P0985 ошибка хонда аккорд

И так, на 5м месяце эксплуатации авто у меня выскочила первый раз ошибка э/к Е р0985 слабый сигнал, выезжал со двора и тут на тебе. Сказать, что я расстроился, ничего ни сказать. Коробка встала в аварийный режим, горит треугольник vsa, чек и шестеренка на дисплее, задней нет, вперед 2 передачи, причем переключается она очень жестка, как будто пинка получаешь. Заглушил машину завел, коробка восстановилась, остался только чек. Вооружившись OBD II, считал ошибку, стер. На след день поехал в сервис, мастер с ходу сказал, что возможно дело в соленойдах т.к авто не молодое, грязь от износа фрикционов забила сеточки и каналы. В общем посоветовались и решили для начала сделать типа промывку частичную замену масла 3 раза с интервалом 1000 км. Ну ок! Сделали первую замену + фильтр ориг. И как не странно все эту 1000 меня коробка не беспокоила, приехал, сделали 2ю замену с фильтром, что заметил, с 1 на 2ю перекл стал без задержки и более мягко ( к слову при покупке масла в акпп не менял, т.к предыдущий владелец делал ее 10 тыс назад). Далее я так же беззаботно проехал 2ю тысячу и все было хорошо, я уже обрадовался решению моей проблемы. Но! Не все так хорошо как кажется!(. Перед 3й заменой масла опять эта ошибка! Глушу, запускаю, передачи появились. И так ещё 3 или 4 раза за неделю. Слыша как мой кошелек начинает тихо скулить прикидываю стоимость замены или ремонта коробаса, лезу смотреть цены на агрегаты и начинаю мучить гугл в поисках ответа.
Короче, ближе! Сделал я 3ю замену, пообщался с мастером, он предложил снять соленойды потестить и промыть. По итогу соленойды чистые, сеточки чистые, все клапана щелкают как надо. Пожав плечами мастер сказал — надо разбирать, а лучше контракт бери. Жалко потраченных средств и времени. Так же обращался еще в 2 сервиса по коробкам, ответ в обоих сервисах одинаковый, раз соленойды в поряде, надо разбирать или контракт. По цене тоже самое, снять, разобрать и дефектовать мою коробку это уже почти стоимость контрактной + еще деньги на запчасти.
Далее все происходило по след сценарию, ошибка вылетала все чаще, причем можно было кататься неделю, а потом день мучатся, т.к коробка вставала в аварию по 5-7 раз на дню, потом дело усугубилось и просто выключением зажигания функция коробки не восстанавливалась, пришлось поселить OBD в разъеме и держать прогу на готове, краснея когда при разъезде в тесном дворе у тебя пропадает задняя 😨. Шаря форумы, группы и прочие ресурсы понимаю, что дело может быть не в акпп, а в эбу, типа его там заливает конденсатом с трубки кондера, появляются окислы. Естественно несусь к машине и снимаю свой, посмотрел, состояние девственное, внутри все как будто с магазина. Ну как такой блок может не работать, тем более Япония, мать ее!

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

родной блок

В итоге списываюсь с человеком у которого один в один проблема как у меня, такая же ошибка э/клапана Е, только «высокий сигнал» и он вылечил это заменой эбу. Ну чтоже, эбу, так эбу. На Драйве так же находил подобные посты и вышел на Михаила Michael-St, связался, обговорили детали и проблему. Выслал мне блок + залил тюн прошивку. И что вы думаете? Все огонь! Коробка работает, никаких ошибок, я рад как слон)

С такой ошибкой к нам одновременно обратились два владельца Honda Accord 7. Обе машины с левым расположением руля и одинаковым объем двигателя.

Сразу скажу, что такую ошибку я видел впервые. А тут еще и на двух машинах сразу.

Оба автомобиля подверглись диагностике согласно инструкциям из заводского руководства по ремонту. Сам соленоид и проводка были в полном порядке, к тому же один из владельцев в надежде устранить эту ошибку уже заменил АКПП, однако ошибка осталась.

Последнем пунктом в руководстве значится — замена ЭБУ.

Бывали случаи, когда блок заливало водой из-за забитого дренажа осушителя. Но разобрав блоки там не было ни намека на какие-то дефекты, будем изучать под лупой.

Было решено поставить блок от японского автомобиля.

