P1018 ошибка audi q7


  1. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Прочитал ошибки, т.к. два раза загорался чек, вот что вылезло
    по двигателю. P1018001 — 004120 Upper Limit Exceeded.Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached. , что делать появилась 6 т.к назад вылазила 20 раз


  2. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
    т.е вот так правильно пишет


  3. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC


  4. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    тыш 8 назыд, хотя менял у дилера мож не поменяли, но по аналогии с таурэгом думаю пинзес впускному колектору с сервоприводом


  5. Creo

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi’08


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Может быть, только ребята на а6 де писали для начала воздушный сменить и обнулить-якобы кому-то помогло.


  7. mnogoluka

    хана коллектору. к Бабушке не ходи…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Звучит так :
    Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто .
    Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает .
    Вот о чем речь (№1)
    [​IMG]

    Вот что рекомендует ВАСя:

    Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно
    зафиксированы, например:
    — к Привод заслонки впускного коллектора 2
    — на блоке управления двигателя
    — в коммутационном блоке
    I Предохранитель SA2(SA12) исправен.
    [​IMG]

    Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе
    слева
    В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме
    буквами ‘SA’.
    Указание:
    В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в
    более новых электросхемах — как SA2:
    SA11 = SA1 = предохранитель № 1
    SA12 = SA2 = предохранитель № 2
    и т.д.
    Цвета предохранителей
    60 A синий
    50 A красный
    40 A оранжевый
    30 A зелёный
    25 A белый
    20 A жёлтый
    15 A синий
    10 A красный
    7,5 A коричневый
    5 A бежевый
    3 A лиловый

    — Проверить, не заблокирован ли ход тяги
    между модулем регулирования и осью
    заслонок впускного коллектора механическими
    деталями.
    — Проверить рукой свободу хода тяги модуля
    регулирования,
    наличие рывков или заедания при перемещении.
    Сообщение — Проверить тягу и шарниры на предмет следов
    ржавчины.
    — При необходимости обработать шарниры
    растворителем ржавчины и смазкой.
    — Если механизм всё равно туго перемещается
    или заедает, очистить и смазать опорные
    точки заслонок впускного коллектора

    Ну и дальше запустить тест исполнителя этого ВАГкомом и понаблюдать как двигается /не двигается (если нет то почему…) эта приблуда .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. обычно там спадает тяга заслонки,но лечится заменой нижней части впускного коллектора….Болячка 3.0 тди мотора….кстати,завод по куланцу там меняет,если уже гарантии нет…


  10. Сергей sv

    Так и есть.Говорят это ихняя болячка:разбиваются оси сервоприводов и в крайних положениях подклинивают.Так что не парьтесь, нужно просто поменять сервоприводы.


  11. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Не поверите нет денег, на это дело, жена беременна, ремонт, сам в командировке, занимаюсь строительством, с платежами сами знаете, и т.д. Что страшного так ездить месяц другой, а потом поменять


  12. Лесник

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Участвуют в впуске и формировании смеси.
    Не крутите турбинку.
    Все будет у Вас хорошо-здоровья супруге и будущему ребенку, равно как и Вам.


  13. Проша

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    понял, а я пооджигал только что,больше не буду, фильтр сменил кстате воздушный,


  14. mnogoluka

    Прош, там не так уж и много денег просят, я у своих спрашивал, что то около 10 т.р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. PKa

    Я в liscar.ru делал. По работе вообще не дорого получилось.


  16. PKa

    А как они выглядят ? Есть картинка из эльзы ?


  17. siglo

    звонил в liscar телефоны не работают….боюсь чтосервоприводами не обойдется! хотел проконсультироваться! а как узнать какой левый или правый?езжу с горящим чеком почти год!

