Симптомы: Выкидывает на нетраль, в любых режимах, как на автомате так и на ручном режиме
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
да, стопы работают и блок их видит..
сцепление то выжимается, но видимо недостаточно..
давление при попытке блока включить передачу падает до 15-20 очков..
это не нормально..
но в чем ПРИЧИНА — хз..
Насос, повторюсь, работает, но давление под нагрузкой есть тока именно в тот момент,пока он работает..
ну и математика ошибки этой 0933 нихрена непонятна.. какое-то «заклинивание реле насоса».. реле, естественно, проверено, и менялось, и проводка до него всё гуд..
да и, блин, РАБОТАЕТ же моторчик, когда нужно !!
во всех виденных мной мануалах, включая сегодня скинутые — НИЧЧЕГО по поводу именно этой ошибки нема.. (
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Рекомендованные сообщения
- Автор
-
- Рассказать
в общем я пас. Я не знаю куда рыть. что происходит с авто так и не понял. я с этим авто влетел на 5р. никого не осуждаю, но и их автопром не прав. как ремонтировать если коды не известны????? как? скандок их заявил, где расшифровка? куда рыть? может я и баран, но ребята более опытней меня отказались от этого авто…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
83 -
Создано
8 г -
Последний ответ
7 г
Лучшие авторы в этой теме
-
34
-
15
-
6
-
6
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
. я с этим авто влетел на 5р.
Каким образом влетел на 5 р … ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Наверно что-то не то посоветовал купить….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Первое это открыл модуль в скандоке на тагаз 2500р. Поскольку посчитал, что модуль на черри не правильно отображает ошибки. Хер там!!! Р1602 не отобразил и он. Далее. Параметры коробки на ХХ. Диск сцепления 0об/мин. Первое, что пришло в голову датчику пипец!!!. И кстати бывший хозяин про датчик на коробке поговаривал…. Заказал новый, за свои деньги. Считаю так, диагноз выдвинул подтверди. Датчик обошелся в 2700р. Оказывается на ХХ сцепление выжато!!! Для чего??? Где логика? А так и есть. Начинаешь ехать и обороты видны… Сам виноват. Поторопился. Шел логическим путем. Не помогла логика…. Вот теперь ступор. Куда рыть не знаю.
на этих авто и с дилерским софтом сложно работать, а если еще мало опыта работы с роботами, то совсем полный пипец
У меня сейчас стоит на ремонте такая же техника . жалуется на низкое давление …
тоже ума не дам … датчик давление подкинул другой . не помогло . скорость включает и через секунду вырубает . вилка сцепления выжимаеться и медленно опускается …попробую систему сейчас прокачать, мож где воздух
если протечек нет то скорей всего насосу кирдык, уровень жидкости в бачке норма ? Насос по моему отдельно не поставляется, тока вместе с гидроблоком. В сканере есть функции
1) прокачка сцепления
2) обучение коробки
3) обучение точки начала пробуксовки сцепления
все пункты отрабатываются по порядку
К кстати если не закрыта дверь водителя (неисправен концевик или косяк в проводке ) после каждого нажатия на педаль тормоза коробка будет выключаться в нейтраль
Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я не экстрасенс. Но скажу одно — в жопу эти ведрэксы с роботами. Даже вспоминать не хочу )
Не зря так говорил. Ничего , зато урок на будущее будет. Умнее на 5 т.р стал
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На 5 т.р. стал багаж знаний больше !
А если б это был Ламборджини, или R8 ? )))
Никуда от «роботов» не деться, много моделей их внедряют.
Все спорткары на этих системах катаются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В общем сейчас клиент звонил дилерам. Там чувак расписал все симптомы которые присутствуют. И пробег угадал. И типа причина в прошивке и ремонт 700р Якобы болезнь у них такая…. Вот только в прошивке какого блока непонятно.
Изменено 25 декабря 2014 пользователем TheGet
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low
сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer
Что это может быть … ??
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …
Насос накачивает давления за две секунды …
при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..
не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…
по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя
слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера
Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в…
по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тут ещо засада с сцеплением … по ходу оно ведёт и не даёт включить скорость … в общим собрался полный букет засад…)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
До этого была одна ошибка по давлению p0942_Hydraulic Circuit — pressure low
сейчас уже две ошибки вылазит Chery p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer
Что это может быть … ??
Ошибки по Тойота и Мицубиши одинаковы :
P0942 Блок создания давления в гидросистеме / Механическая неисправность
P0933 Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование / Проводка, датчик давления в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Воздух вроде прокачал через датчик давления …на сцеплении сюки не сделали прокачивающий болт ,пришлось откручивать трубку …
Насос накачивает давления за две секунды …
при включенном зажигании не заводя двигатель насос подкачивает давление через каждую минуту-полторы..
не могу понять откуда вот эта ошибка взялась_p0933_Hydraulic Circuit — pump relay stuck closer_насос работает и накачивает мгновенно ,правда когда при заведённой машине начинаю включать передачу , вилка сцепление немного отпускается и опять до конца выжиматься , тоже не пойму почему она так делает…
по словам клиента _помыли двигатель кёрхером и и потом через некоторое время машина перестала включать скоростя
слил масло _ заметил там частички воды _ походу через крышку залевную масла в бачок попало под напором кёрхера
Клапана все открутил продул_все чистые ,щёлкают когда подаю на них питание 12в…
по словам клиента машина уже прошла через третие руки мастеров . мож где какие провода на клапанах перепутали … есть у кого распиновка по цветам проводов на клапана ? на картинке я выделил стрелочками где нужно посмотреть …
для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера
PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ
Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
для прокачки сцепления не надо ни чего откручивать, система так устроена, что при запуске процедуры со сканера воздух из системы удаляется , поэтому и нет ни каких спускных пробок. После того как ты пытался спустить воздух через датчик давления, придется менять резиновые уплотнения на нем. Если откручивал пропорциональные клапана управления сцеплением и выбора передач — кольца на них тоже срезало, система находится под давлением порядка 50 кг.(точно не помню) и перед любыми ремонтными процедурами необходимо произвести сброс давления с гидро аккумулятора, при помощи сканера
PS у тебя скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением, на них подгонка как на плунжерной паре в ТНВД. А так же нужно смотреть насос и проводку к нему, так же монтажный блок- расположен рядом с ТСМ
на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .
скорей всего неисправен пропорциональный клапан управления сцеплением
где этот клапан стоит … ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на S11 QQ 3 стоит штуцер для прокачки давления . со сканера в аварийном режиме не одна функция для адаптации не работает .
где этот клапан стоит … ?
для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
для прокачки не надо ни чего откручивать, клапан стоит на гидроблоке с торца, со стороны двигателя первый, пишу по памяти с данными авто уже года три не работал. Функции не будут запускаться пока не устранишь неисправность
менял этот клапан . не помогло …
завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .
Изменено 25 декабря 2014 пользователем KYBORG
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
менял этот клапан . не помогло …
завтра попробую подвесить машину на подъёмике что бы колёса свободно крутились и посмотрю как сцепление работает . чёт на него пока грешу . а с ошибкой вообще не понятно . ругаеться на насос . но насос качает нормально … мож где ещё влага попала .
где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком
за схемами обратись к Сереге (specialyst) у него должен быть выход на сайт техподдержки Cheri
Изменено 25 декабря 2014 пользователем motodor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где клапан то взял — как запчасть не поставляется идет только в сборе с гидроблоком
запчасти идут . но очень за дорого .
.QQ3 стоит на ремонте ДВС , с него взял ,клапана один в один .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пообщался с автором скандока, цитирую «A.V., Здравствуйте. Открыты модули на скандоке черри и тагаз. Авто vortex tingo производства Тагаз. Ошибка Р1602. Ваш модуль её не распознает. Деньги за что заплачены? Куда рыть если ошибки неизвестны? Пробовал модулями и черри и тагаз. Результата нет.»
Ответ «По этим кодам ошибок информации нет. Дилерский сканер тоже их не расшифровывает.»
