Всем доброго дня!
авто focus2 2010. Зимой ездила мало, недавно после заводки первая поездка прошла нормально. При второй выскочило на панели-двигтаель неисправен и неисправна КПП. Сканером читается ошибка по коробке P0960. Сбрасывается, но при след.заводке появляется вновь. При движении толчки при переключении R. В прошлом году делали переборку КПП, сделали вроде ок. Но сообщение как и сейчас-иногда выскакивало, говорили якобы о плохом контакте/клеммах, скидывали и потом было ок.
Если и правда где мог отойти разъем-как до него добраться? Ехать снова к этим мастерам желания мало, ибо доверия особо нет. Если не посмотреть самому, то поехать уже к другим, вроде более толковым.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0960
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0960
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0960 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0960
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0960 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0960 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил обрыв цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0960 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за обрыва цепи управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0960 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0960 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0960 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0960
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0960:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0960, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0960 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0960 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Saturn
- Volvo
С кодом неисправности Р0960 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0961, P0962, P0963.
Видео
Ошибка P0960 — Электромагнитный клапан «A» управления давлением — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0960
Ошибка P0960 является общим кодом ошибки, относящимся к трансмиссии. Данный код ошибки появляется, если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал об обрыве цепи электромагнитного клапана А управления давлением.
Что означает код ошибки P0960
Клапаны с электронным управлением переключают и управляют передачами, необходимыми для оптимальной производительности автомобиля. Блок клапанов управления включает как электромагнитные клапаны переключения передач, так и электромагнитные клапаны управления давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач включают (или выключают) сцепление, тормоза и передачи.
В автомобилях с автоматической трансмиссией используется один или несколько электромагнитных клапанов управления давлением для управления гидравлическим давлением. Гидравлическое давление создается насосом, который приводится в действие двигателем через картер гидротрансформатора.
Ошибка P0960 появится, если модуль управления трансмиссией (TCM) обнаружит неисправность одного из клапанов или получит сигнал об обрыве цепи или отсутствии опорного напряжения, необходимого для надлежащей работы автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0960
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0960 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Наличие поврежденных, отсоединенных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Плохое электрическое соединение
- Повреждение или неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0960?
Основными признаками возникновения ошибки P0960 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует код ошибки P0960?
Для диагностирования кода ошибки P0960 механик выполнит следующее:
- Проверит код ошибки P0960, используя сканер OBD-II
- Проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости
- Проверит наличие мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии
- Выполнит визуальный осмотр проводов, электрических цепей и компонентов, относящихся к электромагнитному клапану А управления давлением
- Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией (TCM) к трансмиссии, на наличие повреждений
- Проверит соединители модуля управления трансмиссией (TCM) и самой трансмиссии на наличие коррозии или повреждений
- Выполнит проверку цепи и измерит сопротивление между клеммами
- Если сопротивление не соответствует техническим условиям изготовителя, выполнит повторную проверку
Общие ошибки при диагностировании кода P0960
Часто при наличии поврежденных проводов или плохого электрического соединения выполняется замена электромагнитного клапана управления давлением или модуля управления трансмиссией. Перед заменой дорогих компонентов рекомендуется рассматривать все возможные причины возникновения кода ошибки P0960.
Насколько серьезной является ошибка P0960?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0960?
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- При необходимости, промывка всей системы
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соответствующих электрических компонентов
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к самой трансмиссии
- Ремонт поврежденных соединителей
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Ремонт или замена поврежденного модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
- Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0960
Перед выполнением ремонтных работ обязательно необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
Нужна помощь ошибкой P0960?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 3 мин Просмотров 62 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0960
- Что означает код ошибки P0960
- Причины возникновения ошибки P0960
- Каковы симптомы ошибки P0960?
- Как механик диагностирует код ошибки P0960?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0960
- Насколько серьезной является ошибка P0960?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0960?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0960
Определение кода ошибки P0960
Ошибка P0960 является общим кодом ошибки, относящимся к трансмиссии. Данный код ошибки появляется, если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал об обрыве цепи электромагнитного клапана А управления давлением.
Что означает код ошибки P0960
Клапаны с электронным управлением переключают и управляют передачами, необходимыми для оптимальной производительности автомобиля. Блок клапанов управления включает как электромагнитные клапаны переключения передач, так и электромагнитные клапаны управления давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач включают (или выключают) сцепление, тормоза и передачи.
В автомобилях с автоматической трансмиссией используется один или несколько электромагнитных клапанов управления давлением для управления гидравлическим давлением. Гидравлическое давление создается насосом, который приводится в действие двигателем через картер гидротрансформатора.
Ошибка P0960 появится, если модуль управления трансмиссией (TCM) обнаружит неисправность одного из клапанов или получит сигнал об обрыве цепи или отсутствии опорного напряжения, необходимого для надлежащей работы автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0960
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0960 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Наличие поврежденных, отсоединенных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Плохое электрическое соединение
- Повреждение или неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0960?
Основными признаками возникновения ошибки P0960 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует код ошибки P0960?
Для диагностирования кода ошибки P0960 механик выполнит следующее:
- Проверит код ошибки P0960, используя сканер OBD-II
- Проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости
- Проверит наличие мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии
- Выполнит визуальный осмотр проводов, электрических цепей и компонентов, относящихся к электромагнитному клапану А управления давлением
- Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией (TCM) к трансмиссии, на наличие повреждений
- Проверит соединители модуля управления трансмиссией (TCM) и самой трансмиссии на наличие коррозии или повреждений
- Выполнит проверку цепи и измерит сопротивление между клеммами
- Если сопротивление не соответствует техническим условиям изготовителя, выполнит повторную проверку
Общие ошибки при диагностировании кода P0960
Часто при наличии поврежденных проводов или плохого электрического соединения выполняется замена электромагнитного клапана управления давлением или модуля управления трансмиссией. Перед заменой дорогих компонентов рекомендуется рассматривать все возможные причины возникновения кода ошибки P0960.
Насколько серьезной является ошибка P0960?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0960?
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- При необходимости, промывка всей системы
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соответствующих электрических компонентов
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к самой трансмиссии
- Ремонт поврежденных соединителей
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Ремонт или замена поврежденного модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
- Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0960
Перед выполнением ремонтных работ обязательно необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
246
Найдена следующая информация по ошибке P0960 для автомобиля FORD FOCUS C-MAX (2003-2007):
На русском языке:
Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «A» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0960 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
это я не туда смотрел..
P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation
Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.
Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF
TP sensor harness is short to voltage
TP sensor signal wires are short together
Damaged TP sensor
Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DV, ..
WARNING:
SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY
Note:
The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle
This pinpoint test is intended to diagnose the following:
electronic throttle body ( ETB) (9F991)
harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-
powertrain control module ( PCM) (12A650)
DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR
Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position
Ignition OFF.
ETBTPS connector disconnected.
For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:
(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
ETCREF ETCRTN 2,000 4,000
For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:
(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
TP1 ETCREF 380 987
TP1 ETCRTN 665 1,890
TP2 ETCREF 608 1,932
TP2 ETCRTN 390 1,187
ETCREF ETCRTN 475 1,365
Are all the resistances within specifications?
DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS
PCM connector disconnected.
Ignition ON, engine OFF.
Measure the voltage between:
ETBTPS Connector, Harness Side
(+)
ETBTPS Connector, Harness Side (-)
TP1 — Pin 4 Ground
TP2 — Pin 1 Ground
Is any voltage present?
Yes
REPAIR the short circuit.
CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю… Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой… Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель… Вот такие пироги… Проехал на машине ровно 33 км…
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500…
Настроение поганое вообщем… Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать…
DeBOSCH
24 октября 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Доброго времени суток!
У меня Фокус 2 рестайл 2010 г.в, двиг 1.6 АКПП, пробег 94000.
Столкнулся с проблемой: при торможении происходит дёрганье коробки (когда скорость снижается до 20 км/ч), при наборе скорости после торможения также дёргает, при этом, при начале движения с места дёрганий нет.
