P2638 38 ошибка опель

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2638

Это общий код, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2638 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этого несоответствия диапазона рабочих характеристик, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2638 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2638 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2638:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2638, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2638 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TLX)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Магнум, Чарджер)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р2638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2637, P2639, P2640.

Видео

Фото

09 февраля, 07:14

Суджа

Всем привет! Такая проблема, может кто сталкивался. Двигатель z18xer МКПП. Когда за окном минусовая температура, при наборе скорости больше 100км/ч выдаёт ошибки, на приборке начинают гореть, машинка с ключём, ABC и чек. При этом педаль газа перестаёт реагировать на нажатие. Машина не глохнет но не едет. После перезапуска едет как обычно. Ошибки P0240-71 и P2638-38

Фото

09 февраля, 07:38


Староминская

P0240-71 — Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем).
P2638-38 Замените электронный блок управления (ECU).
Скорее всего что-то с проводкой.

1


Фото

09 февраля, 07:48


Суджа

Тот факт, что это случается только в морозы настораживает!

Фото

09 февраля, 10:06


Лянтор

В принципе, объяснение этому факту есть. На улице холодно, во время движения детали машины обдуваются встречным воздухом. Значит, еще холоднее. Чем выше скорость, тем обдув сильнее. Вот и замерзает что-нибудь в системе управления автомобилем. Если есть какая-нибудь неисправность, в мороз она начинает проявляться. К примеру, у меня в мороз ( ниже -30) тоже не все сразу срабатывает. А в -40 вообще для машины катастрофа. А как только теплеет , к примеру, до -25, все проблемы исчезают :-)). Попробуйте радиаторную решетку (и вообще весь перед машины) утеплить. Закрыть, чтобы моторный отсек не обдувался и проехаться. А потом сравнить результат

-1


Фото

09 февраля, 10:56


Санкт-Петербург

Если есть возможность, лучше съездить к грамотному диагносту, лучше по опель-шевроле. На личном опыте (пол двигателя поменяли и перебрали, а проблема оказалась не в том и не в этом…..). GM — загадочная машина…… Это может быть от датчика температуры и до прогаревших клапанов…..

2


Фото

10 февраля, 02:12


Санкт-Петербург

У меня похожее было. Как только мороз -20 так сразу же где нибудь в городе заглушил и не заводится, а если завелась то троит. Отсоединял клейму от аккумулятора, затем штекер с проводами от мозгов и опять завелась и работает, а потеплеет и проблем нет. И так два сезона я мучелся всю косу с проводами перебрал. Причина была в датчике кислорода который находится рядом с воздушным фильтром там четыре проводка, дак вот у меня чёрный висел на двух или трёх волосинках . Только его перепояли и проблемы не стало. Ошибка какая-то выходила она была постаянно, не помню цифры. Так что посмотри, а вдруг…. GM-это точно загадочная машина.

1


Фото

10 февраля, 06:43


Звенигород

Это машина загадка ??????????

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

Сибирякъ » Пт янв 24, 2014 12:34

Уважаемые коллеги.
Вечером мыл машину.
Утром (-21 градус) после включения двигателя:
1. Загорелся сигнализатор неисправности (потом выяснил ошибка 263838 -ЭБУ)
2. При нажатии педали газа, обороты очень слабые
Подумал что какой-то контакт после мойки неисправен и оставил на некоторое время отогреваться.
Но случилось следующее — появился запах гари. Открыв капот я обнаружил, что то место на двигателе внизу под металлич. кожухом, где к нему присоединеятся вот этот провод http://vk.com/photo225252126_318852662
раскалилось до красна ( в темноте очень хорошо было видно).

Решив что машина сейчас загорится и испугавшись я выключил двигатель и потихоньку начал присыпать раскаленное место снегом пока оно не остыло.

Через полчаса включил двигатель. Авто работало. Сигнализаторы неисправности не горели. Ошибки исчезли. Но на работу ехать не рискнул.

Коллеги, подскажите
1. Что это было? Почему двигатель в том месте стал раскаленным.
2. Какие последствия этого? Можно ли эксплуатировать автомобиль?


Аватара пользователя

Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10157
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

tommy76 » Пт янв 24, 2014 12:40

Скорее всего смесь догорала в выпускном коллекторе…. он и раскалился….
Ну а сейчас — коль все ок — дык надо ездить :wink:

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 13:01

У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.
Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.

