P1111 nissan almera classic ошибка

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Всем привет👋 пишу этот текст второй раз т.к. сворачивал браузер чтобы посмотреть фото и он сбросился.класс) Вообщем накануне как обычно вернулся домой, все норм, а утром машина не завелась. Стартер крутит и все. Проверил свечи — нигде нет искры. Решил поменять, все равно нет. Позвонил в сервис, сказали что датчик распредвала тупит. У меня была ОбД и я просканировал, выдало ошибку Р1111. Залез сюда на и увидел решение проблемы только без нормальных фотографий и поэтому щас все опишу сам) лезете под капот и снимаете воздушный фильтр. Снимаете верх, отсоединяете датчик от трубы, расслабляете патрубок и вытаскиваете от двигателя. Убираете в сторону. Далее сам фильтр вынимаете, откручиваете болты внутри (тяжело ппц шли особенно когда не было накидной головки ), и из нижнего уже просто тянете, тяжело тоже. Далее видим две клеммы с проводами и на одной из них с вашей стороны увидите протёртость. Это и есть наш провод который не даёт завестись. Убираем обмотку, зачищаем место разрыва, скручиваем концы, изолируем и собираем все обратно. Все) Само место перетертости провода я забыл сфоткать, но там и так будет попятно, на чёрной обмотке белая протертость. У меня не было видео оголенных проводов, но сняв обмотку увидел что он перебит. Успехов.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 000 км

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Добрый день!

Подскажите где в Перми можно найти хорошего диагноста. Nissan Almera Classic 2006г. автомат, двигатель 1,6, не заводиться, даже стартер не крутит.

На протяжении месяца были проблемы с запуском. Стартер крутил но плохо схватывал, обороты прыгали при заводе.

Промыла дросель, форсунки. Масла и фильтры все летом меняла, в т.ч.в коробке. Так же поменяла бензонасос. АКК тоже новый буквально три недели назад куплен. И датчик распредвала.

Проблемы начались сразу после понижения температуры, и только на холодную, если машина стоит более 4-х часов.

Диагностика ошибок не выдавала.

Со вчерашнего дня вообще не могу завести. Приборы горят, щелчок стартера есть при повороте ключа, бензонасос включается.

Вчера поставила новые свечи. Старые (летом меняла) были залиты.

Уже незнаю на что грешить. Может катушки? Или цепь ГРМ? В автосервисах вообще ничего не говорят. Только резюмируют что проблем не выявлено.

Помогите пжла.


Изменено 10 ноября 2014 пользователем kostukmk

Может кто сталкивался с такой ситуацией . Nissan Almera Classic. Знакомый владелец ехал в пробке 20 км.ч вдруг машина встала мотор заглох . Притащили на галстуке . По диагностике выдало 2 ошибки P1111 U0426 ошибки удалил после попыток запустить ошибки не появились . При осмотре был обнаружен обрыв силого провода минус между двигателем и кузовом хотя стартер крутил . Есть предположение что из-за обрыва минуса произашел скачёк напруги что и вывело ЭБУ из строя . Диагностику делал БАРС 3.По иммо ошибок нет.Искра отсутствует . ДПКВ и ДПРВ подкидывал местами менял без изменений на катушки постоянный минус весит.

Жду Ваших рекомендаций и мнений


Изменено 29 марта 2012 пользователем Slavik k

Обновлено: 21.06.2023

На днях зашел к другу проверить через шнурок свою машинку (продеагностировать) и обнаружил ошибочку
P1111 : INT/V TIM V/CIR–B1
Я все перерыл и облазил. Так и не смог найти что за ошибка. Единственное что мне сказали, что ошибка эта серьезная. Был давно на диагностике там мне сказали что была какая то ошибка и они все устранили. Но похоже они стерли ее просто. Кто то сталкивался с подобным?

DiSerjo, Читаал бы нашу секту внимательнее))) P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve

В тему,однако,господа прошаренные,если кто тут есть.Планирую и есть желание приобрести такой девайс:
Сканер LAUNCH X-431 IV кто пользовался,отзывы,анамнез?
Знаю,что читает все авто мира!!

DiSerjo,Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.

Дотошный, Значит я плохо искал..

Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.
Звучит как то пугающи это! А если поподробнее? Я был как то на диагностике. Меняли масло, чистили инжектор, дроссельный узел! Конечно много лапши навешали, но ошибка пропала тогда, но спустя 3 дня опять перестала зводиться в мороз. в других сервисах разводили руками и мозги мне компосировали! Сам не могу разобраться! Говорят только не хилым ремонтом светит!

шнурок мандит.
Это о чем?

Сканер LAUNCH X-431 IV кто пользовался,отзывы,анамнез?
Знаю,что читает все авто мира!!
По сканеру могу только сказать, что французские тачки и какие то из немецких его не любят. Летят ЭБУ. С новыми опелями проблемы подключения! Был как то разговор на старой работе! А в целом агрегат отличный за свои бабки!

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.
Спасибо попробую проверить. Скажу что получилось. В любом случае придется ждать морозов. Так щас не найду.

а что за масло залили? ничего попутать не могли? раз в морозы происходит может просто масло густеет.
Масло мне не залили. Как потом оказалось. Проверил щуп. А оно как было черное так и осталось. У официалов диагностировался. Любят лапшу на уши вешать. Сам потом поменял на мобил1 5w30. Вроде не ошибся? Перед этим с промывачкой движок погонял.

подскажите, у меня ELM327 показывает такую ошибку:
DTCStatus — MIL: off Spark ignition

погуглил, что-то вроде со свечами связано, но что именно?
свечи менял на обычные NGK 13.000 назад.

свечи менял на обычные NGK 13.000 назад.Да уже наверное пора и заменить,как раз на зиму.А может и бензин не айс,если после замены будет тоже самое,подумаем.

А вообще,чек не горит же?Если всё в норме ,машина едет,не обращай внимания,даже Лаунч выдаёт несуществующие ошибки.Но свечи проверь,замени,хуже не будет.

Я ленив, поэтому пока критических проблем нет — лень лазить в машину. Но стараюсь следить хоть немного, чтобы не было фатальных неприятностей.
Мне примерно через 1500 км на ТО (не помню точно километраж свой), там свечи и поменяю.

DiSerjo,спасибо за отчёт,главное найдена причина и устраннена.Они могли бы поджать контакты на реле,почистить.Мороз и контакты,очень не дружат.Особенно это касается «масс»,кузов,корробка,на правом стакане,будут выдавать глюки.

Да, в это я убедился) Сразу не подумал по поводу ремонта реле, а содрали с меня за это 3рубля вместе с диагностикой. Просил позвонить как найдут, так они забыли и стали все сами делать. Так хоть была бы возможность самому сделать.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ошибки двигателя.

На днях зашел к другу проверить через шнурок свою машинку (продеагностировать) и обнаружил ошибочку
P1111 : INT/V TIM V/CIR–B1
Я все перерыл и облазил. Так и не смог найти что за ошибка. Единственное что мне сказали, что ошибка эта серьезная. Был давно на диагностике там мне сказали что была какая то ошибка и они все устранили. Но похоже они стерли ее просто. Кто то сталкивался с подобным?

DiSerjo, Читаал бы нашу секту внимательнее))) P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve

В тему,однако,господа прошаренные,если кто тут есть.Планирую и есть желание приобрести такой девайс:
Сканер LAUNCH X-431 IV кто пользовался,отзывы,анамнез?
Знаю,что читает все авто мира!!

DiSerjo,Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.

Это ошибка изменения фаз газораспределения,дефактьо не работает механизм,масло и всё ьтакое,де факто,шнурок мандит.

Звучит как то пугающи это! А если поподробнее? Я был как то на диагностике. Меняли масло, чистили инжектор, дроссельный узел! Конечно много лапши навешали, но ошибка пропала тогда, но спустя 3 дня опять перестала зводиться в мороз. в других сервисах разводили руками и мозги мне компосировали! Сам не могу разобраться! Говорят только не хилым ремонтом светит!

По сканеру могу только сказать, что французские тачки и какие то из немецких его не любят. Летят ЭБУ. С новыми опелями проблемы подключения! Был как то разговор на старой работе! А в целом агрегат отличный за свои бабки!

