P1107 saab 9 5 ошибка

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Сглазил блеать, не ломается, бла бла бла)) короче вчера вышел с работы завёл, стою балаболю пока греется, сел ехать домой на панель смотрю а там джеки чан… не было беды печали, ну думаю кассета рыганула)) написал товарищу сегодня рванул к нему, у него кассетка еще лежала думаю поменяю прокачусь будет видно за одно лаунчем читанём что там по чем, короче ошибка P1107 и еще одна была по датчику распредвала, кассету перекинул ошибки скинули, завел, чек ушел, ну думаю отлично, заглушил. Вышел полялякали сел ехать завел трогаю и снова чек)) ну ясно, понятно, надо искать этот датчик и как оказалось у меня ж дорест и его днём с огнём не найти))) Спасибо Gosu за помощь у него лежит без дела сие чудо, пока короче он приедет ко мне буду искать новую трубку под уже сдвоенный датчик и фишку еще надо где-то надыбать что б все это дело переделать, схему уже на драйве тоже нашел. Поехал я короче в гаражик отцу прокладку под клапанку отдать и за одно салонный фильтрик поставить)) та еще акробатика блеать.

Артикул фильтра — PF2243.

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Цена вопроса: 18 $
Пробег: 191 270 миль

Перейти к содержимому форума

Форум Saabnet.ru

Первым делом — самолеты!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

На правах рекламы

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 02.11.11 14:54

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Тема: Ошибка р1107

Нужна Ваша помощь, выводит ошибку 1107 , «Saab Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Short To Ground/Open» Ругается на МАП сенсор, симптомы:
1. На холодную глохнет, не стабильно держит обороты, при выходе на рабочую температуру — стрелка горизонтально проблема снимается — чек горит, после нескольких циклов охлаждение-прогрев – ошибка исчезает, но на следующий день все повторяется.
2. Обороты при переходе на нейтраль падают медленнее чем должны.
датчик поменял, ситуация не исправилась, в чем может быть проблема,
так же нашел подобную проблему которая обсуждалась на буржуйском форуме, но с английским не совсем в ладах ссылка — http://www.saabcentral.com/forums/showt … p?t=166980

ПОМОГИТЕ!!!

поправил линк – Т.

Отредактировано: Тимур (02.11.11 14:59)

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

2 Автор ответа: owb 02.11.11 16:49

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибка р1107

Или шланг на датчик, или на датчике разъем сломан, или сам датчик …
Список м/б продолжен  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение …

3 Автор ответа: progress 02.11.11 16:57

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Разъем где можно купить? и какой у него код подскажите… Датчик — новый!

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

4 Автор ответа: jack_21 02.11.11 17:31

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Re: Ошибка р1107

progress пишет:

Circuit Short To Ground

«Коротыш»? В смысле КЗ. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

5 Автор ответа: progress 02.11.11 17:56

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Замыкание на массу? проводку проверять?

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

6 Автор ответа: jack_21 02.11.11 22:21

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Re: Ошибка р1107

два варианта в мурзилке написано:

http://automn.ru/saab-95/saab-18989-10.m_id-1954.html
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха

Добавлено: 02.11.11 22:30

вот что говорит WIS:

http://www.onlinedisk.ru/cache/cd6325174e39ef5798523d2791ee0f7f

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7 Автор ответа: progress 03.11.11 08:24

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Отвечая на предыдущее сообщение НЕ НУЖНО его цитировать. Ещё и по два раза, по два раза.
Огромное спасибо! Осталось разобраться со схемой? 603 — аккумулятор? не понимаю…

Добавлено: 03.11.11 09:25

Спасибо, осталось разобраться со схемой, что значат цифры? 603 — аккумулятор?

Добавлено: 03.11.11 10:08

Да и еще вопрос, прежний хозяин сказал что нельзя просто снять клему с аккумулятора, сначала надо вытащить магнитолу иначе мозги заблокирует, так ли это?

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

8 Автор ответа: Topa 03.11.11 09:33

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибка р1107

603 это тот самый датчик

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9 Автор ответа: progress 03.11.11 09:43

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Понял, а три шины от него куда идут? где посмотреть что обозначают на этой схеме под «индексами» j итд

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

10 Автор ответа: DenSAAB 19.11.11 12:45

  • DenSAAB
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Israel, W.Galilee

Re: Ошибка р1107

немного не в тему вопросец, но рискну- где качнуть EPC+WIS , а то у меня комп нагнулся, и с ним вместе все программы. а где брал- не упомню.

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB…

11 Автор ответа: Topa 19.11.11 17:23

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибка р1107

на торрентах

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления


  1. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    Нужна Ваша помощь, выводит ошибку 1107 , «Saab Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Short To Ground/Open» Ругается на МАП сенсор, симптомы:
    1. На холодную глохнет, не стабильно держит обороты, при выходе на рабочую температуру — стрелка горизонтально проблема снимается — чек горит, после нескольких циклов охлаждение-прогрев — ошибка исчезает, но на следующий день все повторяется.
    2. Обороты при переходе на нейтраль падают медленнее чем должны.
    датчик поменял, ситуация не исправилась, в чем может быть проблема,
    так же нашел подобную проблему которая обсуждалась на буржуйском форуме, но с английским не совсем в ладах ссылка — http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=166980

    ПОМОГИТЕ????


  2. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    сааб 9-5

    забыл написать 9-5 98гв, 170лс, МКПП


  3. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    Согласен:) но может у кого-нибудь появятся мысли, как решить…Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался?


  4. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    Датчик заменил на новый, видимых повреждений шланга нет…есть какие нибудь соображения?


  5. Тим9000

    Тим9000
    Разоблачитель Разводил
    Banned

    значит электрика… сгнил разъем, где парят мозги провода… попала вода в разъем мозга….

    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Найдена следующая информация по ошибке P1107 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):

На русском языке:

Цепь датчика атмосферного давления, низкое напряжение

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1107 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу Нерешительность двигателя.

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.

Расшифровка ошибки P1107 у Saab: Замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

Марка:

Saab

Код:

P1107

Определение:

Замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира

Описание:

Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в течение 0,5 секунды. Неисправность пиропатрона коленной подушки безопасности переднего пассажира Неисправность центрального датчика подушки безопасности

Причина:

  • Провод панели приборов.
  • Коленная подушка безопасности переднего пассажира в сборе (пиропатрон коленной подушки безопасности переднего пассажира)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1107 from Saab: Short to GND in Front Passenger Side Knee Airbag Squib Circuit

    Make:

    Saab

    Code:

    P1107

    Definition:

    Short to GND in Front Passenger Side Knee Airbag Squib Circuit

    Description:

    The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the front passenger side knee airbag squib circuit for 0.5 seconds. Front passenger side knee airbag squib malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction

    Cause:

    • Instrument panel wire
    • Front passenger side knee airbag assembly (Front passenger side knee airbag squib)
    • Center airbag sensor assembly

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • P1102 ошибка ssangyong kyron
  • P1102 ошибка ssangyong actyon
  • P1101 ошибка шевроле малибу
  • P1101 ошибка шевроле круз
  • P1101 ошибка опель зафира