P0a09 591 ошибка приус

Расшифровка ошибки P0A09-591 у Toyota: Низкий входной сигнал цепи состояния преобразователя постоянного тока

Марка:

Toyota

Код:

P0A09-591

Определение:

Низкий входной сигнал цепи состояния преобразователя постоянного тока

Описание:

Неисправность сигнальной цепи переключения напряжения (VLO) преобразователя гибридного транспортного средства (преобразователь постоянного тока в постоянный) (обрыв или короткое замыкание на массу)

Причина:

  • ЭБУ управления гибридным автомобилем.
  • Жгут проводов или разъем
  • Преобразователь гибридного автомобиля (преобразователь постоянного / постоянного тока)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0A09-591 from Toyota: DC / DC Converter Status Circuit Low Input

Make:

Toyota

Code:

P0A09-591

Definition:

DC / DC Converter Status Circuit Low Input

Description:

Hybrid vehicle converter (DC/DC converter) voltage switching (VLO) signal circuit malfunction (Open or short to GND)

Cause:

  • Hybrid vehicle control ECU
  • Wire harness or connector
  • Hybrid vehicle converter (DC/DC converter)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Здравствуйте! Может кто сталкивался и может помочь! Суть вопроса- в движении (около 80 км/ч без резких ускорений) высветился красный треугольник прижался к обочине, выключил авто. И всё больше включить не могу. При попытке завести (включить зажигание) приборная панель на секунду мигает и гаснет… А в ответ тишина… Акб на 12 в — исправен. По колесу стучал, окна протирал… Привезли сканер — не видит авто.

Под капотом в блоке предохранителей от плюсового болта под прозрачной крышкой идёт пластина — ТАМ ХИТРЫЙ ИЗОГНУТЫЙ МОСТИК он же предохранитель- надо бы проверить подачу + на всю пластину. Название предохранителя не помню.

Алекс62 написал:

Здравствуйте! Может кто сталкивался и может помочь! Суть вопроса- в движении (около 80 км/ч без резких ускорений) высветился красный треугольник прижался к обочине, выключил авто. И всё больше включить не могу. При попытке завести (включить зажигание) приборная панель на секунду мигает и гаснет… А в ответ тишина… Акб на 12 в — исправен. По колесу стучал, окна протирал… Привезли сканер — не видит авто.

Попробуйте скинуть разъем с помпы гибридной системы и запустить автомобиль.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, большое спасибо! Действительно помпе «кирдык». За 13 лет эксплуатации это 2-я помпа накрылась. (первая- через 7 лет, а вторая -через 6). Но первый раз таких проблем не было, просто показывало перегрев инвертора. А сейчас видимо «короткое» , перегорел предохранитель на 15 А (АМ2). … Скинул разъём помпы — зажигание включилось , но ДВС не заводился. Под рукой был электронасос от газели,подключил — всё заработало. Только это не вариант (так временно пока нет помпы),он быстро выйдет из строя. Ну и гудит конечно сильно. Наверное нужно установить термодатчик, чтобы помпа всё время не молотила. Дольше прослужит.

А может лучше поставить помпу с 10-го кузова?

Алекс62 написал:

Сергей Николаевич, большое спасибо! Действительно помпе «кирдык». За 13 лет эксплуатации это 2-я помпа накрылась. (первая- через 7 лет, а вторая -через 6). Но первый раз таких проблем не было, просто показывало перегрев инвертора. А сейчас видимо «короткое» , перегорел предохранитель на 15 А (АМ2). … Скинул разъём помпы — зажигание включилось , но ДВС не заводился. Под рукой был электронасос от газели,подключил — всё заработало. Только это не вариант (так временно пока нет помпы),он быстро выйдет из строя. Ну и гудит конечно сильно. Наверное нужно установить термодатчик, чтобы помпа всё время не молотила. Дольше прослужит.

1. пожалуйста
2. ДВС не включался не из-за отсутствия помпы. Просто надо было еще раз попробовать завести — все бы включилось
3. с Газелевской помпой конечно лучше, чем совсем без помпы, но ставьте быстрее родную. (помпы у нас есть в наличии).
4. Если установите термодатчик, то помпа проработает намного дольше. Главное правильно его установить

с уважением, Сергей Николаевич.

