-
Подскажите что это за ошибка, и где этот клапан находится Авто А6 3.0 TDI 2005
004118 — Перепускной клапан воздушного фильтра-N275
P1016 — 001 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 120508 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.28
Время: 20:42:16Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.2°C
Температура: 19.8°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул -
Поз.26 Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -N275-
-
-
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Разъем обратно подключил к клапану.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
подскажи где он находится, не могу найти! у меня такая же ошибка есть(
-
-
я так понимаю что на a4 b8 2.0 diz 2008 там же находится? в районе корпуса воздушного фильтра? спасибо!
-
-
Вот он этот клапан, не могу найти в подкапотном пространстве, ткните пож!
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Убери полностью короб воздушного фильтра.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 ноя 2009
- 1.068
- Нижегородская обл.
- vag-жигуль
на моторе BPP этот клапан так же под корпусом воздушного фильтра? Такая же ошибка (
-
- 9 янв 2011
- 803
- Audi S6 C5 4.2 V8
Мощностной клапан воздушного фильтра
Привет всем.
Подскажите, куда идёт шланг от этого клапана?
Так, как разъёмов под электропитания на нём нет.
Клапан работает на всос из него воздуха.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 янв 2011
- 803
- Audi S6 C5 4.2 V8
Все в отпуске? Или нету гуру, который вкурсе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.316
- A4-All QU TDI CAHA
Это задвижка регулятора забора теплого воздуха из моторного отсека
-
- 17 май 2008
- 14.316
- A4-All QU TDI CAHA
-
- 9 янв 2011
- 803
- Audi S6 C5 4.2 V8
sergey_f это не просто задвижка или или механизме управления заслонкой забора теплого воздуха(из подкапотного пространства)
Он срабатывает только после 200км.ч.
Мягко говоря, он разрежает воздух, для подачи топлива, на большой скорости.
Вроде как-то так.
Ну где тот гуру, который подскажет, куда его подцеплять?
1. Воздушный фильтр.
2. Клапан …………..
3. Шланг от клапана
4. Куда его воткнуть ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Recommended Posts
-
- Share
hi all,i have a code p101600(see pic 1) can someone give me advice of what i need to do to solve this. i have taken 3 other pics of part of the engine.are these the areas i need to tackle(clean out).or does this mean something completely different.i am asking as my miles to the gallon is around 30 and sometimes the car idles roughly.having said this, it does run fine.also i had code p0104(see pic) but removed these items and cleaned the maf sensor and connection plug with electrical cleaner and hair dried them cleared that code..took the car for a run and no code showing for that now.(pic 5 showing maf sensor part no)hope it helps someone. thanks again all
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
20 minutes ago, alpha omega said:
hi all,i have a code p101600(see pic 1) can someone give me advice of what i need to do to solve this. i have taken 3 other pics of part of the engine.are these the areas i need to tackle(clean out).or does this mean something completely different.i am asking as my miles to the gallon is around 30 and sometimes the car idles roughly.having said this, it does run fine.also i had code p0104(see pic) but removed these items and cleaned the maf sensor and connection plug with electrical cleaner and hair dried them cleared that code..took the car for a run and no code showing for that now.(pic 5 showing maf sensor part no)hope it helps someone. thanks again all
Hi the bit you are looking for is in/on side of air cleaner box/filter housing, you have to pull it out to get to the wiring plug that connects it, check the wiring and plug before condemning the unit.
Steve.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
Hi anew unit is between 13-20£ on eBay
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
hi stevey Y thanks for your quick reply that sounds good to me i will update sometime tomorrow thanks😁
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
10 minutes ago, alpha omega said:
hi stevey Y thanks for your quick reply that sounds good to me i will update sometime tomorrow thanks😁
Hi if you have to get a new one it ain’t tragic and from memory they are just plug in and play.
Steve.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Solution
- Author
- Solution
-
- Share
58 minutes ago, Stevey Y said:
Hi if you have to get a new one it ain’t tragic and from memory they are just plug in and play.
Steve.
thats great steve thank you just one thing do you know what the part is called so i can look on eBay and order one if need be thanks
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
17 hours ago, Stevey Y said:
Hi the bit you are looking for is in/on side of air cleaner box/filter housing, you have to pull it out to get to the wiring plug that connects it, check the wiring and plug before condemning the unit.
