P0933 ошибка vortex tingo

Симптомы: Выкидывает на нетраль, в любых режимах, как на автомате так и на ручном режиме

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка

847.jpg

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.

датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.

Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.

да, стопы работают и блок их видит..

сцепление то выжимается, но видимо недостаточно..

давление при попытке блока включить передачу падает до 15-20 очков..

это не нормально..

но в чем ПРИЧИНА — хз..

Насос, повторюсь, работает, но давление под нагрузкой есть тока именно в тот момент,пока он работает..

ну и математика ошибки этой 0933 нихрена непонятна.. какое-то «заклинивание реле насоса».. реле, естественно, проверено, и менялось, и проводка до него всё гуд..

да и, блин, РАБОТАЕТ же моторчик, когда нужно !!

во всех виденных мной мануалах, включая сегодня скинутые — НИЧЧЕГО по поводу именно этой ошибки нема.. (

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Рекомендованные сообщения

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

в общем я пас. Я не знаю куда рыть. что происходит с авто так и не понял. я с этим авто влетел на 5р. никого не осуждаю, но и их автопром не прав. как ремонтировать если коды не известны????? как? скандок их заявил, где расшифровка? куда рыть? может я и баран, но ребята более опытней меня отказались от этого авто…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    83
  • Создано
    8 г
  • Последний ответ
    7 г

Лучшие авторы в этой теме

  • TheGet

    34

  • KYBORG

    15

  • sapr

    6

  • specialyst

    6

Опубликованные изображения

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

. я с этим авто влетел на 5р.

Каким образом влетел на 5 р … ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Наверно что-то не то посоветовал купить….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.

на этих авто и с дилерским софтом сложно работать, а если еще мало опыта работы с роботами, то совсем полный пипец

У меня сейчас стоит на ремонте такая же техника . жалуется на низкое давление …

тоже ума не дам … датчик давление подкинул другой . не помогло . скорость включает и через секунду вырубает . вилка сцепления выжимаеться и медленно опускается …попробую систему сейчас прокачать, мож где воздух

если протечек нет то скорей всего насосу кирдык, уровень жидкости в бачке норма ? Насос по моему отдельно не поставляется, тока вместе с гидроблоком. В сканере есть функции

1) прокачка сцепления

2) обучение коробки

3) обучение точки начала пробуксовки сцепления

все пункты отрабатываются по порядку

К кстати если не закрыта дверь водителя (неисправен концевик или косяк в проводке ) после каждого нажатия на педаль тормоза коробка будет выключаться в нейтраль


Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Я не экстрасенс. Но скажу одно — в жопу эти ведрэксы с роботами. Даже вспоминать не хочу )

Не зря так говорил. Ничего , зато урок на будущее будет. Умнее на 5 т.р стал :sm183:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

На 5 т.р. стал багаж знаний больше !

А если б это был Ламборджини, или R8 ? )))

Никуда от «роботов» не деться, много моделей их внедряют.

Все спорткары на этих системах катаются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В общем сейчас клиент звонил дилерам. Там чувак расписал все симптомы которые присутствуют. И пробег угадал. И типа причина в прошивке и ремонт 700р Якобы болезнь у них такая…. Вот только в прошивке какого блока непонятно.


Изменено 25 декабря 2014 пользователем TheGet

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low

сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer

Что это может быть … ??

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …

Насос накачивает давления за две секунды …

при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..

не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…

по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя

слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера

Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в

по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …

post-47155-0-52163900-1419517119_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

тут ещо засада с сцеплением … по ходу оно ведёт и не даёт включить скорость … в общим собрался полный букет засад…)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low

сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer

Что это может быть … ??

Ошибки по Тойота и Мицубиши одинаковы :

P0942 Блок создания давления в гидросистеме / Механическая неисправность

P0933 Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование / Проводка, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …

Насос накачивает давления за две секунды …

при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..

не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…

по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя

слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера

Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в

по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …

для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера

PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ


Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера

PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ

на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .

скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением

где этот клапан стоит … ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .

где этот клапан стоит … ?

для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность

менял этот клапан . не помогло …

завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .


Изменено 25 декабря 2014 пользователем KYBORG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

менял этот клапан . не помогло …

завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .

где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком

за схемами обратись к Сереге (specialyst) у него должен быть выход на сайт техподдержки Cheri


Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком

запчасти идут . но очень за дорого .

.QQ3 стоит на ремонте ДВС , с него взял ,клапана один в один .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Пообщался с автором скандока, цитирую «A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.»

Ответ «По этим кодам ошибок информации нет. Дилерский сканер тоже их не расшифровывает.»