Уже примерно с год появлялась ошибка :
004120 — Заслонки 2 впускных каналов / P1018 — 001 — не достигнут нижний предел, даже выскакивал пару раз чек из-за них, удаляешь ошибку, делаешь исполнительный тест механизмов, вроде всё пучком, покатаешь и она снова нарисоваеться, чтобы машинка не стояла, была заказана Б/У с разбора модернизированная уже типа )) 059129089M 2010года выпуска, на моей старой 2006 года выпуска с номером таким же, отличается ток буква 059129089D, замена несложная, снимаешь тягу ( использовал рожковый ключ как съёмник), поддел и снял с яблока тягу, потом откручиваешь три болтика снимаешь фишку, ставишь всё в обратном порядке, одел фишку сделал тест а он то не прошёл ))) короче над собирать всё полностью и тогда всё пучком ))
Думал чё в старой увижу, а там кроме не большой кучки пыли нифига и не было, вроде всё крутиться и пружина отрабатывает норм, пошла в закрома валяться теперь ))
Ошибки пока не наблюдаю )) как то так …

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

ошибочка
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
пошти нулёвая ))
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
старенькая уже )))
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
крепление тяги
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
три болтика которые надо выкрутить
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
внутренности
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
снова внутренности
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
чё высыпалось
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
Я так понимаю это упор нижнего и верхнего положения
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Пробег: 320 450 км

Как было описано выше проблема в 99% случаев — механическая. Отсюда решение проблемы — замена коллекторов вместе с приводами. Адаптация не нужна. Вместо неё лучше хорошо прокачать топливную систему

ЗЫ Есть прибор для адаптации этих заслонок, типа чуть раздолбалось и уже не 20%-80% а, скажем 19 и 82. Но какой в том смысл, если заслонка уже мёртвая и тяжка спадёт через неделю-другую?

ЗЫЫ По кулантсу Немцы платят 80% за материалы (коллектор) и 50% за работу


Изменено 15 ноября 2010 пользователем macik001

Суть проблемы заключалась в следующем: при запуске двигателя по утрам, а иногда и днём, выскакивала ошибка Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел) и загорался чек.
Эта ошибка подклинивающих вихревых заслонок, что довольно распространённая проблема на ауди.
После нескольких недель мучений и поиска решения проблемы, было решено ставить подшипники на штоки и тяги вихревых заслонок, чтобы они больше не подклинивали.
Данная процедура подразумевает снятие, полную разборку впускных коллекторов, чистку и протачиванием отверстий для подшипников(вместо пластиковых втулок) и установку подшипников на тяги управления.

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Впускной коллектор с вихревыми заслонками

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Вихревые заслонки

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Пластиковые втулки, которые при износе подклинивают

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Комплект для ремонта, которые продаются в магазинах(на пластиковых втулках)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Установленный подшипник на коллекторе, вместо пластиковой втулки

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Подшипники устанавливаются так же и на управляющие тяги

Производить данную процедуру самому я не имел возможности и по этому поводу в г. Санкт Петербург был найден человек, а точнее фирма AR Diesel (vk.com/ardiesel), практикующие по данной теме, которые по договорённости через ТК отправили мне исправленные впускные коллекторы на подшипниках, в обмен на мои неисправные. (фото не мои, из интернета, т.к. когда делал особо ничего не фотографировал)

Попутно ещё заменил шестерёнки на дроссельной заслонке
Брал вот здесь: www.avito.ru/sankt-peterb…ki_vag_audi_vw_1578181996

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Комплект для замены

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Дроссельная заслонка

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Паяльником убираем пластиковую накладку поводка

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Взамен пластиковой устанавливаем металлическую и прикручиваем винтами с резьбовым клеем

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Всё смазываем, ставим шестерёнку, собираем и ставим на место

После данных доработок ошибок по заслонкам больше не беспокоит.

Цена вопроса: 12 300 ₽
Пробег: 250 000 км

  1. 6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Прочитал ошибки, т.к. два раза загорался чек, вот что вылезло
    по двигателю. P1018001 — 004120 Upper Limit Exceeded.Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached. , что делать появилась 6 т.к назад вылазила 20 раз

  2. 6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 — 001 — Upper Limit Exceeded
    т.е вот так правильно пишет

  3. 28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
  4. 6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    тыш 8 назыд, хотя менял у дилера мож не поменяли, но по аналогии с таурэгом думаю пинзес впускному колектору с сервоприводом

  5. 18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi’08


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Может быть, только ребята на а6 де писали для начала воздушный сменить и обнулить-якобы кому-то помогло.

