Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление
Определение кода ошибки P0868
Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.
Что означает ошибка P0868
Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0868
Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
- Неисправность или проскальзывание трансмиссии
- Неисправность насоса высокого давления
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0868?
При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.
Как механик диагностирует код ошибки P0868?
Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.
Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.
Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.
После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.
Общие ошибки при диагностировании кода P0868
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.
Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.
Насколько серьезной является ошибка P0868?
Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.
Какой ремонт может исправить ошибку P0868?
- Устранение утечки в системе
- Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Замена насоса высокого давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868
Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0868?
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Special editions E0A Without special action equipment Lockable wheel bolts 1PA Standard wheel bolts Vehicle class differentiation
units/platform components 0HG Vehicle class differentiation -3C0- Emission standard 7GB Emission standard ULEV 2 Trailer hitch 1D0 Without trailer hitch airbag 4UB Airbag for NAR Aktivkohlebehälter / Ottopartikelfilter 1E4 Activated carbon canister (ORVR)
and siphoning device for fueling Storage compartment package QE2 Storage compartment Aerials 8ZH Antenna for AM/FM reception, "diversity" Exterior mirror setting 6XN Exterior mirrors, power-adjustable/
separately heated Left exterior mirror 5SH Left exterior mirror, flat (US) Right exterior mirror 5RR Right exterior mirror, convex (US) Drive type 1X0 Front-wheel drive "Multimedia"video/DVD/notebook connection 9WL Jack for external audio source Equipment levels A8X US comfort equipment Brake type in rear 1KW Disc brakes in rear batteries J0L Battery 340 A (70 Ah) Brake type, front 1ZG Disc brakes in front (Geomet D) Beverage holders 4M9 Beverage holders Battery/alternator capacity NY0 Standard battery/alternator capacity Component part sets with
country-specific design requirements B0D Component parts set, complying with
vehicle type for USA (without
California), various parts vehicle tools and jack 1S1 vehicle tools and jack Brake systems 1AT Electronic stability control (ESC) Owner's manuals 0VM Information kit in American English Operating voltage 9Z0 Operating voltage 12 V Heated washer nozzles 9T1 Heated washer nozzles in front CD ROM/DVD/SD card 7QA Without CD/DVD for navigation CD changer/CD player 7A0 Without CD changer/CD player "Charism" 2H0 Without "drive select" General operating permit, alterations C21 Operating permit, alteration Roof rails/roof load rack 3S0 Without roof rails/roof load rack Roof insert/convertible top 3FE Tilting and sliding glass sunroof with
sunbshade Suspension system in rear 1JA Rear shock absorption, basic version 1 Suspension system in front G07 Shock absorption in front Load-through hatch/ski bag 3X2 Load-through hatch Insert for the filling up of unleaded
fuel/fuel type 2G1 Insert for the filling up of unleaded
fuel Installation differentiation for components 0ES Installation differentiation for
transmission DQ250
-- vehicle components -- Theft protection system 7AG Electronic immobilizer
with anti-theft alarm system (for USA) Inserts 7TM Decorative inserts Scuff plates 7M0 Plastic scuff plates in door apertures Park distance control 7X0 Without park distance control Electric interface for external use UF0 Without electric interface Manufacturing sequence differentiation 0FA Standard manufacturing sequence window regulator 4R4 Power windows with comfort operation and
circuit breaker fire extinguisher 6A0 without fire extinguisher Pedestrian protection VL0 Standard pedestrian protection measures Pedal cluster VF0 Standard pedal cluster Headlight activation 8K4 Separate daytime running light
-- NAR -- Parking brake UH2 Parking brake Vehicle specifications F0A No special purpose vehicle, standard
equipment Alternators 8GU Alternator 140 A Transmission types/gearshift mechanisms 0G7 tiptronic Weight category rear axle 0YE Weight range 5
