|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016 Сообщений: 1,243 Адрес: Алтай, Сибирь Сказал(а) спасибо: 126 Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
На холодную стала выскакивать ошибка P0864 TCM Communication — Circuit Range/Performance. Ессно и чек загорается на табло. И положение селектора «P-R-N-D» на табло все выделены белым (приборка Турбо, машина 955). Пара-тройка отключений зажигания после того, как машина прогрелась, ошибка исчезает. Такая бяка вылезла после того, как забрал авто с покраски. До этого не было. были у кого такие случаи? Пивиса в городе нет. От слова Вообще. Ближайший в 350 км. Гнать туда как то боязно… чай не месяц май в Сибири…
__________________ |
|
|
|
#2 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Нужно смотреть ошибки в блоке коробки для начала. |
||||||
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,683 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях
|
проверь проводку,где то глюк, может водичка где попала, штекера поснимай и поставь на место |
|
|
|
#4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016 Сообщений: 1,243 Адрес: Алтай, Сибирь Сказал(а) спасибо: 126 Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Еще бы понимать какую проводку, где, какие штекера… Я шибко не силен в электронике авто. Точнее не так… я вообще не силен… от слова «вообще!».
__________________ |
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,683 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях
|
Слушай когда красили машину сидения снимали? |
|
|
|
#6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016 Сообщений: 1,243 Адрес: Алтай, Сибирь Сказал(а) спасибо: 126 Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Хм… хороший вопрос… вроде бы нет… Во всяком случае, сколько я не заезжал проверить/посмотреть, как дела идут… сиденья были на месте. Снимали все карты дверей, т.к. меняли косы дверные… снимали весь потолок, т.к. его меняли, тянули провода на штатную камеру зх… меняли все лампочки подсветки салона, меняли магнитолу, ставили переднюю камеру. Т.е. в проводах копались. Понимать бы теперь, где искать… (((
__________________ |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,683 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях
|
Гдето глючит, слушай надо косы смотреть под водительским и пассажирским ковром, может вода когда затекала? скрутка кая окислилась? салон чистили ? проверь косы, приподними ковры если есть признаки ржавчины надо косы смотреть все скрутки заново скручивать |
|
|
|
#8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016 Сообщений: 1,243 Адрес: Алтай, Сибирь Сказал(а) спасибо: 126 Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вода точно затекала позапрошлым летом. Разъединился шланг, по которому идет вода на омыватель заднего стекла, и вода под обшивкой салона шла вниз, под коврик. Помню я тогда много ее вычерпал… и долго сушил и ковер, и пол. Полтора года прошло… может сейчас только знаки пошли… нехорошие… ((
__________________ |
|
|
|
#9 |
||||||
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Считайте вы ошибки в блоке коробки, не обязательно пивисом. Непивис в вашей «деревне» есть, наверное, который сможет это сделать. |
||||||
|
|
|
#10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 1,683 Адрес: Краснодар Сказал(а) спасибо: 163 Поблагодарили 249 раз(а) в 213 сообщениях
|
100%, там заводские скрутки, они под изолентой, вода попадает и крындец меди окисляется у меня 3 штуки просто раскрошились шина данных, задний блок комфорта и т.д. справа и слева их штук по десять и еще массовые провода там же проверить. |
|
|
На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0864
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0864 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0864
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.
Видео
Код неисправности 1314 / P0614 / P0864
Блок управления DME [ECM/TCM несовместимость / TCM связь — сигнал за пределами допустимого диапазона/рабочие характеристики]
Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления, внутренняя функциональная проверка
Возможные причины неисправности
информация
Тип КП кодируется в блоке управления DME!
Блок управления DME был кодирован заново и неправильно либо не был кодирован (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип двигателя закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Тип КП закодирован неправильно (отсутствующая или неверная базовая настройка адаптации)
Для выявления неисправностей считать память неисправностей блока управления DME (пожалуйста, считайте данные памяти неисправностей)
Нет сообщения от блока управления DME на привод CAN (нет сигнала/коммуникации)
Соответствующий контакт
Штекер блока управления Tiptronic:
Контакт 34 — шина CAN-Привод (low)
Контакт 46 — шина CAN-Привод (high)
Диагностика/поиск неисправностей G 0210
информация
Если входящий через привод CAN сигнал/сообщение отсутствует на нескольких блоках управления, то привод CAN необходимо проверить на наличие обрыва или короткого замыкания. Для этого смотри Инструкцию по проверке / шина данных CAN.
