P084a ошибка митсубиси аутлендер

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P084A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P084A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P084A звучит как «неисправность цепи датчика «H» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «H» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P084A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P084A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P084A – неисправность цепи датчика "H" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «H» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P084A является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P084A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P084A достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P084A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P084A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P084A:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P084A уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P084A. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P084A. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P084A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер)
  • Nissan
  • Toyota

С кодом неисправности Р084A иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084B, P084C, P084D, P084E.

Видео

Когда на панели горит и не тухнет Check Engine, выдавая ошибку P084A, – это означает, что есть проблемы с трансмиссией. Причин возникновения проблемы несколько – от неисправности датчика давления масла в коробке до механических поломок КПП. Ездить с ошибкой специалисты не рекомендуют: чем быстрее исправить поломку, тем дешевле будет ремонт.

Описание и значение ошибки P084A

Производители создают мануалы с кодами ошибок для каждой выпущенной модели автомобилей. Но существуют общие ошибки, с единым шифром. P084A – код, указывающий на неисправности датчика, определяющего уровень масла трансмиссии.

Датчик находится внутри узла и реагирует на изменение давления, подавая сигнал на бортовой компьютер. При его отсутствии, система фиксирует проблему и подает водителю сигнал о неисправности.

Не стоит сразу готовиться к серьезному ремонту, в большинстве случаев ошибка P084A появляется при неисправности самого датчика и не связана с трансмиссией, но исключения все же случаются.

Поможет определить наличие поломки подробная диагностика с детальной проверкой узла.

Датчик уровня масла
Датчик уровня масла

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Первым в списке стоит Chrysler – ошибка P084A в абсолютном большинстве случаев выявлена в авто с пробегом. Причиной обычно становится либо пробой прокладки (давление не держится внутри узла), либо проблема в изношенной коробке, которую нужно менять.

Похожие причины ошибки P084A встречаются и у Honda, Hyundai и GMC. После планового ремонта мастера устанавливают новые прокладки для узлов, но из-за популярности моделей детали часто подделывают и есть риск нарваться на некачественную запчасть.

На вариаторных моделях марки Mitsubishi появление ошибки P084A связанно с неисправностью самого датчика или жгута проводов. Такие же причины характерны для авто марок Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Citroen.

Chrysler

Chrysler
Honda Civic
Honda Civic
Hyundai Accent
Hyundai Accent
Автомобиль Mitsubishi
Автомобиль Mitsubishi
Nissan Note e-POWER
Nissan Note e-POWER

Возможные причины возникновения ошибки P084a

В манулах причинами ошибки P084A производители обозначают следующее:

Повреждения на жгуте проводов, отвечающих за подачу и прием сигнала с TFPS.

Повреждение или неисправность самого датчика.

Неисправная работа трансмиссии.

Загрязнение масла и засор масляных каналов узла.

Неисправность блока управления.

Одна из возможных причин возникновения P084A – баг в системе управления. На данную причину может указывать нестандартная работа автомобиля: возникновение и пропажа ошибок, общее ухудшение работы.

Степень серьезности кода

Мнение автомобилистов о том, нужно ли обращать внимание на горящий чек, если машина работает без сбоев, разнятся. Одни предпочитают не обращать внимания на лампочку, другие сразу решают проблему. В итоге на СТО с серьезными поломками попадают первые.

Ошибка P084A указывает на 2 возможные проблемы, связанные или с неработающими датчиками, или с поломками в трансмиссии.

Сломанные датчики сами по себе не наносят вред работе автомобилю, но они призваны следить за уровнем давления трансмиссионной жидкости. Если же впоследствии возникнут проблемы, то неисправный датчик не сможет подать сигнал, что чревато выходом из строя КПП.

Датчики вариатора
Датчики вариатора

Симптомы неисправности

Нарушение работы в электрической цепи сигнала можно определить по таким симптомам:

загоревшийся Check Engine на панели;

сбои работы двигателя;

включение аварийного режима;

увеличенный расход топлива.

