Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P085000: Сигнал блокировки стартера (P/N) короткое замыкание на плюс/обрывцепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
Заключение сервисного центра:
• |
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
16076 P0850 Сигнал для блокировки стартера (P/N) Короткое замыкание на плюс/обрыв |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04B 906 027 |
5913, 6363, 6835, 6883, 7532, 7669, 7787, 7916, 7921, 7930, 7945, 7997, 8003, 8192, 8205, 8287, 8396, 8974 |
04B 906 027 |
9043 или выше |
22/2015 |
082 |
04B 906 027 B |
6135, 6504, 6836, 6884, 7530, 7670, 7788, 7917, 7922, 7931, 7946, 7998, 8004, 8193, 8206, 8288, 8397, 8975 |
04B 906 027 B |
9044 или выше |
22/2015 |
082 |
04B 906 027 D |
6137, 6505, 6837, 6885, 7625, 7671, 7789, 7918, 7923, 7932, 7947, 7999, 8005, 8194, 8207, 8289, 8392, 8976 |
04B 906 027 D |
9045 или выше |
22/2015 |
082 |
04B 906 027 F |
6298, 7626, 7672, 7919, 7924, 7933, 7948, 8000, 8006, 8195, 8208, 8290, 8398, 8977 |
04B 906 027 F |
9046 или выше |
22/2015 |
082 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
6C1 Polo
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Обновлено: 21.06.2023
Strelban
Мастер советчик
vin давай, будет схема. С круглого разъема мехатрона в блок бортовой сети идет провод P/N сигнал. На схемах никак не подписан, просто провод. Сам мехатрон все положения селектора получает по шине.
Был недавно Тигуан с 0BT, который никак не хотел заводиться и ошибок не писал вообще. Все на связи, все читается. Разъем на мехатрон был наполовину приоткручен и бортнетс не видел разрешения на запуск от коробки.
Ссылку свою сам-то смотрел, многодетный?
Диагноз
Просто заглянул
progrommist
водолей
Рано говорить спасибо. Никто специфичные ошибки производителя искать не будет вам. Полный скан без сокращений.
Диагноз
Просто заглянул
progrommist
водолей
ten70
Оракул
P068A ECM Power Relay Load Circuit (J271) De-Energized Performance Too Early
progrommist
водолей
Strelban
Мастер советчик
Автор, если еще актуально
Смотри блоки измеряемых 01, 02 адресов статус разрешения пуска. Замок зажигания на Т5 деревянный, клемма 50 приходит в ЭБУД и он уже активирует реле массой. Селектор не мучай, если на приборке все положения правильные, то и все остальные блоки получают то же самое. Концевик F319 только для блокировки ключа в замке в положениях, отличных от Р.
Из схем, я думаю, пригодиться больше №5, там пн-провод подписан. Что на нем мехатрон поднимает- не подскажу, нет такой машины пока. И ищи все диодной прозвонкой или цешкой, сигнальные каскады блоков лампочку на массе не особо любят.
Вот заскочил похожий
Каналы UDS движка и коробки:
Режим паркинг
Режим реверс, ключ повернут на включение стартера
Коробка: Состояние блокировки запуска «актив» в положениях Р и N, в других «деактив».
Блокировка рычага — сигнал педали тормоза.
Клемма 50, aus — выкл, ein- вкл.
Диагноз
Просто заглянул
MultiTractor
Просто заглянул
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).
Если у тебя автомобиль ваг с двигателем 1,8 EA888 gen3 производства 2012-2014 годов. Стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в космос, а шкала показывает что ты кипишь. При этом диагностика выдает вот такие ошибки
15472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [032] — —
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
16464 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —
16988 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [172] — —
Поздравляю тебя крепись братан, и готовь деньги на новый термостат.
Почему? Сейчас объясню. Но для начала немного теории что такое термостат в 1,8 с чем его едят и почему появились эти ошибки.
Чтоб не описывать своими словами вставлю несколько официальных слайдов которые просветят тебя о том что такое термостат. Это не та круглая бздюлина с пружинкой как на вазе, все гораздо серьезнее)))
Теперь надеюсь понятно что к чему и почему зачем и как!
Но почему же он поломался? И откуда такая куча ошибок?
А все потому что потек корпус в месте прохождения штока золотников
И залило антифризом плату управления и электро двигатель
И поэтому посыпались все те ошибки. Так как антифриз замыкая беспорядочно элементы на плате сводил мозги с ума. Не веришь?
Тогда разбираем машину.
Несем его на удобное место
Откручиваем крышку со стороны платы управления и электродвигателя
И охереваем готовим порядка 20 000р. на новый термостат.
Все залито антифризом
Отковыриваем плату а она плавала в антифризе, на элементах лужа.
Не расстраивайся! Есть и позитивный момент! То что стрелка показывала перегрев, это все ложь! Перегрева не было, просто педалило и глючило электронику из-за того что плата управления плавала в антифризе. Да и температура масла тому подтверждение.
Теперь я понимаю почему все советовали менять помпу вместе с термостатом. Но ни кто не мог объяснить почему. А причина поломки помпы оказалась такая же как и у термостата, течь уплотнителя на штоке/валу. Поэтому сменив помпу месяц назад, теперь меня постигла участь и термостата. Надеюсь в последней ревизии данную проблему устранили.
Вот такие вот дела. В следующей части расскажу что нужно для того чтоб поменять термостат.
P.S. если у вас вывалилась ошибка EPC на панели приборов с другим набором ошибок, машина глохнет и не заводится. Проверяйте термостат! Чтоб завести машину и доехать домой/до места ремонта, снимите разъем с термостата, мозги вываляться в аварийный режим с ограниченными оборотами, и машина заведется и можно будет ехать потихоньку сильно не налегая на педаль газа. За температуру не переживайте, там встроен дополнительный механический аварийный термостат и он в случае перегрева откроет большой круг мимо основного! Удачи и не ломайтесь!
Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20
Запчасти
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 156
Такие ошибки были:
23648 — Насос поддержки отопления
P16C1 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [168] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
5472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
после стирания осталась не удаляемая только 23648 — Насос поддержки отопления
Все работает штатно, воздух в салоне по температуре, стрелка ОЖ не совсем в адеквате, давления в расширительном бачке нет при открытии на только заглушенном прогретом двигателе.
Дядь, привет! Не могу в лс, к сожалению, написать. Появились ошибки по датчику температуры воздуха, но коды ошибок привели меня в твой пост, и закрадываются мысли, что термостату приходит пипирка. Чек не горел, горело epc и не больше 4000 об двигатель крутить, перезавел, все норм. Точно ли термостат?
Не очень похоже. Больше похоже на то что хандрит датчик температуры, оттуда и epc засветилось. Не припомню чтоб у кого то из-за термостатаь epc вылетала. Хотя путь замыкания платы антифризом неисповедим. У когото после дтп горело epc, оказалось датчик температуры в бампере был разбит.
На каком пробеге сломалось? Меня походу тоже настигло. Летом был и перегрев двигателя и стрелка температуры в 120 уходила
Уже не вспомню точно, где то на 60тыс. км.
Случилось. Ошибка p256300. Это может быть термостат?
нет, это актуатор, нужна регулировка до 3.54v
Парни у меня 1.8 а7 2014г пробег 60т.км. вчерапоявился heck. В автосигнализации через приложение пишет ошибка Р2681. Я так понимаю это термостат с помпой да?
Может быть. Надо посмотреть шнурком все ошибки и тогда станет ясно.
А как с этим делом у 1.4 МК3?
Ни как. Там другой термостат.
У мене о шибка схожая но стрелка не гуляет. Или что может быть?!
надо смотреть ошибки шнурком и тогда будет понятно
Вот!
Wednesday, 05, September, 2018,12:45:25:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: TMBAD2NE3EB006816 Номерной знак: 2022
Пробег: 88617km-55064mi Номер заказ-наряда: 7
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 0C1900122404000B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ROD: EV_ECM18TFS0218V0906264B.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7F9C0C-806E
4 Найдены неисправности:
17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 88030 km
Дата: 2018.08.26
Время: 09:21:42
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 710.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.789 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: IS
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 4.00 °
RVC_AV: 132.64 °
RVCPWM: 0.000 %
15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 88028 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
Температура воздуха на впуске: 40 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.363 V
Индекс забывания по OBD: 21
Двигатель: рабочий статус: ES
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 1519
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 140
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3951
RVC_SP: 88.75 °
RVC_AV: 92.27 °
RVCPWM: 35.217 %
16986 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 88067 km
Дата: 2018.08.27
Время: 11:12:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 709.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 77 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.906 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: IS
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2123
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 129.25 °
RVC_AV: 132.64 °
RVCPWM: 26.703 %
16987 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 88029 km
Дата: 2018.08.26
Время: 09:17:34
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1055.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.9 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.867 V
Индекс забывания по OBD: 27
Двигатель: рабочий статус: PU
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2178
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 138
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3954
RVC_SP: 133.75 °
RVC_AV: 136.31 °
RVCPWM: 20.081 %
Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0850
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Прелюд)
- Infiniti
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Читайте также:
- Ошибка 0071 вольво s40
- Ошибка 0113 ваз 2114
- Схема кондиционера фольксваген гольф 4
- Экзамен вождение по городу баллы за ошибки
- Ошибка p13df09 на мерседесе
На чтение 4 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0850
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Запуск двигателя может быть заблокирован.
- Невозможно включить круиз-контроль.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0850
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Прелюд)
- Infiniti
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.
Видео
-
10.06.2017, 09:47
#1
Ученик
Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»
Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.
!!!!Решение ценой в копейки
Пример:
Сообщение от sumuravlev1
Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
Вложение 70835Вложение 70836
А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.
Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503
Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.
-
11.08.2017, 17:10
#11
Профессионал
Сообщение от Cherem
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!— как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…
-
-
28.08.2017, 12:51
#12
Ученик
Сообщение от Medvedya
. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…
У меня возникала та же проблема по данной теме.
В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.
-
28.08.2017, 21:26
#13
Ученик
Доброго времени суток!
Просьба отозваться знающим людям.
Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 206
Пробег: 43785 km
Дата: 2017.08.27
Время: 18:44:20
Время работы: 117899 min
Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
Скорость автомобиля: 10 km/h
Напряжение на выключателе: 5.02 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Может кто подскажет что дельное?
-
26.09.2017, 14:15
#14
Профессионал
Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…
Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.
-
26.09.2017, 15:29
#15
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…
Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.
А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.
-
26.09.2017, 15:38
#16
Профессионал
Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?
-
26.09.2017, 15:45
#17
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?
Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)
-
26.09.2017, 16:06
#18
Профессионал
Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?
-
26.09.2017, 16:12
#19
Super Moderator
Сообщение от Anatuz
Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?
А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.
-
28.09.2017, 17:13
#20
Завсегдатай
Сообщение от alexiv
А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.
Двигатель, горит Check Engine, индикация системы предварительного нагрева, событие P0850
Описание неисправности клиентами:
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.
Заключение сервисного центра:
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
16076 P0850 Сигнал для блокировки стартера (P/N) Короткое замыкание на плюс/обрыв
Настройка ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
Источник
Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали
Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Запуск двигателя может быть заблокирован.
- Невозможно включить круиз-контроль.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0850
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Прелюд)
- Infiniti
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.
Источник
Audi A3 1,6 л TDI: запустить двигатель невозможно — в регистраторе событий запись P085000
— Невозможно запустить двигатель
В БУ двигателя сохранено событие P085000 Сигнал блокировки стартера (P/N), КЗ на плюс / обрыв цепи
Из-за сбоя в ПО двигателя событие P085000 регистрируется после переключения из D в N под нагрузкой.
Считать регистратор событий в БУ двигателя и в случае рекламации выполнить обновление ПО БУ двигателя:
Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).
Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.
При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причиненный обновлением ПО, так и за ущерб, причиненный отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
В исходном меню тестера имеется раздел «Обновление ПО». Этот режим необходимо использовать всегда при обновлении ПО посредством кода SVM. Вход через «Обновление ПО» позволяет быстро перейти к программе SVM «Ведомого поиска неисправностей».
Источник
P0850 сигнал блокировки стартера
Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)
Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)
Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Типичные данные диагностического сканера
Переключатель PNP
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт
Описание цепи/системы
Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.
Источник
Р0850
#1 DmitryB
Александр из Оренбурга просит помочь с ошибкой Р0850, так как почему-то не получается зарегиться на форуме.
У него похожая ситуация как была у меня — когда ручка АКПП находится в положении «Р», то горят все символы на панели приборов, когда включаешь «R»-горит «R», «N» — «N», «D» — «D», автостик не работает и не загорается значок. Но у меня не было ошибки 0850, у меня вылечилось заменой 2-х резисторов на плате PСM.
Вот что я нашел в инете —
Диагностический код неисправности (DTC) P0850
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0850 (02): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на массу)
DTC P0850 (05): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв цепи)
Если коробка передач находится в положении парковки или нейтрали, этот переключатель замыкается. Контроллер ЭСУД использует этот переключатель для включения стартера.
Условия появления кода DTC
Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0850(02)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что переключатель парковка/нейтраль указывает не на положение парковка/нейтраль, в то время как состояние рычага переключения соответствует положению парковка/нейтраль
P0850(05)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что переключатель парковка/нейтраль указывает на положение парковка/нейтраль, в то время как состояние рычага переключения не соответствует положению парковка/нейтраль
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P0850 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
См. «Определения диагностических кодов неисправности»
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0850 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
См. «Определения диагностических кодов неисправности»
По поводу неустойчивой неисправности см. «Условия неустойчивой неисправности».
Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Вы провели проверку диагностической системы? — Перейти к операции 2 Перейти к пункту «Проверка диагностической системы»
2 Проверить сигнальную цепь выключателя PNP («парковка/нейтраль») на наличие обрыва или высокого сопротивления между выключателем PNP и контроллером системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 5 Перейти к операции 3
3 Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 5 Перейти к операции 4
4 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена? — Перейти к операции 5 —
5 Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? — Перейти к операции 2 Перейти к операции 6
6 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? — Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме
Источник