  7. хана коллектору. к Бабушке не ходи…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Звучит так :
    Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто .
    Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает .
    Вот о чем речь (№1)
    [​IMG]

    Вот что рекомендует ВАСя:

    Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно
    зафиксированы, например:
    — к Привод заслонки впускного коллектора 2
    — на блоке управления двигателя
    — в коммутационном блоке
    I Предохранитель SA2(SA12) исправен.
    [​IMG]

    Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе
    слева
    В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме
    буквами ‘SA’.
    Указание:
    В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в
    более новых электросхемах — как SA2:
    SA11 = SA1 = предохранитель № 1
    SA12 = SA2 = предохранитель № 2
    и т.д.
    Цвета предохранителей
    60 A синий
    50 A красный
    40 A оранжевый
    30 A зелёный
    25 A белый
    20 A жёлтый
    15 A синий
    10 A красный
    7,5 A коричневый
    5 A бежевый
    3 A лиловый

    — Проверить, не заблокирован ли ход тяги
    между модулем регулирования и осью
    заслонок впускного коллектора механическими
    деталями.
    — Проверить рукой свободу хода тяги модуля
    регулирования,
    наличие рывков или заедания при перемещении.
    Сообщение — Проверить тягу и шарниры на предмет следов
    ржавчины.
    — При необходимости обработать шарниры
    растворителем ржавчины и смазкой.
    — Если механизм всё равно туго перемещается
    или заедает, очистить и смазать опорные
    точки заслонок впускного коллектора

    Ну и дальше запустить тест исполнителя этого ВАГкомом и понаблюдать как двигается /не двигается (если нет то почему…) эта приблуда .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. обычно там спадает тяга заслонки,но лечится заменой нижней части впускного коллектора….Болячка 3.0 тди мотора….кстати,завод по куланцу там меняет,если уже гарантии нет…

  10. Так и есть.Говорят это ихняя болячка:разбиваются оси сервоприводов и в крайних положениях подклинивают.Так что не парьтесь, нужно просто поменять сервоприводы.

  11. 6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    Не поверите нет денег, на это дело, жена беременна, ремонт, сам в командировке, занимаюсь строительством, с платежами сами знаете, и т.д. Что страшного так ездить месяц другой, а потом поменять

  12. 28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC

    Участвуют в впуске и формировании смеси.
    Не крутите турбинку.
    Все будет у Вас хорошо-здоровья супруге и будущему ребенку, равно как и Вам.

  13. 6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI

    понял, а я пооджигал только что,больше не буду, фильтр сменил кстате воздушный,

  14. Прош, там не так уж и много денег просят, я у своих спрашивал, что то около 10 т.р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Я в liscar.ru делал. По работе вообще не дорого получилось.

  16. А как они выглядят ? Есть картинка из эльзы ?

  17. звонил в liscar телефоны не работают….боюсь чтосервоприводами не обойдется! хотел проконсультироваться! а как узнать какой левый или правый?езжу с горящим чеком почти год!

Как говориться до нас уже всё украли придумали.
за основу взяты записи, авторам огромное Спасибо.
теория заслонок от AudiManny
www.drive2.ru/l/516929070680769460/
профилактика от Bykot, vitek-mozir
www.drive2.ru/l/565424680291270741/
www.drive2.ru/l/456030420153140057/
описание где находятся весёлые болты и многое другое от alexey-mil
www.drive2.ru/l/477163033638994262/
строение сервоприводов от parovoz252
www.drive2.ru/l/596166750…age=0#a617023661471190266
и ветка на форуме, которая пояснила некоторые важные моменты
www.audi-club.ru/threads/…7-i-3-0-tdi.255239/page-2

