P2635 ошибка шевроле тахо 900

Модуль бензонасоса

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 178 000 км

Машины в продаже

Комментарии
40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Нет, едет нормально, только при разгоне стало тупить. И слега вибрация в педаль отдаёт

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

В ват сапе группа? Я там есть только не видел не разу чтобы там ошибки обсуждали)

Ну бывает;))))) слушай новый модуль точно прописывать нужно.
А Сейчас именно что, почему ошибки пошли. Застроила зачихала?

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Тебя надо добавить в группу там тебе помогут сразу. Хотя бы скажут куда рыть;) я всегд там ответы нхожу;)

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Просто ошибка 2534 это по замку не пойму какая связь у них ?

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Может уже модуль накрылся? Или замок зажигания, не сталкивались с этим?

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Приветствую! Снова загорелис p069e и p2534 как думаете в чем может быть проблема на этот раз?

В топливе может. Я так и езжу на вузовском насосе;) полёт отличный.;) ни ошибок нифига;)

А вазовский подходит? Или что-то нужно колхозить?

Подходит. Они впринцепи все одинаковые, с вазовского нужно будет пипку спелить и все. Когда достанете из колбы родной сразу увидите в чем разница

А вазовский любой или с какой то определённой модели?

Да любой у меня был сименс

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Отдельно эти датчики вроде не продают. Только на предыдущий Эскалейд есть они. Так как в предидущих эскаейдах полностью обслуживаемый бензонасос. Но у меня стоял неоргинал Airtex, поэтому найти его мне кажется можно все таки при желании.

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

Когда к ним приехал ошибки опять вылезли. Но суть не в этом. Все оказалось проще простого.Проблема была все таки в бензонасосе а именно в регуляторе давления топлива.

Я езжу на Cadillac Escalade (3G)

В итоге поехал в «Шеви-Плюс» Начали с замены блока на б.у но безуспешно. Потом поменяли топливный насос и поставили мой блок обратно и машина вообще перестала заводиться. Начали проводить манипуляции с блоками в том числе и новыми, в итоге поставили все моё обратно в том числе и насос, но как все было так и осталось. Не завелась. Сегодня сказали что можно приезжать за машиной))так как все заработало вроде как не до конца разъём вставили . И ошибки не проявляются .Может быть такое? Не могли их системно как нибудь стереть и удалить или это нереально?

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P2635 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

На русском языке:

Топливный насос A — низкий расход/функционирование

На английском языке:

Fuel Pump «A» Low Flow/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2635 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Какое топливо лучше?

Бензин

31

55%
Газ

12

21%
Дизель

13

23%
 
Всего голосов: 56

Спасибо, ваш голос учтён.


Аватара пользователя

DmitriyF

Профи
Сообщения: 320
Возраст: 48
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#381 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#381‘,this.href); return false;»>##381 Сообщение DmitriyF » 13.02.2017, 11:17

chistilchik писал(а):

add писал(а):как это отключаются? на OMWL есть такая функция?

Какая функция?!? :shock:

Когда машина переходит в режим работы на 4-х цилиндрах, то если она работает на газу, то газовые форсунки четырех цилиндров отключаются точно так же, как отключились бы бензиновые при работе на бензине.

Подтверждаю!
На выходных проверял настройки ГБО заодно и проверил.
Действительно газовые форсунки отключаются при отключении цилиндров.
Оборудование у меня —
2008г, 92 бенз
мозги — STAG 300
редуктор — KME GOLD
форсунки — VALTEK 30, желтые. 1 ОМ.


chistilchik

Профи
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#382 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#382‘,this.href); return false;»>##382 Сообщение chistilchik » 14.02.2017, 18:22

