Всем привет!
Началось всё три недели назад с наступлением первых тёплых дней. Спешил на встречу, соответственно, вёл машину довольно резко. Спустя 30 мин выскакивает сообщение на дисплее «коробка передач огранич.функц.». Прочитал коды неисправности через Wifi интерфейс ELM OBDII: выдал мне ошибки P0895, P0731, P072F и P073F. При этом, машина стала сильно дёргать при переключении вниз, по ощущениям, с 4й на 3ю. Остановился, заглушил, доехал до места без происшествий. Машина постояла, проблема на неделю ушла. К слову, как раз на эту неделю выпали холодные дни.
На этой неделе с наступлением температуры +20 и выше глюки стали повторяться. Радиаторы мыли ровно год назад, за это время машина проехала 25000 км.
Дилеры сказали — меняй прошивку, но без гарантии, что проблема уйдёт. Смена прошивки означает, что перезапишут также блок управления двигателем, а у меня установлен чип Rica. Решил посоветоваться с другими мастерами, сдал машину в ремонт, как раз совпало с плановой заменой сайлентблоки сзади. Заодно спросил про коробку, они посоветовали обратиться с проблемой к мастерам по АКПП Вольво на Профессора Попова 38. Решили начать с того, чтобы заглушить термостат АКПП, который мог ошибочно позволять АКПП перегреваться. Увы, не помогло.
Снова снял записи об ошибках — появился дополнительный код — P0976, разрыв цепи на соленоид B.
В понедельник возвращаю машину к спецам по АКПП.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Всем привет!
На улице +5, завел авто, постоял 3 минуты, поехал. На скорости 10-20 км/ч видимо на переключении между 1 и 2 машина 2 раза подряд дернулась и на приборке загорелась сообщение: «Трансмиссия огранич. функции».
При этом поведение никак не изменилось, все скорости работали, доехал спокойно до работы, потом до сервиса, пинков не было.
В Сервисе:
1) прочитали ошибку: TCM-P089500 «Слишком короткое время переключения»
2) Слили 50 грамм масла с коробки и оно оказалось коричневым, учитывая то что я делал полную замену масла 6000 км назад (снимали коробку, меняли кольца, сливали полностью масло), также смотрели фрикционы (один пакет разбирали, другие 2 смотрели через окошки) они были в хорошем состоянии и за 6000 км они вряд ли развалились.
При этом у меня всегда после смены колец 1 раз в день при первом движении был рывок/пинок, после которого всё проходило и работало целый день штатно. Описывал это в предыдущем посте.
Прошивка на коробке на двигателе стоит самая последняя, этот вопрос уже проработал.
Момент, то что при смене колец что-то собрали не так, тоже исключаю, потому что иначе думаю что коробка сразу вставала в аварию.
Вопрос: с чего начинать ремонт и может ли эта ситуация возникать не из-за коробки?
В сервисе говорят что в первую очередь надо делать гидротрансформатор, менять масло на навое и пробовать ездить, через пару тысяч смотреть масло. Далее разбираться коробку, смотреть фрикционы, гидроблок.
На сколько это корректное мнение? Как вы считаете?
Буду рад любым комментариям, реально не знаю как поступить…
UPD: посмотрели температурные показатели. Может кто-то прокомментировать?
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Где делали ремонт АКПП. Что такое «по гарантии»? ОД по гарантии коробки не делают — меняют только.
Johnny
- Регистрация
- 28 Март 2012
- Сообщения
- 5
- #3
После переборки АКПП на неё дают гарантию,делали в Питере контору пока говорить не хочется
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #4
После переборки АКПП на неё дают гарантию,делали в Питере контору пока говорить не хочется
Тогда огласите список сделанного и пригласите в тему Asmoscow — он гуру по коробкам….
Не лишним будет указать машину, пробег, модель коробки:dn
Johnny
- Регистрация
- 28 Март 2012
- Сообщения
- 5
- #5
машина Volvo S80 3.2 2007 акппTF-80SC AWD пробег 98 587
в АКПП заменен насос,гидроблок,Master kit (ремкомплект)
Последнее редактирование: 29 Март 2012
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #6
ВИН номер авто?
У меня такая же машина пробег 175 тык. намеков на проблемы нет. Проверим для начала по ВИНу что и как с машиной.
Вы первый владелец? Думаю второй (третий), где у кого покупали? Что известно по обслуживанию машины?
Последнее редактирование: 29 Март 2012
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #7
ВИН 17 знаков, два потерял
ghost spb
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 370
- Возраст
- 44
- #8
сорь личку почему то не отправить , а то что хотел бы отписать в общий чат вроде как и не совсем можно писать .
если есть время и желание , поднимите мои темы в акпп и там и увидите чем всё закончилось ..
Личку мне чиркните я там отвечу целиком и полностью свои мысли .
PS ЛЕО если я правильно понимаю может ошибки расшифровать , а после будет видно . Хоя сами так понимаю не полезете , а ищете аргументы для общения с конторой которая занималась ремонтом ….