Алекс62 написал:

А может лучше поставить помпу с 10-го кузова?

У нее производительность недостаточная для 20 Приуса

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Цена на помпу и термодатчик(если он есть)?
— Я уже потом понял(ДВС не включился)- включил обдув лобового стекла -завелся.

Алекс62 написал:

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Цена на помпу и термодатчик(если он есть)?
— Я уже потом понял(ДВС не включился)- включил обдув лобового стекла -завелся.

в личке

с уважением, Сергей Николаевич.

а куда его устанавливать то? термодатчик? его же надо в инвертор подцелять, а родные термотатчики на что? А если от них выводы провести к … какому нибудь блоку управления помпой? Я не совсем понял — зачем дополнительные термодатчики ставить когда есть свои? и, даже, если и надо будет термодатчик ставить — то куда? на мой взгляд, тут всё дело упирается в самодельный блок управления помпой, не?

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

dart8888 написал:

а куда его устанавливать то? термодатчик? его же надо в инвертор подцелять, а родные термотатчики на что? А если от них выводы провести к … какому нибудь блоку управления помпой? Я не совсем понял — зачем дополнительные термодатчики ставить когда есть свои? и, даже, если и надо будет термодатчик ставить — то куда? на мой взгляд, тут всё дело упирается в самодельный блок управления помпой, не?

От родных не подойдет Если вы на них подцепите еще что-то, то по Закону Ома на выходите получите среднюю температуру между моргом и больницей

с уважением, Сергей Николаевич.

всем привет
притащили вечером 20. полностью мертвая.
день был жаркий. вероятность перегрева большая.
Перегорел предохранитель под крышкой прозрачной.
кинул перемычку временно.
зажигание вкл на секунду и выключается.
я с 20 почти дело не имел.
вопрос-
-почему обычно перегорает этот мостик — предохранитель и на сколько он ампер?
Разобрался- замкнула помпа( как все пишут). помпу отключил . мотор завелся.
не понятен расчет инженеров- перегорают оба предохранителя.

схемы на портале тойоты нет


Изменено: 11.06.2018 19:45 от olegx5555.

olegx5555 написал:

всем привет
притащили вечером 20. полностью мертвая.
день был жаркий. вероятность перегрева большая.
Перегорел предохранитель под крышкой прозрачной.
кинул перемычку временно.
зажигание вкл на секунду и выключается.
я с 20 почти дело не имел.
вопрос-
-почему обычно перегорает этот мостик — предохранитель и на сколько он ампер?
Разобрался- замкнула помпа( как все пишут). помпу отключил . мотор завелся.
не понятен расчет инженеров- перегорают оба предохранителя.

схемы на портале тойоты нет

Это действительно просчет японских инженеров
Они запитали помпу гибридки через предохранитель АМ2 на 15 Ампер. А потом через него же запитали предохранитель OBD-2 , через который идет питание на диагностический разъем. При сгорании первого сканер не может связаться с блоками управления в машине

с уважением, Сергей Николаевич.

я не понял почему перегорела перемычка в моноблок-предохранитель( под прозрачной крышкой) на 100 ампер.
это с помпой связано или это другая проблема?
и еще вопрос- выше речь шла о термодатчике. Смысл его активировать помпу после определенной температуры? чтобы помпа на холодную в холостую не работала?


Изменено: 12.06.2018 13:19 от olegx5555.

olegx5555 написал:

я не понял почему перегорела перемычка в моноблок-предохранитель( под прозрачной крышкой) на 100 ампер.
это с помпой связано или это другая проблема?
и еще вопрос- выше речь шла о термодатчике. Смысл его активировать помпу после определенной температуры? чтобы помпа на холодную в холостую не работала?

Потому что по всей видимости когда сгорел АМ2 на 15 ампер, то его заменили на более «мощный». Это распространенная ситуация.
Смысл в термодатчике для увеличения ресурса помпы конечно есть.

с уважением, Сергей Николаевич.

поменял помпу- оригинал.
предохранитель заменил. двс запускается. катается вперед — назад.
но- P0A09-591 не удаляется. напряжение зарядки малого акб 13.8.
при движении на табло сообщение вкл р. батарея не заряжается.
наверное не зря сгорела 100 амперная перемычка.
вывод — замена инвертора?
или возможен ремонт инвертора с этой ошибкой?


