P0945 ошибка пежо 308

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0945
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0945
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0945 звучит как «обрыв цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0945

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0945 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0945 – обрыв цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0945 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за обрыва в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0945 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности P0945 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0945 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0945

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0945:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0945, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0945 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0945 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, ds3, Пикассо)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008)

С кодом неисправности Р0945 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0946, P0947, P0948.

Видео

Ошибка P0945 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:46. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0945 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0945

Неисправность системы управления электромагнитным клапаном регулировки давления моторной жидкости. Причина неисправности, как правило, заключается не в самом устройстве, а в проводке – электроцепь может перетереться, сгнить или оборваться. В случае, если кабель целый, придется менять клапан вместе с проходной втулкой из картера двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0945 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0945 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0945 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Доброй ночи.

EP6C, 11 год.

Примерно месяц назад заметил сизый дым из глушителя, после простоя на хх.

Записался на замену МСК.

Пока ждал запчасти и свою очередь на СТО — появились ошибки, которые считываются только сканером:

P0945 — Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

и

P15A0 — Lubrication system (oil pressure too high in mechanical mode)

Заказал :

V764723880 — электроклапан

V860997380 — ремкомплект электроклапана

(дополнительная проводка) и крышку для этого клапана.

Сегодня забрал машину после замены МСК и отъехав немного словил маслёнку и надпись Stop (через 1-2секунды все исчезло).

Подумал что какой то глюк после работ и поехал дальше по своим делам.

Покатался по городу и на подъезде к дому на светофоре опять маслёнка, stop и надпись на БК «Engine oil pressure fault. Stop the vehicle».

Причем все это не горит постоянно, а пропадает на секунд 10 и потом по новой.

Считал ошибки :

P000A — Inlet camshaft dephaser (linked control fault).

P0945 — Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

P15A1 — Lubrication system (oil pressure too low in mechanical mode).

Сбрасываю — они через некоторое время вылазят опять. На динамике авто никак не сказывается.

Т.е. после замены МСК — P15A0 поменялась на P15A1 (раньше было слишком высокое давление, сейчас наоборот слишком низкое) , появилась P000A (которая, как я понял, тоже от низкого давления может вылезть) и появилась светомузыка на панели.

Может кто подскажет :

1) Каковы шансы отделаться только заменой электроклапана ? (Без маслянного насоса целиком. И каковы шансы, что тут насосу тоже плохо будет?)

2) то что давление раньше было высоким, а сейчас наоборот упало — может быть связано с заменой МСК ? (Если да, то как?)

3) на сколько серьезно ездить с такими ошибками ? (клапан приедет через неделю минимум).

Спасибо.

417Dima

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 b7 ep6 120 л.с.
Пробег: 140100
Поблагодарили: 2 раза

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#1

Здравствуйте. Ребята, что делать или кто имел дело по этим ошибкам? Признаков никаких нет, решил спустя n-ное количество времени подключить диагностику и сразу p0945 и p15А0.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 101000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#2

Сообщение Nicolas » 07 апр 2020, 17:25

Есть в инете описание этих ошибок. В остальном, к знатокам.


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#3

Сообщение anderson » 07 апр 2020, 21:14

А чем диагностировали?


Westlik

Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#4

Сообщение Westlik » 20 янв 2022, 21:07

Решил проверить на ошибки и вот на, что интересно faplite видеть а tork нет, какие есть варианты или предложения по устранению, куда копать?


Westlik

Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:52
Откуда: Жодино
Авто: С4 седан 120 л.с акпп
Пробег: 109000
Прошлый авто: Пежо 605
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ep6 120л.с. ошибки p0945 и p15А0

#5

Сообщение Westlik » 21 янв 2022, 19:58

После визита к официалам, ошибки подтвердили, приказал долго жить электромагнитный клапан, оставил авто на ремонт, после замены будем смотреть далее


Рекомендованные сообщения

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит в поддоне.Побольше бы информации.Мотор атмосферный?Пробег?Чем диагностировли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан стоит на масляном насосе.Провода выходят под кронштейном промопоры правого привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))


Изменено 20 мая 2014 пользователем ArchAngeL9379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Очень похоже на сгоревший нагреватель отвода картерных газов. Смотри сгаревшие преды в PSF.

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Замкни силовые клеммы на блоке заряда….  если оживет, меняй блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыкал ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))

Добрый День. причину пропажи питания я нашёл, вопрос в следующем не работает отопитель салона прричем ошибок по нему нет, все читается и телекодируется с компа тест проходит а так не работает подскажите где копнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где находится муфта водяного насоса?

Приехал С4 2012 бензин после капитального ремонта двигателя.

Ошибка P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался.

Моторист забыл в муфту разъем воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Всем добрый вечер!
Тем у кого закончилась гарантия на авто, дилерский центр за много вёрст, руки растут из правильного для ремонта места и в очередной поездке на Peugeot 308 выпало сообщение «Engine Management System Faulty» посвещается :)

Судя по коментариям в данной ветке данная ошибка появляется в разных случаях, но как правило всё же в связи с неисправностю в цепях обдува радиатора. Как проверить? Вариант 1: найти в вашем городе гаражного специалиста со сканером (сейчас это уже не проблема даже в маленьких городах). Код ошибки P0494. В этом случае работает вторая скорость вентилятора и не работает первая. Можно в ручную проверить включая со сканера. Если сканера нет, то вариант второй разогреть двигатель до 90 градусов и продолжать греть через небольшой промежуок времени должен включится вентилятор (первая скорость). Он на этой скорости работает очень тихо, но как он крутится заметно через решотку на бампере. Если вентилятор запустился сразу на большой скорости (это вы услышите сразу), то считайте что неисправность вы определили (смотрите выше). Если вентилятор не запускается вообще и температура двигателя продолжает расти выше 90 градусов, то возможно сгорел предохранитель (но где он и есть ли вообще не знаю, но судя по коментам он есть и был замечен в районе блока предохранителей под капотом). Есть ещё косвенный метод: выпала ошибка при этом динамика у машины не пропала всё вроде как всегда, но до 90 градусов машина греется очень медлено (зимой фактически не возможно нагреть выше 80), это происходит потому что большой круг охлаждения открыт постоянно, так как неисправность вентилятора считается аварийной ситуацией и чтобы машина не закипела как только машина завелась заслонка большого круга открывается.
Теперь конкретно о неиспарвности блока упраления вентилятором обдува.
Вот сам блок
Изображение

Изображение
Он находится между радиатором и бампером
Вид снизу (пластиковый пыльник снят)
Изображение
Я добирался до него снизу. Поставил машину на яму, снял пластиковый пыльник (десяток саморезов со шлицом под звёздочку, три болта на 10). После этого отключаете разьёмы от блока и откручиваете один саморез который его держит (шлиц звёздочка, понадобится кардан или изогнутая под 90 градусов насадка для бит, отвёрткой туда не подлезть). Вытаскиваем блок, та часть в которой находится резистор (на фото спераль защищённая металической скобой) установлена в углублении, поэтому прежде чем тянуть вниз сначало выньте его потянув в сторону бампера. :yes:
Теперь диагностика того что вы вынули. Если видимых повреждений нет берём любой мультиметр, цэшку в край лампочку от фонарика и батарейку и проверяем целостность маленького сопротивления установленого последовательно резистору (спиральке). Если диагностируется разрыв (стрелка не дёргается, лампока не загарается) то вы нашли причину выпадающей ошибки.
Исправить можно заменив сгоревшее сопротивление (если найдёте) или по русски убрав его из цепи и замкнув на коротко ( выкусываем сопротивление у самого тела, чтобы остались ножки, после чего пасатижами скручиваем их между собой) Но не забывайте, что данное сопротивление играет роль предохранителя и убрав его из цепи вы тем самым убираете защиту блока упраления. Да ещё для того чтобы снять защитный металический кожух пластиковый корпус разбирать не надо просто потяните кожух от блока с небольшим усилием и он выйдет из пазов. Собственно всё. Собираем, включаем. Ошибка сразу не пропадёт (откидка клем от АБ тоже ничего не даст), для обнуления ошибки надо нагреть машину до того момента когда вентилятор (первая ступень) включится. Ощибка тут же пропадёт. Всё можно ехать.
PS До блока можно добраться сверху но для этого надо снимать пластиковую защиту находящуюся под капотом (насколько это сложно не знаю). В этом случаи яма не нужна, и до блока дотянутся проще (так как стоит он в верхней части).

Ошибка P0945 у автомобиля Peugeot была обновлена 01:59. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0945 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0945

Неисправность системы управления электромагнитным клапаном регулировки давления моторной жидкости. Причина неисправности, как правило, заключается не в самом устройстве, а в проводке – электроцепь может перетереться, сгнить или оборваться. В случае, если кабель целый, придется менять клапан вместе с проходной втулкой из картера двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0945 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0945 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0945 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Доброй ночи.

EP6C, 11 год.

Примерно месяц назад заметил сизый дым из глушителя, после простоя на хх.

Записался на замену МСК.

Пока ждал запчасти и свою очередь на СТО — появились ошибки, которые считываются только сканером:

P0945 — Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

и

P15A0 — Lubrication system (oil pressure too high in mechanical mode)

Заказал :

V764723880 — электроклапан

V860997380 — ремкомплект электроклапана

(дополнительная проводка) и крышку для этого клапана.

Сегодня забрал машину после замены МСК и отъехав немного словил маслёнку и надпись Stop (через 1-2секунды все исчезло).

Подумал что какой то глюк после работ и поехал дальше по своим делам.

Покатался по городу и на подъезде к дому на светофоре опять маслёнка, stop и надпись на БК «Engine oil pressure fault. Stop the vehicle».

Причем все это не горит постоянно, а пропадает на секунд 10 и потом по новой.

Считал ошибки :

P000A — Inlet camshaft dephaser (linked control fault).

P0945 — Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

P15A1 — Lubrication system (oil pressure too low in mechanical mode).

Сбрасываю — они через некоторое время вылазят опять. На динамике авто никак не сказывается.

Т.е. после замены МСК — P15A0 поменялась на P15A1 (раньше было слишком высокое давление, сейчас наоборот слишком низкое) , появилась P000A (которая, как я понял, тоже от низкого давления может вылезть) и появилась светомузыка на панели.

Может кто подскажет :

1) Каковы шансы отделаться только заменой электроклапана ? (Без маслянного насоса целиком. И каковы шансы, что тут насосу тоже плохо будет?)

2) то что давление раньше было высоким, а сейчас наоборот упало — может быть связано с заменой МСК ? (Если да, то как?)

3) на сколько серьезно ездить с такими ошибками ? (клапан приедет через неделю минимум).

Спасибо.

  • P0945 peugeot 308 ошибка
  • P0967 ошибка шевроле круз
  • P0945 citroen c4 ошибка
  • P0967 ошибка ниссан кашкай
  • P0944 крайслер вояджер ошибка