Shark66 писал(а):Доброго времени суток! Почти три года назад приговорили бензонасос. Выдавал ошибки — плохая смесь, пропуски зажигания цилиндров, гудел сильно итд. на газу ездила плохо, дергалась, ускорение временами не было загорался чек. Думал, что это оборудование газовое, на бензине этого не было. Купил бензонасос, менять не стал. Думал подожду, все равно езжу на газе. Тем более, что просили за замену от пяти тысяч рублей. В эти выходные заехал на СТО, спросил сколько возьмете за замену. Посмотрели и сказали 1500 руб. Поменял. Ошибки пропали, на газу поехала гораздо лучше, расход по компу упал на три десятых. Все дело оказывается было в насосе.
Может кому поможет. Насос ставил родной в сборе, пробег 154 тысячи км. На газу проехал порядка 70 000 км. =@

И Вы три года ездили на машине с такими симптомами?!?!?

Сергей(rewers22), а какая здесь может быть связь? Данные с бензонасоса влияли на работу машины на газе?


rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 799
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#383 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#383‘,this.href); return false;»>##383 Сообщение rewers22 » 14.02.2017, 21:00

chistilchik писал(а):

Shark66 писал(а):Доброго времени суток! Почти три года назад приговорили бензонасос. Выдавал ошибки — плохая смесь, пропуски зажигания цилиндров, гудел сильно итд. на газу ездила плохо, дергалась, ускорение временами не было загорался чек. Думал, что это оборудование газовое, на бензине этого не было. Купил бензонасос, менять не стал. Думал подожду, все равно езжу на газе. Тем более, что просили за замену от пяти тысяч рублей. В эти выходные заехал на СТО, спросил сколько возьмете за замену. Посмотрели и сказали 1500 руб. Поменял. Ошибки пропали, на газу поехала гораздо лучше, расход по компу упал на три десятых. Все дело оказывается было в насосе.
Может кому поможет. Насос ставил родной в сборе, пробег 154 тысячи км. На газу проехал порядка 70 000 км. =@

И Вы три года ездили на машине с такими симптомами?!?!?

Сергей(rewers22), а какая здесь может быть связь? Данные с бензонасоса влияли на работу машины на газе?

А что конкретно удивляет то?
у насоса свой мозг и измеритель в линии- в зависимости от его показаний и нагрузки от мотора ( получает по шине) мозг управляет производительностью насоса.Это описательная часть.
Далее комп насоса ведет некую статистику и делает коррекции — длинные ( стратегия) и короткие( тактика)-положим насос при смерти и для нормальной работы всей системы в сборе под нагрузкой надо делать длинные коррекции по увеличению производительности процентов на 40…, а на ХХ и малых нагрузках процентов на 10.Для бензина это уже будет косо работать- по причине того что перестраивать коррекции система быстро не умеет.Более того обратно по шине модуль управления насосом передает все эти странности с коректировками.
В итоге если коррекции не вылезли за пределы ( это как раз 40 %) то система пытается как то работать.Внешние проявления это увеличение аппетита при снижении динамики и элластичности.Это описательная часть работы системы при дохлом насосе.
А тут у нас ГБО еще..
Для понимания как это работает надо взять за расчет что у самого ГБО по сути нет «мозгов» — тот зачаток что управляет системой является всего лишь чуть усложненным калькулятором — который всего лишь «повоторяет» то что ему говорит ПСМ оригинальный. Происходит это примитивно- мозжечок ГБО получает сигналы с оригинальных форсунок и внося собственные коррекции управляет форсунками газовыми.Я специально упрощаю описание так как все остальное вообщем то мало влияет на управление — все действия мозга ГБО сводятся только к корректировкам относительно основных сигналов ПСМ.И вот тут то как раз и кроется главная уязвимость всех систем ГБО — проблема в том что никто и никогда не строит и не выкатывает готовую систему для каждой машины, и даже для каждого типа машин .Обычно настройка сводится к тому что настраивают смесь в нескольких точках.На ХХ, под несколькими видами нагрузки и все.Все остальное считается что и так настроится по данным лямбдо измерений.В идеале это вообщем то работает.В Италии например — где 0 градусов это уже писец какая зима.И не с АА у которых уже с 00 годов работы на переобедненных смесях — это норма.
А тут у нас ГБО + плохой насос …
Смесь вообшем то самоубийственная — так старательно убивать мотор могут только любители голубого топлива.
Обисняу:
Изначально газ настроили на работу с топливными коррекциями на нулях.Все газовые системы итак вынуждают при разных нагрузках уводить коррекции с нуля.ПО ошибкам в памяти 0171, 0174 и 0172 и 0175 можно сразу сказать что установлено ГБО — не открывая капота.Далее когда выходит из строя насос ( тож кстати часто благодаря ГБО) — начинается противостояние коррекций модуля топливного насоса , модуля управления ДВС и модуля управления ГБО .И если первые еще как то договорятся или перейдут в аварийный режим — то последний обладает слишком маленьким «плечом» коррекций и малой динамикой — как итог мы получаем систему которая работает не то что не оптимально , а просто через жопу- уж простите за мой французский..+почти выключается довпрыск бензина что в итоге еще больше уделывает мотор..

