P1040 ошибка ауди q7


  1. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Честное слово, мне скучно этой хе..ёй заниматься, найми адваката себе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Дамир1990

    23 май 2015
    2
    A6/C6 3.0TDI 05г.

    Подскажите пожалуйста. Проблема можно сказать такая. Моргает спираль и так же загорелся джеки чан. Обороты начали плавать. Машинка заводится и через минуту глохнит. Сделали диагностику и показала ошибку (Р1018 — Вихревая заслонка впускного коллектора 2) я ее поменял и так же сделали диагностику, ошибка осталась и ни как не убирается.. 2 ошибка (Р1063 — Регулирование давления подачи топлива)
    Кто знает и может сталкивался? где копать и что нужно заменить?
    был в 4 сервисах и ни кто конкретно сказать не может)все хотят содрать бабки, говорят нужно полностью менять топливную систему)))))))


  3. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.


  4. Дамир1990

    23 май 2015
    2
    A6/C6 3.0TDI 05г.


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну ещё расскажите что поставили новую заслонку с сборе с сервомотором.Что поставили, то и поимели в итоге…

    Ничего хорошего не сулит эта ошибка, правильно тебе мастера говорят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. LetMeShow

    19 июн 2015
    13
    Q7 3.0 tdi 07г.

    Глохнет двигатель ошибка p1040

    Добрый день всем.

    Очень прошу разобраться с проблемой Audi Q7 3.0 TDI 2007.

    История:

    1) При езде загорелась лампочка «Спираль», начались проблемы с оборотами, после того как заглушил и завел заново проблемы с оборотами пропали, спираль потухла;
    2) Спустя пару дней при езде машина заглохла, повалил белый дым из под капота;
    3) Эвакуировал в сервис, в сервисе сообщили что лопнула трубка картерных газов (по каталогу 059 131 525 AB Трубка, соединительная);
    4) Заменили трубку, также прокладки к этой трубке;
    5) После замены машина завелась, спираль потухла, двигатель работал минут 30, потом опять загорелась спираль и машина заглохла;
    6) На текущий момент двигатель запускается на 2-3 секунды и глохнет, звук характерный будто не хватает топлива;
    7) Сканер показывает ошибку p1040 Питание форсунки

    Автомобиль находится в маленьком городе, далеко от официальных и специализированных сервис центров. Ввиду этого существует проблема диагностики.

    Погуглил проблему, возможные источники:

    — Проблема с форсункой;
    — Проблема с ЭБУ ДВС.

    План следующий: если не выявлю косяки с форсункой, повезу в областной центр ЭБУ ДВС на диагностику, но тут опять проблема — как выявить проблему с форсункой? Замерить напряжение на каждой? Если да, то подскажите пожалуйста, какие должны быть показатели (методику выявления косяков).

    Спасибо заранее за помощь


  7. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    А если отключить питание с 1-й форсунки, что происходит?


  8. LetMeShow

    19 июн 2015
    13
    Q7 3.0 tdi 07г.

    Поочередно отключали все форсунки. При отключении всех, за исключением одной, сканер показывает ту же ошибку. Если отключить 4ую форсунку, то спираль исчезает, сканер выдает отсутствие ошибки p1040


  9. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Ну и… при отключенной 4-ой движок заводится?


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Готовиться к замене эбу мотора. Старый не утонул?
    Проверить можно только путем установки рабочего блока, сам не сделаешь. Поэтому: чемодан, вокзал, эвакуатор, областной центр, если там есть ОД.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Kotofay

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG

    Двигатель без подключённой форсунки работает?
    Если да — меняй форсунку, они дохнут и могут потянуть за собой ЭБУ(высоковольтные ключи управления форсунками).
    Можно проверить сопротивление форсунки и сравнить с оставшимися. Осторожно! На разъёме отключённой форсунки 120В при работе мотора.


  12. LetMeShow

    19 июн 2015
    13
    Q7 3.0 tdi 07г.

    Нет, не заводится. Но при этом ошибка не выводится


  13. LetMeShow

    19 июн 2015
    13
    Q7 3.0 tdi 07г.

    Что значит «старый не утонул?»


  14. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Если был забит дренаж с короба, то ЭБУ двигателя тупо тонет и выходит из строя…. Вскрытие покажет. Посмотри короб где ЭБУ стоит , сухой???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. LetMeShow

    19 июн 2015
    13
    Q7 3.0 tdi 07г.


