Всем привет!
Сегодня делал в сервисе Инфинити диагностику. Выдали ошибку — код P2600-13.
Странно что говорят это датчик водяного насоса. Запчасти у них не было. Естественно код запчасти они не дали. Обещали через несколько дней сообщить когда смогут сделать заказ и поставку.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как найти правильный код нужной мне запчасти под эту ошибку?
Всем добра и мира!
Infiniti Q50 2.0T
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 70 800 км
На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2600
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.
Причины возникновения ошибки
Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля INFINITI FX (2008-2013), S51:
На русском языке:
Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
На английском языке:
Coolant Pump «A» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti FX (S51):
Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости
Насос системы охлаждения: обрыв цепи
Комментарии к вопросу код ошибки p2600 infiniti i35
Джоник
а фару геморно снять? а то у меня на правой разъём ближнего света развалился я новый купил сверху два болта отвинтил а она не идёт
Сало
Кстати, почему комп вырубается? (У меня на самом деле такое же было)
Томас
FJ14120A предохранитель должен подойти,в три раза дешевле
Кубра
за место лампочки поставил мультиметр. пойдет? дую в него. как было 13 так е есть? не нормально?
Hans
бульки у бабушки из кастрюльки, а тут тут золотые мои дульки.тоже антифризик уходит из расширительного бачёчечка, а куда неведомо, и мастерочек смотрел, ничегошеньки не заметил, вот и приходиться про бульки смотреть то ваши, надобно ещё вопрос изучати, можа и истину то в последней инстанции отыщу
Бубов Аллегро
… так я не один такой… нас вон сколько с такой болячкой. Авео 1 пок в кузове Т 200. Тоже обратил внимание что внутренню сторону жрет. Так а что у Вас с балкой? она ровная или погнутая?
Фредди
Аккуратно всё проделано. Подскажи что можно сделать, у меня на мелкой неровной дороге погрымывает передний суппорт, направляющие втулки и резинки поставил новые, диски тормозные менял год назад, тормозные колодки износ ну процентов 20. Вольво s80
Мутелин Магас
Я когда менял подшипники ступицы на двух колесах, купил ре комплект… Но так как не было тисков гильзы выбить, куда садится подшипники внешний и внутренний — их не выбивал… а просто поставил новые подшипники на в старые гильзы… Скажите на сколько это плохо или норм?
Загир
Здравствуйте. Прошу совета в следующем ….столкнулся с тем, что во влажную погоду да и в морозную, клапан холостого хода может работать некорректно. Холостой ход, при прогреве двигателя 50-55 градусов, не держит 950 об как правило данные составляют менее 500 об (прим 460-490 об), посла прогрева, до положенной температуры 90 град, холостой ход может держаться как положено 950 об, а может 650-700 об. Иногда сам оживает и держит как положено 950 об, а может уронить стрелку на меньшие обороты. При резком возвращении воздушной заслонки в открытое положение, двигатель может не подхватить холостой ход и заглохнуть, а если плавно возвращаешь, то держит, но с выше сказанными условиями. Такое впечатление, что проблема в неправильном сигнале управления, или потери сигнала. Один момент блок ЭПХХ не менялся еще заводской 5003 3761 ту 37459.063-84 (знаю что в блоке есть конденсаторы может они уже не работают как положено) Итого что делать?
Поль
Делайте толково.чтоб вода не попадала
Джозеф
как КАК? можно такую музыку слушать?!?!?
Скормин Зат
По ходу ачкарик ваапше тормаз извеняюс но это так
Keran
ну а как вседки равномерно провести регулировку?
Фрай
*Discovery 4* был последний джентльмен.
Kamau
Здраствуйте, не подскажите как проверить датчик дыференциального давления, и проводку к нему.
Мухиддин Шаповаленко
Адаптация это жесть. Люблю старые авто. Там ничего ненадо адаптировать. Друг, ты что опять в шапке то)
Идеал
Я конечно не всё на свете знаю, и именно по-этому спрошу. Каким может быть случай или предыстория, что бы меня сподвигло во чтобы-то ни стало заклиненный поршень запихивать на сухую обратно? Напрашивается только один вариант. Это если находишься где-то в пути, между городами и у тебя в распоряжении сарай деда Мазая, но и в этом случае, я нашёл бы чем временно смазать поршень. Да и обошёлся бы газовым ключом из багажника. И если бы убил резинки, то туда им и дорога. Все работы, связанные с обслуживаем данного узла ведут к его разборке, чистке, сборке, прокачке. А поршень и сальник, прежде чем вставлять, обильно смазать смазкой ATE 03.9902-0511.2 от производителя. Изобретать велосипед не обязательно. А от того, что давите на сухую, насилуете сальник и без того усаженный, которого теперь вряд ли на долго хватит.
Ягуар
на тойота авенсис 2003 года горит чек?
Ambrus
Какой машины?таза или ведра.
Delia
Во Корейцы дают, не удювлюсь что Японцев превзойдут.
Santos
ЭТО ВСЕ НАШИ КАНАЛЫ, У НАС МНОГО ДРУЗЕЙ, МЫ ПОДПИСАЛИСЬ, НАЖАЛИ НА КОЛОКОЛЬЧИК, ВАМ ЛАЙК, ПРОСМОТР С РЕКЛАМОЙ И ВОТ- КАНАЛЫ С ВЗАИМНОЙ ПОДПИСКОЙ, ПЛЮС ЛАЙК, ПЛЮС ПРОСМОТР ВИДЕО, ПЛЮС КЛИК НА РЕКЛАМУ cZCeJ2yu0ZAw G5ZfOL0g
Евсей
Красавец я тоже столько мучался ребята спасибо помогли дельное руки золотые
Сержант
Брызнуть вдшкой хотябы 5 сек дела. Срепит руль как можно так???
Мех
почему у последней разобраной корзине пружыны через одну
Эркин Говердовский
может ли из форсунок тяга слабая быть
Fernald
Хороший обзор, не могу понять может вы подскажите как в нем по месту в сравнении с Тойота бб первого поколения?
Nasya
мне понравилось как вы напевали ла ла ла ла ла ла. очень понравилось, а главное актуально.
Клякотко Жасур
желтые катафоты в фарах(
Apryl
так они в России уже есть давно, и на ютубе есть тесты.
Оставить комментарий
Похожие вопросы
-
Где находится предохранитель генератора Toyota Soarer
-
Код ошибки 3000 Nissan Qashqai+2
-
Код ошибки уровня масла Dodge Dart
-
Где находится кнопка бензобака Infiniti Q40
-
Где находится пыльник наружного шруса Land Rover Range Rover Evoque Coupe
-
Код ошибки c1425 Toyota Cami
-
Где находится впускной коллектор Dodge Journey
-
Где находится шаровая опора Volkswagen Beetle
-
Код ошибки давления шин Hyundai Grand Starex
-
Где находится предохранитель омывателя фар Toyota Harrier
Проблема с прокачкой системы охлаждения Infiniti FX30D QX70D
В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP. Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой…
Читать далее