На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2646
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Всем привет!
Малость для размышления, измусоленная тема про ошибки p1047 p2646, и в итоге, в большинстве случаев, замена блока управления 222A037023.
Я не менял блок, только пытался исправить эту неприятность. Ошибки стали появляться хаотично с приходом зимы, и до самой весны (до теплой сухой погоды). На одометре было 97000. По зиме сбрасывал ошибки сам с помощью Bluetooth адаптера ELM327 и программы Car Scanner ELM OBD2.
Что делал:
— промывка 3ZR-FAE
— осмотр и чистка муфты ( было малость задиров)
— визуальный осмотр платы
— замена масла
В принципе и все, на этом решил остановиться пока. Ошибки на данный день (сейчас на одометре 120800 пробег) с приходом тепла не было ни разу!
Вот думаю, может где то отпотевала и попадала сырость на плату?! хм. может прогреть феном плату!
Кто нибудь «сушил» уже? Эффект будет? ( а может только хуже будет :))
Пробег: 120 800 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Автор темы
Эль2016
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 3
- Откуда: Киров
- Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
- Возраст: 47
Нужна помощь понять ошибки
Всем добрейшего дня.Прошу помощи в расшифровке ситуации.
Вчера минут через 10 после начала движения по ровной поверхности на прогретой машине,вдруг загорелся ЧЕК и 4WD (горели непрерывно),остановился отключил полный привод,заглушил двигатель,после запуска лампы продолжали гореть . В общем авто продолжало работать нормально,никаких симптомов ухудшения работы не заметил,поэтому решил доехать до дома,минут 10 на это ушло.У дома запустил диагностику посредством OBD2 через программу Tork,программа выдала две ошибки трансмиссии Р2646 и Р2647 и ссылка что подробности можно посмотреть на сайте,на сайте было только что такая ошибка пока неизвестна и можно поискать на форуме,но и там ничего путнего не нашел.В общем ошибки через OBD2 сбросил,лампы ЧЕК и 4WD потухли,катаюсь второй день — все нормально,ошибки не повторяются Но теперь стало как-то неспокойно,хочется понять что это было и может ли повториться. Подскажите знатоки что это за ошибки и какие необходимо предпринять действия ? Единственное что на данный момент вычитал, возможное попадание воды где-то и коротнуло слегка (воды кругом действительно много,ездим по рекам можно сказать ) и вторая причина — я перед началом движения регулировал рулевую колонку, двигал ее во всех возможных положениях,говорят что датчик положения руля мог от этого «взбрыкнуть» и выдать ошибку. .Заранее всем благодарен за участие
Тойота Вокси 2010, 3zr-fe, в 75-ом кузове,полный привод.
Отправлено спустя 45 минут 46 секунд:
Эль2016: ↑08 апр 2018, 13:22
подробности
Сейчас на сайте одном нашел расшифровку кодов для ОБД2,но только что это значит?
P2646 «» коромысла привода производительность системы или Stuck Off
P2647 «» коромысла привода системы Stuck On
Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05
-
Автор темы
Эль2016
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 3
- Откуда: Киров
- Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
- Возраст: 47
Re: Нужна помощь понять ошибки
Сообщение
Эль2016 » 08 апр 2018, 19:09
История продолжается и продолжается не очень хорошо.Сегодня вечером поехал за город,ехал по вполне ровному и сухому участку и снова загорелись ЧЕК и 4WD,полный привод отключил и продолжил ехать,никаких изменений в реакции двигателя и вариатора не заметил,у дома снова считал ошибки и опять высветилась ошибка Р2646 ,обновил показания программы и снова одна ошибка Р2646,а вот после того как заглушил двигатель и снова завел ошибок уже стало две — Р2646 и Р1047 (я вчера неверно запомнил,эта ошибка была,а не Р2647). В общем опять стер ошибки,но понимаю что нужно уже копать глубже,это не случайность,появилась реальная неисправность.
Подскажите кто что думает по этому поводу.
Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05
-
Автор темы
Эль2016
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 3
- Откуда: Киров
- Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
- Возраст: 47
Re: Нужна помощь понять ошибки
Сообщение
Эль2016 » 09 апр 2018, 15:50
Эль2016: ↑08 апр 2018, 19:09Р1047
В общем продолжаю диалог сам с собой: перечитал кучу форумов,поизучал мануал на японском и однозначно теперь знаю что ошибка Р1047 будет появляться,если выходит ошибка Р2646 и когда будет исправлена Р2646 уйдет и Р1047 (ну если новая болячка не всплывет).
А вот по ошибке Р2646 потихоньку прихожу к выводу что нужно будет разбираться с системой Valvematic,ремонт данного блока дорогой и не всегда эффективный,бу брать тоже вариант сомнительный,а вот новый от 50 тыс.рублей,понятное дело тут задумаешься,поэтому пока понаблюдаю за изменениями в поведении машины и буду продолжать сбор информации .
Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05
-
Автор темы
Эль2016
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Детей: 3
- Откуда: Киров
- Авто: Toyota Alphard 2005 ANH15, 2,4 л, полный привод
- Возраст: 47
Re: Нужна помощь понять ошибки
Сообщение
Эль2016 » 03 май 2018, 17:44
Эль2016: ↑09 апр 2018, 15:50
пока понаблюдаю
В общем пропали пока ошибки и не появляются,с момента последнего появления прошел месяц,поменял масло в двигателе и совершил небольшой автопробег на 2500 кг (туда-обратно),все прекрасно работает,никаких ошибок не выскакивает,прихожу к выводу что залил не очень качественный бензин,потому как началось все после заправки (заправляюсь всегда на Лукойл).
Были:Mark 81,RVR 93,Corolla 98,Cresta 95,Mark 95,Delica 00,Pajero 98,H Matrix 02,Audi A6 Qvatro 98,RVR 99,Serena 06,Qashqai 08,X-treil 08,Elgrand 99,Presage 98,Voxy 02,Voxy 10,T A Noah 00,Alphard 05
На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2646
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Всем привет!
Малость для размышления, измусоленная тема про ошибки p1047 p2646, и в итоге, в большинстве случаев, замена блока управления 222A037023.
Я не менял блок, только пытался исправить эту неприятность. Ошибки стали появляться хаотично с приходом зимы, и до самой весны (до теплой сухой погоды). На одометре было 97000. По зиме сбрасывал ошибки сам с помощью Bluetooth адаптера ELM327 и программы Car Scanner ELM OBD2.
Что делал:
— промывка 3ZR-FAE
— осмотр и чистка муфты ( было малость задиров)
— визуальный осмотр платы
— замена масла
В принципе и все, на этом решил остановиться пока. Ошибки на данный день (сейчас на одометре 120800 пробег) с приходом тепла не было ни разу!
Вот думаю, может где то отпотевала и попадала сырость на плату?! хм. может прогреть феном плату!
Кто нибудь «сушил» уже? Эффект будет? ( а может только хуже будет :))
Пробег: 120 800 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У автомобиля, независимо от марки и производителя, в какой-то момент начинают появляться неполадки в работе. В машине TOYOTA RAV4 информация о неисправностях, сбоях хранится в блоках управления в виде зашифрованной ошибки. Чтобы обозначить проблему и понять ее опасность, необходимо осуществить диагностику работы автомобиля.
Владелец автотранспортного средства данную процедуру может выполнить самостоятельно без привлечения сторонних специалистов. Для этого понадобится специальный сканирующий прибор. Если такое желание отсутствует, то для выявления проблемы поможет автомастерская.
Если ликвидировать ошибку не удается своими силами, то можно вызвать можно эвакуатор в Туле, эвакуатор цена. Здесь можно заказать эвакуатор недорого. Пользуйтесь эвакуатором дешево.
Что означает ошибка Р2646
Комплектация современных автомобилей не обходится без электронных датчиков, передающих данные о неисправностях в электронный блок управления (ЭБУ). На основании полученных данных составляется код ошибки и выдается на сканирующее устройство.
Одна из распространенных ошибок Toyota RAV4 является код Р2646.
Он указывает на некорректную работу системы управления рычага привода клапанов. Иными словами, ошибка Р2646 дает понять водителю, что датчик VTEC не выдает сигнала о наличии давления, при этом клапан открывается. Существует две причины такого поведения рычага привода клапанов:
- механическая – неисправен клапан или сетка засорена;
- электрическая – вышел из строя датчик давления.
В этом случае проверяются контакты датчика: в обычном состоянии они замыкают цепь, а при подаче давления более 3-х атмосфер контакты размыкаются.
Каким способом сбрасываю ошибку?
Когда диагностика выполнена, необходимо стереть неисправность. Для этого нужно следовать в следующем направлении:
- Включают зажигание.
- Далее замыкают контактную группу ТС с Е1, после чего информация в памяти ЭБУ сотрется.
- Автовладелец должен выжать педаль тормоза от 8 до 10 раз в течение 3 секунд. Проверяется индикатор – должно происходить мигание, примерно, 2 раза в секунду.
- Следующий шаг – выключают зажигание и отсоединяют перемычки. Если на приборной панели не высвечивается индикатор антиблокировочной системы, значит, процесс сбрасывания ошибки Р2646 удачно завершен.
Существует способ обнуления памяти блока с использованием технических средств. Например, компьютера (ноутбука) или смартфона. На них следует поставить специальное приложение или программу, разработанную для удаления «лишней» информации.
Не все водители сталкивались с проблемой появления ошибки Р2646. При отсутствии опыта лучше обратиться к надежным мастерам, они быстро решат вопрос. При наличии прибора и уверенности в собственных силах, все можно сделать самому.
Описание P2646 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….
-
#2
переношу в раздел заказов.
-
#3
Здравствуйте, без разницы…. хорошо…
-
#4
конкретно по теме вопроса — тупо вырубить ошибки не выйдет. нужно ещё и с алгоритмами обработки вальваматика разбираться.
у меня нет описания в редакторе. а копаться наугад не мой метод.
У нас есть люди с редакторами в которых есть описания и которые «раскладывают» все области дампа.
они смогут помочь.
надеюсь отпишутся.
-
#5
Ладно спасибо будем надеятся…. подождем
-
#6
Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….
иденты вашего софта где
-
#7
Так что будем делать? Чинить?или шить?
Из оборудования есть Кесс… китайский и китаг…. псм флешер… оригинал ,только вот модуль под это дело тогда нужно будет закупить…. или ещё чем посоветуете это сделать…. и какова цена будет чтобы клиент был согласен…?
-
#8
Его можно поменять на новый или бэу. От 50К рублей.
Можно отключить на програмном уровне. Решение есть и давно откатано. Думаю люди помогут.
-
#9
Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?
-
#10
Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?
иденты вашего софта где тот что в тачке
-
#11
С идентами тогда завтра сегодня нечем считать….
-
#12
вот что кесс начитал….
-
#13
Что нибудь из этого понятно?
-
#14
Статус работы огласите пожалуйста. Сделали/ не сделали? Калибровщики взялись/ не взялись?
-
#15
Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….
-
#16
Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….
Подниму тему . Напишу людям сейчас в WhatsApp, попрошу включиться.
-
#17
Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????
-
#18
Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????
Здравствуйте. По Вашему блоку. Можно взяться за работу, стоит это не дёшево и под Кесс я не возьмусь лично делать. Лишние проблемы могут быть. Так как один китайский бог знает, а запишет ли он её.
-
#19
Так , хорошо, что нужно и как это сделать?
-
#20
И какой будет при это результат? Можете пояснить?
Сбои, некорректная работа систем автомобиля фиксируется в блоках управления. Машины марки Toyota не исключение. Чтобы определить серьезность проблемы, выявить ошибки Рав 4, стоит провести самодиагностику систем. Эта процедура может производиться автолюбителем самостоятельно.
Облегчат диагностику, сделают ее более точной автомобильные сканеры, которые позволят определить коды ошибок, препятствующие исправной работе автомобиля.