Изменено: 13.06.2018 22:01 от olegx5555.

olegx5555 написал:

поменял помпу- оригинал.
предохранитель заменил. двс запускается. катается вперед — назад.
но- P0A09-591 не удаляется. напряжение зарядки малого акб 13.8.
при движении на табло сообщение вкл р. батарея не заряжается.
наверное не зря сгорела 100 амперная перемычка.
вывод — замена инвертора?
или возможен ремонт инвертора с этой ошибкой?

У вас замыкание на массу в инверторе. Проверьте сигнал VLO. Если он сидит на массе, то дешевле заменить инвертор.

с уважением, Сергей Николаевич.

вскрыл

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

100% это не от перегрева. по любому когда потухла машина пытались прикурить

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

100 амперные предохранители просто так не перегорают.


Изменено: 14.06.2018 17:21 от olegx5555.

Товарищи!
Выручайте!
Вчера пытался завести машину — машина мёртвая!
12в нет на борту.
Подкурил через капот — завелась, доехал до дома без проблем, заглушил…. И снова машина мёртвая: под капотом на + клемме нет 12в. Думал умер малый АКБ, проверил, на малом АКБ 12,7в — достаточно (я при 9в заводил)). Проверил все предохранители — все целые (включая 120а и 5а на + клемме)
Вообщем, на малом акб напряжение есть, а под капотом — нет. Подкуриваю — запускается.
Может есть где какой контактор, который соединяет АКБ и плюсовую шину под капотом?

vovanil написал:

Товарищи!
Выручайте!
Вчера пытался завести машину — машина мёртвая!
12в нет на борту.
Подкурил через капот — завелась, доехал до дома без проблем, заглушил…. И снова машина мёртвая: под капотом на + клемме нет 12в. Думал умер малый АКБ, проверил, на малом АКБ 12,7в — достаточно (я при 9в заводил)). Проверил все предохранители — все целые (включая 120а и 5а на + клемме)
Вообщем, на малом акб напряжение есть, а под капотом — нет. Подкуриваю — запускается.
Может есть где какой контактор, который соединяет АКБ и плюсовую шину под капотом?

Привет земляк!
А может на «холостом» есть 12в. а под нагрузкой при попытке включить авто — напруга проседает. Перекинь все же другой акум в свою ласточку.


Изменено: 19.01.2023 19:48 от Maxinator.


PriusChat


  1. toolman102

    Joined:
    Apr 29, 2019
    4
    0
    0
    Location:
    Virginia
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base

    I just bought a 2005 Prius with a dead HV battery. When I replaced the HV battery I had some trouble codes pop up. P0A08, P0A09 & C1310. I’m thinking if I can correct the P0A codes that the C1310 code should go away too. The car runs just fine but has the red triangle and yellow exclamation point with circle. Also has the warning lights on the display for aux battery and car with exclamation point.

    I have already replaced the aux battery, fuseable link harness, inverter converter and water pump. I checked all the fuses. I am at my wit’s end at this point not knowing what else to check. I do k ow that water was getting in to the trunk area but don’t know what that could have effected. My guess at this point is that there is some type of connection that is loose or damaged bit still allowing the car to run and charge just fine.

    Any insight would be helpful. Thanks you.


  2. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    103,269
    46,840
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    you clear the codes, and they keep coming back?

  3. What is the evidence that the car is charging just fine? I am referring to the 12V battery being charged, not the high voltage traction battery.

    My guess is that, besides having a failed high voltage battery, this car also had a bad 12V battery and suffered from a botched jumpstart where the battery polarity was reversed. Hence the 100A DC/DC fusible link blew. Further, the DC/DC converter within the inverter was damaged. Am I on the right track?

    If I am, and you have replaced the inverter and the fusible link within the main relay/fuse box next to the inverter, then measure voltage across the 12V battery when the Prius is READY. The voltage should be around 13.8VDC. If it is much lower, then either the replacement inverter is not working, you failed to replace the 100A DC/DC fusible link, or you have other wiring harness damage.