installation control only, no
requirement forecast Weight category front axle L03 Suspension range 03
installation control only, no
requirement forecast Base engine TQ2 4-cylinder SI engine 2.0 l
unit 06J.B Tie down straps/net/pocket 6M0 Without tie down straps/net/pocket cruise control system 8T2 Electronic cruise control system (CCS) Garage door opener VC0 without Garage door opener Transmission specifications G1A 6-speed automatic transmission Cruise control system and speed limiter 6Y9 without cruise control system Brackets 3P0 Without bracket for first aid kit and
warning triangle Rear seats 3NU Rear bench seat, not split, split backrest, folding
centre armrest Heating and air-conditioning system 9AP Climatic air-conditioning system
(semi-automatic) Headlamps 8ES Twin headlamps for driving on the right,
with integrated high beam (US design) Customized installation FC0 Without customized installation Interior light in footwell 6T1 Interior light in footwell Instrument clusters U5C Instrument cluster, mph speedometer
- USA - Breakaway interior rearview mirror 4L2 Breakaway interior rearview mirror,
dimming headphone connection, rear 8MA no headphone connection in rear Body style K8B Notchback Luggage compartment floor covering 6SE Luggage compartment floor covering in
flat needle-punched nonwoven Cassette and CD storage unit 4W0 without cassette / CD tray Electronic map cooling system QS0 Without electronic map cooling system Child seats QA0 without child seat Climatic zones 0Y4 Cold and tropical climatic zones (US) Compass/road sign display QR1 With compass Seat ventilation/massage seat 4D0 Without seat ventilation/massage seat Fuel quantity for initial filling 1Z0 Initial standard fuel filling Fuel systems 1A2 Fuel system for SI engine with direct
injection (FSI) Body measures 5C1 Body measures for increased safety
requirements Radiator grille 6KA Radiator grille Rear license plate carrier 6P2 Rear license plate carrier (NAR) Front license plate carrier 6W3 Front license plate carrier (small, NAR) Paint preservative/transit coating 5K4 Full body cover (shape-adapted system)
with additional transport protection
measures Paint coating FB0 standard paint coating Rear cargo area 3GA Without luggage compartment floor Country codes FE0 Without country code (no DVD player in
vehicle) Steering system arrangement L0L Left-hand drive Reading lamp 8S7 2 reading lights in front steering 1N3 Speed-related variable steering assist
(Servotronic) Backrest release 3H0 Without backrest release for front seats Load edge protection 2P1 Plastic loading edge protection Lumbar support 7P7 Power-adjustable lumbar support for
left front seat steering wheels 2PP Leather-wrapped multi-function steering
wheel Speaker installation 8RM 8 speakers (passive) Headlight range control 8Q0 without beam length regulator Center armrest 6E3 Center armrest in front Multi-function display/trip computer 9Q5 Multi-function display with control Center console 3I5 Center console Engine cooling 8Z6 Hot country Engine specifications D2L 4-cylinder petrol engine 2.0 L/147 KW (16 V)
Turbo FSI, homogeneous
Basic engine is: T59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6 Left vanity mirror 4SQ Left vanity mirror illuminated with
cover and special mirror imprint (NAR) Right vanity mirror 4TQ Vanity mirror, right, illuminated, with
cover and special mirror imprint (NAR) Navigation device 7Q0 without navigation system rear fog lamp 8TA witout rear fog lamp Front fog lamp/additional headlamp 8WD Integrated front fog lamps Hubcaps 1NL Trims for alloy wheels Wheels CA5 Alloy wheels 7.5J x 17 Radios 8AX Radio Premium 8 Smoker's/non-smoker's package 9JF Non-smoker's package (NAR) Tire pressure monitoring system 7K4 Tire pressure monitoring system 315 MHz
High umbrella NS0 Without umbrella(s) tire HK1 All-season tires 235/45 R17 97H xl
(NAR) Tire suppliers V0A Tires without specification of tire
brand Spare wheel/breakdown kit 1G1 Space-saving spare wheel Restraint systems, front 4QQ 3-point seat belts in front with
pretensioner and height adjustment,
US label Side airbag 4X3 Side airbag in front, with curtain
airbag Gearshift knob/handle 6Q2 Gearshift knob/handle in leather Special labels/plates 0SS Labels in English and French Tail lamp assemblies 8SL Taillight assemblies with diodes (LED)
(for NAR) Locking mechanism for boot lid/cover
rear 4E2 Tailgate/trunk lid release
