Topic: Z22YH ошибки P1112 , 1191 (Read 29423 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 кмч. P1112 — заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 — высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД? Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Сегодня сняли ДЗ, ЭБУ, заслонку почистили, дальше пока не полезли. Шток, который двигает эти завих заслонки, двигается легко. После запуска несколько секунд работает нормально — можно газовать, ДЗ открывается, потом стоит на месте — чуть-чуть приоткрыта и на педаль газа не реагирует.
Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
Logged
По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
По 1191 сложнее: ездили к официалам — они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый — без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю — это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.
Logged
Меняли и не один раз на больших оборотах не держит давление.
Logged
Заменить то его не проблема — отсоединить трубки и открутить несколько болтов, стоит сверху, ничего не мешает (за что полторы тысячи — не понимаю).
Вопрос не в этом. Можно ли его отремонтировать а не тупо менять и к тому-же что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление? Где-то писали, что может подклинивать регулятор в любом положении — в открытом, закрытом или где-то посередине. Для меня 25 т.р. сумма значительная. Есть ли у кого наработки по РЕМОНТУ?
Logged
что означает приставка 5А к ошибке 1191 — это большое или низкое давление?
Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
Logged
Насчет давления не знаю, но ошибка такая:
Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
высокий входной сигнал шины датчика давления топливной рейки (вроде так)
в том-то и дело «датчика давления».
Решили выписать насос. По экзисту номер 0815049, на самом насосе 24465785. Я так понимаю первое — каталожный номер, второе номер детали? Он это или не он???
Logged
Рвутся резинки на плунжерах.
Logged
Logged
Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.
Logged
Возникла та-же проблема на Вектре-С 2006 г. Официалы «приговорили» ТНВД. Нашелся знакомый «Кулибин» — сказал, что проблема знакомая. Долго по машине не лазил — нашел где в проводку «вживлена» нештатная сигнализация (по обыкновению ставится в разрыв главного питающего провода бензонасоса) и отключил. Все сразу перестало дергаться, обороты движок и набирает, и держит нормально. Как пояснил «Кулибин» — на такого класса машинах ничего в разрыв линии бензонасоса ставить нельзя. Это создает дополнительное сопротивление в линии и со временем приводит к сбоям в работе бензонасоса. Ну а по проблеме Р1112 — действительно надо менять комплект вихревых заслонок.
Logged
Ребят а у меня такая история. Вектра С Z22YH 2004 пробег 98000. Ошибка та же Р1191 но мне кажется что звучит она (как неправдоподобный сигнал), может ошибаюсь. Проверил, манометр показывает как описано 4.0-4.5 колеблется. По мануалам 4.2 норма. Проверяю сам датчик как мультиком (сопротивление не меняется при включении зажигания) так и по компьютеру (Ультроскан) данные по давлению то показывает то зависает на 375 и всё. После этого сразу прописывается ошибка. Заказал датчик. Поставлю, сообщю результат. Если кто ещё столкнулся с такой ситуацией. Пишите.
Logged
Поставили датчик не помогло. Всё тоже самое. Но игла на новом ходит свободнее чем на старом. У старого амплитуда минимум, видимо внутри каша.
Logged
Ребята всё-таки насос
Logged
Vectra 05 год Z22YH ошибки P1112 нарушение функции «вихревая заслонка»
Уважаемые коллеги подскажите по вихревой заслонки-что с ней делать? просто читаю в инете кто то чистит их кто то меняет их.на тесты вроде как откликается судя по Ктс у так как КТС говорит достигнут верхний предел потом нижний.
и какова методика этой заслони?
хотел спросить как до неё дабратся? надо ли снимать впускной коллектор?
сколько стоит эта работа и сама заслонка?
Vectra 05 год Z22YH ошибки P1112 нарушение функции «вихревая заслонка»
Уважаемые колеги подскажите по вихревой заслонки-что с ней делать? просто читаю в инете кто то чистит их кто то меняет их.на тесты вроде как откликается судя по Ктс у так как КТС говорит достигнут верхний предел потом нижний.
и какова методика этой заслони?
хотел спросить как до неё добратся? надо ли снимать впускной колектор?
сколько стоит эта работа и сама заслонка?
Изменено 26 мая 2011 пользователем andreynt1
#1
Mark2
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: A
- @Упоминание
Отправлено 27 Июнь 2009 — 20:27
Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 кмч. P1112 — заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 — высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД. Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?
#2
Mark2
Mark2
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: A
- @Упоминание
Отправлено 28 Июнь 2009 — 09:53
Вот что надыбал на других форумах: Из ТИСа
Рекламация: Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, сохраняется код неисправности P1112(64).
Причина: Заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе.
Изготовление: Усовершенствованная завихрительная заслонка внедрена в производство с номера двигателя 11674296 (03.07.07).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется.
Ещё здесь: http://www.opel-scan…php?topic=542.0
По ошибке 1191 говорят, что насос может и цел, а неисправен регулятор давления.
Ещё вот здесь: http://www.opel-scan…msg3700#msg3700
#3
Mark2
Mark2
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: A
- @Упоминание
Отправлено 29 Июнь 2009 — 17:48
По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
По 1191 сложнее: ездили к официалам — они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый — без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю — это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.
#4
Mark2
Mark2
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: A
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2009 — 13:47
#5
Mark2
Mark2
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: A
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2009 — 07:46
Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.
#6
Mark2
Mark2
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: A
- @Упоминание
Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 14:03
Напоминает театр одного актёра
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 19:49
- Автомобиль: ZC A18HER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка P1112(61) двигатель Z22YH
Сообщение
LM_35 » Сб авг 31, 2013 22:29
Доброго времени суток! Кто знает, подскажите. Проблема такова: Появилась вибрация двигателя на ХХ, при этом лезет ошибка P1112(61) (чек или «авто с ключём» не загорается). Куда смотреть, подскажите,плиз!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка P1112(61) двигатель Z22YH
Сообщение
Aleks8495 » Вс сен 01, 2013 18:30
замена или очистка заслонок в впускном кол-ре
_________________
Квалифицированная техническая помощь Москва тел 8 915 122 9306