Сбои в работе двигателя возникают из-за нарушений в газораспределительной системе. Напрямую датчик и система газораспределения не связаны, симптом возникает после включения аварийного режима. В такой ситуации владельцу не стоит продолжать эксплуатировать машину до исправления ошибки.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Процедура диагностики

На сегодняшний день для того, чтобы определить, сломан ли датчик давления жидкости, или ошибка P084A появилась в результате обрыва проводов, используют сканер OBD второго поколения. Он позволяет не только определить код ошибки, но и просмотреть отчеты о работе системы.

После подключения оператор видит, когда возникла проблема с кодом P084A, были ли другие ошибки. Это помогает точнее определить, что именно послужило причиной загоревшегося чека.

Диагностируют неисправность при помощи подробного визуального осмотра узла на предмет обрыва проводов, следов протечки масла, коррозии.

Предлагаем ознакомиться с видео-обзором на процесс диагностики вариатора.

При наличии омметра и вольтметра работоспособность электрической цепи проверяют прозвоном проводов.

Причина Диагностика Исправление
Неисправность электрической цепи Определение напряжения провода питания датчика Ремонт
Неисправность датчика Проверка сопротивления на клеммах TFPS Замена
Механические проблемы трансмиссии Визуальный осмотр узла Вскрытие и определение причины Ремонт Замена прокладки Прочистка каналов

Тестирование проводки

Наиболее простой метод найти ошибку P084A и исправить ее – тестирование проводки. Для проверки могут быть использованы мультиметры. Напряжение в работающем проводе должно составлять от 12 до 15 В, в зависимости от модели авто.

Пошаговая диагностика:

  • заглушить авто и вынуть ключ зажигания из замка;
  • отсоединить провод питания датчика;
  • подсоединить мультиметр;
  • вставить ключ в замок зажигания.

Если значения, показываемые прибором, находятся в диапазоне 12-5 В, то проблема не в проводах.

Подсоединяя вольтметр или мультифункциональный прибор, одну клемму подключают к «земле», вторую к разъему.

Проверка датчика

Определить неисправность помогает измерение сопротивления на клеммах. Для этого используют омметр. Щупы прибора располагают по такой же схеме – одну заземляют, другую прикладывают к разъему.

В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель прописывает технические характеристики TFPS, именно в них можно найти нормы сопротивления. При отклонениях от нормальных показателей работы, датчик уровня масла требует замены.

Как устранить или сбросить код неисправности P084A

Для устранения ошибки используют следующий алгоритм:

  1. Поиск причины неисправности – диагностика.
  2. Замена TFPS, проводов или ремонт трансмиссии.
  3. Удаление ошибки из памяти блока управления.
TFPS
TFPS

Иногда ошибка P084A даже после устранения причины ее появления остается, нервируя автовладельца горящим чеком. Проблема заключается в том, что она не исчезла из памяти компьютера, оставаясь реальной для блока управления. Для устранения производят перезагрузку системы или удаляют ошибку P084A ручным способом.

Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов. Мастера не только проведут всестороннюю диагностику, но и в сжатые сроки справятся с неисправностями любой сложности.

Определить проблему с circuit кодом P084A не всегда можно самостоятельно. Но понимание общих принципов поиска причины неисправности и способов ее устранения поможет в общении с сотрудниками СТО и оценке целесообразности предлагаемых ими работ.

Если вы уже сталкивались с ошибкой P084A – поделитесь своим опытом в комментариях под статьей. Что послужило причиной ее появления на вашей модели авто? Сохраните статью в закладках, чтобы важная информация всегда была под рукой.

Q. Записаны ли диагностические коды P0842, P0843, P0847 или P0848?

Выполните соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности.
Установите выключатель зажигания в положение LOCK (OFF) и подождите 1 минуту. Затем совершите поездку на автомобиле на протяжении некоторого времени и проверьте снова.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок клапанов в сборе.

