Обновлено: 21.06.2023
«Замороженный» кадр :
-LOAD: 37.25 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 87 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 2391 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.91 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 73.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 108.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 18.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 20 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 20.61 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 20.00 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 988 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 13550.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 0.00 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 12.51 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 56.86 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 10.20 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 4 °C — Наружная температура
-TP_B: 20.39 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 35.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 35.29 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 14.12 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 21.18 % — Относительное значение положения педали акселератора
———————————————————
Модуль PCM DTC P086A:00-08
Код: P086A — Обрыв в цепи датчика A нейтрального положения
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
«Замороженный» кадр :
-LOAD: 22.35 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 40 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 968 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -0.78 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 39.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 6.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 17 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.41 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 63 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 5540.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 0.00 % — Fuel Level
-BARO: 99.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.58 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 27.84 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 3.14 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 15 °C — Наружная температура
-TP_B: 12.94 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.69 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 4.31 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
—————————————————————————
PCM DTC P025A:13-48
Код: P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса A
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
«Замороженный» кадр :
-LOAD: 12.16 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 60 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1272 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Open Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 24.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: -3.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 5 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.38 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 11.37 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 0 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 14080.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 0.00 % — Fuel Level
-BARO: 100.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 11.17 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 15.29 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.497 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 1.96 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 0 °C — Наружная температура
-TP_B: 11.76 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.69 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 2.35 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
——————————————————
Есть ли у кого мысли куда копать? Машина заводится и ездит как обычно, на панели чек не горит, внешне все нормально.
После установки коробки на свое место получил транспарант «Трансмиссия в режиме ограниченного функционала». Диагностика показала ошибки:
p0512
p0968
p0705
U0402
U2101
Как Оказалось, при установке селектора КПП я был не внимателен. Рычаг на корпусе РКПП выставил в Крайнее положение, что соответствует S, а должно быть D, это предпоследнее положение. Очередное Спасибо firesanek за подсказку. Для тех, кто в танке, как я, даже есть видеоинструкция «на пальцах».
Пришлось сливать масло с коробки и выставлять селектор правильно.
Авто завелось и даже удалось погазовать, но ошибка P0968 — «разрыв в электрической цепи управления PCC» осталась. Тщательный анализ информации по этой ошибке натолкнул на мысль что при переборке гидроблока повредил какой то соленоид либо его контакты. Осталось выяснить какой именно. В сети накопал информацию о том, какую ошибку выдает каждый из 9 соленоидов в случае обрыва цепи или плохого контакта.
Привязка ошибок p0763, p0768, p0758, p0753, p0964, p0960, p2718, p0968, p0773 к соленоидам гидроблока.
Пришлось повторно сливать масло и изрядно потрудиться чтоб вытащить гидролок с установленной на мотор РКПП. Фактически пришлось разобрать гидроблок на месте и вытаскивать его по частям, методом «кручу- верчу, судьбу обмануть хочу» В итоге как и предполагалась, на соленоиде CSPS1 один из контактов был чуть ниже другого.
Легонько выровнял его по высоте с остальными и так же по частям собрал гидроблок на коробке. Авто завелось, ошибки исчезли, осталось заставить его двигаться, левого привода то нет. Коробка от Куга 2 имеет отличную от Focusовской шлицевую часть.
На Focuse и диаметр и количество шлицов меньше. Логичным решением казалось попробовать поставить вал от Kuga 2. Всего неделя ожидания и такой привод приехал, но как же я ошибся… В очередной раз злую шутку сыграла разница ширины между Кугой и Фокусом. Приводной вал от Kuga с коробкой 6dct450 4WD на 1 см длиннее чем фокусовский.
По моей просьбе, сделали замеры такого же привода, но для коробки 6DCT451, его длинна совпадает с тем, который ставился на дорестайловые Куги2 с 6dct450. Можно было бы продолжить изыскания методом проб и ошибок, попробовать поискать другие валы… Но я психанул, ведь это был 4-й купленный приводной вал по счету. Покупать пятый не улыбалось, решил действовать радикальными методами.
Разрезали привод в токарном станке, предварительно по внешнему диаметру проточили, сделали базу для будущей втулки. Вырезали ровно 1см.
Втулку сделали с натягом, после запрессовки отцентровали в токарном станке.
в нем же собрали вал на прихватки. Для усиления несущей способности вала во втулке сделал 6 отверстий для увеличения площади свариваемых поверхностей. после заполнения этих отверстий металлом он будет работать на скручивание аналогично шпонке.