Начало всех бед и хождений по мукам стала ошибка P1018 — 001 — Lower limit not reached
Но сразу забегая вперед, vcds вводит немного взаблуждение — может быть нетолько, что не достигнут предел, но также и превышен. Эта информация показывается в Odise, но я не предал этому значения и понеслось…

004120 — Intake Manifold Runner (Bank 2)
P1018 — 001 — Lower limit not reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 275197 km
Time Indication: 0
Date: 2022.06.05
Time: 16:50:27

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.15 V
Duty Cycle: 20.5 %
Duty Cycle: 88.8 %
Duty Cycle: 20.5 %

Есть TPI для данной ошибки
vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2016504_23.html

Если сохранено число «88 %», это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы, убедиться в отсутствии ослабленных контактов, и если не будут обнаружены повреждения, то заменить серворегулятор.

Потрогав тяги и не заметив люфта и ранее установив ремкоплект тяг и нижнего шарнира, ушел искать электрическую проблему. Эх зря, зато куплена обжимка, разъёмы, 3 серво привода.

Особенность в том, что е** при ошибке коллектора отключает сервопривод, и он больше не проходит тест. Но если отсоединить и подсоединить штекер, начинает работать до следующего теста при запуске двигателя.

заоодно проверьте состояние проводов, писали они тоже могут быть причиной.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

провода

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

штекер

Когда точно убедился, что проблема точно не в электрике и не в серво приводе, решил поменять коллектора.
Кстати 2 чиповщика посоветовали востоновить заслонки при живом сажевике.
И так приобрёл оригинальный коллектора 2015 года, за зиму отмыл до состояния «новые» и пошел ставить.

Снятие и установку смотрите выше указанных ссылках на бж.
Основные грабли:
1. пустотелый болт (одноразовый по этке) его крепление — или откручиваете болт или гнёте ухо крепления (на месте поймёте, он сильно мешает вытащить-вставить правый коллектор)
2. пластмасовый тройник ож — тупо ломается — ищем латунный заменитель и забываем
3. Колпачки свечей крошатся и ломаются — так устроено — термоусадка ваш друг

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

тройник и колпачки

После установки обладателей 2005 года коллекторов, ждёт сюрприз от инженеров.
Болты от сервоприводов не подходят, вам нужны спец шурупы по 2 евро за штуку :). Их 6 штук. Временно можно взять M5x70 и очень нежно закрутить.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

колхоз болтов м5

нужен WHT001483 60х55 torx
картинка с интернета

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

оригинальный болт

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

старый коллектор

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

новый коллектор

Победа, ошибка ушла, но остался вопрос — а адаптировать надо? И как?
Кстати Gutman умеет делать, он и сподвиг найти в одисе эту процедуру.

В одисе описание добыто в: диагностика- базовые настройки — документы
Там написано как зайти в настройки и сделать адаптацию
По памяти, делал через ведомые функции:
на блоке — самодиагностика- базовые настройки и далее выбор канала

Главное не ссать при нажатии газа в пол :) — если вы находитесь в правильном месте

044 Базовая регулировка: заслонка впускного коллектора 1
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом
состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830
об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 1 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении ‘Заслонка открыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Заданные значения в положении ‘Заслонка закрыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Разница давлений между ‘Заслонка открыта/закрыта’ не менее 30 мг/цикл

055 Базовая регулировка:заслонка впускного коллектора 2
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии,
в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 2 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении ‘Заслонка открыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Заданные значения в положении ‘Заслонка закрыта’:
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: —
Разница давлений между ‘Заслонка открыта/закрыта’ не менее 30 мг/цикл

Ответы на вопросы:
Поменялся расход — не понятно вроде меньше, но нет четкой точки опоры, он у меня плавает от 9-16л. кардинального изменения нет.
Разница в динамике — после устранения точно пропала турбо яма, теперь укоряется линейно.
коробка не спешит переключать передачу вниз. Хотя с ошибкой откатал почти год, то появлялась, то пропадала, мега разницы не почувствовал.
можно неадаптировать — скорее всего можно, меня мучал научный интерес.