KonstantinP

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 вариатор
Благодарил (а): 2 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#1

Добрый день. Asx 2014. Пробег 55 тыс. Умирает вариатор. Выскакивает «неисправность трансмиссии» +пинки при движении по трассе. Первое вскрытие у ОД — сказали металическая пыль (стружка) в поддоне (на фото) и масло очень грязное. Поменяли масло и фильтры, но стало еще хуже.
Чек и пинки появляются уже при езде в городе.
Подъехали с этой ошибкой на диагностику не глуша двигатель. Оказалось ссылается на низкое первичное давление. Ошибка P084A

Решили заказать новый вариатор у ОД. Надо ждать, а машина нужна т.к. живем за городом. Гарантия уже истекла и подмену не дают.

ОД говорит ездит не стоит, но если нужно то двигайтесь осторожно, не напрягая авто. Но позавчера плюсом ко всему сначала один раз услышали короткий свист, он пропал, но через 2-3 км снова загорелось «неисправность трансмиссии» + «контрольная лампа диагностики двигателя (на фото) и не гаснет.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор? Насколько это страшно? Не испортим ли мы что-нибудь еще при такой эксплуатации? Либо всетаки оставить авто в покое и ждать новый вариатор?

Ремонтировать боимся т.к. уже истратили приличную сумму на все эти замены и диагностики. Б.у вариатор тоже кот в мешке. Или зря мы боимся ремонта?

Вложения
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление - pbwTzCGGeM8.jpg
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление - efVtg2vdEH8.jpg


Аватара пользователя

Lancer992

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 112000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 277 раз

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#2

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2019, 14:51

KonstantinP
Решили заказать новый вариатор у ОД? :eek2: Сколько же он стоить будет?У Вас стоит вариатор JF011E,ремонт которого в специализированном сервисе может уложиться в 100 т.р.И зачем поехали к ОД,если гарантия закончилась?

А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы — я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


KonstantinP

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 вариатор
Благодарил (а): 2 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#3

Сообщение KonstantinP » 07 июл 2019, 15:08

Lancer992 писал(а):KonstantinP
Решили заказать новый вариатор у ОД? :eek2: Сколько же он стоить будет?У Вас стоит вариатор JF011E,ремонт которого в специализированном сервисе может уложиться в 100 т.р.И зачем поехали к ОД,если гарантия закончилась?

Стоит он 220 вместе с работой. В принципе я и пришел сюда с этим вопросом по ремонту и можно ли вообще както передвигаться с такими симптомами пока не отдали в ремонт или ждем новый? Уже просто устали, все сервисы толком сказать ничего не могут, на ремонт вариатора гарантию дают полгода или год, нехотелось бы через полгода снова встать на ремонт. Или эти все опасения зря? Поехали к ОД потому что жена там работала раньше и есть знакомые, мы пытались заменить по программе Гудвилл, но нам отказали.


Аватара пользователя

Lancer992

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 112000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 277 раз

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#4

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2019, 15:55

KonstantinP
Безусловно решать только Вам,покупать новый или ремонтировать старый.Вот партнёр клуба,имеющий огромный опыт в этом вопросе и много положительных отзывов —

viewtopic.php?p=745237#p745237

.Можете пообщаться с ними,для начала по телефону.И совет на будущее,независимо от того к какому решению придёте-обязательно доустановите радиатор в систему охлаждения вариатора.И тогда варик будет служить долго и скажет вам спасибо.

А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы — я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1437 раз

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#5

Сообщение SinOptic » 07 июл 2019, 16:38

Lancer992
Партнёр хороший. Но, к сожалению, он из Москвы, а KonstantinP из Тюмени. Насколько я помню, в REKPP принимают и вариаторы отдельно, присланные ТК. Но как бы по сумме то на то и не вышло бы.

KonstantinP писал(а):Источник цитаты Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор?

Ничего кроме вариатора Вы не испортите. А вот встать посреди дороги можете вполне реально. Так что — решать только Вам. К слову, если вариатор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью новый и в сборе — 220 вполне сносная цена на него. На торговых площадках его стоимость доходит до 450.

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя

Lancer992

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 112000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 277 раз

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#6

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2019, 16:44

SinOptic
Не видел что из Тюмени.На телефоне местонахождение автора не отображается.

