Ехал я домой. По дороге все было супер. Заезжаю во двор, ищу место для парковки и тут БАЦ, пропадает педаль газа и на приборке загорается Service Engine Soon.
Печаль-беда. На холостых оборотах (педали газа нет вообще) добираюсь до свободного места. Глушу, завожу — тоже самое. Ясно. Хлопнул дверью, выкинул ключи и пошел домой спать =) Шутка.
Почитать ошибки мне было нечем. Пришлось ждать завтрашнего вечера.
Когда удалось почитать ошибки, то увидели P1090. Это ошибка по VVEL Actuator Motor Bank 1.
Рассказывать про то, как я все выходные читал и искал возможные причины и методы их решения не буду, потому что это дичь.
Но, если резюмировать, то это могло быть:
— Проблема в проводке (разрывы в цепи, КЗ и т.д.)
— Проблема с каким-либо датчиком, отвечающим за работу этого актуатора
— Умер сам актуатор.
Далее попробовали Лаунчем стереть ошибку и обучить дроссель с VVEL. Не помогло никак. При чем ошибка стерлась, но проблема осталась. То, что ошибка ушла навело на мысль, что с проводкой все ок, потому что если бы были обрывы, она бы сразу же появлялась снова. Следом и последним делом попробовал скинуть клеммы на ночь. Дохлая попытка была…)
Пришлось гнать машину эвакуатором (СНОВА) в гараж.
Добираться до пассажирского актуатора (а расположен он там краааайним образом неудобно) и мерять сопротивление. Левый — сопротивление есть, правый — НОЛЬ. Добраться до него было очень сложно. Пришлось снимать весь жгут проводов со всех датчиков и уводить его в сторону, демонтировать дроссель. По пути снимая пару вакуумных патрубков и шлангов охлаждения.
В гараж я уже приехал с актуатором с моего «золотого» мотора (старый, который я, кстати, уже разобрал на запчасти). Поставили, завели — все Идеально.
Старый актуатор разобрал ради интереса — рассыпались магниты. Предположительно, из-за того, что мотор какое-то время совсем не эксплуатировался, прикипели щетки, закорели пружинки, он и умер.
На следующий день, радостный и довольный ехал на работу и почуял запах антифриза в салоне. Стало понятно, что где-то чуть-чуть хреновенько посадили патрубок в том районе, где производили замену актуатора.
Для тех, кто не хочет много читать — я поменял этот патрубок и теперь все отлично!
Для тех кого не испугает кол-во текста, то вот мой крик души этого дня:
Утром выехал на работу, все збс, мотор работает ровно, но есть легкий запах анифриза в салоне.
Я уверенно решил, что просто где-то чуть плохо сидит хомут или патрубок — вечером поправлю.
Приезжаю на работу, паркуюсь, а из под капота в районе дождевика пар идет… думаю хммм, ладно, испаряется, проверил уровень антифриза — в норме, а значит — мелочи.
Вечером решил сгонять на гари [тут и далее «Гари» — Гараж] (мы с женой на 21:10 купили билеты в кино).
После работы, в 17:40, сажусь в машину, прогреваю, направляюсь в сторону гари, еду по ул. Клары Цеткин, стрелка температуры уверенно и быстро ползет вверх. Я стою на светофоре на поворот на Кальварийку налево и думаю “П**да”.
Скорее всего ушел антифриз, надо доливать. Печка на максимум, газ почти не трогаю, кое-как доезжаю до Короны, иду покупаю дистилят, прихожу, поднимаю капот, а уровень, су*а, на месте.
Антифриз уже уверенным ключом льется на коллектор.
Я сажусь и кое-как долетаю до гари, тачка как-будто пытается закипеть, но я даже близка не довожу до предпоследней черты, а если что глушу и буду стоять посреди дороги.
В итоге, но не в конце: долетаю до гари и начинают танцы с бубном.
Подлезть туда, где течь почти невозможно, мотор как бы не холодный, обжигаю себе все руки, но вижу, что патрубок сидит коряво и его можно чуть-чуть усадить плотнее.
Кое-как разнообразными гусями усаживаю патрубок…
Завожу, газую, температура растет!.. Иду смотреть, а оттуда, су*а, как из-под крана льет уже…
Я пребываю в легком шоке от происходящего и понимаю, что скорее всего просто патрубку конец.
Лезу в яму на стеллаж, нахожу такой же, только со старого мотора (как же это удобно)…
И понимаю, что если его не поменяю сам, то добрый вечер эвакуатор… А они мне, уже, друзья мои, надоели =)
Лезу, занимаюсь любовью с мотором, обжигаю руки, ломаю пару раз спину и плечо, и все-таки меняю это японское произведение резинового искусства (го*но).
Завожу тачку, температура, су*а, растет! До сеанса кино минут 45… Жена гуляет по магазинам и ждет меня. Я еду кидать тачку вдоль дороги возле гаражей и вызывать убер. У меня на телефоне 2% (из-за фонарика)
Паркуюсь и замечаю, что если сильно подгазовать, то температура падает… На последнем заряде звоню мастеру из SR20, и он говорит, что у меня завоздушена система и говорит, что там есть маленький колпачок под шестигранник, его откручиваешь, оттуда выйдет воздух, пойдет антифриз и зажимаешь, все…
Окей, сажусь, еду опять в гари. Глушу тачку, у меня в наборе где-то про**ана такая голова… Нахожу какое-то го*но, которым, походу, мебель собирают, откручиваю, а там СУХО. Завожу тачку, подхожу, чтобы быть наготове закручивать… …а оттуда С*КА НАЧИНАЕТ БИТЬ ДИКИЙ ГЕЙЗЕР просто на всю подкапотку, на весь мотор, на капот изнутри, на лобовое! Новый антифриз если что, поменял километров 50 назад. Я бегу глушить тачку, закручиваю этот колпачок, доливаю дистилята литра 4, И ВСЕ. Мотор больше не греется. Все стекла изнутри в запотевании от антифриза, весь мотор в антифризе, я весь воняю антифризом, звоню жене, говорю что еду к ней и идем в кино.
Резюмируем: фильм Джокер — шедевр. А я — рукожоп.
Перейти к контенту
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1090 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1090 (Infiniti) — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1
P1090 (Infiniti) — VVEL Actuator Motor Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1090 INFINITI — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1
P1090 INFINITI Возможные причины
- Неисправный мотор привода ВВЭЛ
- Привод ВВЭЛ Электродвигатель открыт или замкнут
- Привод ВВЭЛ Схема двигателя плохое электрическое соединение
- Неисправный узел привода ВВЭЛ
- Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе
- Неисправный модуль управления ВВЭЛ
Как мне исправить код P1090 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1090 INFINITI Возможные симптомы
P1090 Infiniti Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1090 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti M (25, 37, 56):
Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
-
#1
Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )
-
AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg
151.7 KB
· Просмотры: 8
-
#2
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)
-
#3
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)
Чем пахнет это?)
Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019
-
#4
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы
А пробег какой и как часто масло меняешь?
-
#5
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
-
#6
Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?
-
#7
Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются
Последнее редактирование: 21 Июн 2019
-
#8
Ну примерно понял поехал пробовать
-
#9
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал
-
#10
Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?
-
#11
Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные
-
#12
вид спереди
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
#1
Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )
-
AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg
151.7 KB
· Просмотры: 9
-
#2
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)
-
#3
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)
Чем пахнет это?)
Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019
-
#4
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы
А пробег какой и как часто масло меняешь?
-
#5
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
-
#6
Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?
-
#7
Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются
Последнее редактирование: 21 Июн 2019
-
#8
Ну примерно понял поехал пробовать
-
#9
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал
-
#10
Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?
-
#11
Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные
-
#12
вид спереди
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ › Рубрика: Инфинити FX S51 30d 35 37 50 › FX 37. ошибка P1090
0
+1
-1
Посетитель сайта спросил 5 лет назад
Здравствуйте. После замены прокладок ГБЦ появилась ошибка P1090. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо
1 ответ
0
+1
-1
Инфинити Москва Админ. ответил 5 лет назад
Добрый день! По этому коду ошибки проблема в левом актуаторе изменения фаз ГРМ. Нужно проверять его работоспособность, возможно заново его прописать. Также необходимо проверить проводку к нему. Видимо при снятии/установке ГБЦ что-то повредили или обнулили.
ИЛИ КАК АДАПТИРОВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РАСПРЕДВАЛА
Роман С. · 18 мар 2019 · 1,2 K
Постигший работу в «ООО Яндекс», копирайтер… · 18 мар 2019
Здравствуйте. Проблема довольно частая у владельцев этой модели.
Нужно проверять его работоспособность. Также необходимо проверить проводку к нему. Видимо при снятии/установке что-то повредили или задели сопряженные детали (датчики).
Если хотите сами попробовать решить данную проблему, то вот вам подробная инструкция от людей, которые уже это сделали: https://www.drive2.ru/l/3799300/
Комментировать ответ…Комментировать…