Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Ошибка P0856 — что может быть причиной?
Прошу помочь опытных альфистов. Диагностика Examiner Emulator у официального дилера показывает:
«Ошибка P0856 — Сообщения VDC (с CAN) — Непостоянный Сигнал недействит.»
Это вроде понимается, как: «Входной сигнал противобуксовочной системы (Traction Control) — неисправность».
Что конкретно нужно проверить? Датчики АБС, блок VDC, или какие-то контакты и где они находятся?
Дилер новый и у них нет никого, кто бы в этих машинах что-то понимал!
Альфа 159, 2,2JTS, Selespeed, 2007.
И еще:
«Ошибка P0942 — Давление гидравл. контура — непостоянный. Давление очень низкое. 37 бар.»
Это что, насос под замену или что-то другое? Передачи включаются отлично. Машина ездит без проблем.
-
klotik - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
- Авто: AR 159 (Alfa Rosso)
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
gesher » Чт апр 17, 2014 3:53 pm
Ну официальный дилер всегда может запросить помощь у тех поддержки. Но тут я думаю очевидно: есть коды, нужно их проработать согласно диагностической легенде, в которой указываются возможные неисправные компоненты.
По поводу второй ошибки: проверь тормозную. Если все ОК и коробка хорошо переключается, и сцепление не ведет и не буксует, то может скорее всего у тебя акб дохлая и насос когда то «не до качал»(это чисто предположение, нужно разбираться)
-
gesher - альфавладелец
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
- Откуда: Тюмень
- Авто: Alfa Romeo 159 2.2
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
klotik » Чт апр 17, 2014 4:10 pm
gesher писал(а):Ну официальный дилер всегда может запросить помощь у тех поддержки. Но тут я думаю очевидно: есть коды, нужно их проработать согласно диагностической легенде, в которой указываются возможные неисправные компоненты.
По поводу второй ошибки: проверь тормозную. Если все ОК и коробка хорошо переключается, и сцепление не ведет и не буксует, то может скорее всего у тебя акб дохлая и насос когда то «не до качал»(это чисто предположение, нужно разбираться)
Дилер глупо разводит руки и говорит, что мы не бум-бум, мол нет у нас пока ни опыта, ни кадров…
А что значит «насос когда-то недокачал»?
-
klotik - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
- Авто: AR 159 (Alfa Rosso)
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
gesher » Пт апр 18, 2014 7:40 am
Ну АКБ например слабый был и не хватило мощности с первого раза создать нужное давление в системе.(это к примеру)
-
gesher - альфавладелец
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
- Откуда: Тюмень
- Авто: Alfa Romeo 159 2.2
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
klotik » Пт апр 18, 2014 2:16 pm
Сегодня диагностировал снова.
На заведенном двигателе нагнетает 46 бар, потом в течение минуты где-то давление опускается плавно до 37 бар, и начинает нагнетать до 46 бар. При этом передачи все включаются свободно.
Не может ли просто датчик давления давать некорректные сигналы, т.е. на самом деле давление достаточное?
Есть ли вообще датчик давления в Селеспиде 159-й, как таковой?
И еще вопрос — может ли опускание давления до 37 бар давать команду на полную блокировку соленоиду блокировки рычага КПП??
-
klotik - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
- Авто: AR 159 (Alfa Rosso)
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
iman2 » Пт апр 18, 2014 6:19 pm
Если ECU показывает бары, значит с датчиком все ок.
-
iman2 - джуниор
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 2:14 pm
- Откуда: Default City 2
- Авто: AR 159 SW 2.2 SS
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
klotik » Пн апр 21, 2014 2:05 pm
Тем не менее, кто-нибудь знает оригинальный номер датчика давления Selespeed, и где он находится на роботе 159-й (проверить ток на нем)?
И еще — если насос начинает нагнетать давление при падении до 37 бар (а не 42, как положено), может причина в разгрузочном реле?
-
klotik - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
- Авто: AR 159 (Alfa Rosso)
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
chip33 » Пн апр 21, 2014 5:12 pm
klotik писал(а):Тем не менее, кто-нибудь знает оригинальный номер датчика давления Selespeed, и где он находится на роботе 159-й (проверить ток на нем)?
И еще — если насос начинает нагнетать давление при падении до 37 бар (а не 42, как положено), может причина в разгрузочном реле?