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вот VIN-номер (4L 7D 032004) , начиная с которого дефект устранен. Если у тебя авто старее этого номера, можно попробовать обновление ПО блока. Но скорее всего закончится все равно заменой эбу мотора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. maxjpoll

    диагностика странная у тебя …
    найди диагностический проводок нормальный для ауди , ВасяДиагност или VAG-Com …. там много больше ошибок увидишь


  18. LetMeShow

    19 июн 2015
    13
    Q7 3.0 tdi 07г.

    Сегодня сняли ЭБУ. разобрали его внутри он мокрый.

    Подскажите пожалуйста, при замене ЭБУ есть ли необходимость выполнять какие-нибудь работы (настройка ЭБУ, перепрошивка и прочее)? Или просто подключить новый?


  19. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

mechanik

—————-


  • #1

Здраствуйте уважаемые спецы,ну вот пришлось снова обратится за помощъю.Коротко суть проблемы,Автомобиль Q7 выпуска 2007,с дв. 3.Отди BUG.Kуплен в Германии,история неизвестна.Ав-биль иногда заводится без проблем и ездит во всех режимах тоже без проблем по несколько дней,а иногда отказывается заводиться.При этом выскакивает ошибка 004162 (P1040) по вагу,если читаю бошем,это ошибка 588.Бош описывает проблему,как конденсаторы ряда 2(обрыв,или замыкание),в измерительных величинах их нет(как на пежо).По вагу точной формулировки не нашёл,похоже на питание форсунок А.Вопрос,может ли из-за замыкания какой-то форсунки двигатель не завестись(как например на 2.0 тди сименс).Да,заметил,что уже лазили в эбу,или возможно только прозванивали проводку.Заранее спасибо. :wall:

DIK39

Постоянный участник


  • #2

17448 4428 P1040 Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи

mechanik

—————-


  • #3

Это я раскодировал,но вопрос в том,если это может делать эбу.Загадкой остаётся,если глючит конденсатор,то почему она иногда заводится и ездит без проблем.Да,по вагу писало код ошибки и форсунки ряд B,по этому,не совсем уверен куда копать.На разборках ненашел эбу,что-бы подкинуть.

DIK39

Постоянный участник


  • #4

Надо проверять каждую форсунку на замыкание относительно корпуса, если есть сопротивление та форсунка и умерла или второй способ по очереди отключай форсунки, и пробуй заводить, когда заведешь, тогда и будет, понятно какая умерла

mechanik

—————-


  • #5

В понедельник буду пробовать,возможно действительно бош-пъезо,делает одинаковую белебурду,как и сименс.Спасибо.Отпишусь по результату.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


mechanik

—————-



sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #8

Да пожалуйста.Было-вспомнил,написал.Удачи :drive:

seric

*****


  • #9

mechanik написал(а):

Есть у меня TPI,но совсем о них забыл,даже в голову не пришло туда глянуть.

А это уже перегруз, надо больше отдыхать. Всех чехов не обслужишь… :drinks:

mechanik

—————-


  • #10

Скорее закис ручник,надо было его Пилзнером12 намазать :LOL: :drinks:

seric

*****


  • #11

Это не ручник, а уже якорь…. :yahoo:

mechanik

—————-


  • #12

Ну что,продолжу расказ о встрече у оф.диллера.По предварителном звонке и договоре о термине,привёз я сегодня Q7 в Ауди в Прагу.Первое,что мне сказали,что нужно будет заплатить за ихнюю диагностику,так-как моя -это моя,с чем я конечно согласился.Потом начали составлять протокол,где я им подробно описал проблему,поведение авто,проделанную диагностику с кодами ошибок,и проведённых работах.Мужичёк в галстуке долго слушал,потом позвал одного из механиков,и я всё снова рассказывал ему.Механик начал что-то мутить,мол просто так они ПО не обновляют,и что проблема скорее в давлении топлива.Когда я им показал вырезку из TPI,то ответили,что это для российского диллера,там другое топливо и тд.Завтра должы позвонить о результате ихней диагностике.Отпишусь.

seric

*****


  • #13

Так что получается, они сами еще не знают куда рыть ??
Даже после подробного описания проблем и работ…

Очень похоже на нашу(советскую) ситуацию. Ждали больше, подождем еще чуток..

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #14

seric написал(а):

Так что получается, они сами еще не знают куда рыть ??
Даже после подробного описания проблем и работ…

Очень похоже на нашу(советскую) ситуацию. Ждали больше, подождем еще чуток..

А разве не так.

