|
#1 |
Новичок Регистрация: 28.03.2013 Сообщений: 4 Адрес: рязанская обл. Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
кай 4,5 турбо….меняли стартер , пластиковые трубы охлаждения, и подшипники генератора…..после замены все было ок!!! через два дня машина стала тупить, чек не загорелся…диагностика показала вот это: 17503 — Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: Короткое замыкание на пл$в |
|
|
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,649 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,836 раз(а) в 2,922 сообщениях
|
Если в моторе 1095 — недостоверный сигнал — проблема в части впуска от расходомеров до дросселя. И негерметичность, и забитые фильтра, и сами расходомеры, и засраный дроссель в том числе. Добавлено через 39 секунд(ы) найдите на форуме ссылку на POSES. очень Вам поможет. |
|
|
|
#3 |
|||||||||||||||
Новичок Регистрация: 28.03.2013 Сообщений: 4 Адрес: рязанская обл. Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
спасибо..POSES поищу, дроссель чистый, фильтра меняные….поищу еще про негерметичность |
|||||||||||||||
|
|
Объем воздушной массы перед дроссельной заслонкой, недостоверное значение (слишком малое количество)
Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает
Нет записи об электрической неисправности HFM
Нет неисправности регулировочного модуля дроссельной заслонки
Нет неисправности датчика атмосферного давления
Нет неисправности датчика температуры впускного воздуха
Нет неисправности датчика частоты вращения
Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 … 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Засорение воздушных фильтров
Негерметичность между термоанемометрическими расходомерами воздуха и регулировочным модулем дроссельной заслонки
Тяжелый ход или увеличение дроссельной заслонки
Неисправен DME (датчик атмосферного давления, пороговое значение распознания неисправности)
Диагностика / поиск неисправностей
информация
При данном коде неисправности контролируется впускная система между термоанемометрическими расходомерами воздуха (HFM 1 и 2) и дроссельной заслонкой.
По сигналам потенциометра дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленвала, датчика температуры впускного воздуха и датчика атмосферного давления рассчитывается масса воздуха и сравнивается со значением, измеренным расходомером воздуха (HFM).
Ошибка не может быть отнесена к конкретному расходомеру.
Новичок Porsche Cayenne 2005 г.в 3.2 черные свечи — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] Porsche Cayenne 2005 г.в 3.2 черные свечи
-
Закрытая тема.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
Автомобиль Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.в.двигатель 3.2 бензин .имеется следующая проблема :двигатель работает неустойчиво на холостом ходу ,слышны щелчки дроссельной заслонки во время перебоев работы двигателя . приехала машина со следующими ошибками Адрес 01: Электроника двигателя Номер блока управления: 6SE 2AS N60 000 HW: 022 906 032 GF Компонент и/или версия: 0041700034IC6SE2 60184 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: D8B4F479683B34DE0C3-51784 Найдены неисправности: 18609 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Смеси
P2177 — 001 — слишком бедная смесь в системе
18619 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 — 001 — слишком бедная смесь в сист
18621 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2189 — 001 — слишком бедная смесь в сист — Непостоянно
18623 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2191 — 001 — слишком бедная смесь в сист
Готовность: Нет данных
Было проверено :свечи –первые три свечи черный нагар(сажа) другие три без нагара ,давление топлива-4 .форсунки со снятием -одинаковая производительность ,не текут закрытые ,на подсос воздуха-проверка дымом показала только где выход оси заслонок изменения геометрии впуска то есть ближе к 6 цилиндру . пробовал отключать дмрв работает ровнее но появляется ошибка 17498 — Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 — 002 — переобеднение смеси
Готовность: 0110 1100
Прошу помочь в решении проблемыПоследний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 11:03.Причина: катушки и свечи менялись местами результат тот же
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Подсос надо устранить, на ХХ сильно влиять будет.
Проверить топливные коррекции на ХХ и на повышенных оборотах. -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 12:37. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Возможно. Вы хотите поменять его на всякий случай?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
На оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (6SE 2AS N60 000)14:25:28 Group 015
1.016 Коэф.лямбды0.000 Различие
25.0 % Лямбда14:25:28 Group 003
1680 /min Об/мин
9.39 g/s Расходомер
4.7 % Нагрузка
43.5 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14:28:27 Group 023
2.4 % Нагрузка
8.0°KW Стабилизация
11.0°KW Стабилизация
127 Счет
Холостой ход
14:43:09 Group 004
680 /min Об/мин
13.580 V Напряжение
93.0°C Температура
27.0°C Температура14:43:09 Group 015
0.992 Коэф.лямбды0.000 Различие
25.0 % Лямбда14:43:09 Group 018
0.992 Коэф.лямбды
2.90 kOhm Сопротивление
0.000 Различие
0.8 % Лямбда
на холостом ходу звуки как буд то хлопки во впускной коллектор
,сегодня выкрутил управляющие лямбды тот что на 1 2 3 цилиндры в саже , раздернул фишки на всех зондах ,машина ожила никаких хлопков на газ стала отзывчивей свечи стали очищатьсякатализаторы по всей видимости удалены
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 18:52. -
offline
Автодиагност-электрик
- Регистрация:
- 05.07.2013
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Зеленокумск
А напряжение на зонде смотрели?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
напряжение на холостых висит в районе 900 при перегазовке начинает меняться
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
33 и 34 группы посмотрите на ХХ и на повышенных оборотах.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
спасибо завтра посмотрю эти группы сразу отпишу
нет лучше сегодня доеду часа через полтора отпишуПоследний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 19:37. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
И 36 с 37 группой на тех же режимах. Это ДК2, поэтому надо дождаться, когда они включатся.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
спасибо я скоро вернусьДобавлено через 59 минут
холостой ход 33 и 34 19:17:50 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)33470 Счет
19:17:50 Group 034
680 /min Об/мин
420.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты19:17:50 Group 004
680 /min Об/мин
13.510 V Напряжение
83.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 33 и 34
19:18:27 Group 033
0.0700 (нет узла)
0.0700 (нет узла)33470 Счет
19:18:27 Group 034
680 /min Об/мин
520.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.биты19:18:27 Group 004
680 /min Об/мин
13.790 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C ТемператураХолостой ход 36 37
19:19:51 Group 036
0.440 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.860 V Напряжение
00010001 Бин.биты19:19:51 Group 037
18.8 % Нагрузка
0.445 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛ19:19:51 Group 004
2520 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
84.0°C Температура
24.0°C Температура
Обороты 36 и 37
19:22:06 Group 004
2680 /min Об/мин
13.860 V Напряжение
85.0°C Температура
24.0°C Температура19:22:06 Group 036
0.355 V Напряжение
00000001 Бин.биты
0.115 V Напряжение
00010001 Бин.биты19:22:06 Group 037
16.5 % Нагрузка
0.355 V Напряжение
0.000 Различие
Тест ВЫКЛПоследний раз редактировалось MIXAILooo76; 15.12.2015 в 20:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
подключался к машине- Вася Диагност 12_12_0R ,сегодня замерил 2х компонентным газоанализатором при подключенном разъеме лямбды который идет на 1,2,3 цилиндры со-8-9% сн 1500 ,при раздернутом разъеме на этом зонде со-0,47 сн-250
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
19:17:50 Group 034
680 /min Об/мин
420.0°C Температура
1.499 Коэф.лямбды
01000001 Бин.битыЯ правильно понимаю, что это и есть данные коррекций по 1-2-3 цилиндрам? Просто не знаком со сканером, которым Вы работаете. Если так, то выходит лямбда всегда видит бедноту, хотя там её нет. Выпуск герметичен?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
на выпуске месяц назад менялась гофра(со снятием коллекторов) она стоит уже за катализаторами по словам владельца все прокладки на выпуске ставились новые ,на слух постороннего звука у коллектора нет
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
ДК местами помеять есть взможность?
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
фишки у управляющих датчиков разные сейчас они вкручены следующим образом тот что идет на цилиндры ближе к салону 4 5 6 пять проводов(широкополосный) номер
Bosch
0 258 007 233, на 1 2 3 цилиндры идет датчик с четырьмя проводами Bosch
0 258 006 586) но находятся катализаторы рядом если только пробовать вкрутить по другому
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 17.12.2015 в 01:26. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,135
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,135
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Я имею ввиду ДК1Б1 на ДК1Б2.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
нет их не перепутаешь фишки разного цвета управляющий черного цвета длинный датчик, диагностический -коричневого датчик короткий
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Причём тут диагностический? Вам говорят про УДК 1-2-3 цилиндров и УДК 4-5-6.
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
если только перекручивать из одного катализатора в другойДобавлено через 3 минуты
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 17.12.2015 в 11:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
проблема решена пока следующим образом-отключены разъемы всех ДК(понятно что это не ремонт ),так как выпуск герметичен и показания СО-0,2% и СН-150 без лямбда зондов — сделан вывод умерли ДК .отзыв владельца-машина едет отлично расход заметно снизился ,чек не горит, «копит на деньги на датчики»
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,135
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Мишаня, разбирайся с номерами
на на всякий случай http://www.port3.ru/ -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 01.09.2011
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Борисоглеб
с
спасибо михаил юрич что «ткнули меня носом»на нужную ссылкувидимо сварщики когда варили катализаторы вкрутили датчики как попало.Добавлено через 7 минут
тему можно закрывать
Последний раз редактировалось MIXAILooo76; 18.12.2015 в 22:20.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1095 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Замедленное переключение цепи датчика O2 с обедненного на богатый ряд 1 Датчик 1
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Slow Switching From Lean to Rich Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1095 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправен блок датчиков O2, датчик 1, датчик 1; O2 Sensor Bank 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; O2 Sensor Bank 1 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение.
Медленное переключение цепи датчика O2 от бережного крену 1 Датчик 1 — это общее описание кода P1095, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Здесь результат проверки от Вася:
Пятница,05,Апрель,2013,13:50:06:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAK N00 000 HW: 026 120 771 4
Компонент и/или версия: 00417000C4G86SLVG 00136
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: F5E565E7E5A9
8 Найдены неисправности:
16720 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
P0336 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
17502 — Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе
P1094 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
16583 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Signal Intermittent
P0199 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
16458 — Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
P0074 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
18570 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P2138 — 008 — нелогичный сигнал
18554 — Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P2122 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
18559 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P2127 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101
Пятница,05,Апрель,2013,13:55:39:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 6SL VAK N00 000 HW: 026 120 771 4
Компонент и/или версия: 00417000C4G86SLVG 00136
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: F5E565E7E5A9
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
0 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P2138 — 008 — нелогичный сигнал
4 — Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P2122 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
9 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
P2127 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Готовность: 0110 1101