42 у 156, а у нас на 37 =)
-
chip33 - альфавладелец
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
- Откуда: Питер
- Авто: 159 JTS
-
- ICQ
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
klotik » Пн апр 21, 2014 6:08 pm
42 у 156, а у нас на 37 =)[/quote]
??? А почему тогда Examiner Emulator у официала пишет: «Давление очень низкое»?
Где-нибудь есть письменное описание, что в 159-й давление от 37 бар??
-
klotik - Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
- Авто: AR 159 (Alfa Rosso)
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
Krush14 » Пт фев 17, 2017 11:49 am
Добрый День, может кто то еще сталкивался с подобной Ошибкой, и знает в чем суть проблемы? вылезла эта зараза( а вот в чем беда и как ее лечить увы знаний не хватает. Хелп Человеки
- Krush14
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 12:49 pm
- Откуда: Россия. Москва
- Авто: Ar 159 2.2 SS
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
atom_city » Пт фев 17, 2017 1:37 pm
а на приборку ошибку пишет при этом?
A8 D4 W12
-
atom_city - альфавладелец
- Сообщения: 2179
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
- Авто: W12
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
Krush14 » Пт фев 17, 2017 1:43 pm
atom_city писал(а):а на приборку ошибку пишет при этом?
нет, по диагностики показало P0856- сообщение CAN ESP -сигнал не действителен, а по приборной- только постоянно моргает VDC.
- Krush14
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 12:49 pm
- Откуда: Россия. Москва
- Авто: Ar 159 2.2 SS
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
atom_city » Пт фев 17, 2017 1:47 pm
Krush14 писал(а):
atom_city писал(а):а на приборку ошибку пишет при этом?
нет, по диагностики показало P0856- сообщение CAN ESP -сигнал не действителен, а по приборной- только постоянно моргает VDC.
ошибка по шине — не очень хороший знак, ты из москвы?
A8 D4 W12
-
atom_city - альфавладелец
- Сообщения: 2179
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
- Авто: W12
Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?
Krush14 » Пт фев 17, 2017 1:54 pm
atom_city писал(а):
Krush14 писал(а):
atom_city писал(а):а на приборку ошибку пишет при этом?
нет, по диагностики показало P0856- сообщение CAN ESP -сигнал не действителен, а по приборной- только постоянно моргает VDC.
ошибка по шине — не очень хороший знак, ты из москвы?
да из нее самой. что посоветуешь? мил человек
- Krush14
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 12:49 pm
- Откуда: Россия. Москва
- Авто: Ar 159 2.2 SS
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 21.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P0856 автомобиля Fiat
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Прошу помочь опытных альфистов. Диагностика Examiner Emulator у официального дилера показывает:
Что конкретно нужно проверить? Датчики АБС, блок VDC, или какие-то контакты и где они находятся?
Дилер новый и у них нет никого, кто бы в этих машинах что-то понимал!
Альфа 159, 2,2JTS, Selespeed, 2007.
И еще:
«Ошибка P0942 — Давление гидравл. контура — непостоянный. Давление очень низкое. 37 бар.»
Это что, насос под замену или что-то другое? Передачи включаются отлично. Машина ездит без проблем.
Ну официальный дилер всегда может запросить помощь у тех поддержки. Но тут я думаю очевидно: есть коды, нужно их проработать согласно диагностической легенде, в которой указываются возможные неисправные компоненты.
По поводу второй ошибки: проверь тормозную. Если все ОК и коробка хорошо переключается, и сцепление не ведет и не буксует, то может скорее всего у тебя акб дохлая и насос когда то «не до качал»(это чисто предположение, нужно разбираться)
gesher писал(а): Ну официальный дилер всегда может запросить помощь у тех поддержки. Но тут я думаю очевидно: есть коды, нужно их проработать согласно диагностической легенде, в которой указываются возможные неисправные компоненты.
По поводу второй ошибки: проверь тормозную. Если все ОК и коробка хорошо переключается, и сцепление не ведет и не буксует, то может скорее всего у тебя акб дохлая и насос когда то «не до качал»(это чисто предположение, нужно разбираться)
Дилер глупо разводит руки и говорит, что мы не бум-бум, мол нет у нас пока ни опыта, ни кадров.
А что значит «насос когда-то недокачал»?
Ну АКБ например слабый был и не хватило мощности с первого раза создать нужное давление в системе.(это к примеру)
Сегодня диагностировал снова.
На заведенном двигателе нагнетает 46 бар, потом в течение минуты где-то давление опускается плавно до 37 бар, и начинает нагнетать до 46 бар. При этом передачи все включаются свободно.