Поменяв насос — чел просто в итоге вернул системе статус кво- коррекции насоса и псм пришли в норму, а кореекции газа устаканились вслед за ними..

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


chistilchik

Профи
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#384 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#384‘,this.href); return false;»>##384 Сообщение chistilchik » 14.02.2017, 21:08

rewers22 писал(а):
А что конкретно удивляет то?..

Не удивляет!
Просто человеческое любопытство, предполагал, что газ «ворует» данные от управления бензофорсунками, но хотелось мнения профессионала..
Спасибо за развернутый ответ!!! :) :good:


Shark66

Профи
Сообщения: 211
Возраст: 56
Зарегистрирован: 15.04.2014, 16:45
Автомобиль: Тахо 2008 г/в.
Откуда: Сочи, сейчас Москва.
Поблагодарили: 4 раза

#385 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#385‘,this.href); return false;»>##385 Сообщение Shark66 » 18.02.2017, 18:29

Спасибо за ответ!
На ТО, всегда подключали комп. График по газу и бензину имел одинаковую ровную линию. После замены насоса график стал чуть ровнее.


Аватара пользователя

massar

Новичок
Сообщения: 48
Возраст: 35
Зарегистрирован: 07.02.2016, 15:16
Автомобиль: Tahoe 13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#386 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#386‘,this.href); return false;»>##386 Сообщение massar » 26.02.2017, 17:24

Ребята, подскажите, появилась проблема с газом. Самое главное, что на бензине все работает идеально. Поэтому проблема только с ГБО. Суть в том, что при переключении передач происходят толчик, как будто подача топлива прекращается и снова возобновляется. И самое главное при торможении и остановки плавают сибно обороты. При резкой остановки вообще фиерия, скачек оборотов и двигатель глохнет. Это если мы оттормаживаемся нажатием в пол до полной остановки. У мастеров все ОК, проблем нет. Я конечно опечален. 20т.км проехал нормально, прошел ТО и тут появилось это…



Masljkow

Новичок
Сообщения: 35
Возраст: 33
Зарегистрирован: 07.06.2017, 14:28
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Нижний Тагил

#388 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#388‘,this.href); return false;»>##388 Сообщение Masljkow » 22.08.2017, 16:16

Всем привет! При установке гбо кто нибудь ставил обратку с насоса? Или какие нибудь эмуляторы???? Проблема в следующем после установки ГБО, на холостых машина чуть чуть вибрировала, (плавали обороты), заехал настроили, стала работать хорошо, но появилась ошибка «p2635» низкий расход и т.д., на машину не как не влияет, только горит чек. Предлогают поставить какой то эмулятор и всё должно погаснуть. Было у кого нибудь так?