На ЭБУ от японских авто цена оказалась достаточно приемлемой от 1000-2000 р.

Блок управления был куплен! Внимание! японские авто были без VSA, ЭБУ от таких не подходит! И еще одна особенность на японских моторах нет датчика давления масла VTEC, а на европейских есть. Учитывая все эти особенности выполнили следующие.

1. Привязали новый ЭБУ. Двигатель и все системы работают, но есть ограничение по скорости.

2. Заливаем европейскую прошивку, но с отключенным датчиком давления масла VTEC, либо японскую с удаленным ограничителем скорости.

Наблюдаем, пока ошибка в гости не приходила. :)

  • #1

Accord 7 2003г.в. правый руль. При движении начала моргать D и перестали работать все скорости кроме 2 и 3 (переключение между ними с рывком), остановился, заглушил, завел, все пропало. Проблема возникает только на холодую, т.е. если разогреть температуру до рабочей (90гр.) авто ездит без проблем.
Сделал диагностику obd2, показала ошибку P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления)
Check Engine и остальные лампочки загораются при зажигании и тухнут через несколько секунд.
Изучив суть вопроса нашел инструкцию по проверке этого самого соленоида Е — http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02E10410654801FERT40.HTML
Вот он на картинке с красным проводом, находится под крышкой соленоидов.

4dxg5a-ax7.jpg

Вот на схеме в номера 18 и 17

s7a7a083.0.png

Решение:
1.По инструкции замерил сопротивление соленоидов и блока управления, в целом все было в допуске.
2.Решил методом исключения поменять соленоиды 18 (на схеме выше) местами. Ошибка не пропала и осталась та же P0985, т.е. соленоид исправен.
3.Поменял блок управления на заведомо исправный с разбора. Езжу 3 месяца полет норм.

Последнее редактирование: 01.06.2015

  • #10

Подскажите у кого была такая ошибка? При движении начала моргать D , остановился, заглушил, завел, все пропало.
Сделал диагностику obd2, показала ошибку P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления) и P0986 (соленоид переключения E -высокий уровень сигнала управления) и коробка встает в аварийный режим.
Check Engine и остальные лампочки загораются при зажигании и тухнут через несколько секунд.

Последнее редактирование: 04.12.2019

  • #14

Привет. Абсолютно та же проблема. Подскажи что делал. что менял?

Мозги он менял, мозги))))

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0985
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0985
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0985 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0985

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0985 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0985 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0985 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0985 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0985 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0985 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0985 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0985

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0985:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0985, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0985 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0985 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Lexus
  • Toyota (Тойота Марк 2)

С кодом неисправности Р0985 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0981, P0982, P0983, P0984, P0986.

Видео

И так, на 5м месяце эксплуатации авто у меня выскочила первый раз ошибка э/к Е р0985 слабый сигнал, выезжал со двора и тут на тебе. Сказать, что я расстроился, ничего ни сказать. Коробка встала в аварийный режим, горит треугольник vsa, чек и шестеренка на дисплее, задней нет, вперед 2 передачи, причем переключается она очень жестка, как будто пинка получаешь. Заглушил машину завел, коробка восстановилась, остался только чек. Вооружившись OBD II, считал ошибку, стер. На след день поехал в сервис, мастер с ходу сказал, что возможно дело в соленойдах т.к авто не молодое, грязь от износа фрикционов забила сеточки и каналы. В общем посоветовались и решили для начала сделать типа промывку частичную замену масла 3 раза с интервалом 1000 км. Ну ок! Сделали первую замену + фильтр ориг. И как не странно все эту 1000 меня коробка не беспокоила, приехал, сделали 2ю замену с фильтром, что заметил, с 1 на 2ю перекл стал без задержки и более мягко ( к слову при покупке масла в акпп не менял, т.к предыдущий владелец делал ее 10 тыс назад). Далее я так же беззаботно проехал 2ю тысячу и все было хорошо, я уже обрадовался решению моей проблемы. Но! Не все так хорошо как кажется!(. Перед 3й заменой масла опять эта ошибка! Глушу, запускаю, передачи появились. И так ещё 3 или 4 раза за неделю. Слыша как мой кошелек начинает тихо скулить прикидываю стоимость замены или ремонта коробаса, лезу смотреть цены на агрегаты и начинаю мучить гугл в поисках ответа.
Короче, ближе! Сделал я 3ю замену, пообщался с мастером, он предложил снять соленойды потестить и промыть. По итогу соленойды чистые, сеточки чистые, все клапана щелкают как надо. Пожав плечами мастер сказал — надо разбирать, а лучше контракт бери. Жалко потраченных средств и времени. Так же обращался еще в 2 сервиса по коробкам, ответ в обоих сервисах одинаковый, раз соленойды в поряде, надо разбирать или контракт. По цене тоже самое, снять, разобрать и дефектовать мою коробку это уже почти стоимость контрактной + еще деньги на запчасти.
Далее все происходило по след сценарию, ошибка вылетала все чаще, причем можно было кататься неделю, а потом день мучатся, т.к коробка вставала в аварию по 5-7 раз на дню, потом дело усугубилось и просто выключением зажигания функция коробки не восстанавливалась, пришлось поселить OBD в разъеме и держать прогу на готове, краснея когда при разъезде в тесном дворе у тебя пропадает задняя 😨. Шаря форумы, группы и прочие ресурсы понимаю, что дело может быть не в акпп, а в эбу, типа его там заливает конденсатом с трубки кондера, появляются окислы. Естественно несусь к машине и снимаю свой, посмотрел, состояние девственное, внутри все как будто с магазина. Ну как такой блок может не работать, тем более Япония, мать ее!