  4. toolman102

    Joined:
    Apr 29, 2019
    4
    0
    0
    Location:
    Virginia
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base

    Yes i cannot clear the codes as they reappear instantly


  5. toolman102

    Joined:
    Apr 29, 2019
    4
    0
    0
    Location:
    Virginia
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base

    The fusable link I replace was the one directly on the aux battery. I have been driving it around a little bit to see of the aux battery would hold a charge. I get 12.8 volts with nothing on and 13.8 with ready. I have not been driving it alot bit the previous owner said he was able to drive around with no problems. I also checked the fuses under the hood to and all seem to be good.


  6. toolman102

    Joined:
    Apr 29, 2019
    4
    0
    0
    Location:
    Virginia
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base


  7. Jipapipa

    Joined:
    Aug 26, 2019
    1
    1
    0
    Location:
    Helsinki, Finland
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    Business Ed. Plus

    Did you get any resolution to this?

    I’m having exactly the same problems with my 2nd gen Prius here. I’d love to hear if there was some solution. Thanks!

  8. I have a 2008 Prius, same problem. P0A09-591 after resetting codes with TechStream and Dr Prius with car off, once engine is started then it also registers P0A08-264 as well. Just replaced inverter with a known good one, 12V battery is good, all fuses good, replaced fusible link at 12v battery. Battery is 12.5V with car off, 13.9V in ready, checked everything I can think of. Anyone have any thoughts? No other codes than these ones. Car still works fine, just want that code and red triangle gone. Any help would be really appreciated. Thanks

    Attached Files:


  9. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    103,269
    46,840
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    have you researched the codes in the service manual?


  10. ilbdarned

    Joined:
    Sep 10, 2020
    3
    1
    0
    Location:
    Arizona
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    II

    I just wonder how a mouse got in your car, I assume that is where the wire was, inside. Not sure where the outside air comes in when your ac is set to vent, but I have a silverado and a mouse got in there and died, stupid GM did not put a screen over the the hole so I had to.


  11. Zamprius

    Joined:
    Apr 15, 2020
    3
    0
    0
    Location:
    Fiji
    Vehicle:
    2012 Prius Alpha
    Model:
    N/A


  12. Gino Veltri

    Joined:
    Dec 25, 2020
    358
    35
    0
    Location:
    80521
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    —-USA—-

    What is the significance of that connector having that green corrosion on those pins? And the solution? mine has similar but less severe corrosion.


  13. dolj

    The presence of corrosion of those pins is indicative of a leak originating from the rear of the roof channel. (There are many threads that cover this problem.) You should check under the 12 V battery for standing water too and deal with that. If the plug fails from the corrosion the hybrid vehicle battery cooling fan, which is below it, will stop working and you will get hybrid system errors. You should deal with the leak and rehab the plug and connector if possible.

Рассказ о том, как мы «крутячий гибридомобиль» починили скрепкой для бумаги. Описывается хронология поиска неисправности электропроводки после ДТП. Неисправность – ДВС не заводится, горят ВСЕ возможные индикаторы ошибок во главе с красным треугольником.

Предыстория. Черный «леворукий америкос» напал на трамвай – трамвай победил. «Примус» сложился пополам и стал похож на мятый бумажный пакет, на что обиделся и дальше ехать самостоятельно отказался – двигатель не заводился, КПП заблокировалась в режиме «P». Машину кинули в эвакуатор и предложили привезти на ремонт к нам. На тот момент у нас уже были машины в ремонте и «наезднику» Приуса пришлось отказать, и Приус поехал на кузовной ремонт. После восстановления кузова, салона и пр. поврежденных деталей автомобилем занимались пара местных «электриков», но безрезультатно потому, что такой автомобиль одним только сканером ELM327 или китайским мультиметром с пищалкой не починишь. Итак, как вы уже поняли, «примус» все-таки попал к нам в ремонт, но уже после покраски и «кривых рук».

День 1. Первое, что нужно сделать в любом современном автомобиле – диагностика работы электроники. «Насадили» «примус» на сканер – ничего. В смысле, вообще ничего – БК не работает, блоки не отзываются. Меряем напряжение вспомогательного аккумулятора – 7В. Ну, понятно, еле живой аккумулятор – какая там диагностика.