Снег кста зря сыпал

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 13:05

Кстати с тех пор я не заправляюсь на той заправке :)

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

Сибирякъ » Пт янв 24, 2014 13:08

mlashko писал(а):У меня когда такое было на хонде капе: прогорел цилиндр. Результат: замена поршня и колец.Рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. вернее всего в 1 из них ее будет крайне мало.

Если действительно прогорел цилиндр, как это проявится?

mlashko писал(а):Снег кста зря сыпал

Зассал, подумал, а если щас вспыхнет.


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 13:09

Сибирякъ писал(а):
А почему так произошло? Что послужило причиной?

Одну причину я указал.
Нет компрессии, значит бензин не горит и вылетает в выхлопную, но там стоит катализатор, разогретый оооочень сильно, насколько помню Т меряется в тыс. градусов. От этой температуры он воспламеняется.

Я заметил очень поздно — было повреждение цилиндра внизу, но смогли поправить. Слава богу зеркало на цилиндре не испортилось, иначе бы блок на замену…

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 608 раз

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

gennadiy2501 » Пт янв 24, 2014 13:34

Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ? А своеобразный запах гари всегда появляется после езды по лужам при попадании воды на глушитель или коллектор. А Вы я так понимаю машину недавно мыли…

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 13:36

Как это было:
Заправился на заправке. Поехал все ок. В процессе движения машина стала плохо ехать. Т.к. был сильный встречный ветер, а у капы лобовое сопротивление не малое, то списал на него(посторонних звуков не слышал). Так проехал 40 км. На почту ДПС сбросил скорость и катился. Проехав их придавил газу и… услышал нетихий такой стук. Открыв капот увидел картину как у ТС. Постоял и потихоньку поехал, ибо в машине дети, а я посреди дороги. Приехав слил бензин, залил другой. Вроде стало потише. Вернулся домой(еще 100 км). Стук так и был, но машина ехала и троения не было заметно. В сервисе с казали, что надо вскрывать и смотреть. После вскрытия усидели, то что рассказал? На поршне царапины как от надфиля-прогорел, надо менять. Стук был изза небольшой вмятине от поршня(колбасило его видимо об стенку), которую зашлифовали.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 13:43

gennadiy2501 писал(а):Честно говоря я никогда не обращал внимания на цвет катализатора , т.к. он под экраном , но знаю , что его рабочая температура довольно приличная. Может быть это его нормальный цвет ?

Да нет. Раскаленный докрасна коллектор это не нормально. Он греется сильно в обычном состоянии, но не настолько

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4846
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 815 раз

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

ХИМИК » Пт янв 24, 2014 13:44

По мне так, надо разобраться от чего красный выпуск: и как правильно заметили догорало топливо….может форсунка залипла, точнее мозги не отключили и она сифонила топливом и оно догорало как раз на катализаторе, потому и мощность пропала! Как минимум надо выкрутить свечи и посмотреть их состояние, понять какой цилиндр не работал….хотя блин ошибок вроде нет :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 13:58

С учетом того, что была ошибка ЭБУ неисправен…
Я бы сделал следующее:
Вывернул свечи: если все одинаковые, то значит глюканул ЭБУ — надо повнимательнее смотреть что будет дальше и ездить
А вот если будут разные, то на замер компресии.

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

mlashko » Пт янв 24, 2014 14:01

Не забудь от результате рассказать

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 21:55
Автомобиль: Zafira, 1,8
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 35 раз

Re: 263838 и двигатель раскалился до красна. Что делать?

Сообщение

Сибирякъ » Пн янв 27, 2014 14:15

mlashko писал(а):Не забудь от результате рассказать

Съездил в сервис.
Проверил компрессию и свечи, все, слава Богу, в порядке.
Появилась течь масла в теплооменнике и из под клапанной крышки (в одном цилиндре было масло). Потекла прокладка термостата.
Вот такие потери.
Ошибка больше не повторялась.


opel astra H 2010г Z16XER ошибка P2638 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

opel astra H 2010г Z16XER ошибка P2638


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Приехала машина на удаление катализатора, т.к. он уже рассыпался уже.
    Удалил, перепрошил на евро 2, после первой прошивки вылезла ошибка P2638-замените блок управления, прошил второй раз. Ошибка все равно вылазит может через час езды, машина не едет. После перезапуска опять нормально какое то время. Прошивал кессом, уже не первую машину. В чем причина???