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

родной блок

В итоге списываюсь с человеком у которого один в один проблема как у меня, такая же ошибка э/клапана Е, только «высокий сигнал» и он вылечил это заменой эбу. Ну чтоже, эбу, так эбу. На Драйве так же находил подобные посты и вышел на Михаила Michael-St, связался, обговорили детали и проблему. Выслал мне блок + залил тюн прошивку. И что вы думаете? Все огонь! Коробка работает, никаких ошибок, я рад как слон)

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0985
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0985
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0985 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0985

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0985 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0985 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0985 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0985 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0985 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0985 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0985 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0985

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0985:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0985, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0985 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0985 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Lexus
  • Toyota (Тойота Марк 2)

С кодом неисправности Р0985 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0981, P0982, P0983, P0984, P0986.

Видео

  • #1

Accord 7 2003г.в. правый руль. При движении начала моргать D и перестали работать все скорости кроме 2 и 3 (переключение между ними с рывком), остановился, заглушил, завел, все пропало. Проблема возникает только на холодую, т.е. если разогреть температуру до рабочей (90гр.) авто ездит без проблем.
Сделал диагностику obd2, показала ошибку P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления)
Check Engine и остальные лампочки загораются при зажигании и тухнут через несколько секунд.
Изучив суть вопроса нашел инструкцию по проверке этого самого соленоида Е — http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02E10410654801FERT40.HTML
Вот он на картинке с красным проводом, находится под крышкой соленоидов.

4dxg5a-ax7.jpg

Вот на схеме в номера 18 и 17

s7a7a083.0.png

Решение:
1.По инструкции замерил сопротивление соленоидов и блока управления, в целом все было в допуске.
2.Решил методом исключения поменять соленоиды 18 (на схеме выше) местами. Ошибка не пропала и осталась та же P0985, т.е. соленоид исправен.
3.Поменял блок управления на заведомо исправный с разбора. Езжу 3 месяца полет норм.

Последнее редактирование: 01.06.2015

  • #10

Подскажите у кого была такая ошибка? При движении начала моргать D , остановился, заглушил, завел, все пропало.
Сделал диагностику obd2, показала ошибку P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления) и P0986 (соленоид переключения E -высокий уровень сигнала управления) и коробка встает в аварийный режим.
Check Engine и остальные лампочки загораются при зажигании и тухнут через несколько секунд.

Последнее редактирование: 04.12.2019

  • #14

Привет. Абсолютно та же проблема. Подскажи что делал. что менял?

Мозги он менял, мозги))))

Код ошибки P0985 появляется при: «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Shift Solenoid «E» Control Circuit Low».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0985 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код неисправности P0985 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0985 в памяти модуля управления.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0985 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0985 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины появления ошибки

Код P0985 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Устранение и сброс кода неисправности P0985

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0985:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0985, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Сопротивление сети и мест соединений должно равняться 0 Ом. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0985 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0985 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Lexus
  • Toyota (Тойота Марк 2)

С кодом неисправности Р0985 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0981, P0982, P0983, P0984, P0986.

