в нашел деле самое главное это практика и знание того что твориться , а готовый ответ вряти ли можно дать так сразу по вашим словам и по тому что вы написали проблема именно в блоки , только вы хотите что бы вам сказали что проблема там.
А на счет флуда скажу так хотел помочь ну оказалось ляпнул , совет не лезьте туда что до конца довести не можете так как правило сервиса гласит так что клиент всегда прав и доказать обратное бывает очень тяжело сам не раз был в таких ситуациях и лежит кучка запчастей которая сейчас идет для подмены и кстати после ремонта.
А еще лучше вскройте и хоть один блок и попробуйте как пропаять так и найти слабые места а особенно они будут где идут тонкие волоски за место человеческих контактов и проводов.
Если что надо стучите в личку помогу чем смогу так как сам постоянно ковыряю разных хлам со шротов.
Удачи.
Я так понимаю, что установка начального положения штока выставляется каждый раз при запуске ДВС. Просто, если подкинуть на блок массу подключить разъем, и завести мотор то можно наблюдать движение штока? Никакого движения нет. Судя по всему блок неисправен. Подключаем старый, ошибка 2649 удаляется, но выставляет Р1049. Вообще, я так понял, что Р2649 крайне редкая неисправность. Вот и спрашиваю может у кого было такое? Блок будем возвращать продавцу. 25000 цена…
Предохранители смотрели? Разъем не обгорел?
Все гуд
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2649
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2649
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Toyota (Тойота Королла, Рав4)
С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.
Видео
-
11.05.2017 15:22
#1
филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic
Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
12.05.2017 10:27
#2
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
-
13.05.2017 07:42
#3
Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.
-
14.05.2017 00:01
#4
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
-
28.05.2017 23:10
#5
Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».
-
30.05.2017 15:51
#6
Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?
-
30.05.2017 17:25
#7
Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок
Скорее всего замена контроллера.
-
23.10.2019 14:40
#8
По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:
222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
222А0-37022 (222A037022)
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).
Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать
только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.
-
23.10.2019 15:08
#9
На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.
-
07.11.2019 09:34
#10
В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047
-
07.11.2019 11:45
#11
-
26.11.2019 11:20
#12
Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.
Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.
Если быть, то быть первым !
Как сбросить P2649?
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
17.10.2015, 13:19
Воронеж
Помогите разобраться.
Можно ли сделать скмому?
17.10.2015, 13:37
Балашиха
Дружище, нихочу тебя расстраивать, но это шибки параметра настройки блока управления Valvematic.
В декабре прошлого года у меня были такиеже ошибки.
Ремонт обошелся в 69 000. Сам блок стоит 60 000.
Только замена блока, ничего другого нет.
17.10.2015, 13:51
Пермь
Постойте ка этот блок ставили на двигатель 3ZRFAE который на Rav 4 III не использовался.
17.10.2015, 14:05
Воронеж
17.10.2015, 14:33
Балашиха
Почему не используется? Очень даже используется на моделях с 2010 по 2013 годов.
17.10.2015, 15:13
Воронеж
А в электрике причина не может быть, а не в самом блоке?
17.10.2015, 17:40
Балашиха
Я тоже пытался разобраться , но в итоге только замена блока.
17.10.2015, 17:53
Воронеж
А на клапане блока показания не измеряли? Сразу замена блока ?
Номер детали напишите.
17.10.2015, 20:04
Балашиха
Там скорей всего обрыв цепи В1 в микроконтроллере ( так мне сказали официалы, я потом перепроверчл несколько раз в разных конторах, все верно). Поэтому это только лечиться заменой блока. Разумеется старый блок разобрал, и разумеется ничего не понял.
код детали к сожалению не помню. Менеджер Экзиста найдет легко.
22.12.2017, 11:30
Уфа
Отремонтирую Ваш Valvematic. Гарантия. Контакты по почте valvematic@qip.ru
08.03.2018, 19:19
Томск
https://222a0-37014.blogspot.ru/2018/03/p1047-u011b.html
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Р1047 — обрыв цепи В1 valvematic, решения проблемы три:
— проверьте напряжение на контакте (питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе),
— замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе,
— отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем (контроллер бесступенчатого подъема клапанов – аккумуляторная батарея).