А корень зла у меня был в первом отверстии коллектора, где соединяется кулак шарнира на тягу и ось заслонок, там была выработка в коллекторе, которая чувствуется, когда зажать заслонку и пробовать качать кулак, должен быть вообще без люфта.
В таком случае только замена коллектора — ремкомплект вам не поможет, ну если только завтулить заново посадочное место.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

корень зла

напоследок — быстрый ремонт и диагностика износа — можно купить такие скобы, но вы никогда не узнаете, если тяга слетит, зато ошибка пропадёт.
P2015 error code repair kit manufacturer for VW Audi 2.7 3.0 TDI 059129086

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Zoom

скоба на серво 1

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

скоба на серво 2

надеюсь кому-нибудь сэкономлю время на расследование :)

коды запчастей
левый коллектор 059129711CK
правый коллектор 059129712BQ
ремкоплект тяг 059198212
болт для сервопривода WHT001483
скобы 059129086 P2015
разьём сервопривода 1J0973704

Описание P1018 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Bank 2 Lower Limit Not Reached 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

krafter

Участник
  • #1

Привет всем
Помогите с проблемой. Touareg НЕзаводится = поменял форсы и тнвд думал стружка но нет.стартер крутит и вроде вот вот заведется а если заведется то буквально начинает наберать обороты до 1000 и сразу дохнет на педаль газа довить тоже безполезно не реагирует. Подскажите пожалуйсто где и что ещо искать. До выхода из строя ездила жена но добится что произошло когда заглохла машина

V6 3.0 BKS

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #2

krafter написал(а):

я всегда смотрю сначала ошибки, потом ищу их в сети и пути их решения…

krafter

Участник
  • #3

1. адаптация турбины
2.заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня
3. заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня
завестись она должна даже при этих ошибках

но самое интересное с 3 попытки стартера может завестись набрать 1000 оборотов и здохнуть приэтом педаль газ неработает, мотор тресется как будто не рабатают 2 3 цылиндра. проверил дизель — помпа начи начинает качать довление до 345 но как заглушу падает до 7,1 бар
уже 2 месяца пытаюсь найти ответ но увы
помогите с подсказкой в каком направлении искать


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #4

А тему нормально оформить? Не номеров ошибок не кода мотора.

Раз некуда зарплату девать, то можно и к оффам ехать. Будем дешевле даже.

помогите с подсказкой в каком направлении искать

Разберись чего нет. Впрыск в все 6 цилиндров поступает? Что с воздухом и твоими заслонками на впуске? Эти ошибки были до проблемы с запуском?

krafter

Участник
  • #5

V6 3.0 BKS
ОШИБКИ
P 1018
P 3348 Adaptation
P 3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

как пригнал домой эти ошыбки постоянно до этог было чисто 155т всего на спидометре


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #6

Mögliche Ursachen für P3135, Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung: unterer Anschlag nicht erreicht/oberer Grenzwert überschritten:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) fehlerhaft.
— Saugrohrklappe(n) defekt

Mögliche Lösungen:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) prüfen.
— Saugrohrklappe(n) ersetzen.

Zusatzinfo für 3.0 V6 TDI Motoren: Es empfiehlt sich, gleich beide Saugrohrklappen zu ersetzen. (Auch Fehler P1018, P2008 und P2011 prüfen)

Но не похоже что за этих ошибок не заводится. Но как устроен такой монстр я не знаю. Компрессия есть воздух поступает в цилиндры?

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf


ten70

ten70

Оракул
  • #7

Если заслонки в закрытом состоянии и в двигло воздух не попадает?

Предохранители проверять и с заслонками разбираться.

krafter

Участник
  • #8

Alexander.k написал(а):

Mögliche Ursachen für P3135, Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung: unterer Anschlag nicht erreicht/oberer Grenzwert überschritten:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) fehlerhaft.
— Saugrohrklappe(n) defekt

Mögliche Lösungen:
— Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) prüfen.
— Saugrohrklappe(n) ersetzen.