Поэтому Оф дилерам нравится упражняться на гарантийных авто, Ингольдштат то платит! а далее не дай бог проблема, не ясная все!!
Вариант за счет клинта менять все подряд не особо прокатывает!

mechanik

—————-


  • #15

После обеда мне позвонили спецы с Ауди,их вердикт однозначен,эбу под замену.Целый день делали диагностику(и это после того,когда я им вчера всё рассказал и показал тпи,где было ясно написано два варианта,или ПО,или замена,в случае когда дата выпуска эбу до 07.2006.Моя была выпуска 04.2006),в результате цена за диагностику 400 баксов.Стоимость новой эбу 1050+ работа.Пробовал искать бу,но на Q7 проблематично.Такие дела.Кстати,ПО они тоже на всякий случай сделали,не помогло.

seric

*****


  • #16

mechanik написал(а):

в результате цена за диагностику 400 баксов….

o_O
А что могло входить в эту диагностику за такую цену?

Они что, по винтикам все диагностили…


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #17

Правильно взяли такую цену,молодцы!!
Надо уважать свой труд и опыт,что бы приговорить блок стоящий за 1000 дол.нужно сделать много проверок,вплоть до установки блока с подобной машины,со всеми вытекающими проблемами по иммо.
Так что их в Фазит теперь возможно забанят. :LOL:
И написав в дефектной ведомости замена ЭБУ,диагност теперь несет всю ответственность за правоту диагноза,в первую очередь материально.

Не факт что они будут его ставить.

mechanik

—————-


  • #18

seric написал(а):

o_O
А что могло входить в эту диагностику за такую цену?

Они что, по винтикам все диагностили…

Время—деньги. :LOL:

mechanik

—————-


  • #19

aka4 написал(а):

И написав в дефектной ведомости замена ЭБУ,диагност теперь несет всю ответственность за правоту диагноза,в первую очередь материально.

Не факт что они будут его ставить.

Если бы нашел блок,то поменяю его сам.А они конечно молодцы,блок всё равно заплатиш,даже если это не он.Возможно ав-ль уже давно работает,после ПО,но тебя туда не пустят.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #20

Если бы нашел блок,то поменяю его сам

Не думаю,иммо-4,не все так просто.

Введение: давно хотел коснуться этой обширной темы, но, как обычно, либо проблема казалась несущественной, либо решение было нераспространенным и требовало слишком больших вложений и сил. Сейчас, в связи со значительным увеличением базовой стоимости многих оригинальных электронных запасных частей и трудностью их поставок, эта тема всплыла вновь. Рассмотренные случаи не связаны между собой, но, по моему мнению, они имеют определенные тенденции, позволяющие понять общий порядок действий при ремонте ЭБУ, а также то, как формируется политика производителя этих электронных деталей и как решить проблему с ними оптимальным образом.

Этюд в темных тонах, или Когда мы бессильны…

Обладателям старых моделей «Ауди» или «Фольксваген» (2000-х годов выпуска) в большинстве случаев знакомы проблемы с диагностикой блока АБС, а точнее — с полным отсутствием антиблокировочной тормозной системы. Чаще всего это вызвано нарушением контакта в местах соединения с платой контактов общего разъема…

ЭБУ

…или проблемами со щеточным узлом мотора откачивающей помпы АБС.

Помпа АБС

Сама конструкция исполнительных элементов в ЭБУ АБС не отличается особой сложностью: обыкновенные катушки, дроссели. Как правило, к ним вопросов не возникает.

Блок АБС

Этого не скажешь о конструкции самой платы. Обратите внимание на толщину контактов указанных элементов.

Плата

Платиновые «волоски» (А) (эти контакты иначе не назовешь) залиты специальным гелем, выполнены на контактной сварке (надо сказать, такая технология встречается не только в ЭБУ ДВС, но и в датчиках продольного / поперечного ускорения системы ESP, блоках полного привода, расходомерах и т. д.). Попытка их восстановления представлена рядом (блок ремонтировался). В целом она неплоха, но, как понимаете, нужно обладать неплохими навыками в пайке. При этом отремонтировать повторно ЭБУ не удается, потому что не только разрушен контакт (В), но и проломлена часть многослойной платы. Почему так произошло? Как обычно, «слегка» дрогнула рука при ремонте ДВС у механиков… ((

Повреждения

Вывод сего повествования — в том, что при обсуждении возможности ремонта нужно тщательно осматривать целостность самого корпуса блока перед разборкой его на составляющие.

