На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P261C
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка насоса
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P261C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261C. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261C сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P261C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P261C.
Причины возникновения ошибки
Код P261C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
- Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
- Неисправный насос охлаждающей жидкости.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P261C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261C:
- Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
- Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261C может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка насоса
В случае возвращения кода P261C, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.
Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Ford
- Honda
- Nissan
- Skoda (Шкода Суперб)
- Toyota (Тойота Камри, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р261С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.
Видео
Need som help with this problem. code P261C. VW Transporter -2011 CAAC
I have change the pump twice but still the same code.
I have checked the signal cabel (pin3) to the engine control unit. Gives out 12v from the pump when cable is loose, when i connect it to control unit it drops down to 0,5v AC.
Pin1 has ground and pin2 has 12v to the pump.
If i unplug the pump it gives the same code.
Do i have to change the control unit or could it be something else?
Regards Morgan
Could you post a full vehicle scan please and include the VIN. Where did the new pumps come from and what are the part numbers?
Code:
fredag,27,Maj,2022,17:19:35:15810
VCDS -- Windows-baserad VAG/VAS-emulator Tändningen Windows 10 x64
VCDS version: AER 21.9.0.6 HEX-NET2 CB: 0.4613.4
Dataversion: 20211220 DS330.0
www.vcds.se
Verkstads/leverantörsnamn: Götlunda Bilverkstad
Chassityp: 7J-VN75 (6N0)
Skanna: 01 03 04 08 09 15 17 18 19 22 25 56 69 6E 0B
VIN: WV3ZZZ7JZBX010825 Mätarställning: 298610km
01-Motor -- Status: Felfunktion 0010
03-Bromselektronik -- Status: OK 0000
04-Styrposition -- Status: OK 0000
08-Klimatanläggning -- Status: OK 0000
09-Elektron. elcentral -- Status: OK 0000
15-Krockkuddar -- Status: OK 0000
17-Instrument -- Status: OK 0000
18-Extra/p-värmare -- Status: Felfunktion 0010
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Startspärr -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Felfunktion 0010
69-Släpvagn -- Status: OK 0000
6E-Kontrollpanel i tak -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 01: Motor (J623-CAAC) Labels:. AER3L-906-022-CAA.clb
Artikelnr SW: 03L 906 019 DK HW: 03L 907 309 K
Komponent: R4 2,0L EDC H41 9135
Revision: 26H41--- Serienummer: 00000000000000 CVN: B487A061
Kodning: 0119401A231600080000
Verkstad #: WSC 40310 222 106442
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019DK 002007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019DK.rod
VCID: F7A004E0AF4E189316F-80A2
VINID: 9E60EAAAA1DAA92A0004020214EE8E639D
1 fel funnet:
4878 - Pump 2 för kylvätska
P261C 00 [101] - kortsl. mot gods
Ej bekräftad - Testad efter att minnet rensats
frysta data:
Felstatus: 00000001
Felprioritet: 2
Felfrekvens: 1
Mätarställning: 298617 km
Datum: 2022.05.27
Tid: 00:24:22
Motorvarvtal: 846.50 /min
Normerat lastvärde: 37.6 %
Körhastighet: 0 km/h
Kylvätsketemperatur: 30 °C
Insugningslufttemperatur: 15 °C
Omgivningens lufttryck: 990 mbar
Spänning klämma 30: 13.480 V
Felfördröjningsräknare enligt OBD: 40
Kylvätsketemperatur vid kylarutlopp: ärvärde: 13.7 °C
Bypassventil för avgasåterföringskylare: status-Bits 0-7: 00000000
Avgasåterföring: frånkopplingsförutsättningar-Bits 0-7: 00000000
Avgasåterföring: frånkopplingsförutsättningar-Bits 0-7: 00000000