Вот такое чудо китаероссияне выпустили. Что скажешь, делайте на ощупь….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
кто догадывается тот не лезет,либо цена растягиваемая….честно слово
а не лезут почему?потомучто владельцы как правило таких помоек,немощны в деньгах,за то ….в понтах
помойка в кредит,сам колхозИт,а нам в колхозах,за этих помоек не фартит,тут купи,там преобрети и не п.зды семью не обогати,забей пусть потаскаетсО,потом на вольском такоЕ продаваетЦо
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да он уже не рад покупке. Хотя я его предупреждал, что не стоит с китаезами связываться. Не послушал…. Но теперь убедился. Толи ещё будет. Купить такое г..о просто, а вот достойно продааааать…. Сложновато будет..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
лаунч с дилерским софтом ошибки расшифровывает , первый год после покупки на данных авто промывали затем герметизировали датчики положения сцепления , затем меняли на новые, на второй год меняли гидроприводы сцепления в сборе, судя по установившейся тенденции на третий год нужно было менять гидроблок в сборе, плюс постоянно зеленели разъемы в салоне в ногах у водителя и пасажира за пластиковыми накладками
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что вы Тигго ругаете ? Это по сути-вечный автомобиль…почти как запорожец…купил-хрен продашь…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в общем две причины нашел , Клапан включения сцепления закусывает , и какой то хитрый мастер пробил диафрагму в гидроаккумуляторе … и это думаю ещо не конец …
руки бы по отбивать таким мастерам которые гвозди суют в гидроаккумулятор , вчера пол дня не мог ума дать , и сегодня пол дня провозился …
Изменено 27 декабря 2014 пользователем KYBORG
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
OlgMk
Авто: Chery indiS Сообщения: 56 Регистрация: 27.05.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
OlgMk
Авто: Chery indiS Сообщения: 56 Регистрация: 27.05.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор Сообщения: 2704
Регистрация: 26.10.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Katy
Авто: Chery indiS Сообщения: 8 Регистрация: 19.06.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Обновлено: 21.06.2023
Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.
513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.
Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.
Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.
Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.
В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК
Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber
Также под заказ:
Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ
Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine
Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
Гуру клуба
У меня под левым порогом петрушка из скруток с синей изолентой, вскрывали на СТО такую же, ещё не проданную машинку — аналогично.
ИМХО, на Тагазе не было жгутов под версию с роботом (а возможно и с двигателем 4g) и резали жгуты старого образца.
Соответственно и разный режим включения насосов.
Дмитрий южноуральск
Новенький я
Дмитрий южноуральск
Новенький я
Симптомы : Выкидывает на нетраль, в любых режимах, как на автомате так и на ручном режиме
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
Причина в датчике давления масла в гидросистеме, артикул QR512E-1707012. Можно подобрать от японца или ВАЗа. От ВАЗа подходит один в один, а вот с японца пины на датчике чуть больше чем на оригинале. Датчик постоянно давал сигнал на включение насоса через реле, сцепление по сути получилось всегда включенным, бортовой компьютер не показывал неисправность данного датчика, так как он в принципе рабочий, но работает не корректно. Замена датчика и проведение процедуры адаптации РКПП решило данную проблему.
Спасибо @Захар за информацию.
Датчик давления масла AMT QR512E-1707012 — снятие, проверка, установка
Снимите датчик давления масла с электрогидравлического блока управления.
1. Используйте диагностический прибор для сброса давления гидроаккумулятора.
2. Снимите электрогидравлический блок управления.
3. Очистите электрогидравлический блок управления чистой тканью.
Запрещается использовать для очистки такие средства, как бензин.
4. Отсоедините жгут проводов датчика давления масла и
снимите датчик с помощью инструмента.
Проверка датчика QR512E-1707012
1. Проверьте внешний вид.
2. Проведите осмотр, нет ли на датчике положения сцепления коррозии или трещин.
3. Пересмотрите, не поврежден ли жгут проводов QR512E-1707014AB. Проверьте работу датчика. Отсоедините разъем датчика давления масла. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON». Измерьте рабочее напряжение датчика (должно составлять 5В)
Установка
1. Перед установкой проверьте состояние кольцевого уплотнения на датчике.
2. Установите датчик на электрогидравлический блок управления и затяните его указанным моментом (15 – 16,5 Н•м).
3. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.
4. Используйте диагностический прибор для сброса давления в системе до 0 бар и проверьте, находится ли уровень масла в масляной крышке гидросистемы между метками максимума и минимума.
5. Используйте диагностический прибор для выполнения самообучения в соответствии с шагами для самообучения удалению воздуха из привода выключения сцепления и положению включен-
ной передачи.
6. Несколько раз переключите передачи и воспользуйтесь диагностическим прибором для контроля изменений давления масла, чтобы убедиться в нормальной работе датчика.
Читайте также:
- P1500 ошибка ssangyong kyron дизель
- Kia optima схема центрального замка
- Сброс ошибки подушки безопасности шкода йети
- Лада гранта автомат глохнет при торможении
- Df077 ошибка опель виваро