Аватара пользователя

GOREC

Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.09.2012, 12:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
Откуда: г.Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

#389 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#389‘,this.href); return false;»>##389 Сообщение GOREC » 22.08.2017, 20:36

Добрый вечер, у моей тахи тоже стояла обратка, в 2 месяца раз приходилось менять кусок шланга который стоял о топливной рампы до клапана, пропитывался бензином и начинал пропускать, позапрошлом году поставил эмулятор давления топлива ( http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-/fpe-gm/347/ ), все хорошо ошибок нет, давления в системе постоянное как на холостых при езде на газе.
Неделю назад проблемка случилась, отсоединилась клипса шланга которая идет после бензонасоса, к счастью это случилось когда машина стояла и я сразу заметил, не знаю это как то связано с газом или что не в понятках, сняли бак застежку соединили была целой. Пока ездию но постоянно принюхиваюсь.

Изображение


Аватара пользователя

Cat Romashka

Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20.09.2012, 17:09
Автомобиль: 07г. arabic ed. (119 190)
Откуда: Московия

#390 Re: Газ на Tahoe (GMT900)

#390‘,this.href); return false;»>##390 Сообщение Cat Romashka » 23.08.2017, 17:31

GOREC писал(а):Добрый вечер, у моей тахи тоже стояла обратка, в 2 месяца раз приходилось менять кусок шланга который стоял о топливной рампы до клапана, пропитывался бензином и начинал пропускать, позапрошлом году поставил эмулятор давления топлива ( http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-/fpe-gm/347/ ), все хорошо ошибок нет, давления в системе постоянное как на холостых при езде на газе.
.

Так он просто ошибку гасит, или еще что-то полезное делает?



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Обновлено: 21.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P069E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P069E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P069E – Модуль управления топливным насосом запросил подсветку индикатора неисправности двигателя

Модуль управления топливным насосом отвечает за подачу и регулировку напряжения на реле топливного насоса и топливный насос. Как правило, контроллер топливного насоса интегрирован в PCM. Но он также может быть автономным модулем.

Топливный насос подает топливо под давлением в систему впрыска. Чаще всего он расположен внутри топливного бака, но может также располагаться вдоль топливной рампы. В дизельных силовых установках, чаще всего используются насосы высокого давления. Которые устанавливаются на двигатель и приводятся им в действие.

Каждый раз, когда включается зажигание (и на PCM подается питание), выполняется несколько самопроверок контроллера. В эти контроллеры входит модуль управления топливным насосом.

Выполняя самотестирование внутреннего контроллера, PCM может отслеживать последовательные данные. Передаваемые по сети контроллера (CAN), чтобы убедиться, что встроенные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Невозможность запустить силовой агрегат.
  3. Проблемы с управляемостью двигателя.
  4. Другие сохраненные коды.

Причины возникновения ошибки

Код P069E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен контроллер топливного насоса.
  • Обрыв цепи питания модуля управления топливным насосом.
  • Неисправен или сработал переключатель отключения напряжения топливного насоса.
  • Неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P069E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P069E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Ford
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Saturn

С кодом неисправности Р069E иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0231, P023F, P0420, P0430, P0573, P0641, P06A6, P1682, C0035, C0561, C0899, C0900.

Техническое описание и расшифровка ошибки P015B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P015B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P015B – задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1) – от обедненного до богатого

При сохранении OBD-II кода P015B модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает задержку отклика от 1-го датчика кислорода O₂. В данном случае, задержка отклика происходит от обедненного до богатого состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P015B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P015B не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P015B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P015B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P015B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P015B снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой P015B убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P015B.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P015B.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P015B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Регал)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra, Truck, Yukon
  • Honda
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р015В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P013E, P013F, P014A, P014B, P014C, P014D, P015A, P015C, P015D, P0171, P05E8, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Ошибка P2635 у CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2

Найдена следующая информация по ошибке P2635 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

Топливный насос A — низкий расход/функционирование

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2635 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2635 автомобиля Chevrolet Tahoe (K2)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Форум ошибок OBD2

Тема: Как побороть ошибку P2635

Как побороть ошибку P2635

После установки ГБО вылезло две ошибки 1) P018b- высокое давление в топливной рампе. 2) p2635 — Низкий проток бензина.
Первую ошибку есть вариант, как побороть, а вот вторую пока не придумал.
Кто знает чем отслеживается этот самый проток, так как кроме датчика давления на топливной магистрали я ничего не обнаружил?