Ну и небольшое видео первых промежуточных итогов.
Но так как Свап дело творческое, а путь первопроходца труден и тернист, то при ходовых испытаниях всплыла Новая проблема.
При разгоне в режиме полной нагрузки появляется вой-зуд как от заднего моста Москвич 412… Если ехать спокойно, то тишина. В пол газа так же никаких звуков…
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0968 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0968 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0968
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0968:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0968 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0968 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
С кодом неисправности Р0968 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0969, P0970, P0971.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)
Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)
Интеллектуальные функции трансмиссии
-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)
Видео по ремонту ПШ
Жми
У меня появилась после ремонта форсунок. Так как тогда я ошибки считывал постоянно, то могу точно сказать что появилась после буксировки на 2 км (соблюдая все правила) до сервиса и последующего скидывания там клеммы. Совпадение или нет не знаю, думаю что появляется после скидывания клеммы и попытки последующей адаптации.
Ошибка форсканом не стирается, появляется сразу после заведения двигателя.
А вот елм конфигом скидывается и не появляется пока не покатаешься. Сегодня именно ей скинул и сделал адаптацию, как тут советовали ранее. Точнее полностью сделать не было возможности, сделал только первые два пункта (стоя поремешать из драйва в реверс и несколько раз разогнаться с 0 до 25 км/ч) но и этого хватило. Коробка явно стала переключаться по другому, стала больше тупить при резком газе, но и рывок пропал между 1 и 2. Ошибка не появилась. Завтра еще покатаюсь, можно будет выводы сделать.
Да, я это понимаю. Тем более сегодня коробка вела себя уже намного более предсказуемо Но ошибка так и не появилась. Спасибо большое за наводку на процедуру адаптации, я честно говоря сомневался, ведь она описана для ФФ3, у которого другой паувершифт.
Приведу свою последовательность действий для тех у кого появляется TCM P0949 — программирование адаптивного модуля ASM не завершено. Изначально пользовался информацией amega , за что ему большое спасибо.
После установки коробки на свое место получил транспарант «Трансмиссия в режиме ограниченного функционала». Диагностика показала ошибки:
p0512
p0968
p0705
U0402
U2101
Как Оказалось, при установке селектора КПП я был не внимателен. Рычаг на корпусе РКПП выставил в Крайнее положение, что соответствует S, а должно быть D, это предпоследнее положение. Очередное Спасибо firesanek за подсказку. Для тех, кто в танке, как я, даже есть видеоинструкция «на пальцах».
Пришлось сливать масло с коробки и выставлять селектор правильно.
Авто завелось и даже удалось погазовать, но ошибка P0968 — «разрыв в электрической цепи управления PCC» осталась. Тщательный анализ информации по этой ошибке натолкнул на мысль что при переборке гидроблока повредил какой то соленоид либо его контакты. Осталось выяснить какой именно. В сети накопал информацию о том, какую ошибку выдает каждый из 9 соленоидов в случае обрыва цепи или плохого контакта.
Пришлось повторно сливать масло и изрядно потрудиться чтоб вытащить гидролок с установленной на мотор РКПП. Фактически пришлось разобрать гидроблок на месте и вытаскивать его по частям, методом «кручу- верчу, судьбу обмануть хочу» В итоге как и предполагалась, на соленоиде CSPS1 один из контактов был чуть ниже другого.
Легонько выровнял его по высоте с остальными и так же по частям собрал гидроблок на коробке. Авто завелось, ошибки исчезли, осталось заставить его двигаться, левого привода то нет. Коробка от Куга 2 имеет отличную от Focusовской шлицевую часть.
На Focuse и диаметр и количество шлицов меньше. Логичным решением казалось попробовать поставить вал от Kuga 2. Всего неделя ожидания и такой привод приехал, но как же я ошибся… В очередной раз злую шутку сыграла разница ширины между Кугой и Фокусом. Приводной вал от Kuga с коробкой 6dct450 4WD на 1 см длиннее чем фокусовский.
По моей просьбе, сделали замеры такого же привода, но для коробки 6DCT451, его длинна совпадает с тем, который ставился на дорестайловые Куги2 с 6dct450. Можно было бы продолжить изыскания методом проб и ошибок, попробовать поискать другие валы… Но я психанул, ведь это был 4-й купленный приводной вал по счету. Покупать пятый не улыбалось, решил действовать радикальными методами.