Zusatzinfo für 3.0 V6 TDI Motoren: Es empfiehlt sich, gleich beide Saugrohrklappen zu ersetzen. (Auch Fehler P1018, P2008 und P2011 prüfen)

Но не похоже что за этих ошибок не заводится. Но как устроен такой монстр я не знаю. Компрессия есть воздух поступает в цилиндры?

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf

это как ?

krafter

Участник
  • #9

заслонки работают, через комп каждая подается управлению


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #10

Alexander.k написал(а):

А тему нормально оформить? Не номеров ошибок не кода мотора.

Один раз я всегда могу помочь. :hat:
Но только один.

Как обычно, часть инфы в другом месте! :wall:

krafter написал(а):

  Жена  поехала на работу но не доехала машина просто заглохла на пол дороги. пока приехал она акамулятор кончила =пыталась завести= она заехала на заправку заправилась и поехала и через 6км стала
Я вывернул свечи накала а их как след простыл выгарели на нет. Думал бензин в дизель залила, выкачал из бака все и чуть чуть попробывал поджечь но не горит для меня это значит нет бензина в баке. Поставил новые фильтра прокачал систему поставил новые свечи но Турег не заводится 

krafter

Участник
  • #11

Dima012 написал(а):

Один раз я всегда могу помочь.  :hat:
Но только один.

Как обычно, часть инфы в другом месте!  :wall:

Простите это в моторе или в мосту куда отнести?

Я обратился за помощью к спецам но не развадить дескусии!
Что не дооформил извеняюсь но мне нужна квалифицированная помощ знатаков но не бездарная переписка!
Можете помочь! подскажите


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
  • #12

Проведи тест исполнительных механизмов через ВАГ КОМ, будет видно работают твои заслонки или нет, там обычно все засираетса и при открывании закрывании заслонок етот процес не происходит до конца, или накрылса приводной механизм самих заслонок, все разбираетса и чиститса при желании…..

krafter

Участник
  • #13

Viktor 32 написал(а):

Проведи тест исполнительных механизмов через ВАГ КОМ, будет видно работают твои заслонки или нет, там обычно все засираетса и при открывании закрывании заслонок етот процес не происходит до конца, или накрылса приводной механизм самих заслонок, все разбираетса и чиститса при желании…..

у меня КТС Сс помощью его можно каждую деталь приводить вкл выкл обои реагируют, но ошибка так и остается :wall: уже незнаю где искать мотор раскидовать что ли


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
  • #14

krafter написал(а):

у меня КТС Сс помощью его можно каждую деталь приводить вкл выкл обои реагируют, но ошибка так и остается :wall: уже незнаю где искать мотор раскидовать что ли

Похожие темы есть по 2х литровых движках, там люди снимали и чистили как сами заслонки так и приводной механизм…. :thankyou2:

krafter

Участник
  • #15

Viktor 32 написал(а):

Похожие темы есть по 2х литровых движках, там люди снимали и чистили как сами заслонки так и приводной механизм…. :thankyou2:

скинте пожалуйсто линк


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
  • #16

Поиск рулит !!! Забей в поисковике на форуме ЧИСТКА ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК 2.0 ТДИ…… :good:


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

21 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Июнь 2023

P1018 AUDI - нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут - Авто-Коды

P1018 AUDI — нижний предел впускного коллектора банка 2 не достигнут — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1018 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен двигатель впускного коллектора 2
  • Жгут проводов двигателя коллектора 2 открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи двигателя 2 коллектора
  • Неисправная заслонка впускного коллектора 2 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Нижний лимит впускного коллектора, ряд 2, не достигнут — это общее описание для кода Audi P1018, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1018. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • P1017 ошибка камаз 740
  • P101600 ошибка audi q5
  • P1042 ошибка ауди q7
  • P1040 ошибка ауди q7
  • P103b ошибка kia optima