Avgasåterföring: frånkopplingsförutsättningar-Bits 0-7: 00000000
Avgasåterföring: frånkopplingsförutsättningar-Bits 0-7: 00000111
Avgasåterföringskylning: status-Bits 0-7: 00000000
Pump för avgasåterföringens kylare: börvärde: 66.40 %
Temperaturgivare för avgasåterföring efter kylare: råvärde: -270.6 °C
Avgastemperatursensor 1: 93.8 °C
Readiness: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 03: Bromselektronik (-----) Labels: AER7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Artikelnr SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Komponent: ESP MK25A XT H43 0105
Revision: 00H43001
Kodning: 408724AF91A5029524AA89736B6310
Verkstad #: WSC 35110 377 49152
VCID: B63EC9E4E844219BCD9-80E2
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 08: Klimatanläggning (J301) Labels:| AER7E5-907-047.clb
Artikelnr SW: 7E5 907 047 AD HW: 7E5 907 047 AD
Komponent: Climatic-T5 H11 0203
Revision: 00005001
Kodning: 0000000002
Verkstad #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ClimaticT5 A01003
ROD: EV_ClimaT5Basis.rod
VCID: F1B43AF8C12A46A3D8B-80A4
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 09: Elektron. elcentral (J519) Labels:. AER7H0-937-08x-09.clb
Artikelnr SW: 7H0 937 086 F HW: 7H0 937 086
Komponent: BCM T5GP M++4 H47 0230
Revision: BM047001 Serienummer: 0395 053111052
Kodning: A08012BF0E210000002008103D0B8CD40010410F60040000300000000000
Verkstad #: WSC 35110 377 08192
VCID: B63EC9E4E844219BCD9-80E2
Subsystem 1 - Artikelnr SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Labels: AER7E0-959-80X-V1.CLB
Komponent: J386__TSG_FT 002 3311
Serienummer: --------------------
Kodning: 000000
Subsystem 2 - Artikelnr SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Labels: AER7E0-959-80X-V1.CLB
Komponent: J387__TSG_BT 002 3311
Serienummer: --------------------
Kodning: 000000
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 15: Krockkuddar (J234) Labels:| AER5K0-959-655.clb
Artikelnr SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Komponent: VW10Airbag003 H06 0013
Revision: -------- Serienummer: 003HL00499S5
Kodning: 000000000000000000000000000000003033
Verkstad #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750.rod
VCID: B53CCEE8F5C22A83C43-80E0
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 17: Instrument (J285) Labels:| AER5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Artikelnr SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Komponent: KOMBI H04 0204
Serienummer: 00000000000000
Kodning: 160200
Verkstad #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW36.rod
VCID: A802179C3270476B4F5-80FC
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 18: Extra/p-värmare Labels: AER7E0-819-008.clb
Artikelnr: 7E0 819 008 C
Komponent: J737__Standheizung 0404
Revision: 00084000 Serienummer: 09019169D00000
Kodning: 0001322
Verkstad #: WSC 35110 377 00169
VCID: A904129825FA7E6350B-80FC
4 Funna fel:
00664 - Bränslemätare
002 - Undre gräns överskriden - Intermittent fel
frysta data:
Felstatus: 00100010
Felprioritet: 7
Felfrekvens: 1
Reset-räknare: 255
Mätarställning: 220302 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2012.01.10
Tid: 16:04:57
frysta data:
från
Temperatur: 38.0°C
Spänning: 11.63 V
Temperatur: 22.0°C
01416 - Signal för styrning av friskluftsfläkt
010 - Avbrott eller kortsluten till plus - Intermittent fel
frysta data:
Felstatus: 00101010
Felprioritet: 3
Felfrekvens: 6
Reset-räknare: 255
Mätarställning: 209765 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2011.10.13
Tid: 12:21:51
frysta data:
Start
Temperatur: 66.0°C
Spänning: 9.32 V
Temperatur: -50.0°C
01408 - undersp.savstängning (fast värde)
002 - Undre gräns överskriden
frysta data:
Felstatus: 01100010
Felprioritet: 7
Felfrekvens: 2
Reset-räknare: 255
Mätarställning: 220074 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2012.01.07
Tid: 09:28:28
frysta data:
felfunktion
Temperatur: 64.0°C
Spänning: 10.00 V
