P1030 ситроен с4 ошибка

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

belvor

Был больше месяца назад

У меня нет машины
Воронеж, Россия

Машина перестала заводиться.Схватывала и глохла.Проблема оказалась в низком напряжении питания выходящего из разгрузочного реле (мотора подъёма клапанов).Реле встроенно в подкапотном блоке предохранителей.
На розовом проводе приходящем в моторный блок (какой пин не знаю)под нагрузкой пропадало питание.

А вот и виновник неисправности.

Ножка предохранителя слева.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Появились ошибки Р1015, 1062 и 1030. При этом двигатель на ходу завис, не дает развивать обороты ни на ходу ни на холостых.

Если есть возможность скинте элект. схемы механизма подъема проводов, принцип работы, номинальные параметры и дианостику для ремонта, так как ОД слишком далеко

Двигатель ЕР6С, пробег 60000 км, проблема появилась после длительного простоя в гараже при морозах


Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Smtm

Описание P1030 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Valvetronics Мониторинг вялого движения 

На английском языке:

Valvetronics Monitoring Sluggish Movement 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка р1030 EP6 THP200

СообщениеДобавлено: 20/09/2015, 10:47 

Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15/06/2010, 15:59
Сообщений: 421
Откуда: Тула
Возраст: 80

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Ц4

Город: Пряник

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Свалилась такая ошибка — P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
Ехал 20 км/час, бац,загорается servise. Машина едет вяло. Это было вчера.
Сегодня, завожу машину, ошибка опять вываливается. Сбросил АКБ на 15 мин, подключаю,завожу, все без изменений. Газую, обороты нормальные. Решил выехать до гаража. Поехал, servis горит. Набираю обороты , идет нормально, servis гаснет. В гараже подключаю сканер китайский Maxiskan вижу ошибку, сбрасываю, завожу, все ОК! Ошибки нет. Едет нормально.
Че за фигня?
Возможно, такая ошибка появляется когда фазы газораспределения сбиваются, идут не по программе, например при торможении двигателем продолжительное время..скорей всего у меня так и было, прогнал в памяти. Эбу в своей башке чего то не допоняла и выкинула еррор. Пока стоишь на месте,заводишь то и дело, ничего не меняется, servis выскакивает постоянно. Проехал, все восстановилось. Надо было вчера остановится, вырубить зажигание, и это возможно помогло бы. Но мне до дома оставалось 500 м,к тому же ночь/полночь..решил доехать так, вдруг вообще потом не заведется.
В общем возможно кому-нибудь пригодится!
Всем Удачи!

Последний раз редактировалось Yus 20/09/2015, 12:05, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх

Профиль ICQ  

Quasar

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р1030 ER6 THP200

СообщениеДобавлено: 20/09/2015, 11:43 

Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: C4

Город: Moscow

я думаю что это датчик угла подьема клапанов либо уже умер либо начинает умирать

_________________
Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Yus

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р1030 ER6 THP200

СообщениеДобавлено: 20/09/2015, 11:56 

Зарегистрирован: 15/06/2010, 15:59
Сообщений: 421
Откуда: Тула
Возраст: 80

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Ц4

Город: Пряник

Quasar
подредактировал сообщение..
проблема ушла, поэтому описал уже всю историю.
Машина 35000 прошла. Этот датчик либо сразу умирает, либо работает..Наврят ли он. Я думаю последнюю прошивку в ЭБУ надо залить. Возможен в ней косяк,который уже поправили.

Вернуться наверх

Профиль ICQ  

Yus

Заголовок сообщения: Re: Ошибка р1030 ER6 THP200

СообщениеДобавлено: 20/09/2015, 12:11 

Зарегистрирован: 15/06/2010, 15:59
Сообщений: 421
Откуда: Тула
Возраст: 80

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Ц4

Город: Пряник

Блин, опечатался в названии темы..двигатель ЕР6. Поправьте кто может.

Вернуться наверх

Профиль ICQ  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

Идем дальше:

P1067 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

P1337 — Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за «грязной» дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием «Джеки Чана» и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

P1336 — Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

Описание P1030 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Valvetronics Мониторинг вялого движения 

На английском языке:

Valvetronics Monitoring Sluggish Movement 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • P1063 ошибка ауди q7
  • P1063 ошибка vw passat b6
  • P1062 peugeot 308 ошибка
  • P106 100 код ошибки 10
  • P105a 00 ошибка ауди