Не может ли просто датчик давления давать некорректные сигналы, т.е. на самом деле давление достаточное?
Есть ли вообще датчик давления в Селеспиде 159-й, как таковой?
И еще вопрос — может ли опускание давления до 37 бар давать команду на полную блокировку соленоиду блокировки рычага КПП??
Тем не менее, кто-нибудь знает оригинальный номер датчика давления Selespeed, и где он находится на роботе 159-й (проверить ток на нем)?
И еще — если насос начинает нагнетать давление при падении до 37 бар (а не 42, как положено), может причина в разгрузочном реле?
klotik писал(а): Тем не менее, кто-нибудь знает оригинальный номер датчика давления Selespeed, и где он находится на роботе 159-й (проверить ток на нем)?
И еще — если насос начинает нагнетать давление при падении до 37 бар (а не 42, как положено), может причина в разгрузочном реле?
42 у 156, а у нас на 37 =)[/quote]
. А почему тогда Examiner Emulator у официала пишет: «Давление очень низкое»?
Где-нибудь есть письменное описание, что в 159-й давление от 37 бар??
Добрый День, может кто то еще сталкивался с подобной Ошибкой, и знает в чем суть проблемы? вылезла эта зараза( а вот в чем беда и как ее лечить увы знаний не хватает. Хелп Человеки
ошибка по шине — не очень хороший знак, ты из москвы?
ошибка по шине — не очень хороший знак, ты из москвы?
да из нее самой. что посоветуешь? мил человек
Сутуация с плечами похоже у всех((( а если не плечи то кричат это же альфа. Платите кучу денег. Вполне согласен с народом первым делом комп диагностика))))
ситуация с плечами еще не самый плохой вариант,хуже когда приедешь на сервис с просьбой продиагностировать коробку, тебе *ща все сделаем* берут универсальный сканер читают ошибки , сканер ошибок не показывает , тебе говорят что ошибок нет и даже не понимают что читали ошибки двигателя а не коробки и денег просят
Ребят, привет всем и снова )))) приехал с отдыха и сразу окунулся головой в машину, заехал сделал диагностику, комп выдал две ошибки Р0914 и Р0856 ((( первая это по датчику передач их 2 на мозге коробки, начитался на форумах годичной давности, так вот там была такая ситуация, проверил эти датчики 71748012 сопротивление соответствуют ))) 57 и 700 Ом, поставил их обратно на место, прежде конечно же протер, на одном кстати нижнем когда снимал ((( были пазы в масле. Это нормально. Подскажите как быть дальше, где и что смотреть
А вторая вот ошибка Р0856 прочитал только то что связана с систомой ASR VDC стабилизации, что нет входного сигнала ((((
Ильнур, P0856 вроде ошибка CAN линии , незнаю как на 159тых , а на 156 она вылазиет при недостаточном заряде АКБ, часто бывает когда на заглушенном двигателе включается насос робота напряжение проседает и вылазиет ошибка
Да, вся потеха из за АКБ (((( ну завтра посмотрим, нашел человечка умного в своем городе, захвалили мне его что таких как он не много, будем завтра с ним разбираться, хотелось бы верить что это акум )))))
привет всем, сегодня взял ноутбук установил на него прогу, купил elm327 сделал диагностику, результат
Scanning .
Двигатель
Bosch Motronic MeD7.6.1 CF4/EOBD Injection (1.9, 2.2)
ISO Code: 08 07 10 86 7A
Errors found:
P0011 — Диагноз положения кулачкового вала на выпуске
P0010 — Регулятор фазорегулятора на выпускном валу
U1601 — Сеть CAN
P0156 — Сигнал лямбды 2 после кат.
обнулить у меня не получилось с помощью проги, не знаю как, помогите что и как дальше, по ошибке Р0914 датчики исправны
Ильнур, что за прогу пользовал? попробуй AlfaOBD там по русски пишется подробная информация о каждой ошибке и индгда даже возможные причины появления этих ошибок
по обнулению пробуй так, выключаешь зажигание , нажимаешь сбросить ошибки и тутже включаешь зажигание
Андрей, а какое масло заливается в коробку селика и куда, где вообще уровень масла можно посмотреть ?