Temperatur: -50.0°C
02251 - Parkeringsvärmare låst
000 - -
frysta data:
Felstatus: 01100000
Felprioritet: 2
Felfrekvens: 1
Reset-räknare: 255
Mätarställning: 0 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2012.01.12
Tid: 08:46:23
frysta data:
felfunktion
Temperatur: 64.0°C
Spänning: 10.00 V
Temperatur: -50.0°C
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 19: CAN Gateway (J533) Labels:. AER6N0-909-901-6R.clb
Artikelnr SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Komponent: GW-K-CAN TP20 0230
Kodning: 042200
Verkstad #: WSC 35110 377 08192
VCID: F0B23FFCCAA04FABD75-80A4
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 22: AWD Labels: AERAY-907-554-V1.clb
Artikelnr SW: 09N 907 554 A HW: 09N 907 554 A
Komponent: Haldex 4Motion 6007
Kodning: 0000009
Verkstad #: WSC 35110 377 08192
VCID: B63EC9E4E444219BCD9-80E2
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 25: Startspärr (J334) Labels:| AER5K0-920-xxx-25.clb
Artikelnr SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Komponent: IMMO H04 0204
Serienummer:
Kodning: 000000
Verkstad #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: EA862D94ECFCB57B991-80BE
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 56: Radio (J503) Labels:. AER5M0-035-1xx-56.clb
Artikelnr SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Komponent: Radio RCD310 016 0049
Revision: 01000000 Serienummer: VWZ1Z2L0341145
Kodning: 0500020002
Verkstad #: WSC 35110 377 08192
VCID: EB882890E386AC73E27-80BE
3 Funna fel:
00856 - Antenn: vid radion
011 - avbrott
frysta data:
Felstatus: 01101011
Felprioritet: 5
Felfrekvens: 1
Reset-räknare: 2
Mätarställning: 298617 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2016.10.16
Tid: 03:33:06
00821 - Antenn 2 för radio (R93)
011 - avbrott
frysta data:
Felstatus: 01101011
Felprioritet: 5
Felfrekvens: 1
Reset-räknare: 2
Mätarställning: 298617 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2016.10.16
Tid: 03:33:06
03138 - Ingång AUX IN
011 - avbrott
frysta data:
Felstatus: 01101011
Felprioritet: 5
Felfrekvens: 1
Reset-räknare: 2
Mätarställning: 298617 km
Tidsindikering: 0
Datum: 2016.10.16
Tid: 03:32:53
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 69: Släpvagn (J345) Labels:. AER1K0-907-383-V2.clb
Artikelnr SW: 1K0 907 383 F HW: 1K0 907 383 F
Komponent: Anhaenger H09 0100
Revision: 3A001001 Serienummer: 00000143448276
Kodning: 410D000100000000
Verkstad #: WSC 35110 377 08192
VCID: B032FFFC0A200FAB975-80E4
Ingen felkod funnen.
-------------------------------------------------------------------------------
Adress 6E: Kontrollpanel i tak (J702) Labels:. AER7E5-919-037-W2.clb
Artikelnr SW: 7E5 919 037 G HW: 7E5 919 037 G
Komponent: Dachdisplay H15 0175
Revision: 10100010 Serienummer: 196280
Kodning: 000203
Verkstad #: WSC 35110 377 08192
VCID: B53CCEE8F5422A83C43-80E0
Ingen felkod funnen.
Slut--(Förfluten tid: 01:34, Vbatt start/stopp: 11.7V/11.8V. VIgn 11.9V)---
I think someone will be along in a minute to ask for that in the Queen’s English. Where did the pumps come from and what are the part numbers?
The last pump i fitted was
I also vant to say that i have checked the signal cable all the way to the control unit, no contakt with ground.
Sorry for my bad english
I think someone will be along in a minute to ask for that in the Queen’s English. Where did the pumps come from and what are the part numbers?
Ok, then I need to download the english version and do a new autoscan.
Have you checked fuse 27 in the engine bay e box?
Your English is infinitely better than my Swedish Technically speaking the Nissens 831072 is correct compared to the OE 5N0 965 561 but I have lost count of the number of people who have had this problem using none genuine pumps or at least the Pierburg 7.01713.28.0
Last edited: May 28, 2022
I think someone will be along in a minute to ask for that in the Queen’s English. Where did the pumps come from and what are the part numbers?