Рабочая инструкция
1 Проверить/при необходимости исправить кодировку DME
2 Считать память неисправностей блока управления DME (выявление неисправностей).
Для дальнейшего выявления неисправностей необходимо следовать диагностике/поиску неисправностей для блока управления DME
3 Инструкция по проверке/шина данных CAN
Найдена следующая информация по ошибке P0864 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование
На английском языке:
TCM Communication Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0864 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Проводка, плохой контакт, TCM
Проводка, плохой контакт, TCM
OBD-II код неисправности Техническое описание
Диапазон цепи связи TCM / Производительность
Что означает P0864?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Honda, Volkswagen, Ford и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если в вашем автомобиле сохранен код P0864, сопровождаемый индикаторной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил проблему превышения допустимого диапазона или производительности в цепи связи модуля управления коробкой передач (TCM). ,
Хотя некоторые модули управления коробкой передач (для автомобилей с OBD-II) встроены в PCM, большинство из них являются автономными компонентами. Коды, связанные с TCM, также могут храниться в виде P-кодов, B-кодов или даже U-кодов, в зависимости от марки и модели транспортного средства. Если сохранен код P0864, существует большая вероятность того, что также сохраняются другие коды PCM и / или TCM. Коды антиблокировочной тормозной системы (ABS) также могут быть сохранены.
Электронные системы управления коробкой передач в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров (так называемые модули управления). Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через локальную сеть контроллера (CAN).
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии автоматического переключения передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) протекает жидкость через корпус клапана и в сборку стружки; в дополнение к смазке и охлаждению коробки передач. Жидкость под высоким давлением позволяет на мгновение отделить муфты от обжимной части, так что передаточное число может плавно изменяться. Один или несколько соленоидов с электронным контролем давления (EPC) помогают регулировать давление жидкости.
Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии.
Электронные переключающие соленоиды используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что коробка передач переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от входного датчика скорости передачи и датчика выходной скорости передачи, чтобы определить, эффективно ли переключается передача.
Как и во многих других неисправностях автоматической коробки передач, код системы управления коробкой передач может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает неисправность, которая требует освещения MIL, будет сохранен код P0864 и может быть подсвечен MIL.
Пример типичного модуля управления коробкой передач TCM
Какова серьезность этого кода неисправности?
Если этот код сохранен, вы, возможно, заметили, что ваша передача переключается гораздо резче, чем обычно. Если ваш автомобиль имеет код P0864, его следует диагностировать как можно скорее.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P0864 могут включать:
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Отказ передачи переключиться
- Снижение эффективности использования топлива
- Проскальзывание трансмиссии
- Задержка передачи передачи
- Другие коды, связанные с передачей
- ABS отключен
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправность датчика трансмиссии
- Неисправность датчика скорости автомобиля
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте CAN
- Неисправность механической коробки передач
- Неисправный TCM, PCM или ошибка программирования
Какие шаги по устранению неполадок P0864?
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P0864. Осциллограф также может оказаться очень полезным при диагностике различных выходных сигналов датчиков.
Вы можете сэкономить свое время, выполняя поиск технических бюллетеней по обслуживанию (TSB), которые повторяют сохраненный код, автомобиль (год выпуска, модель, двигатель) и выставленные симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы найдете правильный TSB, это может привести к быстрому решению вашего диагноза.
После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра запишите информацию (в случае, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв, пока не произойдет одно из двух; код восстановлен или PCM переходит в режим готовности.
Код может быть сложнее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код прерывистый. Возможно, состояние, вызвавшее хранение P0864, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Если код восстановлен, продолжите диагностику.
Вы можете получить виды лицевого разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.
Используйте DVOM для проверки напряжения и цепей заземления на TCM и / или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные предохранители. При необходимости замените перегоревшие или иным образом неисправные предохранители и повторите проверку.
Если на TCM обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, подозревайте обрыв цепи между рассматриваемым компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный TCM. PCM или ошибка программирования.
- Большинство кодов ошибок связи могут быть связаны с проблемой программирования