На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0852
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0852 звучит как «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0852 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Запуск двигателя может быть заблокирован.
- Невозможно включить круиз-контроль.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0852
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Приус)
С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.
Видео
Народ, подскажите что за ошибки :
1. P0852
2.B278C
3.U0293
4.B2090
5.В157D
6.C1A40
7.C2315
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
И как ты решил проблему у меня лампочка горит код, p3107., ио151 ио293., в1821, в1826, в278с
Восстановление цепи помогло, которую под капотом разорвали установщики метки)) пандора
такое бывают когда горе установщики сигналки ставят)))
С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой
Мне устанавливали Mira cast .
Ошибки сбросил день поездил не появились .
nafanya117
С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой
И где этот блок управление находится
P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания
Включали разобранную машину?
nester1976
P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания
Включали разобранную машину?
Да при подключении Медиашлюза MDA-IF30 мастер включал авто в разобранном состоянии .
После чего через сканер сбросил ошибки .
На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0852
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0852 звучит как «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0852 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Запуск двигателя может быть заблокирован.
- Невозможно включить круиз-контроль.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0852
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Приус)
С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.
Видео
Народ, подскажите что за ошибки :
1. P0852
2.B278C
3.U0293
4.B2090
5.В157D
6.C1A40
7.C2315
Машины в продаже
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
И как ты решил проблему у меня лампочка горит код, p3107., ио151 ио293., в1821, в1826, в278с
Восстановление цепи помогло, которую под капотом разорвали установщики метки)) пандора
такое бывают когда горе установщики сигналки ставят)))
С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой
Мне устанавливали Mira cast .
Ошибки сбросил день поездил не появились .
nafanya117
С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой
И где этот блок управление находится
P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания
Включали разобранную машину?
nester1976
P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания
Включали разобранную машину?
Да при подключении Медиашлюза MDA-IF30 мастер включал авто в разобранном состоянии .
После чего через сканер сбросил ошибки .
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:
Всем привет. купил праворульный приус в 30 кузове 2010 год, 1 год в рф, на одометре 102000(в правдивости пробега не уверен). В первый же вечер катания на ходу (около километров 80 в час) загорелся чек, индикатор ручного тормоза, а так же восклицательный знак в желтом треугольнике и машинка с виляющей траекторией колес(полагаю есп, абс или что-то вроде того). Сразу остановился, поперезагружал машину раз 5 — не проходит. Заглушил, минут 10-15 простоял заглушенный, завел — остались только значки чека и воскл. знака, перестали работать режимы power, ev и eco. Батарея редко, но всеже заряжается до максимума(если судить по индикатору на приборке). Разряжается по ощущениям адекватно, не в момент как многие пишут. Через день съездил на компьютерную диагностику (нашли ошибки P0852 и P0A80 и сбросили их), поехал к мастерам по гибридам проверять где что сломалось. Мне сказали, что батарея дохлая и нужно принести 70 тысяч за контрактную 15 года и 5 за замену. Все, что нафотал — прилагаю. Действительно ли все настолько плохо или ребята пытаются заработать денег? Не заинтересованные личности мне рекомендовали поменять маленький аккумулятор, стоит родной. Может ли это помочь? Выручайте в общем, ребят)
1. Первая ошибка к ВВБ ни какого отношения не имеет. Она относится к выключателю режима паркинга.
2. Вторая ошибка действительно имеет отношение к ВВБ, но не факт, что виноваты именно элементы ВВБ. По тем фото, которые вы приложили, «приговорить» ВВБ к замене невозможно. Вдобавок непонятно, как снимались эти показания.
3. 5000 рублей за ЗАМЕНУ ВВБ — это по настоящему круто! Таких цен нет даже в Москве! (из какого вы города?)
4. у нас контрактные ВВБ значительно дешевле и при покупке ВВБ у нас, мы меняем их абсолютно БЕСПЛАТНО
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Найдена следующая информация по ошибке P0852 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:
На русском языке:
Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Park/Neutral Switch Input Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0852 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Короткое замыкание проводки на «+», выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
Короткое замыкание проводки на «+», выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:
Всем привет. купил праворульный приус в 30 кузове 2010 год, 1 год в рф, на одометре 102000(в правдивости пробега не уверен). В первый же вечер катания на ходу (около километров 80 в час) загорелся чек, индикатор ручного тормоза, а так же восклицательный знак в желтом треугольнике и машинка с виляющей траекторией колес(полагаю есп, абс или что-то вроде того). Сразу остановился, поперезагружал машину раз 5 — не проходит. Заглушил, минут 10-15 простоял заглушенный, завел — остались только значки чека и воскл. знака, перестали работать режимы power, ev и eco. Батарея редко, но всеже заряжается до максимума(если судить по индикатору на приборке). Разряжается по ощущениям адекватно, не в момент как многие пишут. Через день съездил на компьютерную диагностику (нашли ошибки P0852 и P0A80 и сбросили их), поехал к мастерам по гибридам проверять где что сломалось. Мне сказали, что батарея дохлая и нужно принести 70 тысяч за контрактную 15 года и 5 за замену. Все, что нафотал — прилагаю. Действительно ли все настолько плохо или ребята пытаются заработать денег? Не заинтересованные личности мне рекомендовали поменять маленький аккумулятор, стоит родной. Может ли это помочь? Выручайте в общем, ребят)
1. Первая ошибка к ВВБ ни какого отношения не имеет. Она относится к выключателю режима паркинга.
2. Вторая ошибка действительно имеет отношение к ВВБ, но не факт, что виноваты именно элементы ВВБ. По тем фото, которые вы приложили, «приговорить» ВВБ к замене невозможно. Вдобавок непонятно, как снимались эти показания.
3. 5000 рублей за ЗАМЕНУ ВВБ — это по настоящему круто! Таких цен нет даже в Москве! (из какого вы города?)
4. у нас контрактные ВВБ значительно дешевле и при покупке ВВБ у нас, мы меняем их абсолютно БЕСПЛАТНО
Найдена следующая информация по ошибке P0852 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:
На русском языке:
Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Park/Neutral Switch Input Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0852 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Короткое замыкание проводки на «+», выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM
Короткое замыкание проводки на «+», выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM