P2669 ошибка пежо 206

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2669
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2669
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2669 звучит как «обрыв цепи «B» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «B» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2669

Код неисправности OBD-II P2669 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «B» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P2669 – обрыв цепи "B" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P2669 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «B» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2669 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2669 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P2669 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P2669

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2669:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2669.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P2669 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P2669 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2669 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Honda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2669 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0657, P0658, P0659, P2670, P2671.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2669 для автомобиля PEUGEOT 206+ (2009-2015):

На русском языке:

Напряжение питания привода B — обрыв цепи

На английском языке:

Actuator Supply Voltage «B» Circuit /Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2669 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206+:

Проводка, ECM

Проводка, ECM

Содержание

  • 1
    Напряжение питания привода B Circ/Open

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Напряжение питания привода B Circ/Open


Индикатор

Этот код указывает, что была обнаружена неисправность в цепи напряжения питания привода “B”. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля. Буква «С» изолирует конкретную область цепи больше, чем конкретный компонент или провод.


Параметры набора кодов

В случае неисправности напряжения питания привода “B”, код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код неисправности, состояние «жесткий запуск или отсутствие запуска», неровную работу двигателя, снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в двигателе и общее отсутствие мощности. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее вероятные причины сохранения этого кода – закороченная или разомкнутая проводка или разъемы между интерфейсными модулями управления, разомкнутая или замкнутая проводка или разъемы во входной цепи PCM от датчиков двигателя, ослабленные или отсоединенные провода заземления к PCM или другие модули управления, внутренние неисправности в РСМ.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту.


Диагностика

  • Этот код относится к сигналу напряжения привода к/от нескольких исполнительных механизмов управления двигателем
  • CAN – это аббревиатура от «сеть контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность.
  • Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
  • Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
  • Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Peugeot 206 седан, 2008 г.в., KFW, J34P — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Peugeot 206 седан, 2008 г.в., KFW, J34P


Закрытая тема.
  1. Аватар для el_nino

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    г. Арамиль, Свердловская обл.

    Добрый день!
    Прошу помощи. На вышеозначенном автомобиле появляется ошибка:
    P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу.
    Данная ошибка появляется иногда сразу после сброса на заглушенном автомобиле или через 10-20 секунд после запуска, и начинается раскачка оборотов.

    Что выявил — на электронную дроссельную заслонку приходит опорное питание 5 вольт, установил на этот контакт щуп осциллографа и одновременно смотрю по сканеру напряжение педали акселератора — пока мотор работает нормально на ХХ напряжение на контакте дроссельной заслонки 5 вольт, стабильно, показания по дорожкам педали акселератора 0,195 вольт и 0,390 вольт, как только появляется ошибка и ХХ раскачивается опорное напряжение на контакте дроссельной заслонки скачет до 11 вольт, показания на педали дроссельной заслонки по обеим дорожкам 4,980 вольт (обрыв или кз, как понимаю).
    По схемам из автодаты понял, что опорное напряжение раздается прямо из блока ЭБУ на педаль акселератора и на дроссельную заслонку отдельно, провода прозвонил, не в обрыве, видимых повреждений жгутов не обнаружил. Тряска жгутов ничего не дает.
    Подозреваю, что повреждения в ЭБУ.
    Вопрос, может ли в каких то случаях опорное напряжение датчиков так увеличиваться?

    Последний раз редактировалось el_nino; 01.03.2018 в 12:09.

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,928
    Адрес:
    г.Таганрог

  4. Аватар для el_nino

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    г. Арамиль, Свердловская обл.

    Заднюю крышку вскрывал — все в розовой резине, подумал, что супергерметично… а оно вот оно как… кацманафт, Andr, спасибо за наводку, а то я что то впился в проводку свято веря в герметичность ЭБУ… буду ковырять резину.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,928
    Адрес:
    г.Таганрог

    Нехрен ковырять… Его менять надо…

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,928
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вот такое качество супергерметичного эбу…

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

  • P2649 ошибка хонда цивик
  • P2649 ошибка хонда аккорд 8
  • P2649 ошибка тойота rav4
  • P2647 ошибка хонда цивик
  • P2646 ошибка хонда цивик