    Последний раз редактировалось Саламатов; 14.10.2017 в 01:22.

  2. Аватар для m-stv

    offline

    Mercedes Anti theft Code, SCN online, Spec cbf smr

    Регистрация:
    18.03.2015
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Ставрополь

    Считанное правил? Или готовое решение записал?

  3. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    m-stv, считанное правил, правда сток назад не пробовал

    Последний раз редактировалось Саламатов; 14.10.2017 в 01:46.

  4. Аватар для Teslya

    offline

    Ученик

    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Бийск, Алтайский край

    Чем закончилось, было подобное проблема оказалась в софте.

  5. Аватар для Саламатов

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    17.09.2011
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Новоуральск

    Teslya, сейчас поеду сток залью, правил не сам, отправлял коллеге


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4.

Код ошибки P2638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом

Код ошибки P2638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2638

Это общий код, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2638 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этого несоответствия диапазона рабочих характеристик, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2638 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2638 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2638:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2638, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2638 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TLX)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Магнум, Чарджер)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р2638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2637, P2639, P2640.

Источник

Тема: Опель уходит в аварийный режим

Опель уходит в аварийный режим

Здравствуйте. Через поиск не нашел решение своей проблемы. Прошу помощи разобраться. Опель Астра 1.8 XER уходит в аварийный режим. Проявляется это только зимой, при температуре окружающего воздуха от -15. Летом подобной проблемы нет. во время движения загорается «машинка с ключиком» после чего машина отказывается куда-либо ехать, начинает троить. Выключаешь зажигание. Повторно заводишь машину, все отлично. Пропадает «машинка с ключиком» и можно продолжать движение. Подключал OP-COM показывает две ошибки: Р2638-38 (Неизвестный код ошибки) и С0240-71 (Недействительные данные от ЕСМ, модуль управления двигателя). Скидываешь ошибки, ошибок нет! Весь этот процесс проявляется именно в мороз. Утром прогрел машину минут 10 и поехал. Через пару км проявляется данная беда, т.е двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры. На прогретом двигателе подобной ситуации вроде не было.

как вариант, «укус куницы». гугли и смотри проводку

блок управления с 90% вероятностью, было 2 таких, проверял просто нагревая феном.

P2638 Replace Electronic Control Unit (ECU) The control unit recognises an internal control unit malfunction

Последний раз редактировалось matroskin_kot; 23.12.2018 в 20:00 .

блок управления с 90% вероятностью, было 2 таких, проверял просто нагревая феном.

P2638 Replace Electronic Control Unit (ECU) The control unit recognises an internal control unit malfunction

мне хочется верить что дело в проводке..

Добавлено спустя 25 минут:

А если дело в блоке управления двигателем, как это можно определить?

Последний раз редактировалось Антон Смирноv; 23.12.2018 в 21:24 .

греете блок феном градусов до 20-30 и если симптомы пропали, меняете и радуетесь вождению исправного авто

У меня проблема проявляется на холодном двигателе. на прогретом двигателе не было трудностей.

на холодную, греете только блок управления двигателем и потом запускаете, если все нормально. а так скорее всего и будет, меняете, ремонтируете блок

Проводку под капотом перебрал. Были конечно проблемные места но не критично. Проблема осталась. Двигаешься на 5 скорости, уходит в аварию. Двигаешься на 2 скорости, уходит в аварию. на улице мороз от -15. Подскажите что делать!

Здравствуйте! Еще не пробовал! В ближайшее время буду пробовать!

Сегодня ездил на диагностику. Показывает ошибку U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем. Садишься в машину начинаешь крутить руль. Вылазит еще две ошибки. can-шина нет связи с ЭУР и can-шина нет связи с abc. Скидываем ошибку. Проверяем снова. Висит U2105. Начинаем крутить рулем и вылазит ошибка can-шина по ЭУР и Abc. После всех экспериментов поехал домой. Опель ушел в аварийный режим. Я только сегодня обратил внимание что отключается ЭУР. Как связать между собой ЭУР и Abc. Что делать?