Были случаи когда провод в шлейфе хандрил.

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.

а что за масло залили? ничего попутать не могли? раз в морозы происходит может просто масло густеет.

DiSerjo, на впускном распред валу(тот что ближе к кабине),стоит эл магнитная муфта изменеия фаз,то есть по сигналу ЭБУ на муфту подаётся напруга,и происходит доворот распредвала,вот и смотри тот жгут,колодку,около заливной горловины.

Спасибо попробую проверить. Скажу что получилось. В любом случае придется ждать морозов. Так щас не найду.

Масло мне не залили. Как потом оказалось. Проверил щуп. А оно как было черное так и осталось. У официалов диагностировался. Любят лапшу на уши вешать. Сам потом поменял на мобил1 5w30. Вроде не ошибся? Перед этим с промывачкой движок погонял.

подскажите, у меня ELM327 показывает такую ошибку:
DTCStatus — MIL: off Spark ignition

погуглил, что-то вроде со свечами связано, но что именно?
свечи менял на обычные NGK 13.000 назад.

Да уже наверное пора и заменить,как раз на зиму.А может и бензин не айс,если после замены будет тоже самое,подумаем.

А вообще,чек не горит же?Если всё в норме ,машина едет,не обращай внимания,даже Лаунч выдаёт несуществующие ошибки.Но свечи проверь,замени,хуже не будет.

Я ленив, поэтому пока критических проблем нет — лень лазить в машину. Но стараюсь следить хоть немного, чтобы не было фатальных неприятностей.
Мне примерно через 1500 км на ТО (не помню точно километраж свой), там свечи и поменяю.

И самое главное: двигатель QG15DE рестайлинг сейчас (2016 г.) устанавливается на Альмеру классик, и соответственно принципиальную схему управления двигателем берем с книги от альмеры 2007 г.

Способы решения проблемы:

1) Изучение принципиальной схемы управления двигателем (с Альмеры классик 2007г.).

2) Проверка работоспособности клапана газораспределения, сопротивление катушки, движение штока, появление напряжения в процессе ускорения.

3) Проверка целостности провода (-): № 62 из блока управления и на фишки клапана.

4) Проверка целостности провода (+), и наличия на нем питания (при включенном зажигании) фишка клапана зелено-белый провод до предохранителя (Igcoil) катушек зажигания (коробочка возле аккумулятора)

5) Проверка блока управления двигателем, его замена или ремонт.

Итак приступим:

Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг

2) Приступаем к проверки системе, книга по ремонту Nissan Bluebird Sylphy 2003.pdf стр154 , а именно клапана, делаем все по инструкции, замеряем сопротивление катушки, снимаем клапан и подключаем 12 вольт смотрим на работу штока, если не закусывает , работает без нареканий , делаем вывод что клапан исправен.

Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг

3) Приступаем к проводам, прозвониваем мультиметром, положительный с катушками зажигаения, а массу ищем на разъеме ЭБУ, еслиони целы, то подключаем вольтмерт паралельно с соленоидом системы газораспределения, тонкими щупами пря в разьем, наблюдаем появления питания, при работающем двингатели на самом саленойде, если его нет, то нет массы с ЭБУ.

4) Снимаем блок управления, аккуратно вскрываем, у меня уже открывался, но «девственный» сидит на герметике поэтому открывается тяжело. производим осмотрплаты управления, визуально, тестером. У меня отошла дорожка от ключика отрывающий массу для соленоида, пропаял и все.

Добрый день! Столкнулся наверное с редкой проблемой. Гугл выдает ошибку 1401 как проблемы с ЕГР, а при диагностике tecu III ошибка трактуется как проблема в цепи датчика дроссельной заслонки. Вылетела ошибка не сразу после чистки узла ДЗ и форсунок, а после долгих попыток обучить холостые на следующий день. Перепробовал много разных инструкций одной из темы и комментариев к ней. Максимум что было по методике с мануала, когда сбрасывается коричневая фишка, обороты падают до 800 где-то, а потом понимаются снова до 900-1000.
Ошибка 1401 вылетает иногда и на скорости.
Чистил также датчика температры ЕГР.
Помогите пожалуйста разобраться. Куда копать, что проверить.
Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401

Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401

Sylphy Bot
Группа поддержки

рекламщик

Сергей
Редакторы сайта

гуру

Cказали Спасибо: 1

Russk1j, у меня p1401 расшифровывается как «Датчик температуры EGR».
В первую очередь рекомендуют проверить сам датчик температуры, его разъем, проводку, ну и все, что связано с EGR.

Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.

Не надо ничего подкручивать. Она там и должна быть. Если воздух вообще попадать не будет, то и двигатель работать не будет.

И да, что за машина? Я так понял, 1,5 или 1,8 с механической ДЗ?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

гуру

Cказали Спасибо: 1

Russk1j,
Поддерживаю Сергея — проверить сам датчик, разъём. Датчик — скорее всего NTC термистор (обычной цешкой и нагревать — сопротивление должно меняться).

1

Здесь пост о EGR коротенько

Автор темы

посетитель

Спасибо за ответы. Датчик температуры ЕГР проверю. Я проводку перекрутил, когда откручивал сам датчик для промывки. Но визуально все целое.

Мотор qg18de. Машина bluebird sylphy 2003. Заслонка механическая. Ставился контрактный мотор 2001 года вроде. На прошлом моторе эта же заслонка и была.
Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится. Я думал уже лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. Здесь же натыкался на инструкцию как с цешкой выставлять поворот. Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может..

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..

В общем через tecu программу проверил показания датчика температуры егр, всегда 5.1 В и при 50 градусов, и когда прогрелся до 85 мотор. Прозвонил его, не звонится. Сопротивление всегда бесконечное даже на 2000к на мультиметре. Иголкой проткнул у основания и прозвонил проводку. До датчика провода целые. Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

Сергей
Редакторы сайта

гуру

Точно также мыли ее 70000 назад и обучились все. Сейчас обучение не проходит. Надеюсь после решения с датчиком ЕГР обучится.

Если не ошибаюсь, датчик температуры EGR не участвует в приготовлении смеси, так что, по идее, не должен влиять на обучение ХХ. Но, возможно, обучение не проходит, если есть ошибки в принципе.
Можно попробовать сбросить ошибку и тут же переобучить.
Кстати, TECU, вроде бы позволял проводить переобучение? Ну, или можно попробовать другую программу, которая может обучать ХХ.

лезть регулировать датчик дроссельной заслонки. [skipped] Может он вообще стал некорректно работать после промывки и продувки, попал в датчик очиститель карбюратора может.

Даже если очиститель попал в датчик — рано или поздно он высохнет и перестанет мешать. Машина же на педаль газа в принципе реагирует? Я так понял, что ездить можно, только обороты ХХ высокие.

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет.

ПО идее машина обучается сама, но как скоро это произойдет. Я бы на высоких холостых особо не ездил, особенно если КПП не механика, а на 1,8 механики, по-моему и не было никогда.
Если есть возможность скинуть клемму, то почему бы и не попробовать?

Он стоит в системе EGR, которая работает в выхлопных газах. Там температура высокая. Но, с другой стороны, если охлаждающая жидкость до 85° уже прогрелась, то выхлопные газы и подавно.

По ошибке датчика температуры EGR — новый датчик недешевый, я бы попробовал внимательнее посмотреть все ли в порядке с его проводкой, особенно, если она перекручивалась. Возможно повреждение в самом проводе «плавающее», т.е. проявляется только при определенных положениях провода, или в самой фишке или датчике — где-то такое уже встречалось.
По обучению ХХ — попробуй на прогретом двигателе сбросить ошибку и переобучить через программу.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.

Автор темы

посетитель

Да в том и дело, что ошибка вылетает иногда. Я ее сбрасываю. Но и если не сбросить, едет также. И обучал я без ошибки, всеравно не вышло. Датчик точно помер или проводка. Покатался, проверил показания. Всегда -23 градуса и 5.1 В. Не звонится. Контрактный 300р стоит. Хорошо, если в нем было дело и не обучалось. Если не в нем, то сброшу клемму на сутки, а там уже и не знаю, датчик положения дроссельной заслонки разве что менять. Может с клапаном холостого хода что случилось во время чистки. На педаль газа откликается все хорошо, машина не тупит. Все в целом в порядке. Эффекта от чистки форсунок и заслонки не заметил вообще. Может пока датчик дохлый. Потом посмотрим. Кстати говоря форсунки никогда не мылись, а им уже 200000, и распылять стали почти сразу отлично, пару раз открыл, первый раз немного плохо распыляли. Чуть подкоксовались .

гуру

А если ездить с повышенными холостыми, они потом сами в норму встанут? Или так и будет? Клемму на сутки скинуть наверное тоже не поможет..

Нет. Обороты ХХ не самообучаемы.

Мог ли датчик сдохнуть, от того, что я его промыл очистителем карбюратора? Или прям надо нагреть его основательно, чтобы сопротивление стал показывать хоть какое-то?

NTC (PTC) термистор теоретически мог сдохнуть, хотя я такого не встречал. Скорее обрыв.
Если сопротивление уходит в бесконечность — датчик под замену. Чтобы это было гарантированно, советую, вместе с цешкой на разбор — там всё ясно станет.

Как только с датчиком температуры ЕГР всё станет на место и с ХХ.

Заметил важную деталь — при замене контрактного мотора, был ли прежний мотор такой же? А именно — блок ЕГР (на некоторых мех. заслончатых QG его попросту нет, а на некоторых он иной), блок мех. ДЗ.

Автор темы

посетитель

Вот и у меня закралась мысль, машина 2003 год, мотор 2001 год, но могли быть и какие-нибудь небольшие изменения, и мастер, который ставил мотор просто как-нибудь колхозно выставил холостые.
Спасибо, буду надеяться, что в датчике и было дело.
А есть смысл лезть чистить КХХ? У меня такая идея пришла, что пока я все заливал очистителем карбюратора, часть могла просочится к прокладке и проесть ее, тогда надо было ее менять. 70000 назад ее меняли точно, я в этом участвовал, тогда машина была не моя. Подумал снимать не буду и менять. КХХ тоже не снял не чистил, а надо было наверное. И клапан егр по сути надо было почистить. Я почему это все затеял. Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа. Такого характера вперёд назад дергает. Ощущение, что коробка подписывает и не совсем в тандеме с движком работает, но это на определенной скорости/передачи то ли 2-3, то ли 3-4. Может это благодаря механической ДЗ. Так все плавно в остальном и на удивление с 1 на 2 передачу, чего не сказать про мою прошлую машину sunny с электронной заслонкой. Но там зато рывка на скорости нет.

Автор темы

посетитель

гуру

Такой странный рывок на низких оборотах при сбросе газа на скорости 60-80 где-то, и рывок назад есть тоже при добавлении газа.

Такое ощущение, что блок ДЗ, а именно датчики ХХ (их там два — один определяет текущее положение ДЗ, второй (нижний) — начальное и конечное положение ДЗ) работают не корректно.
Винт, залитый краской — трогать нельзя. И если краска сорвана — нужно настраивать датчик закрытого положения ДЗ.
Так же, считаю, нужна полная ревизия блока ДЗ. Измерение плавности работы датчика положения ДЗ (сопротивление плавно меняется относительно среднего контакта при вращении ДЗ).

На мой взгляд, это свидетельствует о неверно настроенном датчике начального и конечного положния ДЗ (второй разъём).

Так же нужно проверить работу клапана подачи воздуха на ХХ и обучить его. Клапан ААС. Он снизу, под БлокомДЗ, разъём имеет 6 контактов. Сопротивление катушек в районе 27-33 Ом (между 1 и 2, 2-3, 4-5, 5-6).

Читайте также:

      

  • Тормозная система ваз 2109 схема
  •   

  • Задняя подвеска ауди 100 с4 схема
  •   

  • Схема предохранителей ленд ровер дискавери 4
  •   

  • Схема задней подвески форд мондео 2 универсал
  •   

  • Стартер ст 25 схема

  • P10ae ошибка vw tiguan
  • P10ab00 ошибка фольксваген тигуан
  • P10aa00 ошибка vw tiguan
  • P10a900 ошибка фольксваген тигуан
  • P10a400 ошибка фольксваген джетта