P1084 ошибка на инфинити

Всем привет! Итак, ошибка P1084 по выпускному датчику распредвала левой бошки (по ходу движения авто). Замена датчика не помогла. Начну с простого, попробую поджать пины в разъёме этого датчика. Такая ошибка меня уже посещала в марте, тогда помогла чистка датчика от продуктов износа мотора (пудра очень мелкая была на датчике). И вот теперь опять выскочила. Симптомы такие: небольшая потеря мощности и больший расход топлива. Если не поможет поджатие пинов, буду вскрывать жгут проводов и искать повреждения. Они возможно есть, так как ошибка появляется в основном после активной езды и гарантировано в сырую погоду. Благо опыт в этом деле уже есть, так как сам занимаюсь авто-мото электроникой. Если кто знает решение этой противной ошибки, пишите, будет очень интересно!

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 178 000 км

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1084 (Infiniti) — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших клапанов, цепь 2
P1084 (Infiniti) — Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 2 Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

421 /
134







P1084 INFINITI — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 2

P1084 INFINITI Возможные причины

  • Неисправен датчик положения регулятора времени выпускного клапана, ряд 2
  • Выпускной клапан, блок управления датчиком времени, блок датчиков 2, жгут разомкнут или замкнут
  • Выхлопной клапан, датчик времени, блок управления положением, ряд датчиков 2, плохое электрическое соединение
  • Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала

Как мне исправить код P1084 INFINITI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1084 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1084 Infiniti Описание

    Датчик положения управления моментом выпускного клапана определяет вогнутую канавку заднего конца выпускного распределительного вала.
    Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.
    Этот датчик использует ИС Холла.
    На основании положения распределительного вала выпускных клапанов управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана, чтобы оптимизировать время закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1084 для других марок авто:

    • #1

    Мужики в общем суть проблемы в чем, уже раз 5 езжу на диагностику комп и все разы одно и тоже ошибка — P1084
    И там ни как не могут найти решение, может кто то сталкивался? очень уж много мнение от установки обманки на лямбду до смены бензонасоса и чистки инжектора! может кто то сталкивался?

    • 35e6b163dfa5.jpg

      35e6b163dfa5.jpg

      71.4 KB

      · Просмотры: 17

    • #2

    покопавшись в интернете нашел что:
    P1078, P1084 EVT CONTROL POSITION SENSOR

    если я правильно понял картинку ниже, то это датчик на задней части распредвала

    хотя по этой ссылке много об EVT CONTROL POSITION SENSOR написано…

    • 432156.jpg

      432156.jpg

      84.8 KB

      · Просмотры: 32

    • #3

    вот еще картинка, на которой как раз датчик распредвала изображен

    • 56245.jpg

      56245.jpg

      91.3 KB

      · Просмотры: 25

    • #4

    получается датчик под замену? :)

    • #5

    ну новый стоит 1600руб…. не так уж и много. купи проверь
    или найди у когонить на форуме заведомо рабочий

    • #6

    Поменял сегодня в инфинити партс) будет все гуд!))


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    21 Июнь 2023

    P1084 INFINITI - Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 2 - Авто-Коды

    P1084 INFINITI — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 2 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1084 Infiniti Описание
    • P1084 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения регулятора времени выпускного клапана, ряд 2
  • Выпускной клапан, датчик положения, блок управления, ряд 2 Жгут проводов открыт или замкнут
  • Выпускной клапан Блок управления положением времени Блок датчиков 2 цепи плохое электрическое соединение
  • Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения управления моментом выпускного клапана определяет вогнутую канавку заднего конца выпускного распределительного вала.

    Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.

    Этот датчик использует ИС Холла.

    Исходя из положения распредвала выпускных клапанов, ECM управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана для оптимизации времени закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.

    P1084 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1084 2005 INFINITI G35
  • P1084 2006 INFINITI G35
  • Описание P1084 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь датчика 2 положения регулятора времени выпуска выпускного клапана 

    На английском языке:

    Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 2 Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • P1078 ошибка пежо 308
  • P1078 ошибка ниссан жук
  • P1077 хонда црв ошибка
  • P1077 ошибка хонда срв
  • P1077 ошибка honda cr v