Разрезали привод в токарном станке, предварительно по внешнему диаметру проточили, сделали базу для будущей втулки. Вырезали ровно 1см.
Втулку сделали с натягом, после запрессовки отцентровали в токарном станке.
в нем же собрали вал на прихватки. Для усиления несущей способности вала во втулке сделал 6 отверстий для увеличения площади свариваемых поверхностей. после заполнения этих отверстий металлом он будет работать на скручивание аналогично шпонке.
Ну и небольшое видео первых промежуточных итогов.
Форд Куга. Коды ошибок
Датчики
Двигатель
Неисправности в электроцепи
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0986
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0986 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.
Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.
Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0986 в памяти модуля управления.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0986 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0986
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0986:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка либо замена PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0986, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0986 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0986 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Куга)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Lexus (Лексус gx470, is250)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Opel (Опель Антара)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности Р0986 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0981, P0982, P0983, P0984, P0985.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0968
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0968 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0968 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0968
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0968:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0968, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0968 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0968 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
С кодом неисправности Р0968 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0969, P0970, P0971.
Читайте также:
- P0158 ошибка ford focus 3
- Ошибка р0606 форд фокус 3
- Р1203 ошибка форд галакси
- C1446 ошибка форд фокус 2
- U0140 ошибка форд фокус 3
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0968
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0968
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0968 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана «C» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «C» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0968
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0968 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0968 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил обрыв цепи электромагнитного клапана «C» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0968 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом из-за обрыва цепи управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0968 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0968 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0968 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0968
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0968:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0968, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0968 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0968 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
С кодом неисправности Р0968 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0969, P0970, P0971.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0968 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:
На русском языке:
Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «C» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0968 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением, ECM/PCM/TCM
Опубликовано: 21.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0968
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0968 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0968 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Причины возникновения ошибки
Код P0968 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0968
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0968:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0968 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0968 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Land Rover
- Nissan
- Saturn
С кодом неисправности Р0968 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0969, P0970, P0971.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)
Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)
Интеллектуальные функции трансмиссии
-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)
Видео по ремонту ПШ
Жми
У меня появилась после ремонта форсунок. Так как тогда я ошибки считывал постоянно, то могу точно сказать что появилась после буксировки на 2 км (соблюдая все правила) до сервиса и последующего скидывания там клеммы. Совпадение или нет не знаю, думаю что появляется после скидывания клеммы и попытки последующей адаптации.
Ошибка форсканом не стирается, появляется сразу после заведения двигателя.
А вот елм конфигом скидывается и не появляется пока не покатаешься. Сегодня именно ей скинул и сделал адаптацию, как тут советовали ранее. Точнее полностью сделать не было возможности, сделал только первые два пункта (стоя поремешать из драйва в реверс и несколько раз разогнаться с 0 до 25 км/ч) но и этого хватило. Коробка явно стала переключаться по другому, стала больше тупить при резком газе, но и рывок пропал между 1 и 2. Ошибка не появилась. Завтра еще покатаюсь, можно будет выводы сделать.
Да, я это понимаю. Тем более сегодня коробка вела себя уже намного более предсказуемо Но ошибка так и не появилась. Спасибо большое за наводку на процедуру адаптации, я честно говоря сомневался, ведь она описана для ФФ3, у которого другой паувершифт.
Приведу свою последовательность действий для тех у кого появляется TCM P0949 — программирование адаптивного модуля ASM не завершено. Изначально пользовался информацией amega , за что ему большое спасибо.
После установки коробки на свое место получил транспарант «Трансмиссия в режиме ограниченного функционала». Диагностика показала ошибки:
p0512
p0968
p0705
U0402
U2101
Как Оказалось, при установке селектора КПП я был не внимателен. Рычаг на корпусе РКПП выставил в Крайнее положение, что соответствует S, а должно быть D, это предпоследнее положение. Очередное Спасибо firesanek за подсказку. Для тех, кто в танке, как я, даже есть видеоинструкция «на пальцах».
Пришлось сливать масло с коробки и выставлять селектор правильно.
Авто завелось и даже удалось погазовать, но ошибка P0968 — «разрыв в электрической цепи управления PCC» осталась. Тщательный анализ информации по этой ошибке натолкнул на мысль что при переборке гидроблока повредил какой то соленоид либо его контакты. Осталось выяснить какой именно. В сети накопал информацию о том, какую ошибку выдает каждый из 9 соленоидов в случае обрыва цепи или плохого контакта.
