Ошибка P0842 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0842
Ошибка P0842 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика давления трансмиссионной жидкости. Вместе с кодом P0842 могут также появляться другие коды ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0842
Трансмиссия использует гидравлическое давление, регулируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM, для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. PCM рассчитывает необходимое давление в любой момент времени для оптимизации работы транспортного средства. Если фактическое значение давления больше требуемого значения, появляется код ошибки P0842.
Причины возникновения ошибки P0842
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0842 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Другими причинами могут быть:
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0842?
В некоторых случаях единственным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine. Однако другими признаками могут быть:
- Невозможность переключения передач
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
Как механик диагностирует код ошибки P0842?
После проверки кода с помощью сканера OBD-II в первую очередь необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть всю систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.
После выполнения вышеуказанных действий или других ремонтных работ необходимо очистить код с PCM и повторно проверить систему. Если после устранения неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код не исчезнет, далее необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование следует выполнять до тех пор, пока не будет обнаружена проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0842
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0842 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана управления давлением или электрических компонентов. Перед заменой основных деталей важно рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0842?
Данный код ошибки указывает на наличие серьезной проблемы, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0842?
- Замена электромагнитного клапана управления давлением
- Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости
- Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
- В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0842?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — электронная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0842
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0842
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0842 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0842
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0842 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0842 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0842 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0842 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0842 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0842
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0842:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0842. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0842. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0842 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Cadillac
- Chery (Чери Аризо)
- Chevrolet
- Honda (Хонда Пилот, Цивик)
- Jeep (Джип Патриот)
- Mitsubishi
- Saturn
- Toyota (Тойота Филдер)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0842 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0573, P0700, P0716, P0722, P0732, P0733, P0734, P0741, P0796, P0840, P0841, P0843, P0844, P2017, P2714.
Видео
Автор:
Theodore Douglas
Дата создания:
19 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0842 Chevrolet Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:2001 Chevrolet Lumina2001-2005 Chevrolet Venture, Венчур EXT, Венчур 4WD2001-2007 Chevrolet Monte Carlo2001-2008 Chevrolet Impala, Lumina (только экспорт)2005-2008 Chevrolet Uplander, Uplander EXT, Uplander 4WDChevrolet Factory Service Bulletin P0842 Код OBDII Что это значит?
Возможные симптомы
Когда TCC выпущен, давление жидкости выпуска TCC размыкает выключатель выпуска TCC, который размыкает цепь давления выпуска TCC. Когда напряжение в цепи высокое (переключатель разомкнут), модуль управления силовым агрегатом (PCM) признает, что TCC больше не занимается.
Описание P0842 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).Срок выполнения процедуры 1 час.
Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим ВИН автомобиля)- 5 000 рублей. Гарантия на данную процедуру — 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 1 час.
т.8-968-967-11-11 МО,Балашихинский район,мкрн.Ольгино,ул.Граничная д.32 Предварительно обязательно позвоните!!
(Покупаем неисправные блоки!)
Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 и 6T45 от 6 000 до 12 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1 рабочего дня после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 1 рабочий день.
. Оригинальное масло — DEXRON-VI — профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).
К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.
Возможные коды ошибок (по частоте появления):
P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.
P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.
P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.
P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.
P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.
P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).
P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.
P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.
P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.
P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).
P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.
P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .
P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .
P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .
P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .
P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .
P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .
P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .
P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .
P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .
P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High .
P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off .
P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .
Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.
Код ошибки:
Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:
-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)
-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы
-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год
-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы
-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы
-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы
-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы
-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы
-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы
-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы
— DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы
-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы
-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы
-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы
-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы
-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы
-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы
-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы
Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:
-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года
-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы
-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы
-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов
-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы
-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы
-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы
-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года
-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года
-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года
-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года
-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года
-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года
-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы
Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 1 дня мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
24263683-наиболее часто встречаемый номер блока
24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).
24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).
242565789
24264425
24252871
24268164
24265367
24254992
24268412
24275858
24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd
24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)
24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08
24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef
24265798 25184143 25183648 dv6797720197607y
24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap
24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3
24258583 25185933 25184495 dv85827311765936
24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j
epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp
new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe
new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46
24265798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибка P0722
24256798 25184235 25183667 DV67977202298RRP
24250636
24258557
24260028
24257388
24253446
24256524
242565789 (блок нового образца)
242564425 (блок нового образца)
24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).