А какой пробег у нее был? Думаю наверно буду делать обратку, чтобы насос разгрузить и давление в норму привести. Эмуляторы не устранят проблему, а лишь погасят лампу. Может кто делал уже, как лучше ее сделать?

Вот интересно, а обратка как устранит? Блок бензонасоса все равно будет выдавать ошибку о несоответствии заданного и фактического давления топлива. Отключите его и тогда блок управления двигателем зажжет чек, о том, что нет связи с блоком б/насоса.
О каких эмуляторах говорите вы я не понял. Я имел ввиду те эмуляторы, которые подменяют сигнал датчика давления и меняют его значение в зависимости от скважности ШИМ питания бензонасоса.
Если при работе на газу горящий чек вам без разницы, тогда проще отключить питание блока бензонасоса при работе на газу.

Ну насколько я понимаю, если будет обратка, то давление не будет увеличиваться выше допустимого, т.к будет расход топлива из рампы, и насос будет стараться поддерживать давление на уровне заданного,путем изменения собственной производительности. Соответственно если будет расход топлива через обратку, то будет и проток. Следовательно ошибки не должны появиться. Отключать питание блока управления бензонасоса на газу, как вы предлагаете , я думаю не уместным так как при оборотах выше 4500 у меня двигатель переходит на бензин, а нужное давление в рампе будет отсутствовать. Поправьте если я не прав.

Тут надо уточнить, что именно вы поставите в обратку, если обычный механический регулятор, то ошибки все равно будут. Блок бензонасоса поддерживает заданное блоком управления двигателем давление, и оно не постоянное, в зависимости от запроса в пределах 2-6 кг/см2. С механическим регулятором давление топлива всегда имеет одну и ту же величину.
Если же вы поставите регулятор на рампе, тот который меняет давление топлива в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, давление конечно будет меняться, но оно не будет соответствовать заданному.
Весь смысл этой системы, с блоком управления, что давление в ней не имеет одной постоянной величины, блок управления меняет его через производительность бензонасоса.

А зачем ставить какие то регуляторы ? Если модуль бензонасоса сам регулирует давление. Я хочу просто чтобы бензин потихоньку стравливался обратно в бензобак, чтобы насос не давил в стенку. Сделаю отпишусь, просто времени пока нет реализовать свой замысел, но я думаю что должно все работать без проблем, так как пробовал отключать программно одну газовую форсунку, и при работе на 3 газовых и 1 бензиновой чек не вылазил.

Сделал обратку через золотник на рампе форсунок, завел через шланг выпуска воздуха из бензобака. Чек как и предполагалось погас.

Добрый вечер! Выдало ошибку 050074, как я понимаю это P0500 7E Vehicle Speed Signal Range/erformance Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0500 Vehicle Speed Sensor Circuit Incorrect Signal Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля
P0500 Vehicle Speed Signal Malfunction (CAN) Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN)
Кто-нибудь сталкивался и как лечить?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2635 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2635 автомобиля Chevrolet Tahoe (K2)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Засорение топливного фильтра, топливный насос

Форум ошибок OBD2

Техническое описание и расшифровка ошибки P2635

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2635 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2635 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2635:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2635.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2635 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2635 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер, Диспатч)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hummer H3
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р2635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P0629, P062A, P069E.

Тема: Как побороть ошибку P2635

Как побороть ошибку P2635

После установки ГБО вылезло две ошибки 1) P018b- высокое давление в топливной рампе. 2) p2635 — Низкий проток бензина.
Первую ошибку есть вариант, как побороть, а вот вторую пока не придумал.
Кто знает чем отслеживается этот самый проток, так как кроме датчика давления на топливной магистрали я ничего не обнаружил?

А какой пробег у нее был? Думаю наверно буду делать обратку, чтобы насос разгрузить и давление в норму привести. Эмуляторы не устранят проблему, а лишь погасят лампу. Может кто делал уже, как лучше ее сделать?