Заменили аккумулятор, БК выдал ошибки P0A40 и P0A41. Ошибки специфические, касаются гибридной установки – неисправность в цепи датчика частоты вращения электродвигателя MG2. Зная, что удар был в переднюю часть автомобиля с левой стороны (а датчик находится именно там), проводим визуальный осмотр целостности датчика – все в норме. После делаем замеры всех 3-х обмоток датчика – контакты 1-4 – 8Ом, 2-5 и 3-6 – 15Ом, «пробоя» на «массу» нет. Все в норме, датчик исправен. Делаем замеры проводки идущей к датчику от БУ гибридной установкой – находим замкнутый на «массу» сигнальный провод MRF и обрыв провода «сигнальной земли» MRFG. Начиная от датчика разматываем косу и в районе генератора MG1 находим перебитый участок проводки в котором оказываются повреждены не только эти провода. В итоге пришлось спаять около 20 проводов с учетом того, что они экранированные. Т.к. поврежденный участок проводки удалось восстановить на небольшой ширине, экранирование проводов восстанавливать не стали потому, что в непосредственной близости датчиков это не имеет смысла.

Сбрасываем ошибки, считываем снова – ошибок нет, все ОК. Проверяем жидкости в ДВС – доливаем антифриз, масло, торм. жидкость, незамерзайку в омыватель. Включаем «зажигание», все замерли… расслабьтесь, нет бензина! Хрен знает куда он делся, но нет вообще. Долили 20 литров, «жмакаем» кнопку START, а он XYЙ нам показал – обидчивый «примусомобиль» решил, что просто так нам не сдастся. Вэтомбылаегошибка…

День 2. Учитывая, что ошибок в работе электронных блоков управления системами НЕТ, а проблема ЕСТЬ, у нас был полный «карт-бланш»  на разборку «примуса» по винтикам. Анализируя электросхемы проводки, трансмиссию и кинематику систем, мы неоднократно приходим к выводу, что в гибридном автомобиле главная деталь это не инвертор (как многие думают), а гибридная установка! Гибридной она называется не потому, что она есть результат скрещивания попайя манго и апельсина, а потому, что именно в ней происходит СИНЕРГИЯ двух разных по своей сути движителей для достижения одной цели – ехать «нахаляву». А рулит всей этой «халявой» электронный блок управления гибридной установкой (БУГУ). Сигналы со всех блоков автомобиля идут к нему и он контролирует исправную работу всех систем автомобиля, в «гибриде» он даже главнее пресловутого ЭБУ.

Для того, чтобы проверить работу БУГУ нужен простой компьютерный осциллограф. Мы используем USB-осциллограф-приставку к ноутбуку потому, что «ноут» гальванически развязан с сетью 220В, а это (поверьте) исключает множество неприятностей. Суть в том, что «садясь» щупами осциллографа на КАЖДЫЙ вывод БУ и сравнивая результаты с заведомо исправным БУ или заранее известными картами напряжений и осциллограммами, мы определяем характерную неисправность для каждого контроллера, участвующего в работе нужного БУ. Таким образом, мы определили, что на БУГУ не приходит сигнал READY со ВСЕХ контроллеров системы управления автомобилем. Этот сигнал означает готовность всех блоков к запуску автомобиля (чтобы ехать, для тех, кто в танке) и когда он «ОК» – на дисплее появляется надпись «READY». Т.е., учитывая отсутствие ошибок по блокам, все системы исправны (как на Байконуре), но мы никуда не летим (как на Восточном) потому, что ни один из контроллеров не дал сигнал на старт. Бюрократия, мать ее, добралась и в электронику – пока сигнал на всех инстанциях «добро» не получит, хрен поедешь.