Новый блок дорогой? Б/у — решение проблемы, но…

В качестве наглядного примера того, что найти похожий блок б/у недостаточно, служит самый обыкновенный блок стеклоподъемника. В данном случае в качестве «подопытного» выступает автомобиль VW Golf 5.

Автомобиль

Блок перестал регулировать подъем стекла в боковой двери и выполнять другие возложенные на него функции. Сам блок достаточно легко отделяется от сервомотора.

Сервопривод Блок

Однако попытка подобрать б/у блок не увенчалась успехом. В этом деле нам не помог ни номер блока, ни обозначение аппаратной версии. Было полное совпадение. Однако при установке ЭБУ отрабатывал операции симметрично наоборот. )) Решили разбираться более глубоко.

Блок

При анализе прошивки всплыли некоторые «симпатичные» изменения, которые, собственно, и приводили к такой странной работе ЭБУ в целом. )) Поскольку внутренняя начинка старого ЭБУ разрушена не была, удалось плавно перенести прошивку с одного блока на другой. Сам процесс довольно прост, но, как понимаете, именно в такой своеобразной «защите» компонентов и заключалась невозможность проведения обычной замены на б/у блок управления. Проблема крылась в другой версии программного обеспечения.

Стоимость проходимости дренажного клапана водосливного отсека…

Если взять лист технического обслуживания для прохождения ТО у официального дилера, то среди многочисленных пунктов одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ фигурирует чистка дренажей водосливного отсека в подкапотном пространстве, однако достаточно часто выполнению этого пункта не уделяется должного внимания. Правильно ли это? Выводы после прочтения, думаю, сделаете сами.

В данном случае имеется автомобиль «Ауди Q7». На его месте мог оказаться и «Туарег 3.0 TDI» (ситуация у них схожая). Периодически ДВС отказывается запускаться, при опросе неисправностей получаем такую картину…

Ошибки

Обратите внимание: ошибки P1040 и P1042 по линиям питания А, Б вызываются сбоем логики самого ЭБУ ДВС. В данном случае это правило подтверждено и здесь. ЭБУ ДВС (Bosch EDC16CP) находится в водосливном отсеке, и при демонтаже обнаружена вот такая картина…

Так выглядит блок снаружи…

Блок

А вот так — изнутри.

Блок внутри Блок внутри

Повезло, что до процессора вода не добралась.

Попадание воды

Здесь я даже не буду упоминать стоимость нового блока и стоимость привязки ключей к нему у ОД. В данном случае просто удалось отделаться заменой «ключей» питания в ЭБУ, и, разумеется, стоимость операции вышла в несколько раз меньше. Но ведь могло закончиться совсем по-другому, если бы окисление дошло до процессора или коснулось уже слоев самой платы внутри. К сожалению, это касается далеко не только Q7 непосредственно, ведь вода при забитых дренажных клапанах может проникать и в герметично (вроде бы) закрытые боксы (как на А4). Это приводит к окислению даже простых реле питания ЭБУ ДВС.

Окисление реле питания

Само расположение ЭБУ на новых машинах таково, что в данном отсеке обязательно будут расположены 1-2 блока. Пренебрегать этим фактом, по моему разумению, недопустимо. Надо обязательно проверять наличие эффективного дренажа данного отсека, и данный отчет, думаю, хорошо это иллюстрирует.

Разрядка АКБ — несущественная проблема?

Практически каждый автовладелец встречается с явлением, когда при повороте ключа в замке зажигания коленчатый вал ДВС либо вращается с трудом, либо остается неподвижным, вызывая треск и «новогоднюю елку» среди лампочек и индикаторов на комбинации приборов. В большинстве случаев вполне достаточно просто зарядить АКБ и стереть ошибки. Как правило, ЭБУ обладают защитой от этого явления и остаются работоспособными и после него. Но есть и исключения из правил. Исключение довольно интересное и связанное именно с тем, что небрежность в работе допускается не только сервисами по обслуживанию продукции VAG, но, как ни странно, и самими поставщиками ЭБУ для этого концерна. В качестве предмета для исследования выступает блок управления системой «парктроник» (номер 3C8919475) на автомобиле «Пассат Б6». )) Условия те же, при запуске ДВС и просадке напряжения АКБ блок перестал работать, в регистраторе — ошибка: «Неисправность блока управления». Странно, ведь обычно при запуске ДВС и работе 50-й клеммы реализуется принудительное ограничение функций ЭБУ, невозможен даже простой опрос неисправностей в этот момент, как такое могло случиться? Ведь такая ошибка обычно проявляется при программировании в случае аварийного отключения питания ЭБУ или после некорректной прошивки ЭБУ сторонними организациями. Начинаем смотреть ЭБУ.

