P1090 ошибка инфинити fx37

Ехал я домой. По дороге все было супер. Заезжаю во двор, ищу место для парковки и тут БАЦ, пропадает педаль газа и на приборке загорается Service Engine Soon.
Печаль-беда. На холостых оборотах (педали газа нет вообще) добираюсь до свободного места. Глушу, завожу — тоже самое. Ясно. Хлопнул дверью, выкинул ключи и пошел домой спать =) Шутка.
Почитать ошибки мне было нечем. Пришлось ждать завтрашнего вечера.
Когда удалось почитать ошибки, то увидели P1090. Это ошибка по VVEL Actuator Motor Bank 1.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Вот эта черная приблуда

Рассказывать про то, как я все выходные читал и искал возможные причины и методы их решения не буду, потому что это дичь.
Но, если резюмировать, то это могло быть:
— Проблема в проводке (разрывы в цепи, КЗ и т.д.)
— Проблема с каким-либо датчиком, отвечающим за работу этого актуатора
— Умер сам актуатор.
Далее попробовали Лаунчем стереть ошибку и обучить дроссель с VVEL. Не помогло никак. При чем ошибка стерлась, но проблема осталась. То, что ошибка ушла навело на мысль, что с проводкой все ок, потому что если бы были обрывы, она бы сразу же появлялась снова. Следом и последним делом попробовал скинуть клеммы на ночь. Дохлая попытка была…)
Пришлось гнать машину эвакуатором (СНОВА) в гараж.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Приехал за мной НЛО
Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe
Очень необычный эвакуатор

Добираться до пассажирского актуатора (а расположен он там краааайним образом неудобно) и мерять сопротивление. Левый — сопротивление есть, правый — НОЛЬ. Добраться до него было очень сложно. Пришлось снимать весь жгут проводов со всех датчиков и уводить его в сторону, демонтировать дроссель. По пути снимая пару вакуумных патрубков и шлангов охлаждения.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Рабочая зона
Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe
Слегка неудобно

В гараж я уже приехал с актуатором с моего «золотого» мотора (старый, который я, кстати, уже разобрал на запчасти). Поставили, завели — все Идеально.
Старый актуатор разобрал ради интереса — рассыпались магниты. Предположительно, из-за того, что мотор какое-то время совсем не эксплуатировался, прикипели щетки, закорели пружинки, он и умер.
На следующий день, радостный и довольный ехал на работу и почуял запах антифриза в салоне. Стало понятно, что где-то чуть-чуть хреновенько посадили патрубок в том районе, где производили замену актуатора.
Для тех, кто не хочет много читать — я поменял этот патрубок и теперь все отлично!
Для тех кого не испугает кол-во текста, то вот мой крик души этого дня:
Утром выехал на работу, все збс, мотор работает ровно, но есть легкий запах анифриза в салоне.
Я уверенно решил, что просто где-то чуть плохо сидит хомут или патрубок — вечером поправлю.
Приезжаю на работу, паркуюсь, а из под капота в районе дождевика пар идет… думаю хммм, ладно, испаряется, проверил уровень антифриза — в норме, а значит — мелочи.
Вечером решил сгонять на гари [тут и далее «Гари» — Гараж] (мы с женой на 21:10 купили билеты в кино).
После работы, в 17:40, сажусь в машину, прогреваю, направляюсь в сторону гари, еду по ул. Клары Цеткин, стрелка температуры уверенно и быстро ползет вверх. Я стою на светофоре на поворот на Кальварийку налево и думаю “П**да”.
Скорее всего ушел антифриз, надо доливать. Печка на максимум, газ почти не трогаю, кое-как доезжаю до Короны, иду покупаю дистилят, прихожу, поднимаю капот, а уровень, су*а, на месте.
Антифриз уже уверенным ключом льется на коллектор.
Я сажусь и кое-как долетаю до гари, тачка как-будто пытается закипеть, но я даже близка не довожу до предпоследней черты, а если что глушу и буду стоять посреди дороги.
В итоге, но не в конце: долетаю до гари и начинают танцы с бубном.
Подлезть туда, где течь почти невозможно, мотор как бы не холодный, обжигаю себе все руки, но вижу, что патрубок сидит коряво и его можно чуть-чуть усадить плотнее.
Кое-как разнообразными гусями усаживаю патрубок…
Завожу, газую, температура растет!.. Иду смотреть, а оттуда, су*а, как из-под крана льет уже…
Я пребываю в легком шоке от происходящего и понимаю, что скорее всего просто патрубку конец.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Как он так порвался — хз