Значит, ищем общее для всех БУ, и находим – неработающий инвертор. При этом, согласно результатам измерений, он исправен – просто не работает. В отпуск ушел? Да нет – на проводе ILK (контакт 1 разъема C1) напряжение питания вспомогательной батареи, а это значит, что вскрыта крышка высоковольтного инвертора, вскрытие которой подразумевает отключение главного реле системы в/в питания. Это реле, по факту, представляет собой «рубильник», в понимании простого колхозника (среднестатистического владельца высокотехнологичного гибрида), с плавкой вставкой. На котором есть дополнительный контакт, сигнализирующий всем блокам управления о том, что «рубильник» выключен. Соответственно силовая часть в/в батареи не подключена и напрягаться не стоит, все равно, далеко не уедем. По задумке инженеров Тойоты для того, чтобы добраться до этого контакта нужно напялить электроизоляционные рукавицы, встать на электроизоляционный коврик, нажраться электроизоляционного саке, перестать быть цы-проводимым, снять в/в батарею и т.д, т.п. и бла-бла-бла. «Да, мы подонки» (цитата из песни про шлюх, которых заставили копать картошку, группы CWT). Разъем достали – контакта НЕТ! Даже не знали, ликовать или нет? Второй пoдъeб уже. Осторожно надеясь на чудо, но чувствуя уверенность в правоте своих рассуждений, временно восстановили контакт канцелярской скрепкой. Включаем «рубильник», меряем напряжение на соответствующем контакте разъема БУГУ – 0.3В (меньше 1В), проверяем пару осциллограмм связанных с сигналом READY – норма, заводим… ЗАВЕЛСЯ!

Не стану приукрашать рассказ о том, как сложно собрать машину назад, в обратном порядке. Кто сам хоть раз делал подобное, понимает, что разобрать в данном случае проще, чем собрать. Итак, все собрано, прибрано, заизолировано, подвязано, машина помыта и готова к вручению хозяину. Делаем пробный выезд на площадку перед гаражом — все ОК. Выезжаем за территорию, отъезжаем от гаража метров на 300 — щелчок под капотом, потом хруст, треск и машина не едет. На дворе 1-й час ночи…

День 3. Затолкали в гараж, осмотрели и оборжались — этот «зверюга-мобиль» провернул шлицы на валу ШРУСА! А вы думали, мощи-то вон скока, аж привода рвет:))) Видео на YouTube. На самом деле, причина такой поломки — слетевшее стопорное кольцо с вала. Из-за чего трипод сдвинулся вглубь стакана внутренней гранаты и держался на самом краю шлицов вала. Соответственно опорная площадь стала недостаточной и край шлицов провернуло. Т.к. восстановить поломанную часть шлицов и канавку под новое стопорное кольцо невозможно приняли решение приварить трипод к валу. На этом сей опус заканчивается.

Рекомендованные сообщения

Привезли Toyota Estima 2008г AHR207012376, не заводиться. С ошибкой на преобразователь P0A09. 

Есть ли у кого нибудь схемы этого гибрида или TechDoc по данному автомобилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильней сказать инвертор приказал долго жить. А историю до прибытия к тебе не рассказали что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой техдок можно купить у Егора estima.su.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильней сказать инвертор приказал долго жить. А историю до прибытия к тебе не рассказали что и как.

Здравствуйте, сказали что помыли авто и доехали до дома. Через небольшой промежуток времени она уже не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой техдок можно купить у Егора estima.su.

Здравствуйте, там можно заказать диск с программой. Но не известно как он придет в Казахстан и сколько будет идти доставка.

Ну правильней сказать инвертор приказал долго жить. А историю до прибытия к тебе не рассказали что и как.

У него преоброзователь стоит отдельно от инвертора, в салоне рядом с батареей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывай плату смотри детальки на предмет прогара. У меня на приусе похожая история была висели ошибки P0A08 и P0A09, но авто заводилось. На плате выбило 2 стаба и сдвоенный диод, поменял с залитого донора проблема ушла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы занимаетесь Hibrid,то должны указать INF код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы занимаетесь Hibrid,то должны указать INF код

P0A08-264, P0A09-265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы занимаетесь Hibrid,то должны указать INF код

WhatsApp Image 2018-10-16 at 09.16.12.jpeg


Изменено 16 октября 2018 пользователем Alexandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом скрине нет INF

Откройте DTC а не Friz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом скрине нет INF

Откройте DTC а не Friz

INF 265

Всем спасибо за содействие, неисправность была найдена в отделении ног пассажира. Машина является конструктором и в следствии сборки жгут проводов был проложен не в штатном месте. Был найден протертый провод, как раз являвшийся связью между конвертером и ЭБУ гибридной системы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • P0a08 264 ошибка приус 20
  • P0a01 ошибка приус 50
  • P0989 ошибка тойота камри
  • P0989 ошибка тойота u660
  • P0986 ошибка тойота камри