Code:
Friday,27,May,2022,17:53:55:15810
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 22.3.1.4 (x64) HEX-NET2 CB: 0.4615.4
Data version: 20220407 DS337.0
www.Ross-Tech.com
VIN: WV3ZZZ7JZBX010825 License Plate:
Chassis Type: 7J-VN75 (6N0)
Scan: 01 03 04 08 09 15 17 18 19 22 25 56 69 6E 0B
VIN: WV3ZZZ7JZBX010825 Mileage: 298610km-185547miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
18-Aux. Heat -- Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
69-Trailer -- Status: OK 0000
6E-Ctrl Head Roof -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CAAC) Labels:. 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 DK HW: 03L 907 309 K
Component: R4 2,0L EDC H41 9135
Revision: 26H41--- Serial number: 00000000000000 CVN: B487A061
Coding: 0119401A231600080000
Shop #: WSC 40310 222 106442
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019DK 002007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019DK.rod
VCID: F7A004E0AF4E18937E5-80A2
VINID: 9E60EAAAA1DAA92A0004020214EE8E639D
1 Fault Found:
4878 - Coolant Pump 2
P261C 00 [101] - Short to GND
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 298617 km
Date: 2022.05.27
Time: 00:24:22
Engine RPM: 846.50 /min
Normed load value: 37.6 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 30 °C
Intake air temperature: 15 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 13.480 V
Unlearning counter according OBD: 40
Coolant temperature at radiator outlet: actual value: 13.7 °C
Bypass valve for EGR cooler: status-Bits 0-7: 00000000
exh.gas recirc.: shut-off conditions-Bits 0-7: 00000000
exh.gas recirc.: shut-off conditions-Bits 0-7: 00000000
exh.gas recirc.: shut-off conditions-Bits 0-7: 00000000
exh.gas recirc.: shut-off conditions-Bits 0-7: 00000111
EGR cooling function: status-Bits 0-7: 00000000
exh.gas recirc. (EGR) cooler pump: specified value: 66.40 %
Temp sensor for EGR after cooler: raw value: -270.6 °C
Exhaust gas temperature sensor 1: 93.8 °C
Readiness: 0 0 0 0 1
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (-----) Labels: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Component: ESP MK25A XT H43 0105
Revision: 00H43001
Coding: 408724AF91A5029524AA89736B6310
Shop #: WSC 35110 377 49152
VCID: B63EC9E4E844219BA53-80E2
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J301) Labels:| 7E5-907-047.clb
Part No SW: 7E5 907 047 AD HW: 7E5 907 047 AD
Component: Climatic-T5 H11 0203
Revision: 00005001
Coding: 0000000002
Shop #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ClimaticT5 A01003
ROD: EV_ClimaT5Basis.rod
VCID: F1B43AF8C12A46A3B01-80A4
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 F HW: 7H0 937 086
Component: BCM T5GP M++4 H47 0230
Revision: BM047001 Serial number: 0395 053111052
Coding: A08012BF0E210000002008103D0B8CD40010410F60040000300000000000
Shop #: WSC 35110 377 08192
VCID: B63EC9E4E844219BA53-80E2
Subsystem 1 - Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Labels: 7E0-959-80X-V1.CLB
Component: J386__TSG_FT 002 3311
Serial number: --------------------
Coding: 000000
Subsystem 2 - Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Labels: 7E0-959-80X-V1.CLB
Component: J387__TSG_BT 002 3311
Serial number: --------------------
Coding: 000000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Component: VW10Airbag003 H06 0013
Revision: -------- Serial number: 003HL00499S5
Coding: 000000000000000000000000000000003033
Shop #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750.rod
VCID: B53CCEE8F5C22A83AC9-80E0
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Component: KOMBI H04 0204
Serial number: 00000000000000
Coding: 160200
Shop #: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW36.rod
VCID: A802179C3270476B27F-80FC
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: 7E0-819-008.clb
Part No: 7E0 819 008 C
Component: J737__Standheizung 0404
Revision: 00084000 Serial number: 09019169D00000
Coding: 0001322
Shop #: WSC 35110 377 00169
VCID: A904129825FA7E63381-80FC
4 Faults Found:
00664 - Fuel gauge
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 220302 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.10
Time: 16:04:57
Freeze Frame:
OFF
Temperature: 38.0°C
Voltage: 11.63 V
Temperature: 22.0°C
01416 - Signal for Fresh Air Blower Activation
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 209765 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.13
Time: 12:21:51
Freeze Frame:
Start
Temperature: 66.0°C
Voltage: 9.32 V
Temperature: -50.0°C
01408 - Under-Voltage Shut-Off (fixed Value)
002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 220074 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.07
Time: 09:28:28
Freeze Frame:
Malfunction
Temperature: 64.0°C
Voltage: 10.00 V
Temperature: -50.0°C
02251 - Heater Unit Locked
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.12
Time: 08:46:23
Freeze Frame:
Malfunction
Temperature: 64.0°C
Voltage: 10.00 V
Temperature: -50.0°C
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Component: GW-K-CAN TP20 0230
Coding: 042200
Shop #: WSC 35110 377 08192
VCID: F0B23FFCCAA04FABBFF-80A4
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD Labels: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 09N 907 554 A HW: 09N 907 554 A
Component: Haldex 4Motion 6007
Coding: 0000009
Shop #: WSC 35110 377 08192
VCID: B63EC9E4E444219BA53-80E2
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H04 0204
Serial number:
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: EA862D94ECFCB57BF1B-80BE
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J503) Labels:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Component: Radio RCD310 016 0049
Revision: 01000000 Serial number: VWZ1Z2L0341145
Coding: 0500020002
Shop #: WSC 35110 377 08192
VCID: EB882890E386AC738AD-80BE
3 Faults Found:
00856 - Radio Antenna
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 298617 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.16
Time: 03:33:06
00821 - Antenna 2 for Radio (R93)
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 298617 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.16
Time: 03:33:06
03138 - Input AUX IN
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 298617 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.16
Time: 03:32:53
-------------------------------------------------------------------------------
Address 69: Trailer (J345) Labels:. 1K0-907-383-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 383 F HW: 1K0 907 383 F
Component: Anhaenger H09 0100
Revision: 3A001001 Serial number: 00000143448276
Coding: 410D000100000000
Shop #: WSC 35110 377 08192
VCID: B032FFFC0A200FABFFF-80E4
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 6E: Ctrl Head Roof (J702) Labels:. 7E5-919-037-W2.clb
Part No SW: 7E5 919 037 G HW: 7E5 919 037 G
Component: Dachdisplay H15 0175
Revision: 10100010 Serial number: 196280
Coding: 000203
Shop #: WSC 35110 377 08192
VCID: B53CCEE8F5422A83AC9-80E0
No fault code found.
