ошибка P0820
ошибка P0820
При проверки сканером выдыет ошибку Р0820.В книге описывается про неисправность или обрыв цепи датчика включения нейтрали.У меня МКПП где искать этот датчик.Может кто сталкивался?Дайте совет где посмотреть.
-
flam
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2009
Re: ошибка P0820
flam
» 07 май 2018, 20:16
- Вложения
-
- вот описание ошибки
-
flam
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 17:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2009
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Описание ошибки P0820
В автомобилях с МКПП имеется выключатель нейтральной передачи, активация которого указывает на намерение водителя переключить передачу (начать движение).
В автомобилях с МКПП блок ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес. В зависимости от включенной передачи меняется значение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива, при котором не образуется черный дым (при повышении передачи это значение увеличивается с целью увеличения мощности).
Распознавание включенной передачи производится на скорости не менее 2 км/ч.
В этом случае при трогании с места, когда скорость еще не достигла 2 км/ч, применялось бы максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее нейтральной передаче. Это явление имеет особо большое значение, если требуется повышенная мощность, например, при трогании на подъеме.
В таких ситуациях, когда требуется распознать намерение водителя начать движение, в системе управления задействуется выключатель нейтральной передачи. При этом немедленно применяется максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее 1-й передаче. Для снижения образования черного дыма при резком ускорении, в случае отсутствия нагрузки максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива ограничивается значением 70% от значения для 1-й передачи. Код P0820 регистрируется в следующих случаях: 1) при работающем двигателе включена передача (не нейтральная), но сигнал от сцепления не определяется, или 2) при частоте вращения коленчатого вала более 600 об/мин или скорости выше 80 км/ч в течение более 3 с определяется только сигнал нейтральной передачи. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ или «массу» в цепи выключателя нейтральной передачи.
Возможная причина ошибки P0820
Компонент переключателя нейтрального положения коробки передач
Цепь переключателя нейтрального положений коробки передач
Описание P0820 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Gear Lever X-Y Position Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Цепь датчика положения рычага переключения передач X-Y- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика положения рычага переключения передач X-Y
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи диапазона механизма переключения передач для определенного положения рычага переключения передач. Датчик диапазона трансмиссии вводит данные в PCM, где он используется для расчета, помимо прочего, оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с автоматической коробкой передач.
Параметры набора кодов
Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».
Симптомы
Симптомы могут включать резкое переключение, сбой переключения, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика дальности передачи. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Датчик диапазона передачи часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого кода.
Датчик диапазона трансмиссии используется для определения (для PCM), в каком редукторе установлена трансмиссия, а также в качестве нейтрального защитного выключателя зажигания двигателя. - Большинство датчиков дальности передачи (так называемые почти исключительно на моделях Ford) имеют переменное сопротивление
- Переключатель расположен над валом переключения передач, а рычаг переключения надвигается на него
- При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
- PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, на которых установлен переключатель коробки передач.
- Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
-
Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли трансмиссия на правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы -
При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код немедленно возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на датчике диапазона передачи.
- Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
-
При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Используя схему подключения производителя для датчика дальности передачи, проверьте все соответствующие цепи и датчик на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
Автор
Тема: Ошибка P0820 (Прочитано 4210 раз)
Всем доброго времени суток. Висит ошибка P0820, чек не горит. На сколько я понял из описания что-то связано с положением нейтрали КПП. Коробка M5CF3. Есть на механике какой-то датчик и на что вообще его неисправность влияет?
Записан
если стереть, появляется снова?
Записан
и на что вообще его неисправность влияет?
подобные датчики «нейтрали», «сцепления» обычно вводят коррекцию в чувствительность педали «газа».
Записан
если стереть, появляется снова?
Да, ошибка по новой появляется.
Записан
подобные датчики «нейтрали», «сцепления» обычно вводят коррекцию в чувствительность педали «газа».
А у коробки свои мозги стоят? Или на механике нет ЭБУ?
Записан
А у коробки свои мозги стоят? Или на механике нет ЭБУ?
нет, «мозгов» у мкпп не предусмотрено
надо в каталоге покопаться, есть ли там вообще этот концевик. пишите вин-код
Записан
на пятиступенчатой коробке нет такого датчика (не нашёл).
вообще он существует в природе, у меня на Каренсе был, но там шестиступка http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58965.0
посмотрите на коробке, если там нет датчика (проводов) кроме заднего хода, значит — нет его.
« Последнее редактирование: Март 17, 2018, 02:00:41 am от Stormbringer »
Записан
посмотрите на коробке, если там нет датчика (проводов) кроме заднего хода, значит — не существует его.
Я по каталогу нашёл два датчика, один фонари заднего хода, а второй непонятный (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАЖИГАНИЯ). Но это коробка для 1,6 DOHC-MPI.
Записан
Но это коробка для 1,6 DOHC-MPI.
На бензинке да, есть в каталоге датчик. На диз. не нашёл.
Записан
На бензинке да, есть в каталоге датчик. На диз. не нашёл.
Может это концевик, который на педале сцепления?
Записан
Может это концевик, который на педале сцепления?
Хитросплетения периферийных датчиков и путаница обозначений их в протоколе obd-2 возможна, — моё мнение. Проверьте его исправность.
Записан
Проверьте его исправность
Работает, размыкает и замыкает цепь. Я почитал про него, когда он неисправен, то машина подёргивается, на сколько я понял.
Записан
Записан
когда он неисправен, то машина подёргивается, на сколько я понял.
да, так и есть
Записан
Скинь vin в личку,посмотрю
Записан