Кто подсказать может-в чём проблема и как решается?
Толковый сервис в Москве или МО кто знает?
Заранее благодарю за помощь.
Доброго времени суток!
У меня Фокус 2 рестайл 2010 г.в, двиг 1.6 АКПП, пробег 94000.
Столкнулся с проблемой: при торможении происходит дёрганье коробки (когда скорость снижается до 20 км/ч), при наборе скорости после торможения также дёргает, при этом, при начале движения с места дёрганий нет.
Кто подсказать может-в чём проблема и как решается?
Толковый сервис в Москве или МО кто знает?
Заранее благодарю за помощь.
chievg
я к пчелу езжжу…( тут на форуме у них своя ветка)
как минимум — славяне ( иногда это важно ), не ребята 16-ти /18-ти летние..,основательные и вежливые.
имхо..
l2v
сорри, что так долго)
l2v
23 августа 2015
Nomberone
да уж… даже если вычесть 10 тыщ на ремонт гидротрансформатора и супорт то все равно сумма внушительная… Недешевое удовольствие. С другой стороны ремонт довольно серьезный…
Рустам Аксай
24 августа 2015mobile
У меня Форд Фокус 2, 2008 г.в. , рестайлинг, Ghia, 1.6, коробка автомат4F27E – 4 ступен.
Недавно у меня начало появляться сообщение «Крб. передач неисправна», переключение 2-ой передачи происходит при достижении 3000 – 3500 оборотов. Диагностика выявила две ошибки:
P0732 – Неправильный коэффициент передачи 2
P0734 -– Неправильный коэффициент передачи 4
Масло на щупе немного пахнет гарью.
На сервисе сказали тормозная ленту надо менять, еще говорят что торцевую крышку надо проверить
Что посоветуете?
dimkapirog
27 августа 2015mobile
Рустам Аксай
Менять тормозную ленту. Крышку так и так проверите,её все равно снимать для замены ленты. Хотя крышка влияет на другие скорости 3 и R.Вроде так
Форд фокус 2 1.6 2006г. После буксировки (около 1 км) автомат стал переключаться со стуком и сильным рывком, пропал ручной режим(горит D). Кто сталкивался?
Рустам Аксай
27 августа 2015
dimkapirog: |
Рустам Аксай Менять тормозную ленту. Крышку так и так проверите,её все равно снимать для замены ленты. Хотя крышка влияет на другие скорости 3 и R.Вроде так |
Спасибо за ответ. Надо будет менять.
Рустам Аксай
27 августа 2015
Есть на этой ветке кто-нибудь из Оренбурга? Кто посоветует где можно качественно и не слишком дорого отремонтировать коробку 4F27E?
dimkapirog
27 августа 2015mobile
Рустам Аксай
Почитайте темы про АКПП. Снять крышку и заменить тормозную ленту можно не снимая коробку с машины,там все просто. Поищите темы в Яндексе про замены тормозной ленты на 4f27e или fn4a-el(такая же коробка на мазде) Там много отчётов.
Рустам Аксай
27 августа 2015mobile
dimkapirog
Спасибо за совет. Я сам подумывал покопаться, но меня останавливает то, что причина может быть еще в чем-нибудь другом. Читал про соленоидные клапана,что они тоже выходят из строя, а это для меня пока темный лес.
dimkapirog
27 августа 2015mobile
Рустам Аксай
Тоже вполне возможно. На самом деле там тоже ничего сложного. Я изучал карты работы соленоидов. За включение 2 и 4 скорости отвечают разные соленоиды. Может проблема в соленоида линейного давления EPC. Если у Вас проблемное включение 2 и 4,то скорее износ или обрыв ленты(или износ поршня включения ленты). Причины могут быть и другие,но я бы начал копать с этого. Сам собираюсь менять ленту
Рустам Аксай
27 августа 2015mobile
dimkapirog
Фото делать будете? Было бы неплохо посмотреть.
k1mano
У меня сейчас так же и еще коробка перешла в аварийный режим и ездит только на 3 передаче. Подцеплялся компом ошибки выдет:
Рустам Аксай
30 августа 2015
gl_wizard
У меня сейчас такая же история, ФФ2, рестайл, 1.6.