Вот такое чудо китаероссияне выпустили. Что скажешь, делайте на ощупь….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

кто догадывается тот не лезет,либо цена растягиваемая….честно слово

а не лезут почему?потомучто владельцы как правило таких помоек,немощны в деньгах,за то ….в понтах

помойка в кредит,сам колхозИт,а нам в колхозах,за этих помоек не фартит,тут купи,там преобрети и не п.зды семью не обогати,забей пусть потаскаетсО,потом на вольском такоЕ продаваетЦо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TheGet

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да он уже не рад покупке. Хотя я его предупреждал, что не стоит с китаезами связываться. Не послушал…. Но теперь убедился. Толи ещё будет. Купить такое г..о просто, а вот достойно продааааать…. Сложновато будет..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

лаунч с дилерским софтом ошибки расшифровывает , первый год после покупки на данных авто промывали затем герметизировали датчики положения сцепления , затем меняли на новые, на второй год меняли гидроприводы сцепления в сборе, судя по установившейся тенденции на третий год нужно было менять гидроблок в сборе, плюс постоянно зеленели разъемы в салоне в ногах у водителя и пасажира за пластиковыми накладками

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Что вы Тигго ругаете ? Это по сути-вечный автомобиль…почти как запорожец…купил-хрен продашь…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KYBORG

Крестный папа

    • Рассказать

в общем две причины нашел , Клапан включения сцепления закусывает , и какой то хитрый мастер пробил диафрагму в гидроаккумуляторе … и это думаю ещо не конец …

руки бы по отбивать таким мастерам которые гвозди суют в гидроаккумулятор , вчера пол дня не мог ума дать , и сегодня пол дня провозился …


Изменено 27 декабря 2014 пользователем KYBORG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3319

Ссылка на сообщение
07.06.2018 20:39

Ответить с цитатой

Мария Мария писал(а):
Ребята, есть у кого коды ошибок на наш робот и их расшифровка?



На этой странице выше посмотрите.

Неужели нельзя сначала прочитать тему, а потом вопросы задавать, если останутся?

Отправить ЛС

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда
Откуда: Москва

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.05.2018

Профиль

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
07.06.2018 20:54

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Мария Мария писал(а):
Ребята, есть у кого коды ошибок на наш робот и их расшифровка?



На этой странице выше посмотрите.

Неужели нельзя сначала прочитать тему, а потом вопросы задавать, если останутся?

Конечно можно! Форум уже вызубрила)). Там далеко не все ошибки есть. Например у меня р0933, р0904, р0914, р2905. Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке. А официалы говорят, что надо менять корзину и диск сцепления. Вот и хотела понять какие должен выдавать ошибки для того, чтобы понять, что менять надо именно их.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3319

Ссылка на сообщение
07.06.2018 21:52

Ответить с цитатой

Мария Мария писал(а):
Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке.



Р0933 — датчик давления гидравлического контура

Р0904 — датчик выбора

Р0914 — датчик распознавания передачи

Р2905 — рычаг переключения передач, дефект включения

Поменять, конечно, можно попробовать, но я бы для начала посмотрел график давления.

Осмелюсь предположить, что дело не в датчиках, а в плохих контактах в разъемах. У многих робот начинает выделываться именно по этой причине. Также нужно проверить надежность контактов массы.

Отправить ЛС

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда
Откуда: Москва

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.05.2018

Профиль

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
08.06.2018 06:35

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Мария Мария писал(а):
Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке.



Р0933 — датчик давления гидравлического контура

Р0904 — датчик выбора

Р0914 — датчик распознавания передачи

Р2905 — рычаг переключения передач, дефект включения

Поменять, конечно, можно попробовать, но я бы для начала посмотрел график давления.

Осмелюсь предположить, что дело не в датчиках, а в плохих контактах в разъемах. У многих робот начинает выделываться именно по этой причине. Также нужно проверить надежность контактов массы.

Спасибо большое. Будем искать того, кто проверит.

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
08.06.2018 08:46

Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот. Завожу, выезжаю в город, через какое то время ловлю шестеренку и пропадает отображение передачи. Все время в разное время и с разной нагрузкой. Глушу, минуту, даже меньше жду, завожу, поехал дальше, ошибка не горит, через какое то время снова такая же песня. Launch выдает ошибку P2909 shift locked, насколько я понимаю ошибка механизма включения передачи. Пробую делать адаптацию коробки, она не проходит, начинает щелкать еще когда на нейтрали, и появляется ошибка, сброс статистики и параметр new actuator не помогает. Тарировка сцепления проходит, да и пробуксовок нет, со сцеплением вроде все в норме. Хотя если смотреть из под капота во время адаптации коробки, она выжимает сцепление, держит несколько секунд и бросает. Ткните носом пожалуйста, в каком направлении копать, не хочется бездумно все разбирать. Сам привод робота в прошлом году снимал, опыт какой никакой есть.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
08.06.2018 10:22

Ответить с цитатой

ознакамливались?