Код неисправности DTC P0985:  Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов Е

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Убедитесь что код неисправности DTC P0985 постоянно возникает.

Код DTC P0985 отображается?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL Е test (проверка электромагнитного клапана включения Е) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0985.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
7. Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
9. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
10. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С3 и А8 или А9.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С3 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения.n

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения Е. Если электромагнитный клапан управления включением Е заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0985.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Здравствуйте.
P0985 — Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления). Нужно проверить его. Ниже инструкция. А также проводку, об этом говорит вторая ошибка P0986: Разрыв в цепи электромагнитного клапана Е переключения передач.
Если в порядке, значит все же дело в ЭБУ КПП. Нужно тестить его, либо попробовать поменять на заведомо исправный.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Предыдущее фото

Следующее фото

Найдена следующая информация по ошибке P0985 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Shift Solenoid «E» Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0985 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Определение кода ошибки P0980

Ошибка P0980 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном С переключения передач.

Что означает ошибка P0980

Электромагнитные клапаны переключения передач и датчики скорости используются в автоматической коробке передач для переключения передач. Модуль управления трансмиссией (TCM) получает информацию от датчиков скорости и отправляет сигнал на электромагнитные клапаны переключения передач для переключения передачи на более высокую или более низкую. Модуль управления трансмиссией (TCM) постоянно контролирует электромагнитные клапаны переключения передач и датчики скорости и проверяет их сопротивление. Если после проверки, осуществляемой модулем управления трансмиссией (TCM), сопротивление не находится в пределах значений, указанных в технических условиях, неисправный электромагнитный клапан переключения передач будет отключен, появится код ошибки P0980 и загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие проблемы.

Причины возникновения ошибки P0980

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание, износ или повреждение проводов электромагнитного клапана переключения передач
  • Коррозия или повреждение соединителей электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность трансмиссии
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0980?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с переключением передач
  • Высокие обороты при переключении передач
  • Увеличение расхода топлива
  • Плохой разгон двигателя
  • Проблемы с управляемостью автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0980?

Механик выполнит следующее:

  • Выполнит диагностирование кодов ошибок в порядке их появления в модуле управления АКПП (PCM).
  • Поверит и соберет все данные и коды ошибок, сохраненные в модуле управления АКПП (PCM), используя сканер OBD-II.
  • Проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, заменит ее.
  • Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно поверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0980 снова.
  • Если код ошибки P0980 не исчезнет, проверит провода и соединители электромагнитного клапана переключения передач на предмет износа, коррозии и наличия повреждений.
  • При необходимости отремонтирует или заменит поврежденные провода и/или соединители электромагнитного клапана переключения передач.
  • Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0980 снова.
  • Если код P0980 не исчезает, проверит соединители модуля управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений и коррозии.
  • Если автомобиль оснащен внешними электромагнитными клапанами переключения передач, осмотрит соединители клапанов на наличие повреждений и коррозии.
  • При необходимости отремонтирует или заменит поврежденные соединители.
  • Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0980 снова.
  • Если код ошибки P0980 не исчезнет, использует цифровой вольтомметр, чтобы проверить, исправны ли цепи электромагнитного клапана переключения передач.
  • Если после проверки значения не будут соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, заменит электромагнитный клапан переключения передач.
  • Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0980 снова.
  • Если код ошибки P0980 не исчезнет, заменит модуль управления трансмиссией (TCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0980

  • Невыполнение осмотра, а также ремонта и замены поврежденных или изношенных проводов
  • Непонимание того, что возможной причиной возникновения ошибки P0980 является загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач без предварительного диагностирования и ремонта других неисправных деталей трансмиссии

Насколько серьезной является ошибка P0980?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее возникновении могут появиться серьезные проблемы с управляемостью или производительностью автомобиля. Если проблему долго не решать, автомобилем просто невозможно будет управлять. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения данной ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0980?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена трансмиссионной жидкости (при ее загрязнении)
  • Заливка трансмиссионной жидкости (при низком уровне)
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или закороченных проводов электромагнитного клапана переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей электромагнитного клапана переключения передач
  • Капитальный ремонт или замена неисправной трансмиссии
  • Замена неисправного модуля управления трансмиссией (TCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0980

Если электромагнитный клапан переключения передач находится снаружи трансмиссии, неисправность можно будет легко устранить. Неисправности, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач, которые расположены внутри трансмиссии, устранить сложнее, и, возможно, потребуется удалить трансмиссию с автомобиля. Иногда единственным решением данной проблемы является замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0980?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь если хотите сделать диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности DTC P0980:  Разрыв в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов С

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Убедитесь что код неисправности DTC P0980 постоянно возникает.