Блок Подсоединившись к блоку, начинаем анализировать программу. Анализ программы

Выясняется интересный момент: инициализация 50 клеммы (клемма стартера) никак не ограничивает функционал работы самого блока. То есть он продолжает анализировать и перезаписывать данные после включения зажигания, несмотря на то, что дальше уже начинает работать стартер и вполне возможна просадка напряжения ниже граничного уровня! Что, собственно, и произошло — часть информационных пакетов, как табор, «ушла в небо». )) Пришлось его «возвращать» и приводить в чувство работу логики ЭБУ «парктроник». Почему элементарная защита, свойственная блоку ДВС, АКПП, центрального замка и другим ЭБУ, не была реализована здесь, на блоке системы «парктроник», остается загадкой. Но в то же время этот случай служит напоминанием о том, что лучше не допускать просадки напряжения АКБ, с таким-то «немецким» качеством. ))

Когда мелочь лишает спокойствия…

Здесь опишу весьма показательный пример, хорошо известный сообществу «туареговодов». )) Показателен он, прежде всего, тем, что хорошо иллюстрирует относительность размеров проблемы и, собственно, решения этой проблемы. Знакомьтесь, штатный звуковой усилитель «Туарегов», «Ауди Q7» и т. д.

Звуковой усилитель

Добраться до него непросто.

Усилитель звука

Что происходит? Да, в общем, ничего страшного. Усилитель работает в штатном режиме, ошибок нет, вот только при закрытии / открытии дверей из всех 8 колонок идет резкий низкочастотный хлопок, что настроения владельцу явно не прибавляет. Можно решить проблему заменой усилителя? Ну, разумеется, можно… А посмотреть? )) Внутри архитектура типична для усилителя, все выглядит вполне достойно.

Звуковой усилитель

Так в чем проблема? В детали стоимостью около 200 руб., причем даже если нет возможности ее заменить, вполне достаточно выпаять диагностическую схемку для устранения нежелательного звука (при этом опроса блока не будет, но работать он будет штатно). И опять возвращаемся к компоновке блока, ведь проблема как раз и заключается в качестве защиты входных сигналов. Вывод прост: не спешите «рубить сплеча» и менять недешевую деталь целиком. Дайте посмотреть специалисту и оценить источник Вашей проблемы, у страха, как говорится, глаза велики. ))

Этого материала вполне достаточно для обдумывания, но жизнь не стоит на месте, и, разумеется, мы будем обязательно рассматривать интересные случаи.

Денис Карпов

Найдена следующая информация по ошибке P1040 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Неисправность цепи питания форсунки 1

На английском языке:

Injector 1 Supply Voltage Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1040 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Возможные причины: Неисправный инжектор 1; Жгут проводов инжектора 1 открыт или замкнут; Сбой в цепи инжектора 1.

Неисправность цепи питания инжектора 1 — это общее описание кода P1040, но у производителя может быть другое описание.

Данный авто перестал заводится при прокрутке стартером выскаивают эти ошибки 004160 — Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction

P1040 — 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100101

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 9

Mileage: 134203 km

Time Indication: 0

Date: 2011.07.18

Time: 22:06:57

Freeze Frame:

RPM: 1176 /min

Torque: 54.6 Nm

Speed: 0.0 km/h

Inj. Quantity: 5.8 mg/str

Voltage: 12.16 V

Pressure: 347.9 bar

Temperature: 45.0°C

004162 — Supply Voltage B for Injectors: Circuit Malfunction

P1042 — 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100101

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 134212 km

Time Indication: 0

Date: 2011.07.19

Time: 10:33:38

Freeze Frame:

RPM: 777 /min

Torque: 148.2 Nm

Speed: 0.0 km/h

Inj. Quantity: 14.5 mg/str

Voltage: 13.45 V

Pressure: 262.7 bar

Temperature: 35.1°C

может у кого было похожее,подскажите куда копать,авто раньше глохло и ошибка была только на сторону А.Сегодня продиагностировал (ошибки в приложении),потёр ошибки и при прокрутке стартером через пару секунд появляются 004160 004162.

  • P103b кия оптима ошибка
  • P103a ошибка kia cvvl
  • P1039 ошибка форд фокус 2
  • P1039 ошибка ford mondeo 3
  • P1034 ошибка киа оптима ошибка