Пришлось повторно сливать масло и изрядно потрудиться чтоб вытащить гидролок с установленной на мотор РКПП. Фактически пришлось разобрать гидроблок на месте и вытаскивать его по частям, методом «кручу- верчу, судьбу обмануть хочу» В итоге как и предполагалась, на соленоиде CSPS1 один из контактов был чуть ниже другого.
Легонько выровнял его по высоте с остальными и так же по частям собрал гидроблок на коробке. Авто завелось, ошибки исчезли, осталось заставить его двигаться, левого привода то нет. Коробка от Куга 2 имеет отличную от Focusовской шлицевую часть.
На Focuse и диаметр и количество шлицов меньше. Логичным решением казалось попробовать поставить вал от Kuga 2. Всего неделя ожидания и такой привод приехал, но как же я ошибся… В очередной раз злую шутку сыграла разница ширины между Кугой и Фокусом. Приводной вал от Kuga с коробкой 6dct450 4WD на 1 см длиннее чем фокусовский.
По моей просьбе, сделали замеры такого же привода, но для коробки 6DCT451, его длинна совпадает с тем, который ставился на дорестайловые Куги2 с 6dct450. Можно было бы продолжить изыскания методом проб и ошибок, попробовать поискать другие валы… Но я психанул, ведь это был 4-й купленный приводной вал по счету. Покупать пятый не улыбалось, решил действовать радикальными методами.
Разрезали привод в токарном станке, предварительно по внешнему диаметру проточили, сделали базу для будущей втулки. Вырезали ровно 1см.
Втулку сделали с натягом, после запрессовки отцентровали в токарном станке.
в нем же собрали вал на прихватки. Для усиления несущей способности вала во втулке сделал 6 отверстий для увеличения площади свариваемых поверхностей. после заполнения этих отверстий металлом он будет работать на скручивание аналогично шпонке.
Ну и небольшое видео первых промежуточных итогов.
Форд Куга. Коды ошибок
Датчики
Код | Описание |
Р0100 — Р0105 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха. |
Р0106 — Р0108 | В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства. |
Р0110 — Р0114 | Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента. |
Р0115 — Р0118 | Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик. |
Р0120 — Р0123 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент. |
Р0130 — Р0167 | Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи. |
Р0176 — Р0179 | Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента. |
Р0180 — Р0188 | Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый. |
Р0190 — Р0194 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0195 — Р0199 | «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик. |
Р0220 — Р0229 | Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»). |
Р0235 | Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. |
Р0236 — Р0242 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент. |
Р0326 — Р0329 | Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента. |
Р0330 — Р0334 | БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую. |
Р0335 — Р0339 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка. |
Р0340 — Р0344 | Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов. |
Двигатель
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе. |
Р0173 | Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. |
Р0174 — Р0175 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая). |
Р0215 | Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента. |
Р0216 | Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. |
Р0217 | БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. |
Р0218 | БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной. |
Р0219 | Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. |
Р0243 — Р0246 | Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале. |
Р0247 — Р0250 | Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент. |
Р0251 — Р0255 | Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. |
Р0256 — Р0260 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. |
Р0261 — Р0296 | Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть: |
- замыкание цепы одной из форсунок на землю;
- обрыв электроцепи;
- неисправность драйвера форсунки.
- выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
- обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
- неправильном потоке смеси через систему.
Неисправности в электроцепи
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Читайте также:
- Ошибка 2112 киа соренто
- P00af00 ошибка ауди a4
- Не горит ближний свет лифан х 60
- Splinter cell pandora tomorrow ошибка
- Left main beam headlight ошибка audi
Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)
из пресс-релиза
Интеллектуальные функции трансмиссии
-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)
Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy
- niv
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 799
- Сообщения: 1674
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 56 раз.
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1121 20 ноя 2016, 14:12
amega
Согласен, даже не возможно, а так и есть, так как по мере износа сцепления с него будет лететь каки все больше и больше.
Вот интересно все знают, что масло слитое при замене с муфты халдекс, через несколько дней очень хорошо отстаивается, вся грязь остается на дне емкости, а сверху чистейшее масло. Кто нибудь видел масло с PS ведет себя так же?
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1196
- Благодарил (а): 155 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1122 20 ноя 2016, 14:46
Я пока его не вылил. Слил в канистру и оставил в гараже. Через месяцок гляну.
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 761
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 155 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1123 20 ноя 2016, 15:37
Мужики скажите кого была ошибка P284E, или не было не у кого?
