Обновлено: 21.06.2023
Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.
И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.
Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.
Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.
Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.
Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.
Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.
После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.
Сток не помог звонок автору, он разводит руками.
Итог, я остался с проблемой один на один.
Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.
Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.
Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.
Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!
За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!
89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.
После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.
Здравствуйте. Автомобиль SsangYong Action Sports 2012 года. Двигатель D20DTR 155 л.с Загорелся чек. Пропала тяга. Диагностика выдала ошибку P1045 (внутренняя неисправность привода VGT). Ошибку удалили, автомобиль поехал как надо. Но только до тех пор, пока я его не заглушил. Запустил двигатель — чек снова горит, и автомобиль не едет. Диагност рекомендовал актуатор на замену. Однако дорого очень. Может кто подскажет, можно ли обойтись малой кровью. При воздействии на актуатор через комп диагноста, он работает (актуатор). Поиском, и чтением темы ничего не нашел. Спасибо.
После замены блока управления свечами накала, стала появляться одна ошибка P1045 VGT initialize error fault, при включении зажигания. Интересно, что при выключении зажигания и повторном включении check гаснет и все в норме. Если повторно не включать зажигание чек продолжает гореть и турбина не работает, нет тяги. Пожалуйста, посоветуйте, где смотреть и что может быть.
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Судя по всему здесь вы не нашли решения по этой неисправности. Если устранили сами, поделитесь пожалуйста.
Сегодня смотрели, проверяли.Вообщем такая картина сложилась:
1. Турбина живая, масла-нагара нет, ровный налет на внутренней поверхности. Механические повреждения на лопатках турбины отсутствуют.
2. Актуатор (электронный) работает, плавно, без рывков проходит от упора до упора.
Проблема в механике отпадает. Какой-то глюк в электронике. буду искать дальше. Менять актуатор пока не хочу.
П.С. Совет для тех у кого такая беда присутствует. Надо снять актуатор с такого же другого автомобиля без проблем, поставить на свой, и посмотреть, к чему это приведет.
Проблема с ошибками по турбине была полностью устранена после замены блока управления двигателем. ЭБУ был поврежден неквалифицированным авто электриком.
Проблема с ошибками по турбине была полностью устранена после замены блока управления двигателем. ЭБУ был поврежден неквалифицированным авто электриком.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Ошибка работы двигателя или АКПП P1409 автомобиля Ssang Yong
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Мой красавчег:
Преамбула кончилась, и так, поехали. Была у меня давнишняя проблема с гидроусилителем руля- дважды выдавливало масло, один раз в мороз под 40 позапрошлой зимой- обнаружил его в правом пыльнике когда переобувался на лето. Кстати, если долго ездить с маслом в пыльнике, то он провисает и рулевая тяга его рвет когда заходит внутрь корпуса рулевой рейки. Вот такую дырку и обнаружил в пыльнике, а внутри масло вперемешку с водой. Шаровая тяги, конец штока рулевой и все остальное, что закрывает пыльник было почищено и смазано, но нового пыльника не нашел- заклеил старый до лучших времен. Второй раз масло из ГУРа ушло прошлой осенью- ожидал его увидеть все в том же правом пыльнике. Потом машина долго стояла в ожидании ремонта заднего редуктора, потом проблема подзабылась, потом начали подстукивать шаровые рулевых тяг и в итоге на прошедшие длинные выходные был запланирован ремонт рулевого.
К этому моменту были куплены новые оригинальные пыльники, CTRовские тяги СRM20- аналог той замены, что нашел Дядя Вова. Наобум, так как никакой инфы по нашим рейкам не было, купил еще вот такой ремкомплект для ремонта сангенговских рулевых реек:
Вскрытие показало, что второй раз масло ушло уже в левый пыльник, а без разбора рейки левый сальник не поменять, кроме того, отвалилась латка на правом пыльнике и внутри была вода, на штоке рейки появилась ржавчина. Короче рейку надо было снимать и полностью разбирать- шлифовать рабочую поверхность штока и менять оба сальника.
Маркировка нашей рейки. Производитель Мандо:
CTRовские тяги СRM20 не совсем нам подходят- у них слишком массивная шаровая и она не входит внутрь корпуса рулевой рейки:
Пришлось протачивать корпус шаровых :
По ремкомплекту: подошли все сальники, уплотнения кроме одного- центрального уплотнения. По толщине они с установленным одинаковы, но по диаметру из комплекта явно меньше и я побоялся остаться вообще без никакого и не стал снимать старое и ставить новое.