Всем привет!
Может кто поможет советом опель зафира б глючит по страшному. Симптомы утром завожу все норм выезжаю тут происходит глуки все моргает изитроник в аварийны режим уходит приборка как гирлянда. Наблюдения привели что виноват эгур как я понял у меня ZF вытаскиваю предохранитель блока эгура глюки ненаблюдаются проверял проводку визуально повреждений нет вскрыл блок предов окислов нет разъемы побрызгал спреем для проводки не смог ток на самом насосе провери как поживает разъем.
Буду благодарен любым советам.

Добавлено спустя 17 минут:

Забыл написать глюки обходят стороной двигатель глюк плавающий может начаться через 100м а может через несколько км.
Началось все внезапно в среду поставил машину все норм в пятницу начал выезжать привет беда.

Последний раз редактировалось Urich; 08.03.2019 в 21:25 .

Всем привет!
Может кто поможет советом опель зафира б глючит по страшному. Симптомы утром завожу все норм выезжаю тут происходит глуки все моргает изитроник в аварийны режим уходит приборка как гирлянда. Наблюдения привели что виноват эгур как я понял у меня ZF вытаскиваю предохранитель блока эгура глюки ненаблюдаются проверял проводку визуально повреждений нет вскрыл блок предов окислов нет разъемы побрызгал спреем для проводки не смог ток на самом насосе провери как поживает разъем.
Буду благодарен любым советам.

Добавлено спустя 17 минут:

Забыл написать глюки обходят стороной двигатель глюк плавающий может начаться через 100м а может через несколько км.
Началось все внезапно в среду поставил машину все норм в пятницу начал выезжать привет беда.

Удалось выяснить в чем проблема? У меня похожая ситуация с моей астрой((((((

Господа. Проблема не ушла. Вернее я ее не нашел. Повторю свою историю. Летом автомобиль ездит исправно и в жару и дождь. Как только наступает зима, особенно холода, все, привет! Опель никуда не едет. Едешь по трассе, обороты к примеру от 2000 до 3000 и тут бац и тац аварийный режим (температура за бортом от -20-30). машина троит и ехать уже никуда не хочет. глушишь мотор. запускаешь, ошибка пропадает (машинка с ключиком) и можно ехать дальше ровно до того как она вновь себя не проявит. Ошибки по ор-сом С0240-71 (недействительные данные от ECM (модуль управления двигателем)) и Р2638-38 (неизвестный тип ошибки). Проводку под капотом смотрел (ремонтировал), модуль новый поставил (старый пробило), поставил два датчика распредвала ( б.у), датчик массового расхода воздуха (новый). Двигатель 1.8 XER. механика.
Р.S. С ЭБУ пока ничего не делал. только эксперимент. Машина стояла в гараже. снял эбу и отнес домой, положил на балконе. На улице было в тот день -37. пришел в гараж поставил на авто мороженные мозги, машина при этом теплая. запускаю двигатель а он с легкостью запустился. газовал до отсечки но ошибка так и не проявилась.

Источник

Тема: Ошибки 263838 и 065070 что это?

Ошибки 263838 и 065070 что это?

Собственно сабж. Поиском не нашел.
Чек не горит. Но иногда на прогретой машине наблюдается глюк: машина отказывается заводиться. Стартер крутит, но вспышек нет. После продолжительнгого с перерывами кручения стартером машина запускается, но чувствуется что целиндры залиты.
Может это датчик коленвала?

И еще, скорее всего шестерни, но недавно начало сильно колбасить холодную машину на холостых. С прогревом заколбас ослабевает но полностью не уходит. Ошибок по зажиганию нету.

Re: Ошибки 263838 и 065070 что это?

Собственно сабж. Поиском не нашел.
Чек не горит. Но иногда на прогретой машине наблюдается глюк: машина отказывается заводиться. Стартер крутит, но вспышек нет. После продолжительнгого с перерывами кручения стартером машина запускается, но чувствуется что целиндры залиты.
Может это датчик коленвала?

И еще, скорее всего шестерни, но недавно начало сильно колбасить холодную машину на холостых. С прогревом заколбас ослабевает но полностью не уходит. Ошибок по зажиганию нету.

Первую ошибку не нашел. только 2639:
P2639 Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих
характеристик
B-013

Вторую нашел:
P0650 Неисправность CAN-BUS —
Отсутствует сообщение CAN
B-045

Источник

  • P2635 ошибка шевроле каптива
  • P2635 ошибка пежо боксер 3
  • P2635 ошибка опель инсигния
  • P2635 chevrolet tahoe ошибка
  • P2633 ошибка мерседес спринтер 909