P0893 ошибка kia sorento

Сегодня был на сервисе ,вылезла вот такая ошибка (сканер) : p0893 multiplf gears enaged — может кто знает что это?
Там так и не разобралтсь что к чему,ошибку стерли и просили через пару дней еще раз заехать

А вот с этим я к ним ездил:
Симптомы: отпускаю тормоз — машина не едет, давлю газ обороты 2,5-3т (двиг орет) машина начинает нехотя ехать, держу обороты 2,5-3 скорость более 40кмч обороты уходят в 2т начинается разгон.
От офиса до «обеда» 1км(+-) -еле доехал (весь на нервах). Заглушил, позвонил в автомир, сказали нужна диагностика АКПП и записали на вск.
после обеда завел — все нормально, доехал до работы… Вечером проверил масло в коробке -нормално, поехал домой. На мкаде продолжение припадков АКПП- корость 80-100кмч, обороты 2т, пытаюсь обогнать — педальку к полу: обороты не растут, скорость плавно растет, машина едет натужно. Домой доехал старясь деражть постоянную скорость 80 (что бы коробка не хотела переключаться).
Да и еще, после всех этих приколов я стал ощущать как коробка переключается, появились небольшие толчки (или провалы при переключении ,где то в р-не 1-3 передачи)

правда сегодня вроде машина едет нормальноююю

Ошибка P0893 Kia Sorento I

Акпп встаёт в аварийный режим, глушишь опять нормально работает, диагностика показывает ошибку P0893. Машина с утра едет очень хорошо, переключается мягко без рыков, но хватает одной кочке или правого поворота и машина встаёт в аварийный режим, я снял гидроплиту, проверил соленоиды на сопротивление всё хорошо, расколол плиту, всё хорошо всё чисто, ни какой грязи, что это может быть?



  • Трансмиссия

  • Kia
  • Sorento
  • I поколение 2002-2006

Найдена следующая информация по ошибке P0893 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Одновременное включение нескольких передач

На английском языке:

Multiple Gears Engaged

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0893 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Механическая неисправность

Механическая неисправность

Ган Лигум

Спасибо, может пригодится.

Рамис Потолоков

Я меняю масло около 7000 км. Перед заменой масла я заливаю 300 грамм солярки в старое масло. Затем меняю масло и фильтр. Я таким макаром пользуюсь давно.

Голова Карпушичкин

как боженька молвишь)

Dawud

на рестайле попроще) но тоже через одно место

Каспер Хосе

надо смазать распредиилитель тормазов с зади это он скрепит у меня такое было)

Нелля

лучшее видео о моей любимой тачке. 8 лет, полет нормальный. У дока кстати салон ткой же, имхо желтый — самый лучший. Январь уже куплен, но 2B7 пока еще змогается.

Федор

Блин но у меня стучит только во время торможения?!Причем направляющие изготовлены новые!

Ташир Маколов

Молодцы пацаны, продолжайте! Я покатался бы на коробочке

Барна Колосовников

Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.

Рагим

Хотел поменять задние колодки на смоем кроносе. Поршень назад не шёл я думал подклинил. Через день нашёл это видео. Респект? автор

Mathias

К ребятам вообще вопросов нет. И на вопросы отвечают в комментариях, до сих пор благодарен.

Кумар

7:14 в правам верхнем углу листа бумаги прижатого к ветровому стеклу стеклоочитителем

Воин

Мне понравилось только начало видео — как и у многих и у паня, попросил меня, КЛЮЧ НЕ ПОВЕРНУТЬ, вот тут поизносился!… Если бы действительно не повернуть было бы — как бы ты личину смог так легко извлечь! На пимпочку снизу не нажать, пока ключ не повернешь. У меня сейчас как раз такая проблема. Как личину извлечь в этом случае…

Саргис

Спасибо за видео! Чётенько все по полочкам

Стан

Продай … это дерьмо, я тоже 8 лет на тазах ездил были две 99 одна 08 и две 2115, во все вкладывал по многу денег, и в итоге продавал за бесценок, комфорта тоже никакого, и вот купил Митсубиси Лансер 9, за 150 т, малость битый, запчасти халява, да и поменял в принципе колодки да жидкости, ремень не стал он хороший недавно меняный, да в ремонте он удобней ваза, а комфорт на порядок выше.