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
08.06.2018 14:17

Ответить с цитатой

OlgMk писал(а):
ознакамливались?

Да, читал. Вчера блок робота снял полностью, за исключением цилиндра сцепления и насоса с бачком. Буду механическую часть проверять и клапана.

…проверьте, как переключается клапан включения, если переключение затрудненное…..

Как можно его проверить, не подскажите?

Отправить ЛС

Ander

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщения: 584
Профиль

Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Ander

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 584

Ссылка на сообщение
08.06.2018 16:55

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
Завожу, выезжаю в город, через какое то время ловлю шестеренку и пропадает отображение передачи. Все время в разное время и с разной нагрузкой. Глушу, минуту, даже меньше жду, завожу, поехал дальше, ошибка не горит, через какое то время снова такая же песня.



Была как то похожая фигня — оказалось реле насоса робота глючило (оно в блоке под капотом слева вверху крайнее) — не выключало насос! Характерный признак — тонкий писк работающего насоса при выключенном движке из под капота. Видимо подгорели контакты, вылечилось заменой реле.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
09.06.2018 11:54

Ответить с цитатой

мультиметром, запуском диагностики очевидно и показаниями связанного датчика

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
09.06.2018 17:44

Ответить с цитатой

Опять-таки смотреть график давления. Бывает не только реле но и сгнивает провод питания насоса в районе самого насоса.

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
10.06.2018 12:50

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
Опять-таки смотреть график давления. Бывает не только реле но и сгнивает провод питания насоса в районе самого насоса.

Насос и реле отрабатывают корректно.

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
10.06.2018 21:34

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
реле отрабатывают корректно.



У меня неоднократно на ходу загоралась шестеренка и пропадали передачи,но не успевал остановиться ,все восстанавливалось,вся проблема в чертовом реле,не главное,которое большое,а маленькое,что сбоку ниже.Это реле насоса,оно подлюка бывает щелкает,но ничего не включает,впрочем как и другие релюхи под капотом.Ставил вазовские-они на 20 ампер,ходят мало,родные-30 ампер.Теперь в запасе постоянно вожу несколько реле маленьких и больших.При косяках робота ,ближнего или дальнего,а также туманок,или кондишена сразу переставляю реле и все.Правда иногда приходится еще и ошибки сбросить .Снятые реле потом дома вскрываю,чищу контакты нулевкой и снова в запас в машину.Так по кругу и переставляю. У релюх наших контактики слабенькие,а токами управляют приличными,много проблем из-за этого.Последние большие реле поставил в прозрачном корпусе,с ними пока проблем не возникало.

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
17.06.2018 21:57

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот.

Очень не терпится узнать результаты анализов. А то как проблемы так ДРУЗЬЯ а как проблемы прошли так и забыли про друзей?

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
18.06.2018 14:14

Ответить с цитатой

Валентин123

обычно так бывает когда проблема решается. а человек просто не отписывается, вот и всё..


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Katy

Авто: Chery indiS
Откуда: Владимир

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 19.06.2018

Профиль

Katy

Авто: Chery indiS

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
20.06.2018 03:27

Ответить с цитатой

Странно вообще, одни этот робот хвалят даже, другие рассказывают ужастики о них..Не пойму что же они из себя на самом деле представляют, насколько часто ломаются

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



Обновлено: 21.06.2023

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.

Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber

Также под заказ:

Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ

Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine

Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка

847.jpg

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.

датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.

Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка

847.jpg

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.

датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.

Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.

Гуру клуба

У меня под левым порогом петрушка из скруток с синей изолентой, вскрывали на СТО такую же, ещё не проданную машинку — аналогично.
ИМХО, на Тагазе не было жгутов под версию с роботом (а возможно и с двигателем 4g) и резали жгуты старого образца.
Соответственно и разный режим включения насосов.

Дмитрий южноуральск

Новенький я

Дмитрий южноуральск

Новенький я

Симптомы : Выкидывает на нетраль, в любых режимах, как на автомате так и на ручном режиме

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.

датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.

Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка

847.jpg

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.

датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.

Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.

Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.

Спасибо @Захар за информацию.

Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка

847.jpg

Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.

датчик давления масла ркпп, робота chere

2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.

Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.

4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.

Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)

Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.

Читайте также:

      

  • P1500 ошибка ssangyong kyron дизель
  •   

  • Kia optima схема центрального замка
  •   

  • Сброс ошибки подушки безопасности шкода йети
  •   

  • Лада гранта автомат глохнет при торможении
  •   

  • Df077 ошибка опель виваро

  • P0928 ошибка ситроен ds4
  • P0960 ошибка форд фокус 2
  • P0925 ошибка ситроен c4 пикассо
  • P0960 ошибка форд мондео
  • P0925 ошибка ркпп ситроен