На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2600
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.
Причины возникновения ошибки
Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.
Видео
Главная »Коды P2600-P2699» P2600
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости «A»
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.
Насос охлаждающей жидкости A (CP-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-A.
P2600 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-A и цветов проводов.
Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «A»:
- P2601 Насос охлаждающей жидкости «A» Диапазон / производительность цепи управления
- P2602 Насос охлаждающей жидкости «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления
- P2603 Насос охлаждающей жидкости «A» Цепь управления высокого
Симптомы и степень тяжести
Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).
Симптомы кода P2600 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- перегревание
- Система кондиционирования воздуха не работает должным образом
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости — вероятно
- Отказ насоса охлаждающей жидкости — электрическая неисправность обрыва цепи — вероятно
- Неудачный PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / соединения с реле, на втором месте — отказ насоса.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2600, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P261A, P261B, P261C и P261D.
Связанные обсуждения DTC
- P2600 — 13Код относится к электр. После запуска турбо-насос охлаждающей жидкости. Все схемы проверены и в порядке. Насос работает нормально, двигатель не перегревается и работает нормально. Код не ошибается. Других кодов не обнаружено. Что мне делать? Может, ошибка в программном обеспечении?…
- 06 VW gli p2600 код OBDгде находится реле 06 gli рециркуляционного насоса?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2600?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2600, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Добрый день вопрос ко всем мерсоводам с коробкой автомат 722.6 . Может кто сталкивался или знает как решить проблему или куда лесть. В основном на холодную идут рывки с первой на вторую как буд то кидает сцепление на механике. И выскакивает ошибка P2600. Масло менял не помогло и старое масло было светлым. Спасибо за любой совет.
Пробег: 355 000 км
Комментарии
40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.
Буду на днях плату менять. Может уйдёт.
dronson77
Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.
А когда с места она буксует можешь в типтроник перейти?
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Если честно не пробовал, надо взять на заметку, как снова вывалится попробую.
Вчера начитался про залитые блоки управления, хочу свой разобрать посмотреть чутка подохренел если серьёзно.
Вот что может быть:
У меня в w211 такого вроде нету.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.
В блоке нету точно масло и жгут сухой
dronson77
Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.
У меня блок в салоне я снимал
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.
Спасибо. Я уже купил плату и масло и солиноид
dronson77
У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.
Немного разгребусь с работой и буду менять
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
Привет народ, ровно такая же проблема! Чем же закончилась история, и какое решение проблемы?
Пока не чего. Ещё поменяю плату. Там потом посмотрим
А как велет себя в этот момент приборка?Обороты, спидометр?
EGS надо проверить на наличие масло и соленоид менять по любому.
Т.е через разъём масло пошло в EGS
Вот в первую очередь надо убрать масло.
Снять фишку и посмотреть? Масло вроде не уходит.
Все комментарии
Рекомендуемые сообщения
Partas
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
7 часов назад, Partas сказал:
Добрый день. Возникает иногда такая ошибка. Покурил нэт, пока ничего конкретного не нашёл. Разъем АКПП менял, блок управления АКПП сухой. Может кто сталкивался, буду благодарен за информацию.
Возможная причина:
— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.
— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)
как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!
Успехов в ремонте!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Partas
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
9 часов назад, FSIN сказал:
Возможная причина:
— неправильное состояние зарядки или неисправность аккумуляторной батареи.
— локальное пониженное напряжение конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS)
как проверять надеюсь объяснять не надо?! нагрузочную вилку, мультиметр в руки и вперёд!
Успехов в ремонте!
Благодарю за помощь. Аккумулятор новый стоит, менял на другой ничего не изменилось. Грешу на генератор (показывает 13,5в) на заведённом авто, ну и последние мысли были в сторону солиноида (который отвечает за блокировку г.т)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Partas
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
В 08.03.2022 в 22:37, Сергей Самара сказал:
проверь как меняется напряжение до , во время, и после запуска
Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
XrTV
-
- Жалоба
- Поделиться
В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
В 03.04.2022 в 01:14, XrTV сказал:
В егс конденсатор живой? Поменяй в любом случае, время пришло, я поменял везде.