Савина

выбиваем катализатор, ко второй лямде подключаем электронный эмулятор и вуаля…Ауди А6с6 4,2, Хонда CRV 2,4..полет нормальный

Арслан

а если реле не работает в прерывистом режиме.куда копать?

Дев

Лучше пресса, не видел!

Кимберли

На Kappa 2.0 шестерни рапредвалов тоже имеют люфт при отпускании?

Baran

стопорный болт четко не было показана куда вставить. Но в конце понял где это дырко

Алиф Мурджикнели

Спасибо большое очень помогло это видео

Barnett

Мотор просто бомба! Все остальные просто курят в стороне!

Гаус Полозон

Согласен. полезное дело в безвыходной ситуации… Только чтобы не мучиться в дороге. я купил датчик. который стоит у нас 140 гривен (примерно 300 рублей) и вожу с бардачке. Я согласен, что невозможно таскать кучу запчастей и датчиков с собой, только без ДПКВ ты не запустишь двигателя, а с остальными отказавшими датчиками можно доехать намудрив что то типа этого..

Rhiannon

Сегодня я потратил на виску 8 часов! Но она мне так иине поддалась,цука. Но в сервис не поеду. Я ее по любому победю!

Muna

Каждый раз когда вижу переднюю подвеску волги у меня возникает вопрос под какими колесами ее разрабатывали. И вообще эти люди были здоровы на голову?

Комицына Рева

сцеплление 200 отходило не хотела?

Виссарион

Доброго вечора! Сьогодні тільки поміняв щеплення на Добло 1.9. Все вдалось добре! Ваше відео багато допомогло! Дякую!

Иордан

Спасибо большое, очень помогло)

Разум

Плюс минус, плюс минус,переменный ток

Ботнарь Шахзод

снимай машину а не себя!!

Горд

В в низ его са а ань п п п пооложи

Амангельды

Спасибо конечно…но так нудно…

Франц

Видно мастер, профи. Но как блин много болтовни не нужной

Малик

А если лямбда зонд с одним проводом? как его проверять? и еще, может лямбда на холостые обороты влиять? при полном прогреве 200-300 оборотов держит, и глохнет на светофорах

Хасан

здравствуйте. сегодня столкнулся с такой бедой…на месте стоишь газуешь норм реагирует, есть небольшой провал в начале. но вот только трогаться начинаешь на газ как будто не реагирует обороты падают глохнуть начинает приходиться выжимать сцепления прогазовавать и на бешеных оборотах трогаться.дальше то реагирует на газ то опять тухнет.столько нервов было пока домой доехал. часа полтора простояла выхожу завожу все норм реагирует. полчаса езды и опять началось

Содержание

  • 1
    Несколько включенных передач

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Несколько включенных передач


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в конкретной передаче, в которой включена передача. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные передаточные числа для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации производительности двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать заблокированную трансмиссию, резкое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды передаточного числа часто сопровождают этот код.


Общие причины

Распространенные причины включают неисправные электромагниты переключения передач, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются внутренние сбои передачи, и диагностируются неисправности переключающего соленоида, и соленоиды заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Множество сохраненных кодов передаточного числа обычно указывают, что произошло проскальзывание компонента передачи или состояние отложенного включения.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
  • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

  • P0890 ошибка nissan кашкай
  • P0890 ошибка nissan x trail
  • P0888 ошибка крайслер пацифика
  • P0888 ошибка додж караван
  • P0888 ошибка волга сайбер