End----(Elapsed Time: 01:31, VBatt start/end: 11.5V/11.7V. VIgn 11.6V)-----
Have you checked fuse 27 in the engine bay e box?
Yes it is not broken and has a 12v supply.
You English is infinitely better than my Swedish Technically speaking the Nissens 831072 is correct compared to the OE 5N0 965 561 but I have lost count of the number of people who have had this problem using none genuine pumps or at least the Pierburg 7.01713.28.0
ok thanks!
So you think a Pierburg 7.01713.28.0 pump could fix this problem?
I also think it is strange that the code don`t change when i unplug the pump…
Uwe
Benevolent Dictator
I also think it is strange that the code don`t change when i unplug the pump…
Yup. Have you checked the wiring?
So you think a Pierburg 7.01713.28.0 pump could fix this problem?
From painful experience we have learned to fit nothing but genuine VW for this fault.
JMR
Professional User
you could open it and clean it, did this on a crafter and it worked, it was all gunked up inside
you could open it and clean it, did this on a crafter and it worked, it was all gunked up inside
Proper mechanic at work, not a parts fitter.
Yup. Have you checked the wiring?
Yes i have checked the wiring.
From painful experience we have learned to fit nothing but genuine VW for this fault.
I have placed an order on a Pierburg 7.01713.28.0, hope it will solv the problem.
you could open it and clean it, did this on a crafter and it worked, it was all gunked up inside
Did you open the electric side or just the front with the pump wheel inside?
JMR
Professional User
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Т5 ошибка (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 08.12.2014, 21:41:14 #1
Всем доброго времени. Прошу помощи — диагност выдал вот такую ошибку (Coolant Pump 2 P261A 00 [167]). похоже насос № v51 который гоняет ОЖ после остановки двигателя— точно не знаю. Напишите можно или нет эксплуатировать машину.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 08.12.2014, 22:23:56 #2
v51 еще ож через радиатор егр прогоняет.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
935kot
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение 935kot » 08.12.2014, 22:31:40 #3
Насос V51 находится под радиатором на патрубках которые идут на термостат. При глушении двигателя головка и цилиндры еще какое то время отдают тепло в ОЖ, и для предотвращения перегрева двигателя и перекоса головки БЦ эта помпа продолжает гонять ОЖ по системе при условии что t близка к критической т.е. не всегда. Проверить помпу можно замкнув на 4-х контактном датчике t ОЖ или 1 и 2 или 3 и 4 контакты(не помню) помпа должна слабо зажужжать. Нет, проверить проводку тестером, важно знать что на помпу приходит постоянный +.
Мое мнение эксплуатировать можно но осторожно,не перегревать, и желательно починить проводку или поменять помпу Я покупал эту помпу за 1500р года 3 назад.Там ничего сложного ,удачи
Только это применимо к Т4 но я думаю принцип одинаков.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 08.12.2014, 22:47:24 #4
Спасибо- 935kot .. я так понимаю что -двигателю перед остановкой дать поработать на холостых, тем самым снизить температуру.