А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы — я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


KonstantinP

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 вариатор
Благодарил (а): 2 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#7

Сообщение KonstantinP » 07 июл 2019, 17:04

SinOptic писал(а):Lancer992
Партнёр хороший. Но, к сожалению, он из Москвы, а KonstantinP из Тюмени. Насколько я помню, в REKPP принимают и вариаторы отдельно, присланные ТК. Но как бы по сумме то на то и не вышло бы.

KonstantinP писал(а):Источник цитаты Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор?

Ничего кроме вариатора Вы не испортите. А вот встать посреди дороги можете вполне реально. Так что — решать только Вам. К слову, если вариатор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью новый и в сборе — 220 вполне сносная цена на него. На торговых площадках его стоимость доходит до 450.

По ремонту озвучивают цену от 80-100к, а может и больше, ничего толком сказать не могут без вскрытия, ставят диагнозы по телефону и тд. Почитав здесь о подобных проблемах опасаемся развода на деньги потомучто и так уже убили кругленькую сумму на замены масла фильтров и всяческие диагностики. По поводу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нового вариатора хороший вопрос. А ОД может мне продать БУ?


Аватара пользователя

alex666

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 55000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 117 раз

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#8

Сообщение alex666 » 07 июл 2019, 18:03

Не будет такой цены у официального дилера за НОВЫЙ вариатор, увы. Либо мутная схема с гарантийным ремонтом, это когда в гарантию к другой машине вписывается замена коробки и она втихаря меняется на вашей машине (это далеко не самый плохой вариант), либо у вас забирают сломанный вариатор взамен восстановленного в кустарных или заводских условиях (тут как повезет). При помощи димексида и прочих ухищрений — внешне отмыть любую деталь не проблема. Плюс не факт что Вам её покажут ДО установки на машину в принципе, а там будет уже ничего не доказать.
Пробег 55 тысяч, а Вы точно первый владелец? Стиль езды спокойный или тапок в пол? Масло до этого меняли или только после того как проблемы начались?

Последний раз редактировалось alex666 07 июл 2019, 18:06, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Smenson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 272 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#9

Сообщение Smenson » 07 июл 2019, 18:05

KonstantinP писал(а):Источник цитаты А ОД может мне продать БУ?

Вряд ли. Он работает по строго определённым правилам. Поставить агрегат на автомобиль и масло в него залить точно может.

Зато я могу это сделать.


Аватара пользователя

Smenson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 272 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#10

Сообщение Smenson » 07 июл 2019, 18:06

alex666 писал(а):Источник цитаты Не будет такой цены у официального дилера за НОВЫЙ вариатор, увы.

Это верно. 220 — это цена заводского ребилдинга.


Аватара пользователя

koresh

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 723 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#11

Сообщение koresh » 07 июл 2019, 18:37

KonstantinP
Поехали к од, они на вас денег срубили, замена масла фильтра, работа, ездите на здоровье, и это при такой ошибке, при ней не масло менять нужно, а искать причину и не двигаться на авто, обошлось бы меньшей кровью, и мой вам совет авто в гараж и не испытывайте судьбу в виде трат на эвакуатор, ждите замены вариатора


KonstantinP

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 вариатор
Благодарил (а): 2 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#12

Сообщение KonstantinP » 07 июл 2019, 19:42

alex666 писал(а):Не будет такой цены у официального дилера за НОВЫЙ вариатор, увы. Либо мутная схема с гарантийным ремонтом, это когда в гарантию к другой машине вписывается замена коробки и она втихаря меняется на вашей машине (это далеко не самый плохой вариант), либо у вас забирают сломанный вариатор взамен восстановленного в кустарных или заводских условиях (тут как повезет). При помощи димексида и прочих ухищрений — внешне отмыть любую деталь не проблема. Плюс не факт что Вам её покажут ДО установки на машину в принципе, а там будет уже ничего не доказать.
Пробег 55 тысяч, а Вы точно первый владелец? Стиль езды спокойный или тапок в пол? Масло до этого меняли или только после того как проблемы начались?