- ilyainbel
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Mondeo 2wd TDCi 140hp PS
- Город: Белгород
- Моя группа: Черноземье
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1124 20 ноя 2016, 15:38
amega
А адаптацию PS ты делал как по ссылке, что ты дал? Все получилось?
Спасибо за ссылку большое!!!
- ilyainbel
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 20
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Mondeo 2wd TDCi 140hp PS
- Город: Белгород
- Моя группа: Черноземье
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1125 20 ноя 2016, 16:49
Все четко как описано.
В моем случае было сложно найти более или менее ровную незагруженную дорогу для последних пунктов т.к. живу в горной местности, но тем не менее все получилось.
Все скорости примерны. В которых указана минимальная скорость то нужно разогнать не меньше данной скорости.
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 761
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 155 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1126 21 ноя 2016, 12:35
amega писал(а):появилась ошибка что коробка не прошла обучениее (или что-то подобное) и появились подергивагия между первой и второй передачей при переключении.
У меня тоже появилась такая ошибка после ремонта форсунок и отключения аккума. Сбрасывал ее, ездил аккуратно (чтобы прошла адаптация), снова появлялась.
Коробка тоже иногда дергается между 1 и 2. Причем в последнее время мне кажется что сильнее. Вчера сравнивал с таким же авто одноклубника — у него практически незаметно, а у меня как на ручной коробке переключения.
Попробую сделать адаптацию, хотя как то не сильно верится в эти шаманские действия, тем более они для «сухого» паувершифт с фокуса 3.
А есть другие способы адаптации и кто что еще знает про данную ошибку (не законченная адаптация)?
- zyrua
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 194
- Сообщения: 1346
- Фото: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 516 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
- Город: Воронеж
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1127 21 ноя 2016, 18:44
zyrua
Я попробовал и транспорант в ошибках исчез. Тоже был не уверен в успехе. А т.к. все получилось я себе эту ссыль сохранил. А сейчас вот и сюда кинул.
Могу скрин диагностики ошибок в Форскане выложить. Только ближе к выходным.
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 761
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 155 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1128 22 ноя 2016, 07:24
У меня в сторону повышения передач всё гладко, а вот в обратную при резком замедлении периодически с ударом. Это как в ручную на механике без сцепления на пониженную переключить.
Напрягает! Что делать не знаю и никто не знает.
- Большой Макс
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 798
- Сообщения: 5814
- Фото: 18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 709 раз.
- Поблагодарили: 1684 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2
- Город: Самара
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1129 22 ноя 2016, 08:02
А какой пробег у вас.
Машинка как у меня походу по комплектации. Немец чистый наверное.
А так и цвет один в один. Только у меня еще диодные ДХО под фарами в штатные места установленны.
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 761
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 155 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1130 22 ноя 2016, 17:54
85 почти.
Титаник
Немец с татарским паспортом
- Большой Макс
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 798
- Сообщения: 5814
- Фото: 18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 709 раз.
- Поблагодарили: 1684 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2
- Город: Самара
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1131 22 ноя 2016, 22:19
У меня 89 пробега. Пока все ровно….ну кроме датчика дифдавления и свечи накала для прожига DPF.
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 761
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 155 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1132 28 дек 2016, 10:21
Может и баян , если в пробках долго надо толкаться, включаем ручной режим и 2 передачу, старт очень плавный и коробка туда-сюда передачи не дергает (1-2-3)
ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО
- djwint
- ФРУНЗИК
- Заслуженная репутация: 1026
- Сообщения: 9541
- Фото: 2
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 2621 раз.
- Поблагодарили: 2175 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.6 MT
- Город: Россия
- Моя группа: Москва
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1133 29 дек 2016, 15:28
Тоже при переключении с первой на вторую ощущался пинок. После замены жидкости в PS и адаптации переключение чуть заметно. Также после проезда полицейских особенно если с бугра, коробка будто не знала какую передачу включать. Сейчас всё нормально. Не знаю что помогло, замена трансмиссионной жидкости или адаптация. Жидкость сливалась серо-зелёная. Пробег 20тыс. км.
- BONZAI
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 6
- Сообщения: 364
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 54 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Донецк
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1134 20 янв 2017, 21:13
BONZAI писал(а):… и адаптации переключение
Как делал?
В общем, пробовал провести адаптацию как на предыдущей страницы — мне не помогло.
Висит ошибка P0949 (Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение).
Можно ли провести эту адаптацию с помощью Форскана или ELMconfig?