Лезу в яму на стеллаж, нахожу такой же, только со старого мотора (как же это удобно)…
И понимаю, что если его не поменяю сам, то добрый вечер эвакуатор… А они мне, уже, друзья мои, надоели =)
Лезу, занимаюсь любовью с мотором, обжигаю руки, ломаю пару раз спину и плечо, и все-таки меняю это японское произведение резинового искусства (го*но).
Завожу тачку, температура, су*а, растет! До сеанса кино минут 45… Жена гуляет по магазинам и ждет меня. Я еду кидать тачку вдоль дороги возле гаражей и вызывать убер. У меня на телефоне 2% (из-за фонарика)
Паркуюсь и замечаю, что если сильно подгазовать, то температура падает… На последнем заряде звоню мастеру из SR20, и он говорит, что у меня завоздушена система и говорит, что там есть маленький колпачок под шестигранник, его откручиваешь, оттуда выйдет воздух, пойдет антифриз и зажимаешь, все…
Окей, сажусь, еду опять в гари. Глушу тачку, у меня в наборе где-то про**ана такая голова… Нахожу какое-то го*но, которым, походу, мебель собирают, откручиваю, а там СУХО. Завожу тачку, подхожу, чтобы быть наготове закручивать… …а оттуда С*КА НАЧИНАЕТ БИТЬ ДИКИЙ ГЕЙЗЕР просто на всю подкапотку, на весь мотор, на капот изнутри, на лобовое! Новый антифриз если что, поменял километров 50 назад. Я бегу глушить тачку, закручиваю этот колпачок, доливаю дистилята литра 4, И ВСЕ. Мотор больше не греется. Все стекла изнутри в запотевании от антифриза, весь мотор в антифризе, я весь воняю антифризом, звоню жене, говорю что еду к ней и идем в кино.
Резюмируем: фильм Джокер — шедевр. А я — рукожоп.

Фото в бортжурнале Infiniti G37 Coupe

Перейти к контенту


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023


Nissan со своим VVEL на VK50 вызывает когнитивный диссонанс (Лопнула ГБЦ на Infiniti FX50)

Видео: Nissan со своим VVEL на VK50 вызывает когнитивный диссонанс (Лопнула ГБЦ на Infiniti FX50)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1090 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправный мотор привода ВВЭЛ
  • Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут
  • Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение
  • Неисправный узел привода ВВЭЛ
  • Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1090 (Infiniti) — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1
    P1090 (Infiniti) — VVEL Actuator Motor Bank 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1090 INFINITI — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1

    P1090 INFINITI Возможные причины

    • Неисправный мотор привода ВВЭЛ
    • Привод ВВЭЛ Электродвигатель открыт или замкнут
    • Привод ВВЭЛ Схема двигателя плохое электрическое соединение
    • Неисправный узел привода ВВЭЛ
    • Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе
    • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

    Как мне исправить код P1090 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1090 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1090 Infiniti Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1090 для других марок авто:

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti M (25, 37, 56):

    Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

    • #1

    Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )

    • AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      151.7 KB

      · Просмотры: 8

    dimmon

    • #2

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)

    • #3

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)

    Чем пахнет это?)

    Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019

    dimmon

    • #4

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
    Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы

    А пробег какой и как часто масло меняешь?

    • #5

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    • #6

    Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?

    dimmon

    • #7

    Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются

    Последнее редактирование: 21 Июн 2019

    • #8

    Ну примерно понял поехал пробовать

    • #9

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал

    • #10

    Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?

    dimmon

    • #11

    Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
    Могло и прокладки выдавить, они там картонные

    • #12

    20210224_094915.jpgвид спереди

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    • #1

    Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )

    • AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      151.7 KB

      · Просмотры: 9

    dimmon


    • #2

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)

    • #3

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)

    Чем пахнет это?)

    Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019

    dimmon


    • #4

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
    Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы

    А пробег какой и как часто масло меняешь?

    • #5

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    • #6

    Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?

    dimmon


    • #7

    Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются

    Последнее редактирование: 21 Июн 2019

    • #8

    Ну примерно понял поехал пробовать

    • #9

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал

    • #10

    Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?

    dimmon


    • #11

    Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
    Могло и прокладки выдавить, они там картонные

    • #12

    20210224_094915.jpgвид спереди

    ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫРубрика: Инфинити FX S51 30d 35 37 50FX 37. ошибка P1090

    0
    +1
    -1

    Посетитель сайта спросил 5 лет назад

    Здравствуйте. После замены прокладок ГБЦ появилась ошибка P1090. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо

    DRIVE2.RU

    YouTube

    1 ответ

    0
    +1
    -1

    Инфинити Москва Админ. ответил 5 лет назад

    Добрый день! По этому коду ошибки проблема в левом актуаторе изменения фаз ГРМ. Нужно проверять его работоспособность, возможно заново его прописать. Также необходимо проверить проводку к нему. Видимо при снятии/установке ГБЦ что-то повредили или обнулили.

    DRIVE2.RU

    YouTube

    ИЛИ КАК АДАПТИРОВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РАСПРЕДВАЛА

    Роман С.  · 18 мар 2019  · 1,2 K

    Постигший работу в «ООО Яндекс», копирайтер…  · 18 мар 2019

    Здравствуйте. Проблема довольно частая у владельцев этой модели.
    Нужно проверять его работоспособность. Также необходимо проверить проводку к нему. Видимо при снятии/установке что-то повредили или задели сопряженные детали (датчики).
    Если хотите сами попробовать решить данную проблему, то вот вам подробная инструкция от людей, которые уже это сделали: https://www.drive2.ru/l/3799300/

    Комментировать ответ…Комментировать…

  • P1089 ошибка инфинити qx56
  • P108600 ошибка вольво fmx
  • P1084 ошибка на инфинити
  • P1078 ошибка пежо 308
  • P1078 ошибка ниссан жук