P096200 фольксваген поло ошибка

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Всем привет!) Ну вот и я стал счастливым обладателем проблем по коробке😅 Расскажу по подробней.
Итак, ехал я значит утром на работу, еду как всегда, обычная езда, без жогова и т.д) Впереди меня тянулся трактор, я немного притопил чтобы его обогнать, без проблем объехал и продолжил дальше свой маршрут. На перекрёстке скинул до 30км/ч, пропустил машину и нажимаю газ чтобы ускориться, а она не едет. Точнее едет, но очень тупо. Я смотрю на панель, а там горит 5-ая передача.
Немного проезжаю вперёд и останавливаюсь, ставлю в паркинг и глушу. Завожу, пробую ставить в D, очень сильный пинок происходит, тоже самое и на R. Короче ставлю в D, на панели высвечивается 3-Яя передача, ну на ней собственно до работы и доезжаю. По окончанию рабочего дня, выезжал домой, стояла 3-Яя передача, позже уже пропала индикация коробки и загорелся чек. Подключился вечером компьютером, писало по коробке ошибку «Клапан регулирования давления 1, короткое замыкание на массу». Вот собственно и вся наша история)
Конечно, весь драйв и интернет уже облазил, загонял в гараж и все разъёмы и жгуты смотрел, очистителем контактов обрабатывал, святой водой прыскал, но ничего не помогает.
Хотел загнать машину кому-либо толковому человеку, но столкнувшись с этой проблемой понял, что у меня в городе специалистов практически нет, а те что есть, заняты на месяц вперёд. Поэтому принял решение записаться к дилеру в Гомель на диагностику и ремонт. Да, деньги уже будут другие, но буду спокоен, что не Дядя Вася будет крутить проводку или клапана, что там уже найдут. На этих выходных у них все расписано, поэтому записался на следующие. Буду ехать 50км/ч, как на инвалидке))
Кто-нибудь обслуживался / ремонтировался там? Можете рассказать как у них вообще там все происходит? 🙃

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пробег: 130 000 км

  1. Генератор не заряжал аккумулятор на холостом ходу, вольтметр показывает 12,5 вольт при напряжении аккумулятора 13,5 , но при 2000 оборотов заряд начинает идти 14,5 В, и далее это напряжение держится и при 800 об, но если завести автомобиль заново, проблема повторяется.

  2. Лампочка АКБ горела?
    Из за низкого напряжения АКП могла в аварийный режим уйти, но тогда наверно ESP горело бы.

  3. Новое
    esp горело, но я тогда газанул и аккум стал заряжаться, лампочка погасла, но переключение передач было с толчками

  4. Если честно от акпп всего ожидать можно…Но я думаю у вас был глюк по акпп в мозгах…снятием акб вы стерли и ошибку….Хотя хз…

  5. Доброго дня, я тоже так решил. Товарищ с прибором продиагностировал авто. А вообще веду беседу с ОД на тему помощи доставки автомобиля в сервис, я считаю что случай попадает под программу гарантии на авто.

    Вложения:

  6. а сейчас типа коробка адаптивная, она уже подстроилась под стиль вождения. ???видимо, по мнению ОД у меня теперь обе ноги левые и езжу я как-то иначе… ОД такие прошивки не ставит(

  7. Как-то путано отвечаете:)
    Удачи в поисках решения!

  8. Добрый день! АКПП из-за разряженого аккумулятора может уйти в аварийный режим? У меня проблема с коробкой на фольксваген поло седан, при запуске автомобиля чувствую что аккумулятор подсажен. Коробка в аварии, горит чек.

  9. Добрый день!
    Случилась у меня неприятность:после проезда лужи коробка ушла в аварию встала только на 3 передаче, горит джеки чан, скорость включается с ударом отсканировали ошибку P096200 клапан регулирования давления 1, короткое замыкание клапана регулировки давления. через сутки ошибка не пропала, передача включалась с ударом. через двое суток после мороза в -10 (до этого было +2) ошибка пропала.
    Сняли аккумулятор, добрались до всех разъемов коробки, но они девственно чистые(машине 3 года пробег 93000)
    Я думаю(хочу верить), что это соль проникла через наружную часть разъема и произошло замыкание.
    Как вы думаете, что могло быть, ведь разъемы чистые и без окислов?
    Масло к АКПП не менял. Коробка работала без нареканий(зависала иногда на 2, но это для них норма).

