P2703 ошибка ford kuga

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка жидкости ATF
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2703 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Friction Element «D» Apply Time Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2703

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2703 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2703 – несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии "D"

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P2703, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Буква «D» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Код P2703 регистрируется контроллером PCM или TCM, когда внутренний фрикционный элемент «D» трансмиссии имеет несоответствие диапазона рабочих характеристик. При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка трансмиссии.
  3. Неустойчивое переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Аномальные переключения передач трансмиссии.
  6. Низкий крутящий момент.
  7. Ненормальная выходная мощность.
  8. Утечка жидкости ATF.

Степень серьезности ошибки P2703 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P2703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2703:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P2703 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2703. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, F-150)
  • GMC
  • Honda
  • Mazda (Мазда 3)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2700, P2701, P2702, P2704, P2705, P273A, P273B.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2703 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

Фрикционный элемент D КПП, время применения — диапазон/функционирование

На английском языке:

Transmission Friction Element «D» Apply Time Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2703 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Механическая неисправность КПП, э/м клапан переключения передач

Механическая неисправность КПП, э/м клапан переключения передач

Error code P2703 sounds like “transmission friction element ‘D’ performance range mismatch.” Often, in programs that work with an OBD-2 scanner, the name may have the English spelling “Transmission Friction Element “D” Apply Time Range / Performance”.

Technical description and interpretation of error P2703

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. P2703 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

The problem with the transmission friction element is more related to automatic transmissions. Symptoms and causes can vary greatly depending on many factors. But it is important to consider the general condition of the automatic transmission, as well as automatic transmission fluid (ATF).

When the transmission control module activates a P2703 code, it also monitors and tunes other sensors and systems to ensure proper self-diagnosis. Therefore, it is necessary to resolve this issue before it causes further potential problems.

This could be an internal electrical problem such as a short circuit, open circuit, or water intrusion.

The letter “D” in this case can denote several different possible options. The problem may be with a certain circuit or wire. It can also be a specific element of friction in the transmission.

Due to the wide variation in the cause of the error, it is best to refer to the service manual for specific locations, differences, and other similar characteristics.

Code P2703 is set by the PCM or TCM when the transmission’s internal friction element “D” has a performance range mismatch. If this error persists, the Malfunction Indicator Lamp (MIL) will most likely turn on. Some vehicles may require multiple failure cycles for the MIL to turn on.

Malfunction symptoms

The main driver symptom of P2703 is the MIL (Malfunction Indicator Lamp) light. It is also called Check engine or simply “check is on”.

They can also appear as:

  1. The control lamp “Check engine” on the control panel will light up (the code will be stored in memory as a malfunction).
  2. Slipping transmission.
  3. Unstable shifting.
  4. Hard shifting or transmission slippage.
  5. Abnormal transmission shifts.
  6. Low torque.
  7. Abnormal output power.
  8. ATF leak.

The severity of the P2703 error is high enough, so it is recommended to fix the problem as soon as possible. Since ignoring the problem for a long time can lead to a larger and more expensive repair. Over time, the performance of the vehicle may decrease so much that it is simply impossible to drive.

Reasons for the error

Code P2703 could mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Worn internal friction element.
  • Possible short circuit or broken wiring.
  • Contaminated or low level of ATF transmission fluid.
  • A problem that causes uneven rotation speed, such as low tire pressure or sticky brakes.
  • Different tire sizes.
  • Sometimes the cause is a faulty PCM or TCM.

How to troubleshoot or reset DTC P2703

Some suggested steps to troubleshoot and fix error code P2703:

  1. Change ATF fluid and filter.
  2. Filling transmission fluid to the required level.
  3. Flushing to clean the internal channels of the transmission.
  4. Checking wiring and troubleshooting.
  5. Elimination of mechanical faults inside the transmission.
  6. Check connectors and wiring.
  7. Firmware or replacement of PCM or TCM.

Diagnosis and problem solving

Always check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle first. Issue P2703 may already be known with a known fix released by the manufacturer. This can save you time and money during diagnosis.

The next step is to visually inspect the connectors and wiring going to the gearbox. Look for scratches, abrasions, exposed wires, burn marks, or melted plastic.

Disconnect the connector and carefully inspect the terminals inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If the terminals need to be cleaned, use an electrical contact cleaner and a plastic bristled brush. Let dry and apply electrical grease where the terminals meet.

Using a scan tool, clear the trouble codes from memory and see if P2703 returns. If the code comes back, we will need to test the TFT sensor and related circuits.

Wiring testing

With the ignition key off, disconnect the electrical connectors. Connect a digital voltmeter. The black wire is to ground and the red wire is to the signal terminal on the harness connector.

Turn on the ignition key. Depending on the manufacturer’s specifications, the voltmeter should read either 12 volts or 5 volts. Pull the connection and see if the reading changes. If voltage is incorrect, replace faulty wires or connector.