Код DTC P0980 отображается?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0980.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
7. Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
8. Измерьте сопротивление между клеммами разъема компьютера РСМ С2 и А8 или А9.

Значение сопротивления 12-25 W?

ДА — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С2 компьютера РСМ. Если контакт надежный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

НЕТ — Перейдите к 9.

9. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0980.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Найдена следующая информация по ошибке P0980 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Shift Solenoid «C» Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0980 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

  • #21

мб кому будет полезно, вылечил проблему заменой компа

Приветствую, можно подробней по замене компа? Не могу вылечить ошибку Р0983. Возможно замена мозгов исправит.

  • #22

Приветствую, можно подробней по замене компа? Не могу вылечить ошибку Р0983. Возможно замена мозгов исправит.

Сначала вскрой эбу,может чисткой отделаешься.

  • #23

Вскрывали на станции дважды эбу. Все почистили. Все бестолку

  • #24

Поддержу, тоже были траблы с акпп, ошибка э/клапана Е, заменил ЭБУ и забыл. ЭБУ тоже с виду идеальная была без окислов и прочего

  • #25

У меня так же закончились танцы с бубнами заменой ЭБУ. 3 недели езжу — все нормально.

  • #26

Привет всем. У меня появилась такая проблема:
Периодически акпп уходит в аварийный режим. Выдаёт ошибку соленоида С. Перелопатил кучу форумов, в 90% пишут, что это проблема с мозгами. Так вот суть моего вопроса: есть ли у кого мозг (заведомо рабочий) от 2х-литрового аккорда (японца) на несколько дней, чтобы не лезть понапрасну в акпп

  • #27

Кто-нибудь знает в Абакане где работают с хондовскими мозгами? Конкретно надо сделать сопряжения новых мозгов с иммо. Или вообще его отключить.

  • #28

Здравствуйте. Хочу поделиться приобретённых опытом, возможно пригодится вам в вашей работе.
Honda Accord 7, 2.0, AT, Japan

Сперва начались проблемы с акпп. В среднем раз в неделю уходила в аварийный режим с ошибками р0979 и р0980 (высокий и низкий уровень на соленоиде с переключения передач). Поскольку соленоиды c, d, e одинаковые решил поменять их между собой, чтобы локализовать проблему (если ошибка соленоида поменяла бы букву, тогда однозначно соленоид, нет — либо провода, либо комп), заодно промыл их. У меня ошибка осталась на соленоиде с.
Дальше провода. Нашёл распиновка эбу, позвонил провода от акпп до компьютера — обрыва нет.
Остался комп. Нашёл комп с такой же машины, но версия прошивки (последние 2 цифры в маркировке эбу) выше. С помощью лаунча подключили новый мозг к иммо. Всё работает. Акпп работает плавнее, ошибок больше нет, машина стала отзывчивей.

P. S. Старый комп абсолютно чистый. Внутри даже пыли нет

На чтение 4 мин Просмотров 39 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0980
  2. Что означает ошибка P0980
  3. Причины возникновения ошибки P0980
  4. Каковы симптомы ошибки P0980?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0980?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0980
  7. Насколько серьезной является ошибка P0980?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0980?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0980

Определение кода ошибки P0980

Ошибка P0980 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном С переключения передач.

Что означает ошибка P0980

Электромагнитные клапаны переключения передач и датчики скорости используются в автоматической коробке передач для переключения передач. Модуль управления трансмиссией (TCM) получает информацию от датчиков скорости и отправляет сигнал на электромагнитные клапаны переключения передач для переключения передачи на более высокую или более низкую. Модуль управления трансмиссией (TCM) постоянно контролирует электромагнитные клапаны переключения передач и датчики скорости и проверяет их сопротивление. Если после проверки, осуществляемой модулем управления трансмиссией (TCM), сопротивление не находится в пределах значений, указанных в технических условиях, неисправный электромагнитный клапан переключения передач будет отключен, появится код ошибки P0980 и загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие проблемы.