По поводу ошибки P2649 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам, проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM, проверьте неразрывность соединения между клеммой разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.
Украина
Ошибка P2649
Добрый день!
Версо, 2012г.
Вчера при запуске двигателя загорелся check engine. После начала движения загорелись значки — скользкая дорога, треугольник с восклицательным знаком и надпись «проверьте систему vsc». Сегодня утром заезжал на диагностику. Считали код ошибки P2649 — высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «А», ряд 1. Рекомендация — заменить контроллер бесступенчатого подъёма клапанов в сборе. Можно решить как-то по-другому проблему или действительно нужно менять контроллер?
- Alex_ekburg_2012
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:27
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка P2649
Сергей » 03 мар 2016, 09:18
Проверь контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.Также проверь неразрывность соединения между клеммой разъема клапана и «массой» кузова.
- За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
- Alex_ekburg_2012 (03 мар 2016, 09:58)
-
Сергей - Гуру
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1270 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка P2649
vtoolco » 10 окт 2016, 19:41
Сергей писал(а):Проверь контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.Также проверь неразрывность соединения между клеммой разъема клапана и «массой» кузова.
А где это находится?
- vtoolco
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 06:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка P2649
Сергей » 10 окт 2016, 23:38
На головке блока сам контроллер.
Номер на схеме 222A0.
vvvvvvvv.png
-
Сергей - Гуру
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1270 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка P2649
Сергей » 12 окт 2016, 09:09
Забыл про клапан, добавил.
м.png
-
Сергей - Гуру
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1270 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка P2649
Алексей злат » 29 мар 2017, 17:18
Гирлянда из этих лампочек надоела,машина не едет,обороты больше 2000 не набирает.Сегодня только поменял valvematic (1,5часа работы), поломался на пробеге 42500 км (ошибка код р2649) .Гарантия на авто закончилась 3 месяца назад.Стоимость блока 51 486,94 р работа +прокладки=3321.99р всё у официалов (цена блока по входящей стоимости) .Буду пытаться по гудвилу вернуть деньги за «расходники». Все т.о. проходил в тойта восток челябинск, сказали что шансы на возврат денег есть, но гарантии нет.
- Алексей злат
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: престиж
Re: Ошибка P2649
Олег-69 » 29 мар 2017, 18:07
поменять вальвематик на цепь с шестерней и продать.
- Олег-69
- Специалист
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
- Откуда: Заполярный Мурманская обл.
- Благодарил (а): 71 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Комплектация: элеганс
Re: Ошибка P2649
Алексей злат » 30 мар 2017, 20:50
Алексей злат писал(а):Гирлянда из этих лампочек надоела,машина не едет,обороты больше 2000 не набирает.Сегодня только поменял valvematic (1,5часа работы), поломался на пробеге 42500 км (ошибка код р2649) .Гарантия на авто закончилась 3 месяца назад.Стоимость блока 51 486,94 р работа +прокладки=3321.99р всё у официалов (цена блока по входящей стоимости) .Буду пытаться по гудвилу вернуть деньги за «расходники». Все т.о. проходил в тойта восток челябинск, сказали что шансы на возврат денег есть, но гарантии нет.
Деньги вернули по гудвилу за «расходники» . Прохождение т.о. у официалов и по регламенту дало результат.(Менял ещё в январе .Скопировал с другой ветки.)
- Алексей злат
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: престиж
Вернуться в Двигатель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2649
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2649
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Toyota (Тойота Королла, Рав4)
С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.
Видео
Обновлено: 21.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2649
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Toyota (Тойота Королла, Рав4)
С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.
Техническое описание и расшифровка ошибки P264A
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В новых автомобилях используется технология регулируемых клапанов, чтобы обеспечить больший поток воздуха через двигатель при более высоких оборотах. Это позволяет повысить производительность в более широком диапазоне.
Некоторые производители переходят на систему регулируемого подъема клапана, которая позволяет клапану открываться шире. Внутри узла коромысла регулируемого подъема находятся датчики положения, поэтому модуль управления PCM может отслеживать, что делает узел.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P264A не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P264A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения привода коромысла.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи цепи датчика положения привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неправильный тип моторного масла.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P264A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P264A:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P264A вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте датчик положения привода коромысла.