это про что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
XrTV
-
- Жалоба
- Поделиться
2 часа назад, Сергей Самара сказал:
это про что?
ЭБУ коробки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
23 часа назад, XrTV сказал:
ЭБУ коробки
можно поподробнее про этот процесс ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
XrTV
-
- Жалоба
- Поделиться
В 07.04.2022 в 00:49, Сергей Самара сказал:
можно поподробнее про этот процесс ?
В Самаре? Давай словимся, все покажу
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Самара
-
- Жалоба
- Поделиться
В 22.04.2022 в 14:42, XrTV сказал:
В Самаре? Давай словимся, все покажу
Давай
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
WDB211006A112018
Коробка в один момент глючит на скорости и происходит набор оборотов без набора скорости.Смотрю ошибка висит P2600,стер поездил пару дней и опять момент получился.Залезаю в комп,опять весит P2600.
С этим связано или нет ,интересует «родина» этой ошибки.
2514-Check component R39/1,в движке текущая весит.Вис у меня не установлен,так что подскажите плиз.
Изменено 17 декабря 2008 пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open
P2514 Event Data Recorder Request Circuit High
ВИСа тож нема:(
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open
P2514 Event Data Recorder Request Circuit High
ВИСа тож нема:(
Сканер перевел мне про другое(ланч и автобосс)-Р2600 the voltage supply of circuit 87 has undervoltage.Вот и понять где перегруз цепи.
А вторая ошибка это не из серии Р,родная получается.2514- check component R39/1.Только вот опять ,где находится этот, как я понял нагреватель вениляции.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сегодня опять впоймала глюк.Посмотрел теперь ошибка Р2502(несоответствие оборотов,пробуксовка) вылезла.Коробка в авариб не выходит.Селектором просто до 3 передачи опустился и опять поднялся на D,перестала буксовать.
Это как на том мерсе,в одной из прошлых моих тем.Но здесь уже косяк другой.
Масло менялось три тысячи км назад
Слил немного масла,цвет темно серый.Запах не понятно.
lesmon,твои файлы не открываются что-то.
Ошибка в двигле исчезла сама и не появляется.
Изменено 31 октября 2008 пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
lesmon,твои файлы не открываются что-то.
Я их без проблем открываю 8-м Adobe Reader. Попробуй установить его.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Посмотри ещё раз VIN, циферку нигде не пропустил, например еденичку перед «А»?
По коду 2502 смотри прикреплённый файл.
По_коду_2502.doc
Изменено 31 октября 2008 пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
точно пропустил единицу,окасел малость. WDB2110061A112018
На другом компе акробат открыл и я просмотрел файлы.Очень всё интересно и понятно написано.
lesmon,посмотри пожалуйста схемку по расположению компонентов в коробке..
Изменено 31 октября 2008 пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Пояснение к файлам: два файла внизу — Мерседесовские обучалки по АКПП 722.6. Второй сверху по АКПП 722.3-4
А с WIS-а это вряд ли выполнимо, так как эта инфа разбросана по частям (то есть отдельные компоненты показаны и описаны отдельно в отношении АКПП, или в отношении объеденяющего несколко компонетов конструктивного узла) внутри большой группы документов WIS, для которой отправной точкой служит документ GF27.10-P-999OT, то есть через него по навигации WIS попадаешь в остальные, непосредственно через него вызов около 40 документов по компонентам этой АКПП (и почти в каждом куча инфы с картинками) а потом с них, ещё в другие поясняющие документы, и всего их там наверно около сотни по компонентам АКПП и их функциям.
Что бы прикинуть объём документации, посмотри верхний прикреплённый файл (это и есть отправной GF27.10-P-999OT).
Про WIS есть поговорка: в WIS-е есть всё, только это надо найти (а в данном случае хотя бы пересмотреть).