  10. Масло поменяйте, фильтр промойте.

  11. Визит к дилеру решит все проблемы.:-*

  12. А при чём здесь дилер??? Он отказался делать замену масла в АКПП, так как этого не умеет

  13. Так если гарантия закончилась то и нет смысла к ОД ехать, только переплачивать лишнее. А жидкость в АКПП можно поменять в стороннем сервисе или самому. Всегда сам менял на своих авто жидкость в АКПП.

  14. А к чему эти высказывания? Я спросил кто сталкивался с такой проблемой, а не про отношения с ОД.

  15. Тебе же посоветовали сменить жидкость в АКПП, ты же не менял ее, а сказал, что дилер не умеет ее менять, что странно звучит. И что, если он не умеет, то менять не надо.:)

  16. 20190316_154505.jpg

    Я решил свою проблему. Коробка зависла на 3 передаче и горел чек. На коробке 3 разъема. В самом нижнем, доступ к нему только с ямы или подъемника, обрыв провода.

    Последнее редактирование: 16 мар 2019

  17. Видно трещину на штекере. был удар значит?! по нему

  18. Нет, думаю удара не было, расположение такое что чем то повредить его проблемотично, думаю качество сборки.

  19. 20190316_154505.jpg


Клуб Volkswagen Поло седан

Ошибка P0962 — Электромагнитный клапан A управления давлением — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0962

Ошибка P0962 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением.

Что означает код ошибки P0962

Ошибка P0962 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением регулирует гидравлическое давление в трансмиссии (используемое для блокировки гидротрансформатора и переключения передач), основываясь на информации, полученной от модуля управления АКПП (PCM). PCM определяет необходимое гидравлическое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если PCM получает сигнал о низком напряжении от электромагнитного клапана А управления давлением, появляется код ошибки P0962.

Причины возникновения ошибки P0962

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0962 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Повреждение электрических компонентов в электромагнитном клапане управления давлением, например, повреждение проводов, соединителей или цепи
  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0962?

При появлении кода ошибки P0962 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач (особенно при переключении на более низкую передачу), невозможность переключения передач, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии и часто глохнущий двигатель. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0962?

Код ошибки P0962 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия других ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0962 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты системы, проверив наличие закороченных или оборванных проводов или ослабленных или подвергнутых коррозии соединителей. Все поврежденные компоненты должны быть заменены. Далее механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, находится ли давление ниже значения, указанного в технических условиях производителя. Если да, то проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности насоса, электромагнитного клапана или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезает, необходимо выполнить тщательную проверку самой трансмиссии.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0962

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0962 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя в этом нет никакой необходимости.

Насколько серьезной является ошибка P0962?

Обычно появление кода ошибки P0962 не влияет на управляемость автомобиля, но иногда автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. При появлении кода ошибки P0962 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0962?

  • Замена электромагнитного датчика А управления давлением
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена насоса высокого давления
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0962

Код ошибки P0962 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0962?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0962
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0962
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0962 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0962

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0962 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0962 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "A" регулировки давления

Код неисправности P0962 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0962 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0962 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0962 умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0962 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0962

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0962:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0962, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0962 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0962 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Fiat (Фиат 500)
  • Ford (Форд Краун Виктория, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0962 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0756, P0960, P0961, P0963.

Видео

Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было «плавающим» неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку » P0962 00 [175] — Short to GND » короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история

приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея

Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть

Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
Трансмиссия МКПП АКПП Polo седан

  • P0928 ошибка ситроен ds4
  • P0960 ошибка форд фокус 2
  • P0925 ошибка ситроен c4 пикассо
  • P0960 ошибка форд мондео
  • P0925 ошибка ркпп ситроен