- Проверьте уровень, качество, тип, а также давление моторного масла.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P264A, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанную с приводами коромысел, а также датчиками положения привода коромысла.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P264A осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P264A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р264А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P264B, P264C, P264D, P264E, P265A, P265B, P265C, P265D, P265E.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Давно не писал в блоге, так как «загрузился» бытовушкой, по машине капитального ничего не делал, ну кроме стандартных ТО.
В один прекрасный момент (в январе 2018 года), при запуске стала появляться ошибка двигателя и приборная панель загоралась, как новогодняя елка. Для диагностики неисправности с Alliexpress было заказан ELM327 Bluetooth адаптер. Ссылка на устройство: url
Пока адаптер не спеша летел из поднебесной, поехал я в официальный сервис Тойоты для диагностики.
По результату диагностики была выявлена ошибка С1241 — «Ошибка по напряжению, зафиксировано критически низкое напряжение». За эту диагностику отдал 800 рубликов.
По характеру ошибки, стал грешить на генератор и аккумулятор:
1. При работающем двигателе было замерено напряжение. Напряжение в норме.
2. Аккумулятор на машине стоял от рождения (от 2010 года), в связи с чем, был куплен новый аккумулятор ATlasSBX OX S55D23L.
Ошибки исчезли примерно на пол года. За эти пол года машина успела дважды съездить в среднюю полосу, по результату пробежала, около 15 т. км.
Спустя месяц после приезда из отпуска, ошибка всплыла вновь, при этом, частота появления ошибки после сброса увеличивалась.
При срабатывании ошибки наблюдались следующие симптомы:
1. На приборной панели появлялись индикаторы об ошибке двигателя;
2. Машина теряла тягу, невозможно поднять обороты выше 1000, иногда 1500.
3. Скорость не выше 30-40 км/ч.
Очень приятно, когда едешь по городу с нормальной скоростью, во второй полосе, в потоке, а потом, при старте со светофора, ты в глазах потока унылая тачанка… В общем, временно лечится эта вся тупость выключением питания.
В итоге был куплен новый блок управления 222A037023, на данный момент последняя версия контроллера.
При замене, к данному блоку рекомендую докупить:
1. Прокладку под сам контроллер.
2. Прокладки свечного колодца (хотя тут можно и сэкономить).
3. Прокладку под клапанную крышку.
В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.
Всем привет, есть автомобиль Rav4 2,0 л CVT 2012 г.в. пробег 46тыс. Куплен новым в автосалоне.
Случилась беда, перестал работать какой то блок на двигателе возле аккумулятора (по результатам диагностики официалов, но они не уверены на 100%). Включаешь передачу, давишь газ, а обороты не растут, то есть обороты всегда в пределах ХХ. Официалы говорят, что это первая поломка подобная за историю toyota (у меня сомнения), гарантии нет, цена минимум — 100 000 руб. Кто сталкивался, что может быть.
Проблема еще в том, что это все это в провинции, в Перми говорят, что сами не понимают, чешут репу и ничего толком сказать не могут, мол как так и что тому причиной.
Так же отключилась блокировка и кнопка курсовой стабилизации (скользкая дорога).
При диагностике обнаружена ошибка Р1047
На дисплее надпись — проверить систему 4wd. И проверить двигатель.
Комментарии 45
По новым валвематикам и замене их — специально заранее собрал информацию. Сейчас многие ставят уже модернизированный валвематик с номерами 222А0-37024M (222A037024M) и 222А0-370245M (222A0370245M). Самый главный плюс — у этих блоков уже трехлетняя(!) гарантия (на обычные блоки дадут две недели). Цена около 45 000 руб. Плюс установка.
По установке. Сейчас в Москве у ОД «Тойоты» замена блока Валвематик стоит 8500 — 9000 руб + адаптация (она отдельной строкой оплачивается). Вот такие вот цены. И это ещё не дорого, например у ОД «Лексус» цена ещё выше (валвематик и на новых лексусах тоже стоит).
По прокладкам. Под свечные колодцы я не менял, смысла не было. Заменил только прокладку клапанной крышки и прокладку под сам валвематик. Их номера:
а) 9030138010 — прокладка под сам контроллер валвематик
б) 1121337020 — прокладка клапанной крышки (1121337021 — так же подходит и с этим номером)
Проблему решили заменой?
