P10ae ошибка vw tiguan

  • #1

Машина 2008 г. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119. Обороты выше 3000 не подымаются. Что это за ошибка? Это турбина или что?
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 208 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 9.652 V

  • #2

Разве не сцепление компрессора накрылось?

  • #3

Не знаю вот спрашиваю у вас что это за ошибка) А есть фото чтобы понять где и что находиться

Алекс7


  • #4

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

  • #5

Муфта находиться не на самом компрессоре, а на насосе ОЖ?

Ничего страшного не будет если продолжать ездить на машине?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 461

  • #6

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

А что именно вы заменяли? Весь компрессор или только муфту?

Алекс7


  • #7

SkreppiKoko, я не менял, здесь были соответствующие сообщения. Меняется муфта электромагнитная, насколько помню.

  • #8

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

  • #9

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

Спасибо! Если смотреть по фото то получается сама муфта находиться на помпе? Т.е. заказывать помпу, т.к. на ней эл. магнитная муфта?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 154

Алекс7


  • #10

SkreppiKoko, по-моему муфту меняли отдельно, она на валу сидит, но не единым целым… Могу ошибаться.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #13

Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 обм , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи :)

  • #14

Электро-магнитная муфта компрессора_Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 об.

Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генераторапомпытермостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.

Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.

Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.

Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #15

Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к.

еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания

говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.

  • #16

Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.

  • #17

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

  • #18

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан…)

  • #19

SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?

  • #20

Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.

Найдена следующая информация по ошибке P10AE для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P10AE на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Всем привет!
После непродолжительного простоя (2-3 недели) выгнал тигу на прогулку. При ускорении до 3000 оборотов все нормально! Свыше, тупо рубит! И так что на нейтрале, что на любой передаче! (ДВС 1.4, 150 коней) Через некоторое время загорелся чек. Вася диагност выдал:

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D444B9935B045E3C3-803D

1 неисправность:
4074 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10A9 00 [237] — не открывается (протестировано Car2diaЫќ5Ї
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 53083 km
Дата: 2034.14.06
Время: 12:21:52

Готовность: 0000 0000
Прочитал в нете, что муфта очень часто выходит из строя в виду попадания жидкости ОЖ! Метнулся к тиге, а жидкость ниже нижнего уровня (min)! Вот те раз!) Видать сальник на помпе потек!
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может стоит пока отключить муфту? Вот еще, подскажите каталожные номера сальника и помпы? Спасибо!

  1. 31.10.2016, 10:03 #51

    Ребят если не сложно выложите процесс снятия механического компрессора. спасибо



  2. 01.10.2017, 22:25 #52

    Добрый вечер! Фольксваген Туран 1.4 tsi. Такая ситуация вышла из строя электромагнитная муфта механического нагнетателя, машина не набирала выше 3000 оборотов. Заменил помпу,стало все хорошо машина летит как надо но есть одно но. Ошибка 004269 P10AD magnetic clutch for supercharger open circuit. Статус постоянный. Единственное что когда пришло время менять данную запчасть цена её, именно по моему вин коду была 23 000 р. Я нашел на двигатель газ-бензин заводской комплектации разница в коде моей запчасти и той что купил была одна буква а разница составила почти 8 000 р. Есть одна проблема так как я проживаю в провинции очень туго с нормальной диагностикой и никто не может мне внятного ничего сказать,приходится самому вникать,но в данном случае мыслей нет. Если у кого нибудь была подобная проблема подскажите пожалуйста как её можно решить.Заранее благодарю.


  3. 15.06.2018, 10:09 #53

    Подниму тему с Вашего позволения.
    Вчера поймал ошибку P10AD, обнаружился сгоревший предохранитель. Но не говорит ли это о том, что грозит нечто большее, чем замена предохранителя? И интересен процесс появления ошибки — вдруг во время движения резко упала тяга, появился значок ручного тормоза и на информационном табло сообщение о неисправности усилителя тормозов. Тормоза сработали нормально, заглушил-завел — горит значок неисправности тормозов. Поехал — тяги нет, тормоза работают нормально. Остановился, заглушил-завел — и только после этого появился CHECK ENGINE.

    PS Полагаю не следует ставить предохранитель большего номинала, ибо можно словить неприятности?


  4. 16.06.2018, 22:58 #54

    Господа, а есть у кого опыт ремонта электромагнитной муфты без снятия помпы, или это считается невозможным? Кто-нибудь разбирал муфту, как она устроена?


  5. 18.06.2018, 10:59 #55

    Цитата Сообщение от spetrykin Посмотреть сообщение

    Господа, а есть у кого опыт ремонта электромагнитной муфты без снятия помпы, или это считается невозможным? Кто-нибудь разбирал муфту, как она устроена?

    Ремонту не подлежит. Развалится. http://www.touran-club.ru/f/remont/1…om/#post376674


  6. 18.06.2018, 15:12 #56

    Спасибо, уже не актуально — сегодня помпа потекла…— — — Добавлено — — —

    По схеме предохранитель SВ21 — 15A. У меня стоял 10А… У всех 15А?
    Проблема с компресором.-f21.jpg

    Он еще за несколько устройств отвечает… Почему только ошибка P10AD выскакивает?


  7. 18.01.2020, 14:41 #57

    Добрый день! Проблема, конечно, больше эстетическая, но все же. Потекла помпа, было решено менять. Заказали китайский Ruei, т.к. по срокам доставки было очень быстро и дешево по цене. В итоге проблему с течью решили, но возникла другая. Теперь при ускорении с низов, когда включается эл.магнитная муфта слышен звук ее включения и это очень напрягает, с родной была тишина. Проблема из-за китайской запчасти или не правильной установки? Сталкивался кто-то с данной проблемой?


  8. 18.01.2020, 14:52 #58

    Цитата Сообщение от izhSpL Посмотреть сообщение

    Сталкивался кто-то с данной проблемой?

    Спросите в теме https://www.touran-club.ru/f/remont/…-1-4-tsi-cavc/


  9. 04.11.2020, 21:41 #59

    Хотел узнать у тех, кто уже менял сам помпу на экофуелах. Нужна ли яма, надо ли домкратить авто или всё делается банально сверху?


  10. 05.11.2020, 12:11 #60

    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение

    Хотел узнать у тех, кто уже менял сам помпу на экофуелах.

    В этой же теме Юра менял- https://www.touran-club.ru/f/remont/…om/#post444060


Доброго всем времени. Подскажите уважаемые коллеги по этой машинке. Клиент пожаловался, что при прогреве машина начала глохнуть и заглохла. Потом еле завелась и на педаль газа почти не реагировала. И опять заглохла. Когда я попал к машине, то она даже уже и не чихала. Только стартер гонял. В ошибках был топливный насос. Сначала про цепь управления, а потом ещё две добавилось по насосу — механическая неисправность и электрическая. И буквально на глазах потухли все лампы на доске. Работает только TFT-дисплей. И на диагнозу перестало выходить несколько блоков (моторник, коробка, АБС, подушки). На связь выходит доска, но без ошибок, климат с ошибками по клапанам своим, ГЭТЭВЭЙ с тремя ошибками и Central Electic с 8-ю ошибками. В ошибке по насосу теперь показывает замыкание на землю. Главное реле в моторном отсеке в блоке предов теперь стало постоянно щёлкать при включении зажигания. Блок управления насоса как раз запитывается от этого реле. Может вся эта беда быть из-за КЗ в цепи насоса? И из-за этого отрубает главное реле, ну и само собой блоки перестали выходить на связь?

Device N: 1 ================

VAG number: 7N0907530C

Coding :356002

System description : J533 Gateway

Part number : 200

Importeur’s number :935

NOT PROGRAMMABLE

Hardware Version Number: H37

Hardware Number: 1K0907951

============================================

00381 Databus Instrument Cluster

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 1

* Error with strong effect! Immediate stop!

Frequency of the error : 9

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

00474 Control Module for Immobilizer

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 2

* Immediate need from workshop visit!

Frequency of the error : 2

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 2

* Immediate need from workshop visit!

Frequency of the error : 2

Status of the error-counter : 41

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:12:0

============================================

================ Device N: 1 ================

VAG number: 5K0937086J

Coding :48180a3b8025f3c0400800809000012443013088524d8d605c8000000040

System description : BCM PQ35 M

Part number : 200

Importeur’s number :935

NOT PROGRAMMABLE

Hardware Version Number: 011

Hardware Number: 5K0937086J

============================================

00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)

Status : Sporadic error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 41

============================================

00473 Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

00778 Steering Angle Sensor (G85)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

01259 Fuel Pump Relay (J17)

Status : Permanent error

Status : Permanent error

cut in, short to ground

Priority : 5

* Error not effect availability of the vehicle.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:19:5

============================================

01309 Power Steering Control Module (J500)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

01315 Transmission Control Module

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:57

============================================

01316 ABS Control Module

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 19

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:57

============================================

01321 Control Module for Airbags (J234)

Status : Permanent error

missing signal / communication

missing signal / communication

Priority : 6

* Reference with long-term effect.

Frequency of the error : 1

Status of the error-counter : 1

Status of odometer : 51453 km

Date : 1.14.2033

Priority : 0:18:59

============================================

  • P10aa00 ошибка vw tiguan
  • P10a900 ошибка фольксваген тигуан
  • P10a400 ошибка фольксваген джетта
  • P10a4 ошибка фольксваген tiguan
  • P10a000 ошибка фольксваген тигуан