Ели кто-то будет сам ремонтировать рейку, то сразу предупреждаю- левый сальник ни крючечками, ни монтажечками, ни какой другой фигней, кроме съемника не вытащить- только убъете внутреннее зеркало цилиндра. Нужен съемник. Делал самодельный из подручных средств. Фото нет, но если надо сфотографирую.
После сборки и установки рейки в ГУР залил Mobile ATF 320. Масла вошло 900 грамм.
На всякий случай доработал клапан крышки бачка ГУРа.
После замены само собой развал схождение. Тфу-тфу пока все работает. После замены тяг ушли стуки на мелких кочках.
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу».
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу».
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062
E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062
F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность.
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание .
P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность.
P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание.
P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность.
P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность.
P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание.
P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность.
P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик
HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик
HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала.
P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала.
P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу».
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу».
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.
P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.
Читайте также:
- Задний мост газ 53 схема
- Ситроен с3 как посмотреть температуру двигателя
- Рабочая температура масла в двигателе фольксваген
- Ошибка р0303 субару форестер
- U0121 ssangyong actyon new ошибка
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.
Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.
А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.
На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine «проверь двигатель» Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)
Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!
Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.
По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.
Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.
Всем спасибо!)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 51 по 75 из 314
51 2017-09-07 07:59:52
- Дмитрий Л.
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Ярославль
- Зарегистрирован: 2015-01-08
- Сообщений: 554
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Roman86⇓ пишет:
Сидухи стали на 4 см выше
Тоже хотел поднять средний ряд, установив проставки, но подумал, не достанут до потолка головами. Как на самом деле есть запас от головы до потолка?
Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый
52 Ответ от Roman86 2017-09-07 21:58:45 (2017-09-12 22:36:52 отредактировано Roman86)
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Дмитрий Л., да, у меня 182 сижу свободно, запас есть. Даже специально, напрягая булки и вытягиваясь потолок головой не достаю.
Съездил сегодня к диагносту. Даже не знаю что и сказать. Ошибку Р1045 (внутренняя ошибка актуатора VGT) и дергания штока привода направляющих лопаток на ХХ он мне убрал «переобучив» , как он выразился, актуатор и сопутствующие датчики, НО машина после этого стала какой-то вялой, как будто кто-то за зад держит, на нажатие педали газа то нормально реагирует, то с задержкой, то как-то неуверенно разгоняясь. После закрытия наряда только отъехал от сервиса загорелся чек и турбина отвалилась-вернулся на СТО. Подключил сканер -новая ошибка Р1235 (неисправность управления VGT, низкий уровень). Проверили утечки-утечек нет. Поехали кататься со включенным сканером-катались минут 40, по сканеру тоже утечек 0, показывает нормальные значения наддува. Попутно произвел адаптацию форсунок-прекратился их цокот при нагрузке. Ошибки недостаточности наддува не вылезло, на том и расстались с диагностом, в надежде больше не встречаться в ближайшее время. Поездил часа три и на тебе, снова начал загораться чек и отваливаться турбина, причем никакой закономерности появления трабла определить не могу, в отличие от прошлой ошибки.
Вот теперь сижу и думаю, что все-таки с машиной и что делать дальше
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
53 Ответ от Дальномер 2017-09-08 00:43:02
- Дальномер
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Прошивку нужно попробовать на сток вернуть. Помню МирМур пошился… и через какоето время отвалилась турбина.
54 Ответ от Дмитрий Л. 2017-09-12 10:17:54
- Дмитрий Л.
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Ярославль
- Зарегистрирован: 2015-01-08
- Сообщений: 554
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Roman86⇓ пишет:
спинки на поворотный механизм
Роман, а сделай фото поворотной части(снизу). Можно просто заказать поворотный механизм, но их два вида.
Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый
55 Ответ от Roman86 2017-09-12 23:10:54
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Дмитрий Л., надо снимать кресло-чуть позже по номерам на креслах постараюсь определить номера поворотных механизмов.
Коллеги, нужен совет. Покатавшись с неисправностью Р1235 определил некоторые закономерности ее появления:
1. Возникает при движении больше 80 км/ч независимо от температуры наружного воздуха и работы кондиционера;
2. Возникает при равномерном нажатии на педаль газа ( в том числе и при езде на круизе), при ускорении не возникает.
3. Устраняется при перегазовке на нейтрали или паркинге.
Диагност и турбинисты предполагают 4 возможных причины:
1. Последствия чип-тюнинга. ECU выдает неправильные сигналы на актуатор. В качестве лечения предлагается установить стоковую прошивку.
2. Последствия программного удаления ЕГР. Метод лечения тот же.
3. Неисправность электроники актуатора турбины. Иногда бывает при его перегреве. Новый актуатор 25 тыс.
4. Подклинивание либо направляющих лопаток турбины, либо редуктора актуатора (есть предпосылки- при нажатии на тягу направляющих лопаток примерно один из пяти тяга не возвращается в исходное положение). Снятие, разборка, ремонт турбины -от 15 до 30 тыс. Три дня .
Есть еще кардинальным метод поиска и устранения неисправности- установка новой (43 тыс) турбины или б/у в хорошем состоянии (25 тыс) . Но этот вариант попалалово на деньги если причина в прошивке.
У кого нибудь есть какие нибудь мысли по решению проблемы с минимальными затратами денег и времени? (Отпуск кончается и надо ехать домой)
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
56 Ответ от Дмитрий Л. 2017-09-13 07:51:15
- Дмитрий Л.
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Ярославль
- Зарегистрирован: 2015-01-08
- Сообщений: 554
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Roman86⇓ пишет:
определить номера поворотных механизмов
Номера вроде есть и их два вида(две пары-левая и правая)7519121000(7519121010) и вторая пара 7519921000(7519921010), но ценник только на одну шт. — 15 тыс. Вот нашёл что не знаю подойдёт ли?:
https://ru.aliexpress.com/item/Heay-dut … .76.q1R432
и доставка дороже самого изделия.
Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый
57 Ответ от Roman86 2017-09-23 08:44:37
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Новая турбина решила все проблемы. Жаль только что бы это выяснить, пришлось установить стоковую прошивку. По поводу ЕГР — есть подозрение, что движок прекрасно работает с механически заглушенной системой без вмешательства в прошивку, чуть попозже поэксперементирую
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
58 Ответ от Roman86 2017-10-24 13:29:40
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Поменял на выходных свои просевшие задние стоковые Рекстоновские пружины на пружины LESJOEFORS для все того же Рекстона и я в печали: у них хоть и пруток чуть толще и сама пружина чуть длиннее стока Рекстона но мягче-зад на новых на такой же высоте как на снятых просевших. Вторая неприятность — оба баллона Bleckstone лопнули по дороге их отпуска домой. Разрыв на обоих по ребру между верхней частью и боковиной- видимо в процессе езды, т.к. накачивал давление больше положенного для поднятия машины, от постоянных периодических надавливаний шайбы и произошли разрывы баллонов. Скорее всего решение использовать баллоны для повышения клиренса было ошибочным и давление больше рекомендованного им противопоказано.
Короче не знаю, уже весь гараж завален этими пружинами- надо, наверно думать что-то на счет пневмы.
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
59 Ответ от Дмитрий Л. 2017-10-24 16:51:04
- Дмитрий Л.
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Ярославль
- Зарегистрирован: 2015-01-08
- Сообщений: 554
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Roman86⇓ пишет:
наверно думать что-то на счет пневмы.
Роман, использовать пневмобаллоны только для того, чтобы не просело авто в процессе загрузки, а не лифта. Тогда и качать не придётся до 3-4 очков. Я накачал до 3, как говорил, надо ставить удлинители штока амортизатора назад. Не знаю когда собраться.
Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый
60 Ответ от Roman86 2017-10-27 12:59:10
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Купил себе новые пневмобаллоны в пружины, но не Blackstone а от Zemavto. Производитель обещает до 7-ми см увеличение клиренса на просевших пружинах, давление держит до 4 атм. ( У Blackstone тоже держит, но у меня лопнули и рекомендованное у них 1,5 атм), Толщина резины 2,5 см ( у Блекстоуна 11мм вроде мерял) ну и цена в 2 раза дешевле. Придут буду ставить. Сайт продавца: http://zemavto.ru/pnevmoballoni.html
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
61 Ответ от Дальномер 2017-10-27 14:15:59 (2017-10-27 14:19:02 отредактировано Дальномер)
- Дальномер
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
А не будет ли слишком жесткой задняя подвеска?
Может проще и дешевле заказать пружины на производстве?
62 Ответ от Roman86 2017-10-27 14:36:32
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Дальномер пишет:
А не будет ли слишком жесткой задняя подвеска?
Может проще и дешевле заказать пружины на производстве?
да не- не будет.
А какую заказывать? Мягкую? Так они есть- от Ректсона. Жесткую, так с полной загрузкой езжу не больше 10 дней в году. Стоковые рекстоновские вполне устраивали, но они, собаки, проседают. Ставил LESJOEFORS с надеждой, что они будут такие же по жесткости как и стоковые Рекстоновсие, но не так быстро проседать, а они оказались еще мягче.
Есть мысль попробовать подобрать амортизаторы с поддержанием клиренса- используются в самовыравнивающихся подвесках некоторых комплектаций Каптив, Санта Фе, Сорренто и др. машин, но уж больно дорогие они ( правда дешевле чем пневма Родиуса). С полноценной пневмой пока варианта нет, остаются только баллоны.
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
63 Ответ от velvet 2017-10-27 20:39:38
- velvet
- Участник
- Неактивен
- Имя: Павел
- Откуда: Гатчина
- Зарегистрирован: 2014-10-26
- Сообщений: 564
- Репутация : [ 20 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Roman86⇓ пишет:
Сайт продавца:
Кроме телефона там нет других координат. Странно это.
Roman86⇓ пишет:
Есть мысль попробовать подобрать амортизаторы с поддержанием клиренса- используются в самовыравнивающихся подвесках некоторых комплектаций Каптив, Санта Фе, Сорренто и др. машин, но уж больно дорогие они ( правда дешевле чем пневма Родиуса).
А где можно почитать про принцип действия? Интересно.
Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014
64 Ответ от Дальномер 2017-10-27 20:51:00
- Дальномер
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-08-27
- Сообщений: 695
- Репутация : [ 23 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
В том то и дело что на производстве можно подобрать мягкость металла.
65 Ответ от Roman86 2017-10-27 21:29:54
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
velvet, ну да, сайт неудобный. Я заполнил форму и товарищ с сайта перезвонил. Скинул смс свое ФИО и номер карты ну а я ему адрес доставки.Так понял из нашей с ним беседы,что он индивидуал из Челябинска и ему делают эти баллоны на каком-то заводе по его формам. Говорит, что долго ходят- брали партию на маршрутки Тагил- Екатеринбург 2-3 года выдерживают. На сколько все это правда-поставлю проверю.
По самовыравнивающимся амортизатора погуглите амортизаторы Nivomat.
Дальномер, можно, конечно и придумать что-то с пружинами под заказ, даже рассчитать нужную жесткость, длину, но к сожалению далековато живу что б этим заниматься, да и честно сказать, задолбали меня уже эти пружины-весь гараж завален пружинами.
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
66 Ответ от Roman86 2017-12-23 22:02:15
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Поставил баллоны от zemavto. Их сравнение с баллонами Blackstone и результат установки у меня в бортжурнале на драйве: https://www.drive2.ru/l/490883839242011294/
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
67 Ответ от Roman86 2018-02-28 16:14:03
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Поставил ручки на передние стойки:
Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/496168641880916584/
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
68 Ответ от Дмитрий Л. 2018-03-01 08:45:43
- Дмитрий Л.
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Ярославль
- Зарегистрирован: 2015-01-08
- Сообщений: 554
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Roman86⇓ пишет:
Поставил ручки на передние стойки:
А когда на зад будешь ставить? У меня все назад не могут залезть.
Ярославль, Ssang Yong Stavic, 2.0 Diesel, AКПП, 4WD 2014 Comfort, тёмно-серый
69 Ответ от Roman86 2018-03-02 09:38:20
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Дмитрий Л.⇓ пишет:
А когда на зад будешь ставить?
Поставил:
Подробно тут: https://www.drive2.ru/l/496305805956481055/
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
70 Ответ от el-mikish 2018-03-03 23:41:14
- el-mikish
- Новый участник
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Жуковский
- Зарегистрирован: 2018-01-26
- Сообщений: 5
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Добрый вечер, Роман!
Пружинки сзади попросели (80000км), пока стоят проставки +4см, но задумался о баллонах. Очень интересен ваш опыт, есть вопросы.
При заказе на zemavto нужно указывать размер или он стандартный?
В штатные пружины он вообще войдет? Сколько времени и сил уходит на то, чтобы их впихнуть в пружины?=)
Сосок, смотрящий в бок — это нормально? витки на кочках его не перебьют?
71 Ответ от Roman86 2018-03-04 12:58:33 (2018-03-04 19:31:31 отредактировано Roman86)
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
el-mikish, Сергей, добрый день. На земавто 3 вида баллонов—два диаметром 80 мм и высотой 160 и 200 мм и одни какие-то с большим диаметром. Я брал 200 мм . В штатные пружины войдет-у них такой же внутренний диаметр как и в рекстоновских, в которые ставил. Трудно сказать, сколько сил потребуется что б засунуть баллоны в пружины- я ж не знаю ваших физических возможностей- у меня это заняло минут 10, а вам, может быть, хватит и пяти. Самое главное, что они входят.
С момента установки до сегодняшнего дня не заглядывал в заднюю подвеску- визуально положение зада машины устраивало, а в связи с вашим вопросом решил сегодня посмотреть. В общем, высота от земли до арки 78 см. Давление в баллонах было чуть больше атмосферы. На одном из баллонов образовалась что-то типа грыжи:
Взял вывесил колесо, спустил и снова накачал баллоны до 3 атм. Грыжа пропала, расстояние от земли до арки стало 81 см.:
С сосками все нормально- никаких потертостей, сдавливаний не видно.
PS: Покатался после подкачки до 3атм -высота вернулась на прежние 78 см. Видимо бОльшего прироста можно добиться только установкой дополнительных шайб
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
72 Ответ от Roman86 2018-03-08 14:47:24
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Короче, коллеги, посмотрел тут одно видео https://youtu.be/gkkWzn8S1Yc и понял- вот оно то, что мне нужно. К сожалению, парт-тайм на Ставике не совсем удобен для повседневной езды тем более что в семье не все водители фанаты заднего привода и предпочитают ездить именно на 4wd ввиду того, что в моей комплектации отсутствует система стабилизации, позволяющая компенсировать огрехи вождения на заднем приводе. В общем решил сделать на Ставике постоянный полный привод и уже купил донора для переделки парт-тайма в фулл-тайм:
В связи с тем, что нужно будет укорачивать кардан, идущий на задний редуктор хочу вообще поставить вместо двусоставного с подвесным подшипником один со ШРУСами. В связи с этим вопрос- кто нибудь сталкивался с изготовлением карданных валов на заказ, где есть надежные конторы делающие качественные изделия и сколько это по деньгам?
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
73 Ответ от autobot 2018-03-08 16:03:51
- autobot
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: М.О. Мытищинский район
- Зарегистрирован: 2016-12-19
- Сообщений: 167
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
Роман , там я так понял переделали TOD На Full Time из-за толчков при подключении и не своевременном срабатывании. Вы переделать хотите из-за большего ресурса ? А понижайка останется ? Если я правильно понял там свободный дифф межосевой ,если и не прав то поправьте.. Мне эта идея нравится , потому как при поворотах на 4 Wd существует конфликт осей, но не потеряется ли полный привод из-за этого,если увязнет одна из осей ?
74 Ответ от autobot 2018-03-08 16:13:42
- autobot
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: М.О. Мытищинский район
- Зарегистрирован: 2016-12-19
- Сообщений: 167
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
АААА там свободный дифф с вискомуфтой
75 Ответ от Roman86 2018-03-08 16:23:32
- Roman86
- Участник
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
- Зарегистрирован: 2014-11-28
- Сообщений: 1,250
- Репутация : [ 121 | 1 ]
Re: Ставик Романа из ХМАО
autobot, совершенно верно.
autobot, теряется режим 2вд . Пониженный ряд остается. В принципе возможен кратковременный режим 2вдруг за счет отключения хабов, но передний кардан и полуоси при этом будут вращаться, однако такой режим губителен для вискомуфты, поэтому хабы будут глушится
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В чем дело?
ошибки p1234 p0108 p1045 p1635. Около 2000 оборотов в движении появляется чек двигателя, пропадает тяга, потом чек гаснет, появляется снова и т.д. Холостые в норме, заводится хорошо. Двигатель D20DTR, 155 л.с.
-
Двигатель
- SsangYong
- Actyon Sports
- I поколение рестайлинг 2012-2015