если не сложно держите в курсе ,
PSS ещё где то в акпп есть отчет что кто то возил свою вольво толи в латвию толи в эстонию эту тему почитайти ибо имхо !!! мало у нас порядочных починщиков .
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #9
после полной преборки акпп появились толчки с Р-D,D-R,P-R,1-2,3-2 со 2 на 3 пробуксовывание.
Отдал по гарантии,сказали что меняли гидроблок.Пробуксовка пропала,но толчки остались.Диагностика выдает ошибки TCM-P089500,ТСМ-Р089600.
Подскажите,пожалуйста,что может быть.
По ошибкам ВИН не нужен я их тут напишу не проблема
Информация кода неисправности TCM-P089500
Оффтоп
Последнее редактирование: 29 Март 2012
Johnny
- Регистрация
- 28 Март 2012
- Сообщения
- 5
- #10
Leo_Spb, возможно ли появления этих ошибок из -за блока TCM?
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #11
Leo_Spb,сори YV1AS985681056294
За первые 6 месяцев она проехала 20 тыс км. Потом записей нет
У нее даже висит не выполненное по замене трубки, с которой как у меня капало на генератор .
Оффтоп
Если предположить, что машина ездила в этом режиме пробега, то на сегодня за 5 лет пробег близок к 200 тысячам и если коробка не обслуживалась (заменой масла) и радиаторы не чистились с промывкой, то имеем, что имеем…
Теперь у Вас развилка — или ремонт АКПП выполнен профессионально и тогда проблем быть не должно или сделано не все продекларированное или сделано «экономно». Напишите в личку Asmoscow со ссылкой на свою тему или прямо в его разделе (что лучше) — попросите дать его оценку текущему состоянию АКПП и рекомендации что делать…..
Добавлено через 3 минуты
Я даю общедоступную информацию из общих источников, для получения профессиональной квалифицированной помощи еще раз совет обратитесь к Алексею Asmoscow
Последнее редактирование: 29 Март 2012
Johnny
- Регистрация
- 28 Март 2012
- Сообщения
- 5
- #12
Leo_Spb,Спасибо за информацию
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
lud[]ed
- Регистрация
- 26 Август 2011
- Сообщения
- 841
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Имя
- Лев
- #14
Дайте по моей машине какую нибудь инфу по обслуге и пробегу YV1AS565071044544
TF-80 VOLVO Пинок с 5на 4, ошибка P089500, бюллетеньTJ26840 …
#1 Сообщение Mex » Пн май 30, 2016 4:10 pm
TF-80 VOLVO XC70 2012 дизель, пинок при включении с 5 на 4ю, загорается ошибка Р089500, смущает пробег 54000 всего, в инете нарыл бюллетень (правда буржуйский TJ 26840) там производитель описывает порядок действий при подобной неисправности, продают пиндосы этот бюллетень, есть печальный опыт покупок на ихних сайтах(((( больше не тянет))), что то подсказывает, не короб виноват, дилеры не лезут туда, не сталкивались? Заранее спасибо
-
morecowbell23
- Posts: 7
- Joined: 17 Feb 2020, 06:02
- Year and Model: 2012 xc60
- Location: sc
Possible o2 sensors
Good morning,
2012 xc60 non turbo mileage 107,000
Runs fine no check engine light
Code check reveals P22700 Bank 1 sensor 2 stuck lean, Bank 2 sensor 2 stuck lean
P261086 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance. Bus Signal / Message Failures. Signal Invalid
Any suggestions how should approach this.
Thanks Blair
Update after learning how scan tool works
Sorry for the photo’s the wrong way.
These readings were after a 15 minute run and the above codes where able to be cleared and did not return when rechecked.
- Attachments
-
-
-
-
-
-
Last edited by morecowbell23 on 17 Feb 2020, 16:22, edited 4 times in total.
-
RickHaleParker
- Posts: 7097
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 923 times
Post
by RickHaleParker » 17 Feb 2020, 12:27
Codes are in the wrong format, missing control module prefix.
P22700 is missing a digit.
Example: ECM-P261086.
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
morecowbell23
- Posts: 7
- Joined: 17 Feb 2020, 06:02
- Year and Model: 2012 xc60
- Location: sc
Post
by morecowbell23 » 18 Feb 2020, 08:05
Hi Rick,
I updated my post with actual reading and pictures
Have a look and tell me what you think
Thanks blair
-
RickHaleParker
- Posts: 7097
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 923 times
Post
by RickHaleParker » 18 Feb 2020, 13:46
ECM-P227200 O2 Sensor Signal Stuck Lean — Bank 2, Sensor 2. General Failure Information. No sub type information, B6324S5
Diagnostic trouble code (DTC) information
Condition
The engine control module (ECM) continuously detects the voltage of the rear lambda-sond (bank 2).
The engine’s cylinders are counted starting with the cylinder farthest from the engine’s flywheel.
