DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
В системе управления механической трансмиссией «multimode» предусмотрена специальная цепь питания. Когда зажигание включено (IG), TCM подает напряжение питания на контакт MREL для управления реле AMT. Через реле AMT напряжение питания поступает на контакт +BM блока TCM. Это напряжение (+BM) контролируется, и когда оно снижается (до 6,29 В или ниже), несмотря на наличие напряжения в цепи MREL, TCM регистрирует неисправность в механической трансмиссии «multimode» и устанавливает DTC. Когда напряжение (+BM) становится слишком высоким (более 6,29 В), несмотря на то, что в цепь MREL напряжение не подается, TCM также устанавливает DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0885 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0887 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 3 — 5 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более 3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
-
Установите реле AMT на место.
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM)
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A29-2 (+BM) — A29-8 (PGND) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В A29-2 (+BM) — A29-8 (PGND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
-
Подсоедините разъем TCM.
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A29-8 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем TCM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ MREL)
-
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A34-5 (MREL) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В A34-5 (MREL) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ AMT)
-
Отсоедините разъемы TCM.
-
Выключите зажигание.
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-5 (MREL) — реле AMT (1) Всегда Менее 1 Ом A29-2 (+BM) — реле AMT (5) ↑ Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-5 (MREL) или реле AMT (1) — масса Всегда 10 кОм или более A29-2 (+BM) или реле AMT (5) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъемы TCM.
-
Установите реле на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ AMT)
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Реле AMT (3) — масса Всегда 11-14 В
-
Установите реле AMT на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ AMT – МАССА)
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Реле AMT (2) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Установите реле на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0885
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0885
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0885 звучит как «обрыв в цепи управления силового реле коробки передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Relay Control Circuit/Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0885, это означает, что PCM обнаружил обрыв напряжения или неопределенное состояние в цепи управления реле мощности TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0885 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0885 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0885 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0885 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0885
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0885:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0885.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0885 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. При обнаружении отклонений, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0885, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0885 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Тибурон, Туксон)
- Jeep
- Kia (Киа Каренс, Спортейдж)
- Peugeot (Пежо 107)
- Smart
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0885 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.
Видео
Рекомендованные сообщения
кто сталкивался с роботом , help ! , не заводится , код ошибки P0885 , адаптация — не производится
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ошибка по реле робота. Начни хотя бы с проверки реле и предохранителей.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реле , преды в норме , может датчик какой-нибудь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно привозили на адаптацию короллу с роботом после замены сцепления и корзины. она заводилась и работала только на газ не реагировала и передачи не переключала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реле , преды в норме , может датчик какой-нибудь
Датчик нет, смотри питание на блокеке управления который за бардачком, если все в норме пробуй менять контроллер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
netral gorit ili net ili migaet ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если непонятна неисправность начни с простого-реле АМТ .а именно вскрой реле и внимательно просмотри контакты (могут быть поджарены-тестер это не покажет-там токи большие .не будет проходить «адаптация».далее прийдеться подкинуть ЭБУ ММТ.-если и это не поможет смотреть датчики и привода (начальная установка приводов)-куда лазили» кулибины» отпиши более подробно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заводится скорее не из за робота. Если что то с роботом то передача не включится. Если даже стартер не крутит значит смотри датчик педали тормоза ( лягушку ) или передний актуатор сцепления. Если не поможет есть хороший мастер, обращайся в личку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Corolla с роботом не худший автомобиль с данной коробкой. Как правило «убивают» данную коробку -необоснованная экономия водителя авто-кривые руки -незнание техинформации по данной модели. Инициализаций ММТ -3.каждая настройка при определённой замене определённых узлов или блоков . Если N моргает-адаптация не пройдена-будет заводиться (педаль газа не работаетнет переключения передач). Если N отсутствует нет работы стартера .и( лягушка )тут не катит-ошибки по корреляции и (АВС) должны присутствовать. Удачи..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
В системе управления механической трансмиссией «multimode» предусмотрена специальная цепь питания. Когда зажигание включено (IG), TCM подает напряжение питания на контакт MREL для управления реле AMT. Через реле AMT напряжение питания поступает на контакт +BM блока TCM. Это напряжение (+BM) контролируется, и когда оно снижается (до 6,29 В или ниже), несмотря на наличие напряжения в цепи MREL, TCM регистрирует неисправность в механической трансмиссии «multimode» и устанавливает DTC. Когда напряжение (+BM) становится слишком высоким (более 6,29 В), несмотря на то, что в цепь MREL напряжение не подается, TCM также устанавливает DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0885 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P0887 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 3 — 5 Напряжение не подается между контактами 1 и 2 10 кОм или более 3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2 Менее 1 Ом
-
Установите реле AMT на место.
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM)
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A29-2 (+BM) — A29-8 (PGND) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В A29-2 (+BM) — A29-8 (PGND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
-
Подсоедините разъем TCM.
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A29-8 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем TCM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ TCM (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ MREL)
-
Измерьте напряжение между контактом TCM и массой кузова при включенном (IG) и выключенном зажигании.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A34-5 (MREL) — масса Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В A34-5 (MREL) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ AMT)
-
Отсоедините разъемы TCM.
-
Выключите зажигание.