Причины возникновения ошибки P0980

  1. Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  2. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Короткое замыкание, износ или повреждение проводов электромагнитного клапана переключения передач
  5. Коррозия или повреждение соединителей электромагнитного клапана переключения передач
  6. Неисправность трансмиссии
  7. Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0980?

  1. Загорание индикатора Check Engine
  2. Проблемы с переключением передач
  3. Высокие обороты при переключении передач
  4. Увеличение расхода топлива
  5. Плохой разгон двигателя
  6. Проблемы с управляемостью автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0980?

Механик выполнит следующее:

  1. Выполнит диагностирование кодов ошибок в порядке их появления в модуле управления АКПП (PCM).
  2. Поверит и соберет все данные и коды ошибок, сохраненные в модуле управления АКПП (PCM), используя сканер OBD-II.
  3. Проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, заменит ее.
  4. Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно поверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0980 снова.
  5. Если код ошибки P0980 не исчезнет, проверит провода и соединители электромагнитного клапана переключения передач на предмет износа, коррозии и наличия повреждений.
  6. При необходимости отремонтирует или заменит поврежденные провода и/или соединители электромагнитного клапана переключения передач.
  7. Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0980 снова.
  8. Если код P0980 не исчезает, проверит соединители модуля управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений и коррозии.
  9. Если автомобиль оснащен внешними электромагнитными клапанами переключения передач, осмотрит соединители клапанов на наличие повреждений и коррозии.
  10. При необходимости отремонтирует или заменит поврежденные соединители.
  11. Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0980 снова.
  12. Если код ошибки P0980 не исчезнет, использует цифровой вольтомметр, чтобы проверить, исправны ли цепи электромагнитного клапана переключения передач.
  13. Если после проверки значения не будут соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, заменит электромагнитный клапан переключения передач.
  14. Очистит все диагностические коды ошибок с модуля управления АКПП (PCM) и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0980 снова.
  15. Если код ошибки P0980 не исчезнет, заменит модуль управления трансмиссией (TCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0980

  1. Невыполнение осмотра, а также ремонта и замены поврежденных или изношенных проводов
  2. Непонимание того, что возможной причиной возникновения ошибки P0980 является загрязнение трансмиссионной жидкости
  3. Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач без предварительного диагностирования и ремонта других неисправных деталей трансмиссии

Насколько серьезной является ошибка P0980?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее возникновении могут появиться серьезные проблемы с управляемостью или производительностью автомобиля. Если проблему долго не решать, автомобилем просто невозможно будет управлять. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения данной ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0980?

  1. Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  2. Замена трансмиссионной жидкости (при ее загрязнении)
  3. Заливка трансмиссионной жидкости (при низком уровне)
  4. Ремонт или замена изношенных, поврежденных или закороченных проводов электромагнитного клапана переключения передач
  5. Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей электромагнитного клапана переключения передач
  6. Капитальный ремонт или замена неисправной трансмиссии
  7. Замена неисправного модуля управления трансмиссией (TCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0980

Если электромагнитный клапан переключения передач находится снаружи трансмиссии, неисправность можно будет легко устранить. Неисправности, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач, которые расположены внутри трансмиссии, устранить сложнее, и, возможно, потребуется удалить трансмиссию с автомобиля. Иногда единственным решением данной проблемы является замена трансмиссии.

177

Здравствуйте.
P0985 — Shift Solenoid E Control Circuit Low (соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления). Нужно проверить его. Ниже инструкция. А также проводку, об этом говорит вторая ошибка P0986: Разрыв в цепи электромагнитного клапана Е переключения передач.
Если в порядке, значит все же дело в ЭБУ КПП. Нужно тестить его, либо попробовать поменять на заведомо исправный.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Предыдущее фото

Следующее фото

  • P0981 ошибка форд фокус 2
  • P0980 ошибка toyota land cruiser 200
  • P0976 ошибка хонда аккорд 7
  • P0974 хонда аккорд ошибка
  • P0973 ошибка hyundai ix55