Андрей, привет, по пробывал ту прогу что ты советовал, стер все ошибки ))) спасибо, ну одна остается Р0904 пишет что это датчик выбора, кто подскажет что это и где это? На форумах поискал ни кто не сталкивался с такой ошибкой
Я так понимаю это из той же серии что и ошибка Р0914 это датчик переключения передач который на мозгах селика находиться, ну есть еще такой же датчик ниже под ним, может быть это он.
Ребят, подскажите на альфе 159 сканер альфаОБД выдает ошибку Р0904 датчик выбора, что эта за датчик и где его смотреть? До этого была ошибка Р0914 датчик переключения передач, посмотрел два датчика на мозгах селеспид коробки, прозвонил их 7 174 8012 и 7 174 8013 они рабочии показывает сопротивление то которое и должны 50 Ом и 750 Ом, как быть. Машина стоит в гараже уже какой день, не работает задняя передача, нейтраль и скорости до шестой включаются на не запущеном двигатели, по движению только 3 передачи, на 4 не включает ((( помогите кто чем сможет, каким советом. В иркутске спецов нет (((( все отказываются даже смотреть что там под капотом
Ребят, подскажите на альфе 159 сканер альфаОБД выдает ошибку Р0904 датчик выбора, что эта за датчик и где его смотреть? До этого была ошибка Р0914 датчик переключения передач, посмотрел два датчика на мозгах селеспид коробки, прозвонил их 7 174 8012 и 7 174 8013 они рабочии показывает сопротивление то которое и должны 50 Ом и 750 Ом, как быть. Машина стоит в гараже уже какой день, не работает задняя передача, нейтраль и скорости до шестой включаются на не запущеном двигатели, по движению только 3 передачи, на 4 не включает ((( помогите кто чем сможет, каким советом. В иркутске спецов нет (((( все отказываются даже смотреть что там под капотом
Ребят, подскажите на альфе 159 сканер альфаОБД выдает ошибку Р0904 датчик выбора, что эта за датчик и где его смотреть? До этого была ошибка Р0914 датчик переключения передач, посмотрел два датчика на мозгах селеспид коробки, прозвонил их 7 174 8012 и 7 174 8013 они рабочии показывает сопротивление то которое и должны 50 Ом и 750 Ом, как быть. Машина стоит в гараже уже какой день, не работает задняя передача, нейтраль и скорости до шестой включаются на не запущеном двигатели, по движению только 3 передачи, на 4 не включает ((( помогите кто чем сможет, каким советом. В иркутске спецов нет (((( все отказываются даже смотреть что там под капотом
эта тема про плавующие обороты если чо))
156 TS 2.0
эбу бош 3.1
собственно протер пыль с панели мягкой тряпочкой после чего вылезла ошибка P0100
холостые обороты плавают +/- 100 , при запуске двигателя и переходе с передачи на нейтраль обороты скачут до 2000
на большинстве рускоязычных форумов пишут что это неисправность цепи ДМРВ
но я нашел что это необязательно так
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
собственно вопрос как выяснить наверняка проблема в цепи до датчика или в самом датчике
не хочется покупать за 130$ датчик чтобы убедится в том что проблема не в нем
PS пробовал подкидывать датчик от таза (предположительно совместимый, предположительно рабочий) ничего в работе двигателя не изменилось , ошибка после сброса выскакивает снова
Андрей,
ошибка одна
1) мозги как я понял где то в ебенях разбирать пол салона нет желания, на заглушенной прозвонил все 5 контактов с разъема на массу показали разные значения , то есть тех что непрозваниваются совсем нет — значит провода куда то подключены
2) значения температуры и расхода в мозг идут и читаются компом
температуру всасываемого воздуха кажет, напряжение с датчика тоже (на заглушенном 1,012)
отключаю датчик напряжение и температура пропадают, вылазиет дополнительно ошибка датчика температуры
карочи не проводка
сегодня сверю расчетный расход воздуха с фактическим по датчику , в эку скане это наглядно делается, раньше я смотрел через alfa obd там не кажет фактический расход только напряжение с датчика, и цыфырки так быстро бегают что вариант посчитать по табличке тоже не подходит
датчик на вид идеально чистый думаю не он
подозреваю что гдето подсос который невидно снаружи, клапан вентиляции картерных газов например не закрывается или еще какая не очевидная хрень
Андрей,
я понимаю что возможно вероятнее всего в расходомере дело
таблицу я эту конечно же видел вот с ней какраз вчера пытался сопоставлять
но в софтине через которую смотрел слишком коряво организована работа с графиками, точные значения кажет только моментально на графиках вообще значения не узнать
могу сказать только что на заглушенном 1,0012 вольта , ну и когда расходомер вынут и на него легкий ветерок дует , значения шевелятся от 0,950 до 1,2 гдето)
Читайте также:
- Схема предохранителей камаз 5490
- Ваз стрелка температуры охлаждающей жидкости прыгает стрелка
- Схема электропроводки дт 75 со стартером
- Ошибка b1004 приора подушка
- Автомагнитола hyundai h cdm8065 схема
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0856
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0856
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0856 звучит как «неисправность входного сигнала противобуксовочной системы». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Traction Control Input Signal Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0856
Код неисправности OBD-II P0856 определяется как неисправность входного сигнала противобуксовочной системы. Устанавливается, когда обнаруживается нарушение связи между PCM и модулем управления тягой.
Система контроля тяги предназначена для предотвращения пробуксовки колес на мокрой или скользкой поверхности. Она работает вместе с системой ABS для выборочного применения тормозных усилий к пробуксовывающим ведущим колесам.
На практике системы контроля тяги используют конструктивную особенность дифференциалов, которая позволяет ведущим колесам вращаться независимо друг от друга. Таким образом при повороте автомобиля внутреннее ведущее колесо замедляется. В то время как скорость внешнего ведущего колеса увеличивается, поскольку ему приходится преодолевать большее расстояние.
Во время работы системы контроля тяги, модуль управления может ограничивать или даже игнорировать нажатия на педаль газа водителем. Чтобы предотвращать переключение передач, которое может усугубить условия пробуксовки колес.
На практике система контроля тяги использует те же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, а также все остальные компоненты.
Таким образом, система зависит от эффективной связи между всеми задействованными датчиками. Такими как датчики скорости вращения колес, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и различными датчиками трансмиссии.
Если связь между датчиками и модулями управления по какой-либо причине прерывается, особенно между PCM и модулем управления системы контроля тяги. PCM понимает, что не может эффективно управлять системой контроля тяги, в результате устанавливается код P0856, после чего зажигается предупреждающая лампа.
На некоторых автомобилях установка этого кода может привести не только к отключению противобуксовочной системы. Также может перестать работать система стабилизации, круиз-контроль и также функция торможения ABS.
Какие именно системы будут отключены, и перейдет ли автомобиль в режим ограничения движения зависит от конкретного автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0856 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Отключение противобуксовочной системы.
- Не работает система стабилизации.
- Невозможно включить круиз-контроль.
- Отключение функции торможения ABS.
Ошибка P0856 считается не очень серьезной, автомобиль сможет продолжить движение. Но все же проблему лучше решить как можно скорее, так как с данной неисправностью возможен отказ вспомогательных систем.
Причины возникновения ошибки
Код P0856 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный переключатель управления противобуксовочной системы.
- Неисправный датчик скорости вращения колес или связанное с ним зубчатое кольцо.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка или разъемы.
- Дефекты, неисправности или отказы в системе ABS.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0856
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0856:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0856 снова.
- Проверьте переключатель управления противобуксовочной системы.
- Визуально осмотрите провода и разъемы в противобуксовочной и ABS системах.
- Проверьте датчик скорости вращения колес или связанное с ним зубчатое кольцо.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P0856 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Наиболее частой причиной появления данной ошибки является неисправный переключатель управления противобуксовочной системы. Его необходимо протестировать при помощи мультиметра.
Дальнейшие действия по диагностике включают в себя визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Также проверьте датчик скорости вращения колес и связанное с ним зубчатое кольцо на предмет повреждений и работоспособности.
В случае, если после проведенных тестов ошибка P0856 осталась, необходимо протестировать модуль управления двигателем. Но эти действия стоит доверить профессионалам, так как в домашних условиях это выполнить скорее всего не получится.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0856 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Cadillac (CTS)
- Chevrolet (Круз)
- Fiat
- GMC (Acadia)
- Mercedes
- Opel
- Renault
- Skoda
С кодом неисправности Р0856 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0469, P0857, P0858, P0859.
Видео
Всем привет,
Приобрести блоку — пол дела, ее надо еще установить. Наши мастера знакомые благополучно срезались с этой затеи)) Искали через знакомых знакомых и тд. И нашли сервис Ermishin_garage в 5 минутах ходьбы от дома)) Как позже оказалось, мы пересекались с ребятами на тайм аттак. Взялись, сделали за 1,5 дня. Здорово, что можно было зайти на сервис и посмотреть, как дела у коробки и внутренностей, пока машина на подъемнике.
Пробег с 81100+. Большой вопрос был перед установкой блоки — как поживает сцепление? (очень не хотелось попадать на дополнительные расходы, но на экзисте добавила в блокнотик). Эксплуатация у абарта довольно жесткая, старты на светофорах, пробеги по городу-треку-горам, ну он такой. сам провоцирует давить на газ. В общем, все в порядке оказалось. Сцепление немного подгорело, по износу еще рано менять. Кпп — ок. Думаю, если бы не робот, то с моей ездой уже давно бы пришлось менять, а так робот защищает сцепу.
По пути заменили резинки на полиуретан в подушке кпп, (полгода его возили в багажнике, забывали установить) а подушка в мясо была уже. Ушли вибрации и стук, думали выхлоп бьет обо что-то там, оказалась подушка. Я пока не знаю, как описать, что она дала, т.к. там еще работа блоки и сделали адаптацию робота. Но передачи щелкает быстрей, машина заводится быстрей, почему-то изменился звук при заводке, стал глухим немного (ну это такое).
Еще обнаружились неприятные последствия залитого неправильного масла, слишком жидкое. Заказали его по ошибке вместо 5-50, было залито 5-40 (редлайн). Итог, в кульке следы масла. Оно и уходило бешено, по сравнению с мануальным. Знала ж, что нельзя его лить и согласилась. Проехали на нем немного пару тыс. и поменяли на Селению Абарт 10-50. Ну это было в прошлом году еще после замены турбы.
А теперь про ошибку, нужна помощь. После установки 4пот брембо, сразу как выехали с бокса вылезла ошибка P08656-81. На приборке только желтый восклицательный знак в треугольнике, без текста. Читалка показала ошибку: «P0856-81. Блок управления тормозной системой (BSM), переключение передач — Получены данные, недопустимые для последовательной передачи.» Тормоза притерлись более менее уже, вроде работает четко, но еще мягковато. Робот передачи щелкает. Ошибку сбрасывали несколько раз, пару раз она сама проходила и возвращалась. Что это, может кто сталкивался? Куда копать? UPD. Ошибка нашлась—датчик давления масла.
Напоследок про приятности. Блокировка — лучшее изобретение человечества)) такой кардинальной смены поведения автомобиля я не ожидала! Не зря Квайф созвучен с кайфом))
Пара слов о блокировке Quaife— для Абарта номер QDH2K, она же подходит некоторым альфам, фиатам и лянчам (там большой список). Блока винтовая и самая прелесть, что она не требует особого масла (достаточно мануального) и не требует обкатки. Про обкатку я узнала на следующий день, написав производителю. Радостная новость, т.к. сразу после установки мы поехали по серпантинам тестить ее, а только потом задумались, не было ли это ошибкой). Еще плюс этой блоки из описания производителя — ее поставил и забыл, там нет пружин, пластин или шайб, ее не надо обслуживать. Имеет пожизненную гарантию (но для этого надо регистрировать блоку на сайте квайфа.) Подробнее тут: www.quaife.co.uk/customer…ervice/technical-support/. Для установки были заказаны 2 подшипника диффа и сальники. Взяли оригинал, но один подшипник пришлось брать SNR. Нигде не было в наличии.
Я тут начиталась про странное поведение авто с блокой, кто-то вылетает с трассы, кого-то разворачивает. Мне было откровенно стремно ставить ее, 2 года тянули с этим. Походу зря. Машина поменялась в лучшую сторону, на дороге не рыскает, старт с места четкий и быстрый без букса (робот с пробуксовками не дружит — либо начинает щелкать передачи не в тему, либо в нейтраль). Механической работы блоки не чувствуется, все плавно ты просто едешь туда куда тебе надо, машина стабильно и быстро едет по прямой и в повороте, руль не выбивает. Гребет, как будто всеми четырьмя колесами, пожалуй только сейчас начинает реализовывать все 250 сил и 350 момента)) В абарте есть электронная имитация LSD (кнопка TTC). По советам из абарт-сообщества, ее лучше оставлять включенной вместе с механической блокировкой, так системы есп и тд не душат двигатель, они не мешают, но до конца не отключается.
Интересно, что привезет блока на треке с новыми тормозами.
UPD. После небольшой «обкатки» блоки заменили масло в коробке, дабы перестраховаться и проверить сборку кпп. Стружки нет, все ок.
Запчасти на фото: 32009VC12UA