Да точно первый. Стиль езды был всякий но не особо агрессивный. Пару раз застревали зимой, но буксанули совсем немного (о том что это нельзя знали сразу). В основном в городе ездили. Масло не меняли до проблемы.
Это только сейчас к сожалению мы узнали как нужно обращаться с вариатором. Скорее всего наша вина.

koresh писал(а):KonstantinP
Поехали к од, они на вас денег срубили, замена масла фильтра, работа, ездите на здоровье, и это при такой ошибке, при ней не масло менять нужно, а искать причину и не двигаться на авто, обошлось бы меньшей кровью, и мой вам совет авто в гараж и не испытывайте судьбу в виде трат на эвакуатор, ждите замены вариатора

Дело в том что при первой диагностике и вскрытии вариатора было обнаружено что масло очень грязное и в поддоне есть металическая пыль (стружка). Нам сказали только замена на новый. НО мы забрали авто нам сделали какуюто быструю очистку и залили масло грязное обратно. Ездили неделю и все было в порядке, ошибок небыло. Ну и масло надо было поменять в любом случае, оно было очень грязным. После замены масла и фильтров ошибка вернулась. Ошибка P084A — сказали что низкое первичное давление. Но причину этой ошибки объяснить не смогли только гипотезы.


Аватара пользователя

koresh

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 723 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#13

Сообщение koresh » 07 июл 2019, 19:50

KonstantinP
Масло грязное вам од обратно залили,? :facepalm: и быстрая чистка была наверно магнитов и поддона, дальше они скорее всего не полезли, ну а дальше уже ваша вина и в большей степени сервис менов, если была стружка, нужно уже было причину искать, а не допиливать вариатор, и то что побуксовали пару раз, это мелочи, ошибки про перегрев не было как я понял


KonstantinP

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 вариатор
Благодарил (а): 2 раза

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#14

Сообщение KonstantinP » 07 июл 2019, 20:00

koresh писал(а):KonstantinP
Масло грязное вам од обратно залили,? :facepalm: и быстрая чистка была наверно магнитов и поддона

Мы не стали там менять масло т/к там у нас возник конфликт, мы попросили вернуть все на место и вернуть нам авто. Поменяли масло и фильтры у другого ОД


Саныч86

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:47
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 1.8 2vd белый
Пробег: 116000
Прошлый авто: Lendcrauser prado, Hundai getz, УАЗ патриот, УАЗ пикап.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 29 раз

Вариатор — ошибка P084A — низкое первичное давление

#15

Сообщение Саныч86 » 07 июл 2019, 20:03

Вот нашел по этой ошибке

Вложения
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление - Screenshot_2019-07-07-21-58-40-936_com.android.chrome.jpg


 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Старый
24.10.2018, 10:29

 
#61

Старожил Клуба

 

Имя: Денис

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 725

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от rick
Посмотреть сообщение

А кто нить знает, при замене блока управления вариатора, когда новый вставляешь, нужно что то перепрошивать или просто новый вставил и усё ?

Как минимум проводить переинициализацию. Но точно не скажу — в детали не вникал.

CyberHag вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2018, 11:38

 
#62

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 7

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Возможно кому пригодиться, на 46 000 пробега вылезла ошибка.

Считали ошибку, оказалось — P0745 Неисправность в цепи соленоида давления.
Как написано в мануале, первым делом проверили жгут проводов от вариатора до блока управления.
Эта была наиболее вероятная причина разрыва цепи, так как жгут наиболее подвержен механическим повреждениям и воздействию внешней среды. Всё оказалось целым.
Второе, это снимать гидроблок и проверять сам солиноид.


Сняли, вызвонили солиноид который давай ошибку, отдали на стенд для проверки.
Солиноид оказался рабочим.
По мануалу остался третий пункт, блок управления АКПП. (Ах как жаль, что мы с него не начали.)
Этот пункт, оказался самым простым, блок управления который находится под рулём, снимается за пару минут.
Когда мы его сняли, от него шёл запах палёной проводки. Сняв корпус, увидели сгоревшее сопротивление.

Заказали новый блок управления АКПП. ( mitsubishi 8631b133 цена 4,470,49 )

Поставил новый блок, ошибка ушла. Всё работает как и раньше.

rick вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2018, 12:43

 
#63

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


@rick, а какой у вас вариатор?
JF011E (F1CJA/W1CJA) или JF016E (F1CJС/W1CJС)

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2018, 14:39

 
#64

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 7

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от v888v
Посмотреть сообщение

@rick, а какой у вас вариатор?
JF011E (F1CJA/W1CJA) или JF016E (F1CJС/W1CJС)

JF016E

rick вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.05.2021, 07:37

 
#65

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 5

По умолчанию
Ошибки транссмисии


День добрый выскочила ошибка Р084А,машина дергается может подскажете куда копать.

Санек75 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.05.2021, 15:45

 
#66

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: В поиске

Сообщений: 336

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Санек75
Посмотреть сообщение

День добрый выскочила ошибка Р084А,машина дергается может подскажете куда копать.

Ошибка по датчику давления жижи, сдыхает сам датчик…. либо с ним все в порядке и в варике не создаётся нужное давление. Показателем будет снятие поддона, если есть стружка то в капиталку.

saloekt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.05.2021, 17:17

 
#67

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Если в подоне нет стружки,виноват датчик я правильно понял? Как называется этот датчик и номер или где искать если есть информация.

Санек75 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.05.2021, 22:00

 
#68

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: В поиске

Сообщений: 336

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Санек75
Посмотреть сообщение

Если в подоне нет стружки,виноват датчик я правильно понял? Как называется этот датчик и номер или где искать если есть информация.

Описание ошибки посмотрите….датчик давления h, вроде как первичного. Возможно есть утечка жижи через уплотнения ведущего, поэтому есть ошибка. Как следствие стружка . С этими вопросами надо в серьезную контору , а не на форум. Сами датчики на гидроблоке стоят, в любом случае поддон скидывать.. за одно и задиры глянут на конусах, часть глазами видно, часть можно камерой посмотреть.

saloekt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.05.2021, 22:38

 
#69

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


спасибо за инфу хоть какойто алгоритм действий вырисовывается.

Санек75 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2021, 21:33

 
#70

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Beach Bully

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Посоветуйте толкового мастера по CVT в Питере. Вариатор скончался. Сначала дергался на 100-130 а сегодня уже на 50-60 км/ч и загорелась неисправность трансмиссии

Beach Bully вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2021, 23:58

 
#71

Житель Клуба

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


@Beach Bully, ради статистики, какой пробег и какого года выпуска авто?

jk3 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.05.2021, 07:56

 
#72

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Beach Bully

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Год 2015 пробег 95000

Beach Bully вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2021, 00:55

 
#73

Опытный

 

Имя: Олег

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Beach Bully
Посмотреть сообщение

Посоветуйте толкового мастера по CVT в Питере. Вариатор скончался. Сначала дергался на 100-130 а сегодня уже на 50-60 км/ч и загорелась неисправность трансмиссии

На Теане делал у них, но ремонт будет дорогой — под замену гидроблок, цепь, фрикционы, конуса либо замена либо шлифовка, фильтры. https://variator.pro

karaev12 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2021, 01:05

 
#74

Опытный

 

Имя: Олег

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Beach Bully
Посмотреть сообщение

Год 2015 пробег 95000

Рано. У меня правда на Теане было на 79 тысячах, но 3,5 литра для вариатора это слишком много.

karaev12 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2021, 01:55

 
#75

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 35

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от karaev12
Посмотреть сообщение

Рано. У меня правда на Теане было на 79 тысячах, но 3,5 литра для вариатора это слишком много.

Мы на тиане с таким же движком поменяли на 500 тыс. пробега. Я крайне удивлен живучести варика. Контрактный уже 200 прошел

sergserg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  • P0848 ошибка хонда аккорд
  • P0848 nissan juke ошибка
  • P0847 ошибка хонда crv
  • P0847 ниссан кашкай ошибка
  • P0846 ошибка nissan qashqai