Steve.
all sorted steve unplugged it gave it a clean with some electrical cleaner,and made sure the plug clicked in place nice and tight cleared the code took it for a drive all fine.no codes.here are some pics(yes 1 rubber grommit missing) thank you best regards stephen
- Quote
Link to comment
Share on other sites
-
- Share
4 hours ago, alpha omega said:
all sorted steve unplugged it gave it a clean with some electrical cleaner,and made sure the plug clicked in place nice and tight cleared the code took it for a drive all fine.no codes.here are some pics(yes 1 rubber grommit missing) thank you best regards stephen
Hi no disrespect intended but the older the car gets the more chance its a dodgy connector/wiring as unfortunately due to this country’s love of road salt the plastics get coated and degrade quickly, Audis are not that bad for this in real terms all my Fords and most French cars are even worse at about three years because they they are so environmentally conscious they use low chlorine plastics [cheaper], I would get another grommet, give them both a coating in silicone grease, job done.
Steve.
- Quote
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
23 minutes ago, Stevey Y said:
Hi no disrespect intended but the older the car gets the more chance its a dodgy connector/wiring as unfortunately due to this country’s love of road salt the plastics get coated and degrade quickly, Audis are not that bad for this in real terms all my Fords and most French cars are even worse at about three years because they they are so environmentally conscious they use low chlorine plastics [cheaper], I would get another grommet, give them both a coating in silicone grease, job done.
Steve.
thanks for the tips steve i never knew about the wiring. its understandable with the enviroment.Now i’me going to go round what wiring i can see once i’ve bought some silicon.👍😀
- Quote
Link to comment
Share on other sites
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
If your Audi vehicle was involved in an accident/collision, or you are a dealer or a body shop that is rebuilding a vehicle that you have purchased at an auction such as Copart or IAAI (Insurance Auto Auction), then you will love MyAirbags. We are here to save you hundreds of dollars resetting your Audi airbag control module and rebuilding your Audi seat belts.
Even after a minor accident the airbag may not deploy but the seat belts will lock and airbag module will need to be reset because of crash data and crash codes that are stored in the airbag module. MyAirbags will reset your airbag control module back to its original manufacturer state clear of all codes, both soft and hard codes. Typically, these codes will indicate that there is crash data stored, airbags deployed, communication failure, a full memory, or other airbag, seat belt related issues. Regardless of which issue these codes are indicating, they require to be sent to MyAirbags for reset because of the crash history and hard codes that are stored in the airbag control module. These codes and crash data will not clear with a diagnostic scanner. Below you will find common airbag codes that can be stored in your airbag control module after your vehicle was in an accident.
The best part of having your original airbag module reset by MyAirbags is that when you get your airbag control module back and it goes back into the same vehicle that it came out of then it will be plug-n-play. No additional programming of the VIN is required. This is an alternative to purchasing a new or used Audi airbag module that will need to be taken to the dealership to have the new or used airbag control module programmed to your vehicle. Send your airbag control module to MyAirbags and save time, money and not having to deal with a dealership!
During an accident, seat belt retractors and tensioners are deployed and will lock up by their gas charges, similarly to how airbags are deployed in a collision. After an accident or collision, the seat belts will be locked or will no longer work properly. Your seat belts will lock and will not work pull out or retract back in. MyAirbags can rebuild your seat belt and will save you hundreds of dollars on each seat belt. Seat belts usually cost between $200-$350 per seat belt, MyAirbags can rebuild the at a fraction of that cost. MyAirbags is certified and uses all OEM parts to rebuild seat belts. So, how do you know that your seat belts are malfunctioning or damaged after a collision? A few common symptoms include:
MyAirbags is proud to offer SRS Airbag Module Reset and Seat Belt Repair services to get your Audi back on the road again safely. Avoid the unnecessary expensive dealership prices and trust in MyAirbags to repair and return your airbag module and your seat belts within 24 hours of receiving it, 100% guaranteed or money back!
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
На данном авто постоянно вываливается ошибка
8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты
еденичная.
Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп.
Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно.
Что еще может мешать работать акпп?
Или в этом S tronics нужно что то менять?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему.
Да я подозреваю что есть там какая то засада так как дилеры об этом знают и предлагают решение этой проблемы(недешево).
Подскажите где посмотреть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду открывать отдельную тему спрошу здесь. Моя первая машина с DSG. Авто Audi A6 2011 год WAUZZZ4G9BN030142. Коробка S-tronic 0B5. Пробег на машине 40000 км. Загорелась ошибка 8030 — Cooling Oil Valve
P179D 00 [104] — Electrical Malfunction.