Обзор_системных_компонентов_автоматической._КП__расположение__назначение__конструкция__функциональное_описание.pdf
722.3_4.pdf
722.6_Диагностика__ремонт.pdf
722.6.pdf
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
масло с коробки уходило,это я понял когда спустился в яму и увидел следы от масла на защите.Завтра добавлю маслица и отправлю его поездить. По этой ошибки первым делом написано-низкий уровень атф. Во блин,эти сервисные щупы…. как масло то проверить нужный уровень? ПО СКАНЕРУ(автобосс) такого параметра в дате не нашел.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
По мерседесовскому щупу. Я бы без щупа даже не думал доливать. Последствия перелива не слабже последствий не долива. Может произойти вспенивание масла и как следствие работы масла с пузырями, маслянное голодание со всеми вытекающими отсюда последствиями (перегрев и далее).
Документ в WIS AR27.00-P-0100AC «Проверить уровень масла в автоматической КП, при необходимости откорректировать»
Твоя коробка: 722 699 03 908 840
Проверить_уровень_масла_в_автоматической_КП__при_необходимости_откорректировать.pdf
Лист_масел_236.12.pdf
Изменено 1 ноября 2008 пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Борюсь с ним дальше.
Звук всё таки есть при работе,наборе оборотов.Такой бур,бур,бур.Раньше не было.На этот звук,хозяин обратил внимание ,когда ко мне приехал,и я теперь его «вкурил».
Ага думаю,ну вот егр проверю…Что там бубонит,Так его и не распознал.
Коробка вся в масле,сверху коробки откуда то течет,непонятно чёрт…Короче приедет он на днях,я её распатрашу посильнее.
lesmon спасибо,Богато помагаешь!
Изменено 9 ноября 2008 пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
вот еще по сажевому и егр
Изменено 13 ноября 2008 пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Так и есть Игорян,сажевый фильтр в хлам. Смотрю на прулжиный хомут,газу до оказу из-под него газы прут с черным конденсатом.
Слышал,что сажевый фильтр прожечь можно и станет лучше пропускная способность?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
прожечь когда тока началось а в твоем случае тока менять
Ссылка на сообщение
На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2600
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.
Причины возникновения ошибки
Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.
Видео
Добрый день вопрос ко всем мерсоводам с коробкой автомат 722.6 . Может кто сталкивался или знает как решить проблему или куда лесть. В основном на холодную идут рывки с первой на вторую как буд то кидает сцепление на механике. И выскакивает ошибка P2600. Масло менял не помогло и старое масло было светлым. Спасибо за любой совет.
Пробег: 355 000 км
Комментарии
40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.
Буду на днях плату менять. Может уйдёт.
dronson77
Всем привет, принимайте к себе в отряд )
Та же ошибка P2600 возникает спонтанно, выстреливает редко но метко.
Симптомы: Даже при не долгой поездке, если встал на светофоре то при нажатии на педаль газа обороты растут но машина очень медленно разгоняется, такое ощущение как будто на МКПП проскальзывает сцепление.
Лечится остановкой ВЫКЛ. ВКЛ. зажигание и едешь дальше.
При каждом подобном затыке, прописывается ошибка P2600.
А когда с места она буксует можешь в типтроник перейти?
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Если честно не пробовал, надо взять на заметку, как снова вывалится попробую.
Вчера начитался про залитые блоки управления, хочу свой разобрать посмотреть чутка подохренел если серьёзно.
Вот что может быть:
У меня в w211 такого вроде нету.
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.
В блоке нету точно масло и жгут сухой
dronson77
Нет блока или масла в блоке?
Если у тебя стоит 722.6 да и не только, то блок управления стоит по любому.
А если нет масла в блоке, тогда копать в коробку, плата и т.д.
У меня блок в салоне я снимал
Я езжу на Mercedes-Benz M-Class (W163)
У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.
Спасибо. Я уже купил плату и масло и солиноид
dronson77
У меня тоже в салоне но я пока ещё не смотрел, это в W210 кажется в коробе где ECU стоит под капотом.
Ну значит тебе в коробку лезть, похоже плата как я понял.
Держи нас в курсе по возможности.
Удачи.
Немного разгребусь с работой и буду менять
Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)
Привет народ, ровно такая же проблема! Чем же закончилась история, и какое решение проблемы?
Пока не чего. Ещё поменяю плату. Там потом посмотрим
А как велет себя в этот момент приборка?Обороты, спидометр?
