P1100 бмв е90 ошибка

  1. Добрый день форумчане! Диагностика адаптером показывает ошибку p1100 — датчик расхода воздуха перемежающийся сигнал. На заведенном двигле на холостых смотрел показания MAF в трёх порогах — Torque, hobDrive, obdАвтоДоктор, везде показывает расход 0,0 g/s . тачка нихрена не едет, кикдауна нет, бывает дергается на разгоне, за жопу будто ктото держит, расход немного повышен. Здесь можно смело затариваться новым датчиком? Кто ,что думает по данному вопросу? E87 120

  2. Для начала DIS-ом ошибки почитать надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А самому проверить его можно? На работоспособность, или просто выткнуть его и прокатиться без него и если ничего не изменится значит это точно он?

  4. Когда у меня умер дмрв, я отключил с него разьем и машина полетела, по ощущениям. Попробуй.

  5. Там клемник такой, что хер выдернешь его! С другом пытались сидит намертво..да и толку его выдергивать, если в прогах расход воздуха на холостом кажет 0,0. Или ЭБУ неувидев датчик , перестроиться на свой режим?

  6. Там не дергать надо, а нажать на разъем.

  7. Дак жали)))на эти пластмассовые замки, не Реал) и вроде бы там 2 специальных винтика открутить надо

  8. Не хватает сил пальцев, использовать две отвертки, но аккуратно!

  9. Вот у меня тоже иногда не едет, а ошибок никаких нет! У меня вопрос а можно как нить прошить машину чтобы она не показывала ошибки? Вдруг кто то прошил так в прошлом

  10. Имхо, чтобы не показывал бортовой комп наверное можно, а записи в эбу кодов ошибок врядли

  11. Ребята! Кто, что скажет про датчик расхода воздуха от BREMI ? В Экзисте он 4к. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24B05A9A&sr=70&Cat=BMW И вообще какой брать? Там несколько типо видов — для этилированного топлива и для топлива не содержащего свинец, в чём отличие? или без разницы?
    З.Ы. кто знает какой вольтаж должен быть у датчика при 1)включенном зажигании 2) при заведенном двигле на ХХ.

  12. Не знаю где ты увидел про этилированное:)
    Если хочется подешевле,то в принципе пойдет.
    На емексе бош стоит около 5тр.
    По качеству: бреми 75 гут25 не гут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. На автодоке нашёл вообще за 3к бошевский. Откуда цены на оригинал в 22 косаря?! С неба чтоли епть?!


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Заменил, поехала чуть лучше. Но всё равно не то, не тянет. МОгут ли лямбды влиять на разгон у нас? И вообще у кого есть возможность померьте пожалуйста ELM (OBD2) адаптером расход воздуха MAF в разных режимах , в прогах будет показывать? А то у меня по-прежнему 0,0г/с.

  16. ВОбщем кто знает есть ли у нас предохранитель отвечающий за работу расходомера? +нужна инструкция подробная с описанием каждого предохранителя во всех блоках..


  17. Nik-tex

    Машинка то хоть какая, и мотор какой ?????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Nik-tex

    Какой тогда МАФ ????? MAP Sensor, установлен на выпускном коллекторе и производит расчет всасываемого воздуха по разряжение или отрицательном давлению.
    Деталь скажем так очень надежна и выход из строя очень редки.

    А в корпусе воздушного фильтра установлен датчик температуры всасываемого воздуха.

    Ошибки в работе с MAP могут быть связаны не только с ним но и с подносом постороннего воздуха во впускной коллектор минуя дроссельную заслонку.

    Для проверки работоспособности возможно подкинуть другой мап и проверить опорное напряжение на разъеме датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. e87 120i n46 2004г
    http://bmw-autocats.ru/parts-catalo…n_system/intake_muffler_filter_cartridge_hfm/ деталь №7. Вот у друга на 135i 2008г.в. действительно MAP, а у меня MAF.
    На днях собираюсь колхозить маф от шнивы, ибо принцип работы датчика один и тотже (коротко — берем разьем от шнивы на 5пин, меняем родной, сенсор из мафа шнивы выдираем, вставляем в родной корпус , т.к диаметр шнивовского мафа меньше родного, на 5 пине при вкл.зажигании в идеале выходной сигнал должен быть от 0.98в до 1.01). Еще раз повторюсь для всех кто захочет поспорить — принцип работы всех бошевских Термоанемометрических расходомеров воздуха ОДИНАКОВ (4контактных и 5контактных).Есть просто разные корпуса по диаметру и разные разьемы. Окончательный расчёт делает ЭБУ.


  20. Nik-tex

    По твоей ссылке как раз и есть датчик температуры всасываемого воздуха. Сними с него разъем и посмотри количество проводов.
    Или у тебя автомобиль имеет опции

    Исполнение для Китая L8AAA
    Исполнение для этилированного топлива S199A
    Двигатель с низкой компрессией S858A
    ????????????
    Тогда действительно у тебя MAF

    На счёт расчетов блоком ты совершенно прав, но не все датчики одинаково реагируют на проходящий поток воздуха, иначе небыло бы смысла делать их такое разное колличество.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ты меня немного запутал) У меня 5 проводов идёт на этот датчик. При проверке значения выходного сигнала на 5м проводе всегда 0 вольт, соответственно я и сделал вывод — неисправен МАФ (выскакивала ошибка P1100 маф сенсор перемежающийся сигнал), купив этот датчик http://www.autodoc.ru/Web/part/bosch/30/art/0280218165 , ничего не изменилось, соответственно посчитал что это брак,пытаюсь вернуть в магазин! 1-ый напруга на терморезитор (около 2в), 2- 12в, 3-масса , 4 — 5в, 5ый — принимает выходной сигнал от датчика. Вот с него никаких показаний! подключив МАФ бошевский с нивы с помощью переходника, на выходе нивовского мафа выдает положенный 1 В
    З.Ы. и чтото я не нашел на е87 2004 мап сенсор
    З.З.Ы Ни одну из 3х опций авто не имеет.

  22. Вобщем поставил BREMI 30110. На холостых теперь 11кг/ч (3г/c). Расход упал, всё как полагается, колхозить от мафа шнивы не стал. Адаптация нужна после установки нового дмрв?


  23. Nik-tex

    Адаптация не нужна, но для спокойствия можешь сбросить коррекции по моторнику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P1100 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха, прерывистый

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1100 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Утечка воздуха до или после датчика; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

Имею BMW E39 M52b20 на ручке

при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.

Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.

Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.

В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS’ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка «Диагностический запрос» не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже — при выборе кузова E39, далее Двигатель — M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).

В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.

Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? — это наилучший вариант

Или как всё-таки заставить работать INPA? — не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный

Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.

P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.

Нармин

А если нету поплывка как узнать сколько доливать???

Шуба Балутин

на воде воздух более горячий идет

Тади

тут надо было назвать ‘замена приборки на коленке’ :)

Eliot

Было тоже самое на б5,когда двигатель капиталили,как я попутал когда её завёл и начало дико шаркать,в итоге замена масляного насоса

Оле

моя самая первая БМВ е46 320д 1999 года, была почти пустая, из опций был только климатконтроль и ШТОРКА)

Кадж Саватулин

Какие 700-800 там в системе 1 литр. Шланги от рейки нужно отсоединить. ГУР снимать и мыть надо. Там есть сетка — фильтр на ней очень много грязи. Было зеленого цвета, завтра станет темного зеленого. Новое масло поднимет весь мусор из бачка и будет интересно.

Zeki

У всех ситуации разные. Если от колец ещё что то осталось и они реально залегли,то помогает. Проверено лично не на одной машине. Когда двигатель мёртв, то уже ничем не поможешь

Вадим

Все доходчиво и объяснимо. А про тиски можно еще видео снять, как их прикручивать)

Шахриёр

А что руль не надо вращать,что бы жидкость полностью заменилась в рейке?