If engine control module (ECM) detects that the voltage is not below or above a certain value, the engine control module (ECM) interprets this as a malfunction and generates diagnostic trouble code.
The diagnostic trouble code can be diagnosed after approx. 3-5 minutes with the engine running.
Substitute value
Rear heated oxygen sensor control is shut off.
Possible source
- Contact resistance and oxidation in connections.
The signal cable is short-circuited to ground.
Open circuit on signal cable.
Damaged rear heated oxygen sensor (HO2S).
Fault symptoms
Warning lights and chimes/Malfunction Indicator Light («Check engine» light) indication/no indication
—————————————————————————————-
ECM-P261086 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance. Bus Signal / Message Failures. Signal invalid, B6324S5
Diagnostic trouble code (DTC) information
Condition
Central electronic module (CEM) sends information via the CAN-net about how long time has passed since the engine was turned off the last time. Engine control module (ECM) receives the signal and compares it to own calculated time (calculated based on temperature changes of engine temperature and outdoor temperature).
If engine control module (ECM) detects that the received time differs too much from the calculated time, the diagnostic trouble code is generated.
The diagnostic trouble code can be diagnosed when the ignition is on.
Hint:
The diagnostic trouble code can be incorrectly generated due to use of an engine heater or suddent external temperature changes.
Substitute value
The calculated time is used.
Possible source
- Fault detected by another diagnostic function (engine temperature sensor or outside temperature sensor) in engine control module (ECM).
Malfunction detected by central electronic module (CEM).
Open-circuit in the control area network (CAN) wiring.
Short-circuit between the control area network (CAN) wiring.
Internal malfunction in central electronic module (CEM).
Internal fault in the engine control module (ECM).
Internal fault in another control module in the same part of the control area network (CAN).
Fault symptoms
Nothing.
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
morecowbell23
- Posts: 7
- Joined: 17 Feb 2020, 06:02
- Year and Model: 2012 xc60
- Location: sc
Post
by morecowbell23 » 19 Feb 2020, 06:00
My wife put forty miles on the car last night and when I checked it this morning the codes were clear.
Sounds like a connection problem as you stated.
Thanks for your reply, I will keep you posted.
-
morecowbell23
- Posts: 7
- Joined: 17 Feb 2020, 06:02
- Year and Model: 2012 xc60
- Location: sc
Post
by morecowbell23 » 04 Mar 2020, 11:09
So its been a couple of weeks and the O2 sensors codes have not returned.
Did some further check and found these two codes for the tranny and they won’t clear.
TCM-P06O300,,,TCM-P089500
Don’t notice any problems with the tranny or check engine lights.
I’m thinking the O2 codes might return in the warmer weather because connection problems.
Blair
-
RickHaleParker
- Posts: 7097
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 923 times
Post
by RickHaleParker » 04 Mar 2020, 12:14
TCM-P060300 means the TCM it is failing the TCM memory test.
TCM-P089500 means Shift Time Too Short due to Mechanical or Hydraulic faults in the transmission. However the TCM-P089500 test depends on values calculated in the transmission control module and TCM-P060300 indicates the TCM is brain damaged.
Sounds like your TCM is on it’s last leg.
There is a chance it is communication errors. Battery healthy? Clean battery connectors? You might try cleaning the TCM electrical connector also check for shorts and opens in the TCM wiring harness.
If you had VIDA-DiCE you could see the pending TCM codes. Many pending TCM codes indicates communication problems but then again the brain damaged do not communication well. Kind of chicken and the egg thing. Did brain damage cause the communication problems or did communication problems create the appearance of brain damage?
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
RickHaleParker
- Posts: 7097
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 923 times
Post
by RickHaleParker » 04 Mar 2020, 12:40
Did the O2 codes show up in ice conditions?
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
morecowbell23
- Posts: 7
- Joined: 17 Feb 2020, 06:02
- Year and Model: 2012 xc60
- Location: sc
Post
by morecowbell23 » 04 Mar 2020, 20:17
I live in Ontario Canada and winter in South Carolina from Nov-april.
The temperature in the south has been ranging from 32f at night to 72 daytime.
I know I cleared them once and Bank 2 sensor 2 did return in the last month.
The last couple of weeks it has been colder(and the codes are clear) and I figure the connections would contract and expand with the warmer temps.
On the TCM the battery has been replaced (aftermarket not oem) about a year ago and ever since then and get a low battery message.
You say TCM brain damage,is it possible to open it up and inspect for cold solder joint problems?
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 2 Replies
- 2870 Views
-
Last post by abscate
28 Sep 2018, 10:29
-
- 77 Replies
- 9314 Views
-
Last post by sleddriver
08 Aug 2017, 12:59
-
- 1 Replies
- 1130 Views
-
Last post by Webpirate
17 Jul 2019, 10:48
-
- 0 Replies
- 1809 Views
-
Last post by Labone
13 Jul 2017, 02:19
-
- 5 Replies
- 1319 Views
-
Last post by wizechatmgr
11 Sep 2017, 23:26
Return to “S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk