Сглазил блеать, не ломается, бла бла бла)) короче вчера вышел с работы завёл, стою балаболю пока греется, сел ехать домой на панель смотрю а там джеки чан… не было беды печали, ну думаю кассета рыганула)) написал товарищу сегодня рванул к нему, у него кассетка еще лежала думаю поменяю прокачусь будет видно за одно лаунчем читанём что там по чем, короче ошибка P1107 и еще одна была по датчику распредвала, кассету перекинул ошибки скинули, завел, чек ушел, ну думаю отлично, заглушил. Вышел полялякали сел ехать завел трогаю и снова чек)) ну ясно, понятно, надо искать этот датчик и как оказалось у меня ж дорест и его днём с огнём не найти))) Спасибо Gosu за помощь у него лежит без дела сие чудо, пока короче он приедет ко мне буду искать новую трубку под уже сдвоенный датчик и фишку еще надо где-то надыбать что б все это дело переделать, схему уже на драйве тоже нашел. Поехал я короче в гаражик отцу прокладку под клапанку отдать и за одно салонный фильтрик поставить)) та еще акробатика блеать.
Артикул фильтра — PF2243.
Цена вопроса: 18 $
Пробег: 191 270 миль
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
На правах рекламы
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 02.11.11 14:54
- progress
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ставрополь
Тема: Ошибка р1107
Нужна Ваша помощь, выводит ошибку 1107 , «Saab Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Short To Ground/Open» Ругается на МАП сенсор, симптомы:
1. На холодную глохнет, не стабильно держит обороты, при выходе на рабочую температуру — стрелка горизонтально проблема снимается — чек горит, после нескольких циклов охлаждение-прогрев – ошибка исчезает, но на следующий день все повторяется.
2. Обороты при переходе на нейтраль падают медленнее чем должны.
датчик поменял, ситуация не исправилась, в чем может быть проблема,
так же нашел подобную проблему которая обсуждалась на буржуйском форуме, но с английским не совсем в ладах ссылка — http://www.saabcentral.com/forums/showt … p?t=166980
ПОМОГИТЕ!!!
поправил линк – Т.
Отредактировано: Тимур (02.11.11 14:59)
9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП
2 Автор ответа: owb 02.11.11 16:49
- owb
- SAABий электрик
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Ошибка р1107
Или шланг на датчик, или на датчике разъем сломан, или сам датчик …
Список м/б продолжен
Право оно или не право, но это мое мнение …
3 Автор ответа: progress 02.11.11 16:57
- progress
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ставрополь
Re: Ошибка р1107
Разъем где можно купить? и какой у него код подскажите… Датчик — новый!
9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП
4 Автор ответа: jack_21 02.11.11 17:31
- jack_21
- Неопытный саабер
- Offline
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Ошибка р1107
progress пишет:
Circuit Short To Ground
«Коротыш»? В смысле КЗ.
SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]
5 Автор ответа: progress 02.11.11 17:56
- progress
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ставрополь
Re: Ошибка р1107
Замыкание на массу? проводку проверять?
9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП
6 Автор ответа: jack_21 02.11.11 22:21
- jack_21
- Неопытный саабер
- Offline
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Ошибка р1107
два варианта в мурзилке написано:
http://automn.ru/saab-95/saab-18989-10.m_id-1954.html
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха
Добавлено: 02.11.11 22:30
вот что говорит WIS:
SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]
7 Автор ответа: progress 03.11.11 08:24
- progress
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ставрополь
Re: Ошибка р1107
Отвечая на предыдущее сообщение НЕ НУЖНО его цитировать. Ещё и по два раза, по два раза.
Огромное спасибо! Осталось разобраться со схемой? 603 — аккумулятор? не понимаю…
Добавлено: 03.11.11 09:25
Спасибо, осталось разобраться со схемой, что значат цифры? 603 — аккумулятор?
Добавлено: 03.11.11 10:08
Да и еще вопрос, прежний хозяин сказал что нельзя просто снять клему с аккумулятора, сначала надо вытащить магнитолу иначе мозги заблокирует, так ли это?
9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП
8 Автор ответа: Topa 03.11.11 09:33
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка р1107
603 это тот самый датчик
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
9 Автор ответа: progress 03.11.11 09:43
- progress
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ставрополь
Re: Ошибка р1107
Понял, а три шины от него куда идут? где посмотреть что обозначают на этой схеме под «индексами» j итд
9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП
10 Автор ответа: DenSAAB 19.11.11 12:45
- DenSAAB
- Саабер
- Offline
- Откуда: Israel, W.Galilee
Re: Ошибка р1107
немного не в тему вопросец, но рискну- где качнуть EPC+WIS , а то у меня комп нагнулся, и с ним вместе все программы. а где брал- не упомню.
Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB…
11 Автор ответа: Topa 19.11.11 17:23
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка р1107
на торрентах
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
Сообщений [ 11 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
-
progress
Новичок- Регистрация:
- 2 ноя 2011
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Ставрополь
- Авто:
- 9-5, 98гв, мкпп, 170лс
Нужна Ваша помощь, выводит ошибку 1107 , «Saab Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Short To Ground/Open» Ругается на МАП сенсор, симптомы:
1. На холодную глохнет, не стабильно держит обороты, при выходе на рабочую температуру — стрелка горизонтально проблема снимается — чек горит, после нескольких циклов охлаждение-прогрев — ошибка исчезает, но на следующий день все повторяется.
2. Обороты при переходе на нейтраль падают медленнее чем должны.
датчик поменял, ситуация не исправилась, в чем может быть проблема,
так же нашел подобную проблему которая обсуждалась на буржуйском форуме, но с английским не совсем в ладах ссылка — http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=166980ПОМОГИТЕ????
-
progress
Новичок- Регистрация:
- 2 ноя 2011
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Ставрополь
- Авто:
- 9-5, 98гв, мкпп, 170лс
сааб 9-5
забыл написать 9-5 98гв, 170лс, МКПП
-
progress
Новичок- Регистрация:
- 2 ноя 2011
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Ставрополь
- Авто:
- 9-5, 98гв, мкпп, 170лс
Согласен но может у кого-нибудь появятся мысли, как решить…Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался?
-
progress
Новичок- Регистрация:
- 2 ноя 2011
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Ставрополь
- Авто:
- 9-5, 98гв, мкпп, 170лс
Датчик заменил на новый, видимых повреждений шланга нет…есть какие нибудь соображения?
-
Тим9000
Разоблачитель Разводил
Bannedзначит электрика… сгнил разъем, где парят мозги провода… попала вода в разъем мозга….
Последнее редактирование модератором: 26 фев 2012
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Найдена следующая информация по ошибке P1107 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):
На русском языке:
Цепь датчика атмосферного давления, низкое напряжение
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1107 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу Нерешительность двигателя.
Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.
Расшифровка ошибки P1107 у Saab: Замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
Марка:
Saab
Код:
P1107
Определение:
Замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
Описание:
Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в течение 0,5 секунды. Неисправность пиропатрона коленной подушки безопасности переднего пассажира Неисправность центрального датчика подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов.
- Коленная подушка безопасности переднего пассажира в сборе (пиропатрон коленной подушки безопасности переднего пассажира)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Instrument panel wire
- Front passenger side knee airbag assembly (Front passenger side knee airbag squib)
- Center airbag sensor assembly
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1107 from Saab: Short to GND in Front Passenger Side Knee Airbag Squib Circuit
Make:
Saab
Code:
P1107
Definition:
Short to GND in Front Passenger Side Knee Airbag Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the front passenger side knee airbag squib circuit for 0.5 seconds. Front passenger side knee airbag squib malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.