from inside (electrically) Front seat, left 3TF Comfort seat in front, left Front seat, right 3SF Comfort seat, front right Seat belt check 9P7 Visual and acoustic seat belt reminder,
electric contact in buckle Outer rear seat belts 3ZD 3-point seat belts, outer rear with US
label Center rear seat belts 3C8 3-point seat belt, center rear with US
label seat covers N1S Seat trim covers in leatherette Seat adjustment 3PB Power seat on the left, right seat with
manual height adjustment seat heater 4A3 seat heating for front seats separat controlable Side lights 8F1 Side-marker lamps Start-stop system/regenerative braking 7L3 Without start-stop system without
regenerative braking Audio-response system/voice control QH0 without voice control Lane change assist/lane keeping system 7Y0 no lane change assistant Side and rear windows 4KC Side and rear windows in heat-insulating
glass Protective side molding 4B4 Protective side molding Sunroof roller blind for rear/side windows 3Y0 without roller blind power outlet 7B3 12-volt outlet(s) Bumper 2JC Comfort bumpers Headlamp washer system 8X0 Without headlamp washer system Windshield wiper intermittent control/
light/rain sensor 8N4 Windshield wiper intermittent control
with potentiometer (four speeds) Special approval measures 3M0 Without special measures Nameplate set 0PK Nameplate set "FSI" Special alarm systems 9A0 Without taxi alarm system Mass damper for steering wheels 1Q1 Mass damper for steering wheel, 26.5 Hz Door and lid locking system 4K0 Central locking w/ radio remote control
and interior controls Type approval countries/countries with
special requirements B34 Legal requirements for USA Carrier frequency for remote control 5D2 Carrier frequency 315 MHz Partition 3CA without partition Transit coating NT1 Transit coating (type 2) Door and side trim panels 3LJ Door and side trim panel in foam film,
insert in leatherette TV reception/digital radio reception QU4 Satellite radio reception NAR
integrated in device Assembly parts for engine (drive bearing) 1VG Installation parts for four-cylinder
engine Front underbody guard 1SA Without additional front underbody guard Identification plates 1EB without identification plate Delivery equipment 2A8 Delivery equipment, water border First aid kit / warning triangle 1T0 Without first aid kit and warning
triangle Two-way radio installation preparation 9D0 without prepared for two way radio system Preparation for rotating beacon/siren
combination 9F0 Without preparation for rotating
beacon/siren combination Telephone / telematics 9W3 Mobile phone interface High (NAR) Additional warning lights 9TC Additional retro-reflectors (door area) LongLife Service Regime QG0 without service interval extension Heat accumulator system/auxiliary heater 7E0 W/o heat accumulator/auxiliary heating Windshield Glass 4GF Windshield in heat-insulating glass Second battery/battery installation 8FA without 2nd battery Additional tires (snow tires) 2WA without spare tyre floor mats 0TD Front and rear floor mats Decorative trims 4ZB Bright decorative trims Additional child seat anchors 3B3 Child seat anchors Auxiliary heating system 9M0 Without auxiliary heater/parking heater
- Главная
- Компания
- Новости и статьи
- Список ошибок DSG
Опытные водители уже научились на своих ошибках и знают, что чем скорее при каких-либо неполадках обратиться к автомеханику, тем меньше будут расходы на ремонт. Если есть желание самому понять в чем проблема, то можно попробовать сделать это. Конечно, без соответствующих умений и спецоборудования исправить поломку без помощи мастеров не удастся. Но если неполадки возникли с РКПП, то имея перечень ошибок DSG, можно хотя бы понять их характер и локализацию, и быстрее предпринять что-то для их устранения.
Мы собрали для вас список кодов с расшифровкой, оповещающих о нарушении в работе РКПП, а также поломок, которые попадались нам наиболее часто за десять лет обслуживания ДСГ.
DSG-6: признаки неполадок
- При начале движения появляются резкие толчки.
- Скорости переключаются рывками.
- Возникли неуместные звуки: скрип, скрежетание, вибрирование и т.д.
- Не получается сдать назад – в положении «R» КП переходит в аварийный режим.
- Передвижение селектора в «R» или «D» происходит со щелчками.
- Включены все индикаторы «P-R-N-D-S» вместе с сигналом тревоги.
- КП временами переходит в аварийный режим.
Эти признаки неисправности могут наблюдаться периодически, но на них обязательно необходимо обратить внимание и, как минимум, обратиться в сервисный центр для диагностики.