Арльт Каб

Раз в 15-20 тысяч?! Эх, нихрена себе! Часто как.
А самому что называется ‘на коленке’ можно масло в АКПП поменять? А то, я в сервисе раз видел, как какой-то ящик со шлагнами подключали. Издалека был похож на устройство, которым кондиционеры заправлляют.

Женис

Автор можно на прямую с тобой связаться…проблем а в оборотах на бмв е90.

Глазберг Валера

Почему ключ с левой стороны?
У меня с правой

Айдос

Нужно просад померять еще по проводам.

Гуменник Талантбек

После замены масла,машина завелась как трактор,обороты начали плавать, потряхивало,хотела заглохнуть…такое бывает?!

Жадыра Загребина

федя ептить доп помпу поменяй,мертвая она,тыж спец,незнаеш чтоли?

Так

О, я то думал, что то отлюбнуло, а так все сходится снимал аккум, и авто режим работает только вниз

Виталик

Волк привет.
Значит полностью восстановить коробас стоит 110?а как же СКИДКА?

Индра

Влад, зачем по каждой мелочи ездишь на СТО? Нетрудно ведь покурить форумы, посмотреть видео на ютубе и самому обслужить машину.

Корнилий

Протектор правого переднего колеса неправильно стоит. А так всё хорошо, все круто.

Найт

Бампер китайский и на этом тема закрыта.

Престон

у меня тут нет такого дачика где он ещё может быть бмв 520 е34 
 1990г

Зимфира

мне показалось или у тебя бачок отдельно от радиатора стоит

Brinton

Все четко ясно и понятно!) Как и всегда,на всех твоих видео. Тоже практикую такие работы без снятия ГБ на М серии и N серии!)

Лор

Ян когда будет продолжение?

Мерида

Именно валу, не подшипнику?

Кларк

Что за трек в начале?

Евпатов Мазепа

Привет. У меня Bmw e 39 520i 1999г горит АБС на приборе спидометр и топливный бак не показывает. Что может быть?

Cronus

болтик на рестайловых машинах

Алексий

У меня на е90 куда-то пропал свет! Стекла в отличном состоянии, лампам около года(филлипс), никаких плёнок нет, но Света стало очень мало. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Написать комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1100 в Бимере Е90?

Фараон

Ищи резистор гавкнутый.походу обманка на подушках.где то впаяный резистор.

Дагестан

e53 кузов, а не е70 господи

Сармат

Салам тебе как понел видео надо отправить

Салливан

ха-ха-ха!!! Это капец!) вы прям переплюнули подстановы с опракидыванием х5) вообще жесть)

Энгельс Головенченко

Привет парни. Подскажите, двиг. K7j. Масло в расширительном бачке. Какие могут быть причины?

Айдан

Я думал-штука евро с заменой цепи-ан нет:(

Ильич

скажите а как попасть к вам на ремонт.

Калина Аллятдинова

Мобитлетрон тоже ГАВНО

Medina

М-обвесы на Е46 — … какой-то занимаетесь) Зачем всё это в 2К18, когда есть Pandem?

Маврикий

Вообще-то нужно с акб клемы снимать перед такими операциями.
(Ну, по крайней мере, желательно)

Конан

Дайте ссылку на склад со стёклами?!)

Сайрус

У меня горит значек 40 постоянно но ручник опущенный что это может значить?

Jamall

А где там гидрокомпенсаторы! ?!?
Там стаканы + регулировочные шайбы или просто регулировочные стаканы?

Вазген Сипейко

Можно узнать какой фирмы ставилась муфта или это оригинал (bmw)?

Джульетта

Добрый день всем, приобрёл бмв Е39 1997 года была много что поменял, ГБЦ, радиатор,помпу, и т.д
Когда поменял гбц, перестала держать холостой,когда глохнет больше не задится заводится только с прикурки в чем может быть проблема,кто знает расскажите, буду благодарен!

Евлампий

А че систему всю не помыли? Говно разбавили свежим Говно, так себе замена!

Алех

ВЫРУЧАЙТЕ ДРУЗЬЯ.! Что может быть бмв е 39 м 52 б 25 первая скорость не включается после того как машина прогреется на холодную все отлично включается??? Сцепление заменили. Сцепление выжимаешь и чуть чуть приотпускаешь и уже хочет трогаться ведь не должно быть так??? Что до замены что после.Что еще???

Алистар

Где значок сообшения вацап.

Кайф

Салам братан у меня бмв 7е38 тоже проблема от коробке 1и2 пропадает диагностика показывает селектор (датчик коробка) поминали разнится нет потом опять диагностика показывает АВС дотчик тоже поминали разнится нет.Я не давно поставил двигатель 4.4 час градус 90 больше показывает может быть термостат ты как думаешь братан?

Швейнов Халит

пежо раком поставила

Бауыржан Скорюков

хотя и невзлюбил я менять на ней задние амартики но салон хорошо разбирается и собирается сделано хорошо (по салону только в белых печатках)!

Torn

молодцы пацаны, вопрос может ли и за подшипника первичного вала не ехать машина туга едит?

Рочестер

Санек, когда новый проект замутите?

Elwell

Не работает. Проверено. Как минимум заменить маслосъемные кольца. Их с поршня не просто выколупать. Раскоксовка не помогает.

Кузинец Ков

сглазил кто-то)

Ержан

Лайк за старт двигателя после замены муфты :) :) :)Молодцы спасибо за видос.Видео короткие нравятся)

Аниме

А че не помыл от масла? Мотор нагреется вонять в салоне будет…

Написать комментарий

Обновлено: 21.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Утечка воздуха до или после датчика; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1100

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Поехали как-то пивочай попить да пообщаться. Я по пиву, Марина по чаю. Обратно посадил её за руль, дабы не нарушать закон и поползли.

Растошнившись по левой полосе до 80 кмч получаем как-бы небольшой пинокудар. Смотрю в обзор — никого. Смотрю на панель — желтая шестеренка. Жена пытается включить режим паники, сообщая что педаль газа не работает, авто не разгонятеся. Говорю ей, keep calm энд мув он правая полоса, там сбрасывай скорость и тошни 60. Достаю телефон, на радость и важность момента, Йота показывает LTE (об этой Жйопе я как-нибудь изольую душу отдельно), спрашиваю Siri гугл «желтая шестеренка бмв е90» и через полминуты получаю что ваша АКПП жива и чтобы не сдохнуть окончательно, она перешла в аварийный режим. Скорость и выбор передач ограничен.

Торомознули. Покурили. Заводим — ошибка на месте. Окей, передвигаться можно — доехали домой. На следующее утро — ошибки нет, коробас переключает. Сгонял в Л-Авто, поменяли Черному мск, заодно диагностировали:

Сбросили адаптацию коробки и отпустили с миром…

Проходит неделька-другая. За это время успел вписаться в движуху BMW E90 Moscow club, получить клубную карточку и пару наклеек. Собственно еду как раз после сходняка обратно домой. На светофоре стою, никого не трогаю. Легкий толчкок. Смотрю назад, вижу по фарам что расстояние есть, тут еще один небольшой толчок и опять вываливается ошибка. Перезапуск двигателя не помог, как и в первый раз. К тожу же, в этот раз дальше второй скорости Черный упорно не хотел переключаться. Докатился до поворота с Ленинского на район, запарковался. Открыл телефон, загуглил «сброс адаптации коробки бмв» и нашел рецепт:

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам

Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

Выключите зажигание.

Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Думал хрень. Ан нет. Ошибка ушла, коробас стал менее дерганым и послушным. Стараюсь не жестить, жду конверта с завода, поеду менять. Заодно с Черным протестим клубный сервис.

Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.

Так выглядит датчик массового расхода воздуха

В чём причины появления ошибки P1102?

Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:

  • короткое замыкание проводки или неплотное соединение в пределах жгута проводов датчика массового расхода воздуха,
  • утечку воздуха в вакуумной системе до или после датчика,
  • загрязнившийся или испорченный датчик массового расхода воздуха.

Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.

Каковы симптомы ошибки P1102?

Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.

Насколько серьёзна ошибка P1102?

Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.

Что делать после определения ошибки P1102?

Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:

  • Осмотреть проводку, разъёмы и компоненты жгута проводов датчика массового расхода воздуха в поисках повреждений, треснувших или неисправных деталей.
  • Извлечь воздушный фильтр, чтобы проверить, не нуждается ли он в замене.
  • В то время, как воздушный фильтр вынут, можно также осторожно снять датчик плоской отверткой для очистки.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Очистить код и протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится.
  • Выполнить химический тест дыма на вакуумную систему и искать утечки.
  • Подключить цифровой вольтметр к датчику для тестирования сигнала напряжения и заземления датчика.
  • Механик должен также проверить целостность цепи между ЭБУ и датчиком.
  • И, наконец, механик должен удалить ошибку с кодом P1102 и повторно протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится снова.
Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

Типичные ошибки при диагностике кода P1102

Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.

Процесс очистки датчика

Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:

Всем привет друзья, спешу поделиться радостной новостью!
В общем победили троение, методом тыка начали исключать все начиная снова с лямбда зондов перед катами, ошибка шла с них будто они перепутаны, тыкались с ними, тыкались, почему то сигнал со 2 лямбды не идет вообще, лямбда новая частично есть сигнал как будто где то обрыв идет в эбу дме, но пока это не суть, причина троения была такова в общем на моторах n46b20 возможно и аналогичных идет коса на форсунки так вот как все привыкли определять к какому цилиндру идет проводка по длине в bmw пошли другим путем, длина провода на 3 цилиндр была кароче чем на 4 и по логике по длине всегда вместо 3 была подведена проводка под 4 плюс неверная работа лямбд появлялись дикие провалы на 95 бензе вообще глохла на холостых, проводку подключили как нужно и все мотор работает ровно, и провалы пропали, есть несильные но это не троение как было раньше а просто чуть чуть тяги нехватает скорее изза неверных коррекций лямбда зондов.Вот такая петрушка была, к тому же после смены масла и стружки уже нету на ваносах следовательно теперь мотор как новый проблем нету, масло не ест, вообще!
Вот такие дела друзья.
Ах да еще мои близкие друзья подогнали на время дисочки с хорошим вылетом 17ые на них бодро смотрится машина, конечно я не думаю останавливаться и теперь уже нет желания продать машину, ближе к теплу буду заниматься сталингом красить бочину с капотом и полировать выводить машину в идеальный вид!вот надеюсь кто нибудь осилил и инфа была полезной=)
Еще у меня есть вопрос не так давно видел фото с м-тех обвесом на дорестайле такой же как на рестайле интересно они реально существуют на дорест или приколхозили так?)

BMW 3 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 23

официальная программа для диагностики bmw, загугли и все поймешь)

Ребята ну помогите решить проблему загорелся чек показывает на ОБД 2 ошибку P1250 Как её решить кто знает»

Читайте также:

      

  • P015b ошибка тахо шевроле
  •   

  • Как проверить давление бензонасоса рено меган 2
  •   

  • 01833 ошибка audi q7
  •   

  • Форд мондео 3 климат контроль не держит температуру
  •   

  • Ошибка тахографа 122 меркурий

Датчик массового расхода воздуха сообщается с ЭБУ бортового компьютера машины посредством передачи напряжения переменной силы в зависимости от показаний датчика. И вот когда этот показатель напряжения, передаваемый датчиком, ниже, чем обычно, но по-прежнему находится в пределах допустимого производителем автомобиля диапазона, в систему OBD-II записывается код ошибки P1102. Обычно ошибка P1102 сопровождается также загоревшимся индикатором «Check Engine» на панели приборов.

Другие коды неисправности, связанные с кодом ошибки P1102, включают P1100, P1101, P1103 и P1104 — все они связаны с датчиком массового расхода воздуха.

Так выглядит датчик массового расхода воздуха

В чём причины появления ошибки P1102?

Некоторые возможные причины появления ошибки с кодом P1102 включают в себя:

  • короткое замыкание проводки или неплотное соединение в пределах жгута проводов датчика массового расхода воздуха,
  • утечку воздуха в вакуумной системе до или после датчика,
  • загрязнившийся или испорченный датчик массового расхода воздуха.

Забитый экран датчика массового расхода воздуха может также вызвать снижение напряжения от датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях эта проблема вызвана слабым электрическим соединением с цепью данного датчика.

Каковы симптомы ошибки P1102?

Некоторые из наиболее распространённых дополнительных симптомов при сохранении ошибки с кодом P1102 в ЭБУ компьютера включают в себя нестабильно работающий двигатель, уменьшенную тяговитость мотора при разгоне и нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Ещё один характерный симптом, при котором часто диагностируется код неисправности P1102, это проблемы с топливной смесью, что может привести к проблемам с двигателем автомобиля.

Насколько серьёзна ошибка P1102?

Проблемы, часто связанные с сохранением в системе кода ошибки P1102, означают, что Вы должны провести диагностику как можно скорее. В дополнение к грубой работе мотора, когда он периодически глохнет, а также к проблеме низкой эффективности использования топлива, если Вы продолжите ездить без диагностики и без ремонта, то это может привести к внутреннему повреждению двигателя в перспективе эксплуатации авто.

Что делать после определения ошибки P1102?

Диагностирование кода ошибки P1102 требует использования продвинутого сканера и цифрового вольтметра автомехаником. Кроме того, механик должен выполнить следующие диагностические шаги:

  • Осмотреть проводку, разъёмы и компоненты жгута проводов датчика массового расхода воздуха в поисках повреждений, треснувших или неисправных деталей.
  • Извлечь воздушный фильтр, чтобы проверить, не нуждается ли он в замене.
  • В то время, как воздушный фильтр вынут, можно также осторожно снять датчик плоской отверткой для очистки.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Очистить код и протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится.
  • Выполнить химический тест дыма на вакуумную систему и искать утечки.
  • Подключить цифровой вольтметр к датчику для тестирования сигнала напряжения и заземления датчика.
  • Механик должен также проверить целостность цепи между ЭБУ и датчиком.
  • И, наконец, механик должен удалить ошибку с кодом P1102 и повторно протестировать систему, чтобы увидеть, если код сохранится снова.
Датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на патрубке

Типичные ошибки при диагностике кода P1102

Автомеханики часто делают ошибку в виде замены датчика массового расхода воздуха, не пытаясь его очистить с помощью аэрозольных чистящих средств в первую очередь. Часто очистка датчика может привести к полному восстановлению его работоспособности должным образом и не потребовать затрат на приобретение нового датчика. Кроме того, механик должен сначала заменить воздушный фильтр перед заменой датчика.

Процесс очистки датчика

Какой ремонт может исправить код ошибки P1102?

Чтобы устранить неисправность, связанную с этим кодом ошибки, механик должен выполнить одно или несколько из следующих действий:

  • P10ae ошибка vw tiguan
  • P10ab00 ошибка фольксваген тигуан
  • P10aa00 ошибка vw tiguan
  • P10a900 ошибка фольксваген тигуан
  • P10a400 ошибка фольксваген джетта