Содержание
- Компьютерная диагностика
- Автомобильные сканеры
- Самодиагностика
- Коды ошибок Rav4
- p1047 и p2646
- p1604
- p2118
- Заключение
- Видео
Компьютерная диагностика
Сканеры необходимы для проведения диагностики ЭБУ и всех узлов автомобиля.
Лучший результат достигается при проверке на профессиональных дилерских устройствах.
Обычному водителю в большинстве случаев достаточно простейшего сканера для считывания неисправностей с систем управления двигателем.
Общие коды ошибок Рав 4 определяются по OBDII-протоколу.
Чтобы считать неисправности в работе автомобиля, мастер должен произвести следующие действия:
- Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
- Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
- Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
- Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
- На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
- Произвести удаление ошибок.
- Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
- Если анализ проводится профессионалами, следующий этап состоит из динамического сканирования, которое позволит выявить ключевые нормы эксплуатации двигателя. Для этого мастер запускает двигатель и производит диагностику.
- Следом осуществляется анализ остальных ведущих систем Рав 4: тормозов, АКПП, противоугонной, климатической систем и т.д.
- По завершении проверки работа двигателя останавливается, а сканер разъединяется.
И только после этого мастер анализирует, устраняет ошибки, выявленные в процессе диагностики.
Подробно расскажем о замене масла в АКПП Рав 4
Автомобильные сканеры
Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.
Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.
Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.
Плюсы Scan Tool Pro:
- компактность,
- универсальность,
- возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
- совместимость с Рав 4.
Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.
Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.
Преимущества Launch CReader V+:
- абсолютную автономность;
- отображение показателей онлайн;
- длительный срок службы;
- простота эксплуатации.
Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.
Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.
У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.
Обслуживание вариатора Рав 4: замена масла, проверка уровня
Самодиагностика
При пользовании Рав 4 бывают ситуации, при которых необходима диагностика кодов неисправностей. В Тойотах установлены 3 блока диагностических разъемов:
- DLC 1,
- DLC 2,
- DLC 3.
В зависимости от года выпуска блоки для диагностирования располагаются либо в салоне, либо под капотом. Если автомобильного сканера нет, то проводят самодиагностику Рав 4. Понадобятся канцелярская скрепка или проволока аналогичной длины, согнутые в форму П.
Последовательность действий:
- Выключить систему зажигания, устройства, потребляющие энергию.
- Открыть капот, снять крышку с блока DLC 1, на которой содержится маркированный список разъемов.
- В перечне нужно найти TE1, E1.
- Вставить проволоку в гнезда с этими названиями, замкнуть их.
- Завести Рав 4.
- Следить за лампочкой «CHECK».
- Определить номер ошибки можно, считая количество миганий, обращая внимания на интервалы между ними. Количество миганий с интервалом в полсекунды — цифра. Пауза в две с половиной секунды — интервал между десятками и единицами полторы секунды, между кодами 2.5 сек. То есть три мигания с интервалом в 0.5 секунды, пауза в 1.5 секунда и еще три мигания с разницей в 0,5 секунды — код 33.
Правильно подбираем масло для Рав 4
Коды ошибок Rav4
Расшифровка диагностики ошибок Рав 4 производится при помощи таблицы кодов повреждений двигателей или сканером автоматически.
Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.
p1047 и p2646
p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.
Специалисты научились ремонтировать и настраивать блоки управления Valvematic, но не каждый электрик возьмется за такую работу.
Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.
Причины появления ошибки кода р2646:
- механическая (засор сетки, повреждение клапана),
- электрическая (поломка датчика давления).
- Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.
Размер колес Рав 4
p1604
Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.
p2118
p2118 ошибка в автомобилях Тойота Rav 4 сигнализирует о неполадках в электропитании дроссельной заслонки.
Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.
Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.
После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.
Подробно разбираем замену масла в моторе Рав 4
Заключение
Чтобы провести диагностику кодов ошибок OBD II, необходимы специальные автоматизированные сканеры или устройства, подключаемые к ноутбуку.
Своевременное проведение диагностики, выявление кодов ошибок Рав 4 позволяет вовремя определить неполадку, устранить ее.
Видео
Описание P2646 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.