Вот интересно, а обратка как устранит? Блок бензонасоса все равно будет выдавать ошибку о несоответствии заданного и фактического давления топлива. Отключите его и тогда блок управления двигателем зажжет чек, о том, что нет связи с блоком б/насоса.
О каких эмуляторах говорите вы я не понял. Я имел ввиду те эмуляторы, которые подменяют сигнал датчика давления и меняют его значение в зависимости от скважности ШИМ питания бензонасоса.
Если при работе на газу горящий чек вам без разницы, тогда проще отключить питание блока бензонасоса при работе на газу.

Ну насколько я понимаю, если будет обратка, то давление не будет увеличиваться выше допустимого, т.к будет расход топлива из рампы, и насос будет стараться поддерживать давление на уровне заданного,путем изменения собственной производительности. Соответственно если будет расход топлива через обратку, то будет и проток. Следовательно ошибки не должны появиться. Отключать питание блока управления бензонасоса на газу, как вы предлагаете , я думаю не уместным так как при оборотах выше 4500 у меня двигатель переходит на бензин, а нужное давление в рампе будет отсутствовать. Поправьте если я не прав.

Тут надо уточнить, что именно вы поставите в обратку, если обычный механический регулятор, то ошибки все равно будут. Блок бензонасоса поддерживает заданное блоком управления двигателем давление, и оно не постоянное, в зависимости от запроса в пределах 2-6 кг/см2. С механическим регулятором давление топлива всегда имеет одну и ту же величину.
Если же вы поставите регулятор на рампе, тот который меняет давление топлива в рампе в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, давление конечно будет меняться, но оно не будет соответствовать заданному.
Весь смысл этой системы, с блоком управления, что давление в ней не имеет одной постоянной величины, блок управления меняет его через производительность бензонасоса.

А зачем ставить какие то регуляторы ? Если модуль бензонасоса сам регулирует давление. Я хочу просто чтобы бензин потихоньку стравливался обратно в бензобак, чтобы насос не давил в стенку. Сделаю отпишусь, просто времени пока нет реализовать свой замысел, но я думаю что должно все работать без проблем, так как пробовал отключать программно одну газовую форсунку, и при работе на 3 газовых и 1 бензиновой чек не вылазил.

Сделал обратку через золотник на рампе форсунок, завел через шланг выпуска воздуха из бензобака. Чек как и предполагалось погас.

Добрый вечер! Выдало ошибку 050074, как я понимаю это P0500 7E Vehicle Speed Signal Range/erformance Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0500 Vehicle Speed Sensor Circuit Incorrect Signal Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля
P0500 Vehicle Speed Signal Malfunction (CAN) Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN)
Кто-нибудь сталкивался и как лечить?

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей фольксваген крафтер
  •   

  • Схема предохранителей ваз 2121
  •   

  • U0164 ошибка шевроле круз
  •   

  • P1759 ошибка додж джорни
  •   

  • Ошибка р02d2 шевроле каптива

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Пропустить

  • Список форумов

    ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    Электрика и аудиотехника

  • Поиск

Ошибка Р2635

КАЙ

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 апр 2017 14:24
Автомобиль: Кадиллак Эскалэйд 2008
Откуда: Краснодар

Ошибка Р2635

Сообщение

КАЙ » 10 май 2017 11:46

Добрый день!
Ошибка Р2635 — Ток топливного насоса-проблемы с качеством работы. Подскажите, приговор выносить насосу или проблема в другом?

И еще такая ошибка Р0175 — Топливовоздушная смесь слишком богатая. Связанно ли все это или панацея замена топливного насоса. Если не трудно на эскалэйда 3 артикул насоса можно. Кто сталкивался?




  • P2635 ошибка шевроле каптива
  • P2635 ошибка пежо боксер 3
  • P2635 ошибка опель инсигния
  • P2635 chevrolet tahoe ошибка
  • P2633 ошибка мерседес спринтер 909