DSG-6: коды ошибокНачало формы
- 19143 P2711— неверный алгоритм переключения передач;
- 18115 P1707 — помехи в работе мехатроника;
- 17252 P0868 — недопустимое значение давления в КП;
- 18222 P1814 — клапан N215: прерываниеэлектроцепи или короткое замыкание (КЗ) на массу;
- 18223 P1815 — N215: КЗ на плюсовой клемме;
- 18227 P1819 — N216: прерываниеэлектроцепи или КЗ на массу;
- 18228 P1820 — N216: КЗ на плюсовой клемме.
DSG-7: полная расшифровка ошибокНачало формы
Одно из главных достоинств DSG-7 – мгновенное фиксирование любого нарушения в функционировании коробки. При этом данные о неисправности сохраняются в памяти блока управления, что позволяет проследить развитие неполадки. Коды ошибок очень важны как для механиков, так и для автовладельцев. Их расшифровка поможет самостоятельно распознать любую ошибку DSG-7. Поэтому мы собрали самый полный их перечень, разбив при этом все коды по группам.
Блок мехатроника
- P17D8 – сокращение величины крутящего момента из-за перегревания муфты;
- P0726 – ошибочный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя;
- P1740 – датчик давления муфты;
- P175E – ненамеренно замкнулась муфта 1;
- P176F – ненамеренно замкнулась муфта 2;
- P175D – ненамеренно разомкнулась муфта 1;
- P176E – ненамеренно разомкнулась муфта 2;
- P17BF – проблема с гидронасосом;
- P0841 – несоответствие диапазона работы датчика 1 давления трансмиссионной жидкости;
- P1604 – неисправность ЭБУ;
- P0562 – сниженное напряжение бортовой сети;
- P177F – критически снижено напряжение на двигателе гидронасоса;
- P175F – не выполнена базовая установка КП;
- P189C – недостаточное повышение давления.
Электрическая неполадка в клапанах:
- P174С – первый(КП 2);
- P173F – второй(КП 1);
- P174А – третий(КП 1);
- P174Е – третий(КП 2);
- P174В – четвертый(КП 1);
- P174F – четвертый (КП 2);
- P179D –охлаждения масла;
- P179С –основного давления.
Сцепление
- P17D6 –сильно превышено давление (фрикцион 1);
- P17D7 – сильно превышено давление (фрикцион 2);
- P1741 – достигнут предел адаптации давления в муфте;
- P2873 – превышено давление фрикционной муфты 2;
- P176A – нерегулируемый включатель передач 1;
- P176B – нерегулируемый включатель передач2;
- P176C – нерегулируемый включатель передач 3;
- P17E0 – механическая неполадка переключателя скоростей 1;
- P17E1 – мех. неполадка переключателя скоростей2;
- P189A –зазор муфты 1 чересчур мал;
- P189B – зазор муфты 2 чересчур мал;
- P177B – достигнут предел допуска муфты 1;
- P177C – достигнут предел допуска муфты 1;
- P1898 – ограниченность работы муфты 1;
- P1899 – ограниченность работы муфты 1;
- P177D – увеличение крутящего момента двойного сцепления;
- P2787 – перегревание муфты;
- P2789 – адаптация муфты за границами нормы.
Другие часто встречающиеся ошибки
- P179E – электрическая неполадка датчика включенной КП;
- P179F – проблемы в работе датчика при включенной передаче;
- P0501 – неправильный сигнал датчика скорости 1;
- P2159 – неправильный сигнал датчика скорости 2;
- P0715 – неполадка в электроцепи датчика 1 скорости вращения входного вала КП;
- P2765 – неполадка в электроцепи датчика 2скорости вращения входного вала;
- P0716 – несоответствующий сигнал датчика 1 скорости вращения входного вала;
- P171F – несоответствующий сигнал датчика 2 скорости вращения входного вала;
- P189C – мало увеличено давление, что ограничивает работу;
- P1895 – снижение давления ограничивает работу;
- P1854 – повреждение шины данных.
Куда обратиться с проблемой в Москве?
Все из вышеперечисленных, а также те неисправности, что не включены в список, можно устранить без следа. Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей по выгодным ценам.
Значительный опыт наших автомехаников, полная диагностика и новейшее оборудование помогут точно определить локализацию поломки и установить, где целесообразно заменить деталь, а где можно сэкономить.