EGS надо проверить на наличие масло и соленоид менять по любому.
Т.е через разъём масло пошло в EGS
Вот в первую очередь надо убрать масло.
Снять фишку и посмотреть? Масло вроде не уходит.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2003-2013), W639:
На русском языке:
Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
На английском языке:
Coolant Pump «A» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W639):
Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости
Насос системы охлаждения: обрыв цепи
-
#1
Здравствуйте,помогите, пожалуйста, расшифровать коды диагностики АКПП Мерседес С180 w203 :
P2600 The voltage supply of circuit 87 has undervoltage;
P2602 The voltage supply of the valve is faulty;
P2300 Can communication with other control units installed in this vehicle is not possible;
P2203 The internal electrical check of Component Y3 6n3 (speed sensor 3) has failed;
P220A The speed comparison of Y3/6n2 or Y3 6n3 is implausible.
Заранее спасибо.
- Сообщения
- 1.945
- Реакции
- 271
- Город
-
Сервис мерседес
-
#2
В коробке передач ,вам нужно поменять электронную плату ,разъем ,прокладку поддона и масло АКПП -8 литров ,стереть ошибку в блоке управления коробкой -вам подробная инструкция что делать с таким перечнем -а так если просто то датчики вращения валов неправильные сигналы .проблеммы по кан шине
-
#3
Здравствуйте уважаемые форумчани. Подскажите пожалуйста, что за код P220A такой? что мне покупать? Наши олени северные не могут толком понять что это за проблема… Усинск…дыра.
- Сообщения
- 1.945
- Реакции
- 271
- Город
-
Сервис мерседес
-
#4
В коробке есть два вала входной и выходной -так вот скорость первого от вращения двигателя должна совпадать со вторым ,снизк стоят 2 датчика они считывают эти значения и блок управления EGS контролирует нет ли проблеммы в коробке -вам нужно заменить плату и помыть мозги от масла -стереть ошибки ,если после этого ваша проблемма не уйдет -тогда 100 процентов ремонт коробки
-
#5
Спасибо огромное за быстрый отклик! Есть еще пару вопросов, не пойму что за плата, какой коталожный номер этой самой платы. Я так понял вы имеете ввиду промыть блок автомата под ногами пассажира? Датчики отдельно заказывать?
Простите за назойливость
- Сообщения
- 535
- Реакции
- 52
- Авто
-
ML 430
- Город
-
Автосервис
-
#6
ПОмыть мозги от масла — протерить спиртиком мозги АКПП которые находятся под ногами пассажира.
Заменить плату — плата находится в коробке передач, соответственно закупаем масло 8л, плату, прокладку, фильтр. У платы по моему один номер на все 6 серии, никто там не ошибется.
-
#7
Это та которая флекс-плата называется? не могу объяснить людям в нашем магазине что заказывать киньте номер плиз. На Экзисте все перерыл не нашёл. Машина дергается и пропал кик-даун, толкового сервиса нет, езжу как мудак
Последнее редактирование: 7 Сен 2010
- Сообщения
- 535
- Реакции
- 52
- Авто
-
ML 430
- Город
-
Автосервис
-
#8
Езжай к нам) В экзисте есть, в разделе АКПП 722…
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 3
- Авто
-
C220 w203
-
#10
В коробке передач ,вам нужно поменять электронную плату ,разъем ,прокладку поддона и масло АКПП -8 литров ,стереть ошибку в блоке управления коробкой -вам подробная инструкция что делать с таким перечнем -а так если просто то датчики вращения валов неправильные сигналы .проблеммы по кан шине
помогите пожалуйста!!!
коробка временами стает в аварийный режим
код ошибки Р2600 пониженое напряжение электропитания кл.87
А ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО и что с этим делать
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
-
GLK, МЛ350 W164
- Город
-
Мерседес сервис +7 499 9224902
-
#11
помогите пожалуйста!!!
коробка временами стает в аварийный режим
код ошибки Р2600 пониженое напряжение электропитания кл.87
А ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО и что с этим делать
…это значит, что где то пропадает электро питание…проверять разъёмы соединения, реле…