Считывал ваг-ком, VAS старый 2010 года, нет кузова 4G. Как я понял это выносной клапан N509. Заказали поменяли. Без результата.Ошибка заносится сразу же при запуске не стирается. Проверил питание на клапане, проводку до разъёма коробки. Все в порядке. Далее как я понимаю замена мехатроника. Возможно ли это без он лайн?? Или какие причины еще возможны???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мехатрон является элементом ИММО IV и в Он-Лайне идёт привязка.
Коробка до привязки в аварийном режиме, если не ошибаюсь, селектор не работает.
Изменено 25 января 2014 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Селектор работает , только машина на месте стоит .))) И только он лайн
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох там и проблемы возможны! Тосолу, часом, не было в разъёме клапана, в разъёме коробки? Пред проверен на клапанок? В нём тосол был?
Есть ТПЛ очка… Да и сам сталкивался не так давно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранитель проверен, проводка до разъёма КПП тоже в порядке, клапан чистый. У меня вопрос если там замена мехатроника он-лайн, то как фирмы по ремонту DSG, которых по яндексу выдает не так мало решают этот вопрос??? Ремонтируют старый?? Или программы есть для привязки блоков???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном авто постоянно вываливается ошибка
8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты
еденичная.
Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп.
Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно.
Что еще может мешать работать акпп?
Или в этом S tronics нужно что то менять?
Всем здравствуйте! У меня такая же Ауди и возникла такая же проблема (пробег то всего 63 тыс)!
Помыли все радиаторы и стерли через комп ошибку, но она высвечивается снова, сначала не часто и машина дергалась пару раз не сильно, а сегодня каждые 10 минут пищит и при этом педаль газа как бы немного проваливается, да и машина едет как по рельсам! Который день сижу в инете -ищу как правильно ремонтировать, чтобы не было развода в сервисе. Пожалуйста, помогите, так как и здесь я не нашла ответа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по гарантии к дилеру ,если машинка не старше 5 лет. Какой уж тут развод.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарантии уже нет, машина 2011 года
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару дней назад Гольф 2011 и пробег 137000тыс ,по гарантии .Не знаю как у Ауди с этим делом . Всё зависит от дилера
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бодание с дилером затянется надолго и не уверена, что добьюсь ремонта за их счет! Машина нужна сейчас! Если не брать в расчет дилера будут еще какие либо рекомендации непосредственно по ремонту акпп?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видя машины ,сложно что то сказать кроме как
обращяться в профильный сервис ,к тем кто плотно работает с данной маркой или коробками.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а разве взгляд на мою машину может подсказать, что неисправно в акпп? Странно! Есть конкретный код ошибки и его расшифровка! И смысл видеть при этом машину?! Я бы поняла расспросы поведения моего авто во время возникновения этой ошибки! А совета я спрашиваю у тех, кто разбирается/ремонтирует в акпп иномарок или сталкивался с такой же проблемой и как их решал….
Спасибо))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи печатные платы и забудь об этой ошибке, это я тебе как дилер говорю.
Какой дурак придумал промывать радиаторы??? Беги из этого сервиса или от этого мастера!!!
Он просто украл у тебя деньги.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вы думаете, что проблема в плате управления клапанами?
Помыли пять радиаторов(за все время не мылись ни разу) -грязи и пуха там реально много было! Думаете их не стоит мыть раз в 3-4 года?
Изменено 6 июня 2015 пользователем Окси
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка, я вам сказал даже больше, чем вы заслужили.
Остальная информация за деньги.
Изменено 6 июня 2015 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам не служила))) если у вас слово на вес золота, то не стоило бы тут так «разоряться»….точно прям как дилеры общаетесь.
Спасибо, подожду совета и точных разъяснений более «снисходительного» знатока.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что не служила и не платила. Велкам в Ауди-клуб, там такие же несчастные, которые не имеют финансов съездить к дилеру или в профильный сервис и отремонтировать машину, а только жалуются на жизнь и пустой кошелёк.
Изменено 6 июня 2015 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ох, кушка не даёт мне спать спокойно. Вроде бы починил всё что можно, остались байпасный клапан(ошибка по двигателю) разобраться с конвертером и заменить перекрученный маслянный поддон со следующей заменой масла. Но не тут то было…
Видео:
В один прекрасный день я стоял рядом с магазином на P с заведенной машиной и смотрел что-то в ноутбуке, ка вдруг музыка(через aux трансмиттер) пропала, кондей выключился и вся приборка в ошибка(каждый раз разные), заглушил машину и завёл заново, всё пропало, работает отлично, ловлю похожие проблемы где-то раз в 500км. У меня нет Васи пока что(мой отвалился), поехал к знакомому прочитали ошибки и о боже… Они по всем блокам, кроме музыки и ещё одного. Ниже прилагаю часть лога, так невозможно перекинуть весь в драйве:
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Головное устройство — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника левой задней двери — Статус: содержит неисправности 0010
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника правой задней двери — Статус: содержит неисправности 0010
77- Телефон — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCWA) Файл QML:| 059-907-401-V1.clb
Номер детали ПО: 8R0 907 401 L АО: 8K1 907 401 A
Компонент: 3.0TDI EDC17 H03 0007
Ревизия: 15H03—
Кодировка: 01210002240F0120
Мастерская #: WSC 06342 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0118R0907401L 001007
ODX: EV_ECM30TDI0118R0907401L.odx
8 Найдены неисправности:
4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 160632 km
Дата: 2021.07.08
Время: 18:34:17
Engine speed: 637.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 16.380 V
Индекс забывания по OBD: 27
Число оборотов коленвала: 637.5 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
Статус GRA-Bits 0-7: 00101100
Cr Ctl st Shut Offirev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 160632 km
Дата: 2021.07.08
Время: 18:34:17
Engine speed: 638.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 16.380 V
Индекс забывания по OBD: 27
Число оборотов коленвала: 638.0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
Статус GRA-Bits 0-7: 00101100
Cr Ctl st Shut Offirev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr Ctl st Shut Offrev-Bits 0-7: 00000000
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
5380 — Перепускной клапан воздушного фильтра-N275
P1016 00 [047] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 158251 km
Дата: 2021.06.14
Время: 19:06:47
Engine speed: 642.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 35 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.980 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленвала: 642.5 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Coolant temperature: 70.0 °C
Ambient temperature: 28.5 °C
Ambient air pressure: 991 hPa
AFS dm: 52.2 kg/h
Температура воздуха на впуске: 35.0 °C
2937 — Блок управления КП
U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
[Tip-TNF 229092]
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 160632 km
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:13
Engine speed: 993.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Coolant temperature: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 61 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 18.600 V
Индекс забывания по OBD: 27
Число оборотов коленвала: 993.0 /min
Скорость автомобиля: 5.00 km/h
Положение педали акселератора: 0.00 %
Бортовое напряжение: клемма 30: 18600 mV
Момент ограничения: 247.2 Nm
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
7154 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7156 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
5506 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 00 [032] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
[Tip-TNF 208162]
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 160632 km
Дата: 2021.07.08
Время: 18:34:18
Engine speed: 641.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 16.420 V
Индекс забывания по OBD: 27
Число оборотов коленвала: 641.0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Бортовое напряжение: клемма 30: 16420 mV
Положение педали акселератора: 0.00 %
Момент ограничения: 228.1 Nm
Co Eng st: COENG_RUNNING
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
Cr C st Key 0-Bits 0-7: 00000000
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb
Номер детали ПО: 8R0 927 156 AD АО: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 30 TDIRdW H04 0004
Ревизия: —H04— Заводской номер: 0000000023
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
ODX: EV_TCMDL501.odx
4 Найдены неисправности:
8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи
[Tip-TNF 231570]
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 38
Пробег: 160234 km
Дата: 2021.07.05
Время: 23:28:46
Engine speed: 638 /min
Число оборотов входного вала КП: 638 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Температура масла в коробке передач: 84 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
8015 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 38
Пробег: 160234 km
Дата: 2021.07.05
Время: 23:28:46
Engine speed: 641 /min
Число оборотов входного вала КП: 641 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Температура масла в коробке передач: 84 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
8072 — Ограничение работы
U1401 00 [032] — из-за слишком высокого напряжения
[Tip-TNF 189178]
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 160632 km
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:13
Engine speed: 991 /min
Число оборотов входного вала КП: 991 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Engine torque: 44 Nm