Можно ли обновить программу в коробке? Как?
- zyrua
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 194
- Сообщения: 1346
- Фото: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 516 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
- Город: Воронеж
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1135 22 янв 2017, 00:24
zyrua
Функция колибровки есть в UCDS.
После проведения работа коробаса стала практически незаметной.
Два три затупа бывает после резкой смены стиля езды.
Наример, после долгой трассы в пробке долго думает перед переключением.
Но, не больше трех затупов.
Езжу в основном в режиме «D», «S» включаю только на льду, но бывает очень редко…
Педалирую активно, но максимально плавно, без дерганых нажатий (по возможности).
Не спорт кар однако…
Как то так….
Удачи…
- PblCb
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 171
- Сообщения: 325
- Благодарил (а): 225 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: FF2
- Город: Мытищи
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1136 22 янв 2017, 11:04
PblCb
Про UCDS я в курсе.
Вопрос в другом: почему возникла ошибка и почему коробка сама не адаптируется (а должна?).
Ошибка возникла после ремонта форсунок, когда снимали аккумулятор и буксировали на галстуке (строго по инструкции, не более 20 км/ч) примерно 2 км до сервиса.
В Форскане есть процедура адаптации для аналогичной коробки с сухими сцеплениями (Фокус 3 и др.), а для нашей они не сделали, так как якобы коробка надежная и при адаптации проблемы как правило не исчезают, требуется более сложный ремонт.
Но проблем особых у меня нет, только эта нестираемая ошибка, да небольшой рывок с первой на вторую при плавном разгоне (который был задолго до появления ошибки).
Засада в том что если принудительная адаптация не пройдет это означает реальные проблемы с коробкой, что то значит не дает ей завершить адаптацию. А вставать на ремонт сейчас нет никакого желания, хочется понять к чему готовиться.
- zyrua
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 194
- Сообщения: 1346
- Фото: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 516 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
- Город: Воронеж
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1137 22 янв 2017, 11:42
У меня тоже была ошибка незавершенной адаптации и поставил ее форсканом. Также был при этом иногда пинок при переключении с первой на вторую. Выличилось проведением адаптации в последовательности, как для ФФ3, о чем я сюда и написал.
Может у вас не получилось выполнить все условия?
Перед тем как проводить адаптацию я стирал ошибку и обнулял адаптацию кпп в мозгах форсканом, а далее по схеме дл ФФ3.
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 761
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 155 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1138 22 янв 2017, 16:42
amega
Попробую еше раз. Ошибку вот я не сбрасывал перед адаптацией. Но проблема в том что она поянвляется сразу после запуска мотора снова… Удалить и не глуша мотор пробовать адаптацию?
amega писал(а):обнулял адаптацию кпп в мозгах форсканом,…
Как обнулить адаптацию? Вчера рылся в форскане — не нашел.
Кстати последняя версия Форскана у меня не видит адаптер, хотя летняя (не помню номер) работает прекрасно на максимальной скорости…
- zyrua
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 194
- Сообщения: 1346
- Фото: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 516 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
- Город: Воронеж
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1139 22 янв 2017, 19:32
zyrua писал(а):, да небольшой рывок с первой на вторую при плавном разгоне (который был задолго до появления ошибки).
Может он всегда был?
У меня на холодную всегда слегка толкается вторая. После прогрева проходит.
Калибровка ничего не меняет, по ощущениям. Просто авто шоу изображает и далее авто ездит как ездил
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод — это комфорт
- mirock
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 164
- Сообщения: 2727
- Откуда: Столица СКФО
- Благодарил (а): 381 раз.
- Поблагодарили: 462 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
- Город: Пятигорск
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti
#1140 22 янв 2017, 19:43
mirock писал(а):Может он всегда был?
Нет, заметил тыс на 95. До этого было лучше. Сейчас на прогретой при примерно 1/3 педали в пол есть небольшой толчок с 1 на 2. Типа как на механике аккуратно когда переключаешь.
При ручном переключении кстати меньше заметен.
Думал что после замены масла пройдет — нет, поначалу прошел потом опять появился.
Сам по себе толчок меня не сильно беспокоит (тут многие пишут что есть), а адаптацию хочу сделать чтобы ошибки не было. А еще прочитал что непройденная адаптация может быть следствие начала проблем в коробке. Вот и хочется разобраться.
- zyrua
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 194
- Сообщения: 1346
- Фото: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 516 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
- Город: Воронеж
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей