-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Данные по возникновению ошибки «низкое давление топлива » какие ? Выложите записанные ошибки с фризами (записанными данными). Регулятор и дозатор поменяли — адаптационные значения их сбросили ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Нет значения не сбрасывал ни того ни другого. Что для этого нужно?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
А точнее как это сделать?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Подскажите куда залезть и что сделать.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
На форумах почитал пишут, что для дизеля (BUG) при замене регулятора давления адаптация не нужна.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Да не посмотрел что мотор BUG … Там нет сброса адаптаций .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Сейчас сбегаю в гараж. 15-20 минут и скину ошибку. Еще что-нибудь глянуть? Может группы какие?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:18:19:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VASАдрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 01983 087 01983
VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
1 неисправность:004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 20:12:11Стоп-кадр:
Об/мин: 3024 /min
Крутящий момент: 561.6 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.74 V
Давление: 1100.5 bar
Раб-й цикл: 40.6 %Готовность: 0 0 1 1 1
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
А что глянуть … Такие проблемы по сети не решаются . Надо видеть машину лично . И даже при этом обычно диагностика долгая и не дешевая .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:21:46:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VAS———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 01983 087 01983
VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
1 неисправность:004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 20:20:40Стоп-кадр:
Об/мин: 1953 /min
Крутящий момент: 354.9 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.67 V
Давление: 1043.7 bar
Раб-й цикл: 43.8 %Готовность: 0 0 1 1 1
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Давление подпора на обратке в норме ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
В Чите к сожалению одна СТО которая занимается европейцами. И не внушает доверия. Остальные спецы по японцам.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Как проверить давление подпора? Нужны манометры? Или так же шнурком? Ошибка выходит только в движении. На парковке при нажатии на педаль газа ошибка не выходит.
-
- 14 мар 2014
- 161
- Q7/4L 3,0 TDI
манометром. только к вашей проблеме давление подпора обратки не имеет отношения. скорее всего утечка. проверка шприцами и капельницами может выявить только труп. ставлю на слив с форсунок. ищите топливную мастерскую и форсунки на стенд
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Благодарю за совет! Буду пробовать предложенный вариант.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Мы тут только гадать можем… По поводу утечки — такую утечку будет видно в диагностике как на ладони по показателям плавности. Другое дело что автору только посочувствовать можно если там на самом деле нет специалистов .
Если что можно попробовать глянуть удаленно ,возможно что и рассмотрим .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 мар 2014
- 161
- Q7/4L 3,0 TDI
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Мастерская по CR и пьезофорсункам ближайшая в Иркутске.
Показатели плавности я смогу считать VSDC или нет?
Посоветовали ещё:
1)проверить сетчатый фильтр на ТНВД (я пока его не нашел),
2)проверить работу подкачивающих насосов в баке и состояние фильтров грубой очистки на них (вроде бы можно принудительно запитать насосы и посмотреть сколько топлива за единицу времени они накачают — это что бы не снимать сидение и не резать ковровое покрытие),
3) проехать с подключенным шнурком и посмотреть по графикам давление топлива заданное и фактическое именно в движении т.к. на холостом ходу нагрузки на двигатель нет.
Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
— В баке помпу достал, сетку почистил;
— Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
— Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
— Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
— Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
— Ремень ТНВД целый;
— Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %
Прогретый двигатель глохнет, горит контрольная лампа ОГ, ошибка 04195 P1063 или 08851 P2293
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
CD с программным обеспечением
Онлайн с календарной недели*
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY
0090, 0126, 0515, 0736, 1062
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777
0086, 0130, 0514, 0741, 1064
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100
0089, 0513, 0738, 1063, 1101
7953, 8128, 8817, 9403, 9775
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Источник
Заглохла на ходу 3.0TDI
#1 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
Помогите сегодня еду, заморгала спиралька обороты больше 3000 не поднимаются, проехал еще 1км и заглохла.Начал зоводить не заводится, потом решил с буксира, протянул метров 500 завелась но спираль моргает, сбросил ошибки и все ОК, но через 20км таже беда.
вот ошибки.
р1063 001
р1063 002
р1063 003
р1064 004
р1063 005
р1063 006
и бывает только две ошибки
р1063 002
р1063 004
Сообщение отредактировал dila: 29 апреля 2011 — 23:29
#2 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
Сегодня смотрю в пластиковой трубке которая идет на ТНВД идет воздух, поменял топ. фильтр тоже самое!
Вот ошибки!
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер Блока Управления: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000SG 0010
Кодировка: 0011312
Код мастерской: WSC 02334 785 00200
4 Найдены неисправности:
004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P1063 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 324200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.30
Время: 11:36:19
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2562 /min
Крутящий момент: 526.5 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 66.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1086.3 bar
Раб-й цикл: 49.7 %
004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 324200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.30
Время: 11:36:19
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2562 /min
Крутящий момент: 526.5 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 66.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1086.3 bar
Раб-й цикл: 49.7 %
004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P1063 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 324200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.30
Время: 11:36:19
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2562 /min
Крутящий момент: 526.5 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 66.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1086.3 bar
Раб-й цикл: 49.7 %
004195 — Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P1063 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 324200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.30
Время: 11:36:19
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2562 /min
Крутящий момент: 526.5 Nm
Скорость: 86.2 km/h
Раб-й цикл: 66.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1086.3 bar
Раб-й цикл: 49.7 %
#3 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
#4 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
#5 Robert
- Модель Audi: AUDI A-5 CUPE
- Кузов: 8T
- Двигатель : CALA
- Обьем (V): 3.2 FSI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Ставрополь
dila (30 апреля 2011 — 21:12) писал:
#6 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
Robert (04 мая 2011 — 22:45) писал:
#7 Профессор
- Модель Audi: ALLROUD
- Кузов: 4B
- Двигатель : AKE
- Обьем (V): 2496
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Якутия Айхал
#8 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
Профессор (05 мая 2011 — 02:21) писал:
Сообщение отредактировал dila: 06 мая 2011 — 15:03
#9 Профессор
- Модель Audi: ALLROUD
- Кузов: 4B
- Двигатель : AKE
- Обьем (V): 2496
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Якутия Айхал
ООО да!! дачиков в этих немках пипец сколько ,что немцу хорошо русскому ГЕМАРОЙ
#10 dila
- Модель Audi: Audi A6 3.0L TDI 2005
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Тамань
Профессор (06 мая 2011 — 14:52) писал:
ООО да!! дачиков в этих немках пипец сколько ,что немцу хорошо русскому ГЕМАРОЙ
#11 Новичок86
- Модель Audi: A6
- Кузов: 4F
- Двигатель : BMK
- Обьем (V): 2967
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Нижневартовск
Источник
Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
— В баке помпу достал, сетку почистил;
— Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
— Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
— Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
— Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
— Ремень ТНВД целый;
— Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %
071 Нулевой расход Калибровка Положение
1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки)
[-]
2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки)
[-]
3) Статус Блок управления двигателя Заменен
[-]
4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям
[-]
072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1
1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
022 Rail-регулирование давления
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
3) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 … 280 бар
4) Настройка клапана регулирования давления
На холостом ходу: 15 … 30 %
023 Rail-регулирование количества
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
2) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 … 280 бар
4) Настройка клапана количественного регулирования
На холостом ходу: 35 … 48 %
Может это что-нибудь прояснит?
-
#1
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
-
20200417_184345.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185843.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185853.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 23
-
20200417_184454.jpg
1.7 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_194440.jpg
1.8 MB
· Просмотры: 20
Последнее редактирование: 20 Апр 2020
-
#2
Log
-
LOG-01-022-0232.rar
1.5 KB
· Просмотры: 8
-
#3
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
-
#4
Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки
-
#5
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
-
#6
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
-
#8
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
-
20200420_190100.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 12
-
#9
А вот и ебу. Похоже меняный или прошит
-
20200420_191612.jpg
1,004.1 KB
· Просмотры: 17
-
#10
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
Где вы измерили это напряжение?
-
#11
Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.
-
#12
Где вы измерили это напряжение?
На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)
-
#14
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит
-
#15
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
-
#16
…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
-
#17
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
-
#18
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
Зацени…
-
#19
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
-
#20
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
071 Нулевой расход Калибровка Положение
1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки)
[-]
2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки)
[-]
3) Статус Блок управления двигателя Заменен
[-]
4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям
[-]
072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1
1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6
1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1
[м/сек]
2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2
[м/сек]
3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3
[м/сек]
4) Не подтверждается
022 Rail-регулирование давления
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
3) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 … 280 бар
4) Настройка клапана регулирования давления
На холостом ходу: 15 … 30 %
023 Rail-регулирование количества
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
2) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 … 280 бар
4) Настройка клапана количественного регулирования
На холостом ходу: 35 … 48 %
Может это что-нибудь прояснит?