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-5 (MREL) — реле AMT (1) Всегда Менее 1 Ом A29-2 (+BM) — реле AMT (5) ↑ Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-5 (MREL) или реле AMT (1) — масса Всегда 10 кОм или более A29-2 (+BM) или реле AMT (5) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъемы TCM.
-
Установите реле на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ AMT)
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Реле AMT (3) — масса Всегда 11-14 В
-
Установите реле AMT на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ AMT – МАССА)
-
Извлеките реле AMT из блока реле моторного отсека.
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Реле AMT (2) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Установите реле на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0885
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0885
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0885 звучит как «обрыв в цепи управления силового реле коробки передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Relay Control Circuit/Open».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0885, это означает, что PCM обнаружил обрыв напряжения или неопределенное состояние в цепи управления реле мощности TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0885 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0885 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0885 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0885 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0885:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0885.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0885 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. При обнаружении отклонений, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0885, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0885 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Тибурон, Туксон)
- Jeep
- Kia (Киа Каренс, Спортейдж)
- Peugeot (Пежо 107)
- Smart
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
С кодом неисправности Р0885 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.
Видео
Описание P0885 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи
На английском языке:
TCM Power Relay Control Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
прошу прощения за много букв, но голову уже сломали…. мож кто умный совет даст?
Проблема с роботом
-со слов хозяина: Ехала, ехала, потом встала…. не переключает передачи… мигает «N». Сделал инициализацию «скрепкой»… поехала. Через некоторое время опять встала…. После инициализации «скрепкой» ничего не заработало… с панели пропал значок «N». Двигатель заводится, работает, передачи не переключаются, значка «N» нету. Самостоятельно полез смотреть реле, оказалось всё в грязи (отвалилась нижняя крышка блока), перенёс реле под капот в чистое место, но машина так и не заработала.
Далее эвакуатор и приволокли её ко мне.
Что показало первое вскрытие:
ошибки: Р0885 (Постоянная ошибка) Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ
Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления
— сцепление новое, замена была тысяч 5 до поломки. Со слов хозяина проблема периодической безпричинной остановки машины с последующей инициализвацией, существовала и до замены сцепления. Решал он её самостоятельно «скрепкой», потом некоторое время ездил и все повторялось сначала.
— сняли исполнительный механизм, все работает, щётки в моторчике нормальные
— реле цепи управления рабочее, включаешь зажигание, слышен щелчок, для пущей уверенности открыли его и наблюдали работу реле визуально.
Ошибки стирали сканером. Обучение коробки не происходит. просто тишина, всё умерло.
Под подозрения попали мозги, тот самый ТСМ. Сняли его, поставили на другую машину, всё работает. На другой машине его мозги обучаются, машина ездит.
Возвращаем всё на старое место, собираем, Заводим машину, всё нормально, машина обучается и ездит. На следующий день опять таже фигня: Заводим машину, мигает «N», передачи не переключаются. После нескольких попыток включить передачу и заглушить-завести машину, передача включилась и машина поехала, но не долго. Переехав на другое место умерла окончательно.
Ошибки сканер показывает теже. На панели приборов мигает «N». При попытке сканером «обучить» коробку «N» пропадает с панели приборов, и обучение не происходит.
Производим вторую попытку с перестановкой мозгов на другую машину. Там всё прекрасно обучается и работает. Возвращаем мозги на место, В первое включение зажигания, происходит щелчок реле и движения в исполнительном механизме сцепления, на панеле мигает «N», ошибки все теже… При попытке проведения инициализации сканером пропадает N и машина не издаёт ни звука.
В общем машина умирала на глазах, теперь уже и поездить на ней не удаётся.
Изменено 13 августа 2013 пользователем maxi-d
Содержание
- 1
Цепь управления реле питания TCM/разомкнутая- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь управления реле питания TCM/разомкнутая
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля контроля тяги. Коммуникационная схема модуля управления тяговым усилием передает данные в PCM и другие контроллеры, где они используются, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля тяги.
Параметры набора кодов
Если PCM (и/или другие контроллеры) не получает входной сигнал от схемы связи модуля управления тяговым усилием, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Индикатор неисправности противобуксовочной системы также может светиться (или мигать), и PCM также может переводить трансмиссию в режим без сцепления.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя неудачную работу системы контроля тяги, отсутствие тяги в условиях скользкого вождения, горящую или мигающую лампу контроля тяги, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, подсветку лампы сервисного двигателя вскоре и сохраненный код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный переключатель включения/выключения тяги. Жидкости, пролитые в переключатель контроля тяги, являются очень распространенной причиной этого типа отказа. Другие причины могут включать открытые, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводку и/или электрические разъемы. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Модуль контроля тяги (иногда встроенный либо в модуль управления силовой передачей, либо в модуль управления коробкой передач) часто ошибочно оценивается, когда неисправен неисправный выключатель, обрыв цепи или неисправные разъемы.
Диагностика
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Найдена следующая информация по ошибке P0885 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 2.0I (3ZR-FE):
На русском языке:
Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи
На английском языке:
TCM Power Relay Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0885 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 2.0i (3ZR-FE):
Проводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM
Проводка, плохой контакт, реле питания электронного блока управления АКПП, TCM