Температура масла в коробке передач: 87 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
9466 — Электропитание
P0563 00 [032] — слишком высокое напряжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 160632 km
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:14
Engine speed: 1000 /min
Число оборотов входного вала КП: 1000 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Engine torque: 40 Nm
Температура масла в коробке передач: 87 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 8R0-907-379-V1.clb
Номер детали ПО: 8R0 907 379 M АО: 8R0 907 379 M
Компонент: ESP8 quattro H06 0020
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 0F5D48
Мастерская #: WSC 06342 000 00000
3 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 85
Пробег: 158213 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.05.28
Время: 02:04:45
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x13C0
Hex значение: 0x4002
Hex значение: 0x1216
Hex значение: 0x02B2
Hex значение: 0x00FF
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 96
Пробег: 160234 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.05
Время: 23:28:36
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4086
Hex значение: 0x1F2E
Hex значение: 0x22D2
Hex значение: 0x00FF
00532 — напряжение электропитания
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 160632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:13
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0040
Hex значение: 0x57A2
Hex значение: 0x001F
Hex значение: 0x03DB
Hex значение: 0x00FF
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Файл QML:. 8K0-907-064-05.clb
Номер детали ПО: 8K0 907 064 DT АО: 8K0 907 064 DT
Компонент: BCM2 1.1 H02 0328
Ревизия: 00002001
Кодировка: 050500
Мастерская #: WSC 06342 000 00000
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 8K0 905 852 D АО: 8K0 905 852 D
Компонент: J764 ELV MLB H37 0042
Заводской номер: 0210000051193009
3 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 85
Пробег: 160632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:14
00956 — Ключ 2
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 73
Пробег: 159712 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.06.29
Время: 02:15:52
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 96
Пробег: 160234 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.05
Время: 23:28:37
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:. 8Tx-820-043-3Z.clb
Номер детали ПО: 8T1 820 043 AQ АО: 8T1 820 043 AQ
Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0171
Ревизия: C1000000 Заводской номер: 01160420101431
Кодировка: 36010000
Мастерская #: WSC 06342 000 00000
2 Найдены неисправности:
00532 — напряжение электропитания
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 160632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.08
Время: 18:34:15
Стоп-кадр:
Напряжение: 16.10 V
Температура: 43.0°C
Об/мин: 600 /min
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 160979 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.14
Время: 20:44:06
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 8K0-907-063.clb
Номер детали ПО: 8K0 907 063 P АО: 8K0 907 063 P
Компонент: BCM1 1.0 H29 0380
Ревизия: 10029001 Заводской номер: 00000000518454
Кодировка: 2600D0910134AF010001000300001D0D001C470802010141000000
Мастерская #: WSC 48154 001 1048576
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 8R1 955 119 A АО: 8R1 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS416 100407 H10 0041
Заводской номер: 90243014100329231404
Кодировка: 01DD13
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 8K0 955 559 АО: 8K0 955 559 Файл QML: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Заводской номер: 10878699
Кодировка: 024D25
Подсистема 3 — Номер детали ПО: 8K0 941 531 AL АО: 8K0 941 531 AL
Компонент: E1 — LDS H08 0090
Заводской номер: 00000000001004100518
3 Найдены неисправности:
00978 — Лампа левой фары ближнего света(M29)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 77
Пробег: 159868 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.01
Время: 10:02:00
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 96
Пробег: 160234 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.05
Время: 23:28:00
00532 — напряжение электропитания
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 160632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:00
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J446) Файл QML:. 8K0-919-475.clb
Номер детали ПО: 8K0 919 475 R АО: 8K0 919 475 A
Компонент: PARKHILFE 8K H06 0070
Ревизия: 11001001 Заводской номер: 50941010911006
Кодировка: 100108
Мастерская #: WSC 06342 000 00000
2 Найдены неисправности:
00532 — напряжение электропитания
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 85
Пробег: 160632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.08
Время: 18:35:13
Стоп-кадр:
Температура: 43.0°C
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 96
Пробег: 160234 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.07.05
Время: 23:28:40
Стоп-кадр:
Температура: 45.0°C
Решили глянуть АКБ, да старенький 64%, напряжение 14.8 вольт, хотя скакало до 19B, никаких проблем нет.
Знакомый сказал, что с аккумом всё ок, менять пора из-за времени.
В итоге решили, что генератор. Но почитав форумы, увидел на A6 C7(www.drive2.ru/l/551358902915040901/) подобную проблему и человек сказал, что суть кроется в реле. Так же на A4 увидел ошибку и тоже реле, номер и как проверить его не очень сильно понимаю
Как то не хочется покупать новый генератор, если это не поможет, кто-то возможно сталкивался, может подсказать, на драйве по кушкам таких проблем не нашёл?