Как справились с данной проблемой? Новую коробку купили или ремонт?
Tambov_Wolf
1 сентября 2015
1
прочитал уже 20 страниц этой ветки, также ветку полностью про максимальный пробег АКПП, планирую купить супруге ФФ2 на автомате, на что обращать внимание при покупке БУ машины с автоматом, как проверять работу агрегата?
Tambov_Wolf: |
прочитал уже 20 страниц этой ветки, также ветку полностью про максимальный пробег АКПП, планирую купить супруге ФФ2 на автомате, на что обращать внимание при покупке БУ машины с автоматом, как проверять работу агрегата? |
если бегло смотреть будете, то никак не проверите. Нужно в разных режимах час как минимум покататься. Посмотреть как переключается сверху вниз, снизу вверх. Главный критерий — не должно быть толчков и пробуксовок. Задняя и передняя при включении не должны сильно задерживаться и включаться с ощутимым толчком. После прогрева коробки проверить уровень масла и его вид — не должно вонять горелым и иметь совсем убитый черный цвет. Самый лучший вариант — чтоб на машине покатался тот, кто на подобной ездит. Он сразу найдет негатив если он есть.
xoxol.maken
3 сентября 2015
Рустам Аксай
Здравствуйте,у меня похожая ситуация была ,а недавно еду машина задергалась и встала ,даже прохрустело что то в коробке ,теперь ни задняя ни на драйве ни на типтронике не едет ,ремонт коробки не избежен ,как это страшно? в денежном эквиваленте?
xoxol.maken
3 сентября 2015
может кто знает какой рем комплект нужен?
Рустам Аксай
3 сентября 2015mobile
xoxol.maken
Привет
Я пока не ремонтировал. Узнал в нашем сервисе на рубли выходит примерно 33000 и это только работа плюс запчасти , но это уже после дефектовки. Думаю 60000-70000 будет.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, откуда это может течь и какие могут быть последствия? Отогнать в сервис пока нет возможности, на машине не езжу.
Фокус2 1.6 АТ 2009г.
Джордж
3 сентября 2015mobile
Рустам Аксай: |
xoxol.maken Думаю 60000-70000 будет. |
Еще 10-20 добавить, и скорее всего можно о новой задуматься…выше кто-то давал ссылки на контору, где за 50 продавали восстановленную, и за 80 новую…но это в июне дело было
l2v
4 сентября 2015
atnreal: |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, откуда это может течь и какие могут быть последствия? Отогнать в сервис пока нет возможности, на машине не езжу. Фокус2 1.6 АТ 2009г. |
сальник наверное задний течет. У меня на второй машине уже так. Если коробка автомат и течет не сильно то ездить можно. На механике на сцепление может попасть масло, что плохо.
Последствия — если поедете на дальняк и вдруг потечет сильно, то останетесь без масла в чисто поле (вариант редкий, но вероятность есть)
Еще это может течь из акпп… опять же если вытечет все и быстро, то только эвакуатор. Если по городу ездите или недалеко от города, то забейте (если нет денег или времени чинить). Велика вероятность, что в таком состоянии еще лет 5 проездиете…
А, еще один момент — там косяк на заднем сальнике есть — его болты откручиваются, поэтому и течет. так вот если они открутятся достаточно сильно… там же маховик вращается… я вот не знаю что будет…не войдет ли этот открутившийся болт в контакт с маховиком? Я этот узел не разбирал, не знаю как там устроено…
atnreal
4 сентября 2015
l2v
Спасибо! Понял, буду иметь в виду!)
А сколько примерно по нынешним ценам стоит работа по замене сальника?
atnreal: |
l2v Спасибо! Понял, буду иметь в виду!) А сколько примерно по нынешним ценам стоит работа по замене сальника? |
где-то читал, что в районе 10 тыщ. — около 2 тыщ сам сальник и 7-8 тыщ работа — там же нужно коробку скидывать…
l2v
на варшавке,говорили,у автопассажа спецы по коробкм автоматам…
Джордж
6 сентября 2015mobile
ФЦИ , которые в Балашихе, вроде справились в моем случае
ФЦИ???