да, 100 тыс. руб. решили вопрос))
Думаю, проблема с контактом гдето или может сигнализация криво поставлена.
Мне на Лексусе (дилер) хотели разбирать панель, искать обрыв цепи управления кондиционером- как писала диагностика.
В итоге — просто переставил реле с сигнала и всё заработало.
схожая проблема была у друга, на газ жмешь еле едет, как траллейбус, но обороты поднимались а при отпускании газа резко падали.
поменяли ИНГИБИТОР какой то и все ОК
уже читал, спасибо)))
информацию передал отцу, сам к сожалению не рядом(
Toyota уже не та.
да экспериментаторы хреновы))
Vadim9999999
Toyota уже не та.
Та, но только в Японии!
Под столом) Слать таких дилеров в пень. Даже не стесняются так тупо разводить, суки. Даже не включая голову — не набираются обороты — не открывается дроссельная заслонка. Заслонка электронная. Куда копать? Ага…
хорошо бы, но скорее всего valvematic блок
Причем здесь изменение фаз грм? Мотор не раскручивается.
При том, что движок не FE, a FAE
ДА ну, бред, тойоты не ломаются.
Если по делу, то один из вариантов это проверка электронной педали газа.
Надо искать в интернете, как лечится эта ошибка, гугл в помощь
небольшая история:
недавно общались с человеком, который в свое время владел тойота ярис (таким же как и я)! Так вот, после 6 лет владения и 37 тыс.км. пробега начал периодически загораться чек и параллельно происходило падение мощности…обратился к официалам, они ему что нужно цепь менять (у них это стоит 40 т.р.) он посмеялся покрутил у виска со словами » вы вообще идиоты? Кто же цепь меняет на 37 тыс.км? наверное денег содрать хотите?!»
Вообщем отказался!
поехал к местным «Кулибинам»
Одни сказали датчик положения вала ГРМ
Другие «дроссельный узел » под замену…
а человек слушал и покупал и покупал запчасти…ставил и ставил постоянно, а проблема все еще была…
Совсем отчаявшись и разочаровавшись в марке ТОЙОТА вспомнил о проблеме с цепью, о которой говорили официалы…начал ковырять и оказалось что была в свое время небольшая партия автомобилей с бракованной цепью и их даже отзывали. К сожалению гарантийный срок вышел, потому проблему пришлось брать на свои плечи…
Так вот. Заплатив за цепь, натяжители и замену 25 тыс. руб. (это в простом сервисе, который умеет менять цепи) проблема была решена и он еще 4 года ездил на авто и проблем с ней не знал…
А я то все к чему…
1. Промониторить интернет!
2. Съездить на диагностику к официалам! может даже в другой город.
3. узнав проблему, поискать сервис который специализируется на этом
Если была отзывная компания, надо было пробивать у самой Тойоты замену по гарантии. На прошлом вице поменял цепь (2400) и спасибо. Шестерни и натяжители не менял, они были в отличном состоянии. К слову цепь поменял потому, что лежала купленная. Она подзвякивала, но я с такой цепью поездил 100 тысяч и громче звенеть она не стала. На момент замены по одометру пробег был 150 тысяч, но не верю я пробегам безпробежек до сотни тысяч
Блок управления электронной педалью газа, он связан на прямую с блоком управления
без ступенчатой АКПП(вариатор). Ищите в этой связке(электронной цепи : нарушенный контакт, обрыв и др.)
Нашел на каком то форуме по тойотам ответ инженера про велвматик может кому пригодится. Тут пошаговая диагностика
ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
Цепь системы передачи данных CAN
Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B
УКАЗАНИЕ:
Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+cool.jpg, сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
Выключите зажигание и подождите 10 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+cool.jpg — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В
Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) ok.jpg
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более
Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM) ok.jpg
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Включите зажигание и подождите 5 с
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
Выключите зажигание и подождите 5 с
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B
Читайте также:
- Топливная система мазда сх 7 схема
- Рено симбол центральный замок схема
- Уаз 3151 коробка передач схема
- Фольксваген поло ошибка p0130
- Змз 402 глохнет при нажатии на газ