P0928 ошибка ситроен ds4

по моей давней тревоге с акпп

А в чем собственно проблема?

По первой ошибке я сказал, надо соленоид менять, но сначала  проводку прозвонить

По остальным ошибкам стереть их и поездить немного, потом посмотреть Лексией, если снова появится то тогда проверять разъемы, плохой контак.

U1308 86 Ошибка связи по сети CAN с компьютером управления двигателем : Отсутствие сообщений

U1108 86 Ошибка связи по сети CAN с компьютером управления двигателем : Отсутствие сообщений

U1108 87 Ошибка связи по сети CAN с компьютером управления двигателем : Отсутствие связи

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0928
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0928
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0928 звучит как «обрыв цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Lock Solenoid/Actuator «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0928

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0928 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0928 – обрыв цепи управления соленоидом/актуатором "A" блокировки переключения передач

Для предотвращения непреднамеренного отката современные автомобили оснащены так называемым соленоидом блокировки переключения передач.

Когда компьютер определяет, что все условия для безопасного переключения автомобиля выполнены. Нога находится на педали тормоза, кнопка блокировки переключения передач нажата, соленоид блокировки переключения передач разблокируется. Компьютер после этого позволяет переключить коробку передач на передачу.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач. Код неисправности P0928 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

То есть ошибка означает наличие электрической неисправности в цепи управления этим соленоидом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0928 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не может переключится из режима парковки.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0928 считается серьезным, так как при его появлении вы не сможете включить передачу, а следовательно совершить поездку. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0928 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид блокировки переключения передач.
  • Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0928

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0928:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0928 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте соленоид блокировки переключения передач.
  6. Протестируйте выключатель стоп-сигнала.
  7. Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0928 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить соленоид блокировки переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0928, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0928 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Land Rover
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0928 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0929, P0930, P0931.

Видео

Описание P0928 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи 

На английском языке:

Gear Shift Lock Solenoid/Actuator Control Circuit «A»/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Приветы. «Ничего не предвещало»… Хотя кого я обманываю. Годы, пробег и не совсем бережное отношение к машине дают о себе знать и можно встретиться с очередной интересной вещью в поведении машины в любой день.
Итак. Перестал гореть ближний свет левой фары. Ну, думаю, не проблема, в багажнике лежит одна рабочая лампа с прошлой замены — при удобном случае поменяю. Поменял лампу, свет перестал гореть в обеих (или обоих?) фарах. Возможно свет уже не горел и до замены лампочки. Дело было днем, всегда езжу на авторежиме, и не видел когда конкретно пропал свет. Оказывается, перестали гореть и ДХО. Странно. Заехал в магаз и купил новые лампочки в ближний свет. Поменял, поменял предохранители на обе лампочки, было уже темно и не стал разглядывать старые предохранители (они оказались целы). Света нет. Свет не загорался ни при авто режиме, ни при включенном ближнем, ДХО так же не горели. ДХО загорались, только при положении «выкл» на переключателе. Да, я ничего не путаю, ДХО горят в положении «выкл». При включении дальнего света всё норм, дальний светит. Противотуманки тоже включаются.
На нг праздники не хотелось ковыряться с машиной. Съездил на работу, с включенными противотуманками, можно было ехать и на выключенном свете с самипосебеработающими ДХО, было светло.
После работы выхожу к машине, а она меня встречает машущими дворниками лобового. Ну нифигасебе)) Автозапуска нет. Они сами включились, и хз сколько по времени махали, призывая то ли меня, то ли еще кого-то.
Завел, света так и нет. Дворники как махали, так и продолжили махать. Они не выключались, т.е. на переключатель в салоне не реагировали. Доехал до дома, выключил зажигание. Дворники машут. Скинул клемму, накинул, дворники машут. Подключился елээмкой через FAP.
Сижу пока в раздумьях. Проверять все доступные разъёмы и фишки?

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 127 000 км

Сербан

Сербан

Постоянный пользователь


  • #421

Какое масло лить в АКПП hdi 2,0 136 лс ,6 ступенчатая,2008 года? Просто смотрю тут обсуждают 1,6 дв,может коробки разные?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #422

Какое масло лить в АКПП hdi 2,0 136 лс ,6 ступенчатая,2008 года? Просто смотрю тут обсуждают 1,6 дв,может коробки разные?