Нас не интересует сиюминутная выгода. Мы заботимся об укреплении репутации наилучшего профильного СТО и ценим доверие клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности, присутствуя лично во время диагностики или ремонта. Кроме того, мы предоставляем гарантию на 2 года независимо от пробега – это не характерно для многих автомастерских.
Какие еще есть преимущества обращения к нам
- Бесплатно проводим компьютерную диагностику.
- Пользуемся новейшим оснащением и фирменным оборудованием.
- Оговариваем сроки и цену на услуги перед началом работ.
- При необходимости бесплатно направляем за машиной эвакуатор.
- Делаем скидки постоянным клиентам.
- Оперативно справляемся с задачей.
- Даем профессиональную консультацию, даже если вы не планируете визит к нам.
Предварительная запись поможет сэкономить вам время. Свяжитесь с менеджером по телефону и забронируйте место – это позволит нашим мастерам сразу же после вашего приезда приступить к ремонту.
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0868
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0868 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0868 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0868 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0868 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0868 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0868
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0868:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0868 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0868. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0868. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0868 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл)
- Skoda (Шкода Йети)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0868 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0746, P0776, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0869, P1778.
Видео
Выход из строя мехатронного блока всегда отражается на поведении коробки DSG.
В крайних случаях машина вовсе отказывается заводиться, но чаще – возникают многочисленные неполадки и сбои, мешающие комфортной и безопасной езде.
Понять, что проблема именно в мехатроне, можно расшифровав диагностические коды.
Наиболее известные из них Вы сможете дешифровать самостоятельно – для этого мы составили список ошибок при поломке мехатроника.
Первая группа кодов включает неполадки, касающиеся соленоидных клапанов или проводки (обрыв, короткое замыкание):
- 18222 P1814;
- 18223 P1815;
- 18227 P1819;
- 18228 P1820.
Следующие сбои также напрямую или косвенно указывает на помехи в работе мехатронного модуля:
- 18115 P1707 – неисправность блока Mechatronik;
- 17252 P0868 – недопустимый уровень давления в КПП;
- P189C-000 – недостаточное давление в гидроблоке (возможно трещины в корпусе);
- 06079 P17BF – неоправданное включение–выключение гидравлического насоса;
Еще один код хорошо знаком владельцам машин с роботизированной коробкой DSG – его номер 19143 P2711.
Он призван сообщить о недостоверности данных процесса переключения передач.
Нередко это связано именно с мехатроном.
Есть проблема – куда обратиться?
Некоторые неполадки мехатрона не удается отследить, сканируя ошибки.
Однако внимательный водитель легко сможет заметить симптомы неисправности:
- Проблемы с плавным разгоном – автомобиль дергается на старте;
- Удары, толчки, пробуксовка при переключении передач;
- Включение скоростей с откровенной задержкой;
- Свечение всех буквенных индикаторов «P-R-N-D-S»;
- Аварийный режим, отказ начинать движение.
Если Вы столкнулись с приведенными выше сбоями, или замечали подобные симптомы – обращайтесь в наш специализированный сервис.
Мастера с огромным опытом ремонта коробок-роботов выполнят глубокую диагностику, и предложат оптимальную схему ремонта.
У нас достаточно навыков и оборудования, для восстановления мехатроника практически из любого состояния.
Не спешите готовиться к замене – звоните, и мы наверняка сможет отремонтировать mechatronik на Вашем авто.
Нужно починить машину? Сделайте это с умом
- Стоимость ремонта модуля – минимум вдвое ниже, чем замена всего агрегата, которую навязывают другие сервисы;
- Даем 24 месяца гарантии на все оказанные услуги;
- Параметрическая диагностика ДСГ – бесплатно, в Вашем присутствии;
- Все необходимые запчасти – в наличии на складе, без поисков и наценок;
- Стандартный срок устранения неполадок – в пределах 1-2 дней.
Задайте свои вопросы
Наши специалисты помогут Вам разобраться с любой поломку DSG.
Позвоните нам для консультации, и предупредите о своем визите в мастерскую, чтобы мы забронировали место к удобному времени.
Вместе с этим ищут:
Ремонт мехатроников
Причины выхода из строя
Чем отличаются
Ремонт платы
Распространенные неисправности