попо дробнее плз…
адреса-явки?..
Джордж
6 сентября 2015mobile
Форд Центр Измайлово, http://www.ford-i.ru/
1 человек сейчас в теме
Обновлено: 21.06.2023
Ошибка P0960 является общим кодом ошибки, относящимся к трансмиссии. Данный код ошибки появляется, если модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал об обрыве цепи электромагнитного клапана А управления давлением.
Что означает код ошибки P0960
Клапаны с электронным управлением переключают и управляют передачами, необходимыми для оптимальной производительности автомобиля. Блок клапанов управления включает как электромагнитные клапаны переключения передач, так и электромагнитные клапаны управления давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач включают (или выключают) сцепление, тормоза и передачи.
В автомобилях с автоматической трансмиссией используется один или несколько электромагнитных клапанов управления давлением для управления гидравлическим давлением. Гидравлическое давление создается насосом, который приводится в действие двигателем через картер гидротрансформатора.
Ошибка P0960 появится, если модуль управления трансмиссией (TCM) обнаружит неисправность одного из клапанов или получит сигнал об обрыве цепи или отсутствии опорного напряжения, необходимого для надлежащей работы автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0960
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0960 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Наличие поврежденных, отсоединенных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Плохое электрическое соединение
- Повреждение или неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- В редких случаях, повреждение или неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0960?
Основными признаками возникновения ошибки P0960 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует код ошибки P0960?
Для диагностирования кода ошибки P0960 механик выполнит следующее:
- Проверит код ошибки P0960, используя сканер OBD-II
- Проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости
- Проверит наличие мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии
- Выполнит визуальный осмотр проводов, электрических цепей и компонентов, относящихся к электромагнитному клапану А управления давлением
- Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией (TCM) к трансмиссии, на наличие повреждений
- Проверит соединители модуля управления трансмиссией (TCM) и самой трансмиссии на наличие коррозии или повреждений
- Выполнит проверку цепи и измерит сопротивление между клеммами
- Если сопротивление не соответствует техническим условиям изготовителя, выполнит повторную проверку
Общие ошибки при диагностировании кода P0960
Часто при наличии поврежденных проводов или плохого электрического соединения выполняется замена электромагнитного клапана управления давлением или модуля управления трансмиссией. Перед заменой дорогих компонентов рекомендуется рассматривать все возможные причины возникновения кода ошибки P0960.
Насколько серьезной является ошибка P0960?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- При необходимости, промывка всей системы
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соответствующих электрических компонентов
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к самой трансмиссии
- Ремонт поврежденных соединителей
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Ремонт или замена поврежденного модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
- Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0960
Перед выполнением ремонтных работ обязательно необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
Нужна помощь ошибкой P0960?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0960
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0960 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0960 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0960
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0960:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0960, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0960 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0960 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Saturn
- Volvo
С кодом неисправности Р0960 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0961, P0962, P0963.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0961
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0961 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0961 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0961
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0961:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0961, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0961 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0961 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Аплендер, Кобальт, Сильверадо, Тахо)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Мустанг, Эксплорер, C-Max)
- GMC
- Honda
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda
- Nissan
- Saturn
- Suzuki (Сузуки Альто)
С кодом неисправности Р0961 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0960, P0962, P0963, P1811.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0962
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0962 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0962 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0962
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0962:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0962, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0962 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0962 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TSX)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Fiat (Фиат 500)
- Ford (Форд Краун Виктория, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
- Лада Гранта
С кодом неисправности Р0962 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0756, P0960, P0961, P0963.
Читайте также:
- Ошибка 109 obd ii interface not found
- Ошибка в1315 форд фьюжн
- P004b 92 range rover ошибка
- Ошибка р1250 мазда мпв
- Электрическая схема пежо 308