Любое 3309
ликви 1200, мобил 3309

Сербан

Сербан

Постоянный пользователь


  • #424

На банке что будет написано Т4?

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #425

На банке что будет написано Т4?

Да. Или цифра четыре будет римская

  • #426

На банке что будет написано Т4?

Да

toyota_atf_type_t-iv_transmissionnoe_maslo.jpg

  • #427

уважаемые клубни в силу ряда обстоятельств поменял СХ 7 238 сил на С5 136 дизель и понравилось, но появляются вопросы;
чуть шумит 6 передача на небольшой для нее скорости ( около 70 км) при автопереключении на 5 шум пропадает (может двигатель больше упирается)
поделитесь наблюдениями. в поиске ничего не нашел. пробег подтвержденный 78 тыс.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #428

уть шумит 6 передача на небольшой для нее скорости ( около 70 км) при автопереключении на 5 шум пропадает (может двигатель больше упирается)
поделитесь наблюдениями. в поиске ничего не нашел. пробег подтвержденный 78 тыс.

Первое что приходит на ум — мало масла. Подлить масла, а ещё лучше частично заменить его. Проверить сальник привода слева, чаще течёт.

g0L

g0L

Пользователь


  • #429

уважаемые клубни в силу ряда обстоятельств поменял СХ 7 238 сил на С5 136 дизель и понравилось, но появляются вопросы;
чуть шумит 6 передача на небольшой для нее скорости ( около 70 км) при автопереключении на 5 шум пропадает (может двигатель больше упирается)
поделитесь наблюдениями. в поиске ничего не нашел. пробег подтвержденный 78 тыс.

На оборотах в районе 1400 обмин? Небольшой гул, да?

  • #430

ага и вроде только на 6 трудно в такую погоду эксперементировать + глохнет иногда (Про это нашел инфу)[DOUBLEPOST=1452610621,1452609464][/DOUBLEPOST]Что есть предположения, или такая же картина,?

g0L

g0L

Пользователь


  • #431

ага и вроде только на 6 трудно в такую погоду эксперементировать + глохнет иногда (Про это нашел инфу)[DOUBLEPOST=1452610621,1452609464][/DOUBLEPOST]Что есть предположения, или такая же картина,?

Да, похожая картина. Масло в коробке недавно частично менял, соответственно уровень выставлен. Гудит только на 6ой передаче…

g0L

g0L

Пользователь


  • #434

возможно это просто особенность работы этой коробки

  • #435

С приобретением лексии, на конец токи смог полазить в блоках машинки. Вот что мне открылось по моей давней тревоге с акпп, три ошибки на акпп. Хотя ОД заявлял ошибок нет!
1.P0928 Gear Shift Lock Solenoid Control Circuit/Open
2.Le calculateur multifonctions moteur est confirmé absent
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала
3.Le calculateur multifonctions moteur entraîne des défauts fonctionnels
Я так понимаю Р0928 это основная, перелопатил форах страниц нечего не могу найти, МОЖЕТ КТО СЛЫШАЛ ЗНАЕТ ЧТО ЛИБО?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #436

вторая и третья ошибка….Коды дайте.
Ну или бекап поставьте и сами посмотрите

  • #437

вторая и третья ошибка….Коды дайте.
Ну или бекап поставьте и сами посмотрите

U1108 U1308

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #438

Где то происходит какая то фигня
Первая ошибка-соленоид блокировки рычага, остальные две-нет связи между мозгами и коробасом
Когда тормоз нажимаете всегда рычаг освобождается и его можно из р куда то перевести?

  • #439

Где то происходит какая то фигня
Первая ошибка-соленоид блокировки рычага, остальные две-нет связи между мозгами и коробасом
Когда тормоз нажимаете всегда рычаг освобождается и его можно из р куда то перевести?

Машина заглушина селектор с р не куда, включаю зажигание жму тормоз куда угодно и даже 1,2,3 можно включить, если без педали тормоза тоже не куда.

  • P0949 ошибка ford kuga
  • P0919 ошибка форд фьюжн
  • P0949 ошибка ford focus
  • P0919 ошибка фольксваген поло
  • P0948 ошибка пежо 408