0
-
935kot
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение 935kot » 09.12.2014, 21:19:28 #5
Можно и так при условии что на улице не лето, а то у меня летом на холостых и карлсончики включаются. А проблему я бы на Вашем месте решил, ремонт головки БЦ намного накладнее чем стоимость насоса.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
-
verkola
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08.04.2014, 16:29:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: САА
- Имя: Василий
- Откуда: архангельская обл
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение verkola » 05.01.2015, 15:06:11 #6
всё очень просто — проводка была не в порядке
0
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:23:22 #7
Добрый день. Такая же ошибка, кажется:
4875 — Coolant Pump 2
P261A 00 [101] — Open Circuit
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
При этом мигает спираль на табло, горит «чек энжин». Не включается турбонаддув. Еле еду)
Как понял из изученного, на мозги дан сигнал о неисправности, и двигатель перешел в «щадящий» режим, отключив турбину.
Предохранитель, подающий + на помпу проверен, ок.
Как понимаю, надо искать помпу и смотреть ее, проверять контакты на ней? Где она находится? Выше описано, что под радиатором. Сохраняется ли ее расположение на длинной базе Т5? (слышал, что она может быть под сиденьем водителя под днищем)… И как ее проверить? по схеме к ней подходит минус, плюс и управляющий провод??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Оксидент 12.01.2016, 17:39:22, всего редактировалось 2 раза.
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:32:10 #8
Оксидент, под сиденьем помпа вебасты .
Находится спереди двигателя внизу.
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 17:41:01 #9
dispecher писал(а):Находится спереди двигателя внизу.
Спасибо! А как проверить? (выше дописал вопрос и схему)
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 17:55:00 #10
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 18:14:10 #11
dispecher писал(а):viewtopic.php?p=1603521#p1603521
Там речь о ЕГР, к которому относится V51. Но ошибка именно помповская. Значит надо начать с проверки помпы?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 18:16:27 #12
там речь о помпе , но человек начал с егр .
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Оксидент
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18.05.2009, 20:06:33
- Модель: WV Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: мАсквА
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Оксидент » 12.01.2016, 19:10:25 #13
Спасибо, ясно. Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине? Проверю целостность всех проводов, подходящих к помпе, + и -, но чтобы она заработала видимо что-то нужно подать по управляющему желто-зеленому проводу?
0
-
dispecher
- Член Клуба
- Сообщения: 7363
- Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Саша
- Откуда: Москва, Зеленоград
- x 19
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение dispecher » 12.01.2016, 21:17:29 #14
может в тесте исполнителей в меню шнурка она есть
0
Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10923
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 805
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: (Coolant Pump 2 P261A 00 [167])
Сообщение Korolev » 13.01.2016, 09:02:32 #15
Оксидент писал(а): Но не совсем понимаю как проверить помпу на машине?
ПРиезжаешшь в сервис, там есть такая же помпа, ее цепляют и заводят машину, заработала-значит помпа, не заработала, значит провода и погнал разматывать жгуты и искать обрыв. были и помпы и провода. 100% не скажешь что это.
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261B00: Насос системы охлаждения 2 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
0001 — Электроника двигателя | P261C00: Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу | статически (постоянно) | |
0001 — Электроника двигателя | P261A00: Насос системы охлаждения 2 обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Время от времени загорается лампа Check Engine |
Заключение станции:
• |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий или несколько событий: |
• |
P261A00 Насос 2 системы охлаждения — обрыв цепи (статически/спорадически) |
• |
P261B00 Насос 2 системы охлаждения — недостоверный сигнал (статически/спорадически) |
• |
P261C00 Насос 2 системы охлаждения — короткое замыкание на массу (статически/спорадически) |
Решение в условиях сервиса
При наличии в блоке управления двигателя хотя бы одного из вышеуказанных событий, заменить циркуляционный насос ОЖ V50 (2,0 л TFSI) или циркуляционный насос ОЖ V51 (1,8 л TFSI) с номером детали 059-121-012-B на дополнительный насос охлаждающей жидкости с номером детали 06D-121-601. Использовать при этом кронштейн с номером детали 06H-121-079-N.
Указания по оригинальным запчастям
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на момент выпуска сводки ТПИ. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать актуальный номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
P261C VOLKSWAGEN — Низкая цепь управления насоса охлаждающей жидкости ‘B’
P261C VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправное реле насоса охлаждающей жидкости
- Неисправный насос охлаждающей жидкости
- Жгут проводов насоса охлаждающей жидкости открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение насоса охлаждающей жидкости
Как мне исправить код P261C VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P261C Возможные симптомы
P261c Volkswagen Описание
Модуль управления силовой трансмиссией () контролирует сигнал цепи управления насоса охлаждающей жидкости «B». Устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления насоса охлаждающей жидкости «B» не соответствует заводским спецификациям.