ATF fluid check

It is very important to carry out basic maintenance procedures properly. The ATF fluid must be clean and free of debris to avoid similar problems in the future.

If you don’t remember when the transmission was serviced, it’s a good idea to change the fluid and filter. It is possible that the old oil has debris particles that are stuck inside.

When servicing, make sure you are using the correct ATF for your particular make and model.

Which vehicles are more likely to have this problem?

The problem with the code P2703 can occur on various machines, but there are always statistics on which brands this error is present more often. Here is a list of some of them:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Ford Kuga, F-150)
  • GMC
  • Honda
  • Mazda (Mazda 3)
  • Toyota
  • Volkswagen

With a fault code P2703, other errors can sometimes be found. The most common are: P2700, P2701, P2702, P2704, P2705, P273A, P273B.

Thank you for visiting

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен

73

34%
Есть замечания

100

47%
Не доволен

40

19%
 
Всего голосов : 213

Re: Всё о PowerShift [К2]

Fodik писал(а):sercom
Смотря какие ошибки.

Ошибки всегда одни и те же, вот эта например Control Solenoid C :

P2714: Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off
[+] Snapshot
Global Real Time-2946530.41 min
Total Distance161557 km
Main ECU Voltage Supply13.25 V
Power Mode Quality FactorPower Mode Evaluation In Progress
In-Car temperature20 Deg C
Outside temperature5 Deg C
Pressure Control Solenoid A Current — Desired1071 mA
Pressure Control Solenoid A Current — Measured1066 mA
Pressure Control Solenoid B Current — Desired923 mA
Pressure Control Solenoid B Current — Measured932 mA
Pressure Control Solenoid C Current — Desired334 mA
Pressure Control Solenoid C Current — Measured336 mA
Pressure Control Solenoid D Current — Desired1386 mA
Pressure Control Solenoid D Current — Measured1386 mA
Проявляется обычно , когда идешь на скорости 100 — либо в подъем , либо в обгон . Скорость уже 6-я , тут двигатель повышает обороты и коробас должен на это реагировать, включать 5-ю передачу. А ОН — нет, ошибочку включает и в аварийный режим уходит. Вместо обгона — к обочине. Остановка, Перезапуск двигателя — ошибки нет , едем дальше… В городе до 6 передачи дело не доходит , поэтому и ошибки как таковой — нет.
Ну а вот когда Соленоид D , тогда уже 1-3-5 исчезают (Это на другой машине уже ) . По всем мануалам немного непотяно : Кто из них «D» , а кто «С» ?

sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 125
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2522  13 фев 2022, 09:54

Что то не понял причем здесь другая машина? 2714 это тот же соленоид управления сцеплением что и 2715, только он либо не может открыть клапан, либо не хватает давления, нельзя исключать и проблемы с самим сцеплением.
P2714-Clutch 2 plausibility failure pressure too low
P2715-Clutch 2 plausibility failure pressure too high

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2523  13 фев 2022, 11:20

Fodik писал(а):Что то не понял причем здесь другая машина? 2714 это тот же соленоид управления сцеплением что и 2715, только он либо не может открыть клапан, либо не хватает давления, нельзя исключать и проблемы с самим сцеплением.
P2714-Clutch 2 plausibility failure pressure too low
P2715-Clutch 2 plausibility failure pressure too high

Машин с ошибками две :
-у одной (назовем так) при скоростном подъеме в гору вылетает ошибка 2714 Solenoid-C
— у другой всё более печальнее — нет включения нечетных передач и ошибка Solenoid -D. На ней ездить уже стало крайне некомфортно.
Так на что ж обратить внимание из ниже приведенной картинки?

sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 125
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2524  13 фев 2022, 11:48

По 2714 csps2 смотрите и плунжер под ним, если с давлением и сцеплением всё впорядке.
По второй машине какой номер ошибки?

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2525  13 фев 2022, 13:06

Fodik писал(а):По 2714 csps2 смотрите и плунжер под ним, если с давлением и сцеплением всё впорядке.
По второй машине какой номер ошибки?

Тоже Р2714
Module Name: TCMNetwork: HS-CAN Protocol: GGDS

DTC Error read
DTC Errors: 1
P2714: Pressure Control Solenoid «D» Performance/Stuck Off

sercom
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 125
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2526  13 фев 2022, 14:15

Значит тоже самое.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2527  31 мар 2022, 08:07

Коллеги, подскажите — при торможении примерно между 3 и 2 передачами иногда появляется ощутимы пинок. Дефект этот «блуждающий», т.е. бывает раз в месяц ориентировочно. Ошибок при этом никаких нет.
В чем может быть проблема?

Nameless
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2528  06 апр 2022, 14:32

Приветствую. Кто может подскажет по этим ретейнерам, качество? В сервисе хотят их ставить, дают гарантию на ремонт ркпп 40 ткм пробега. Что то сомнения закрались, а пройдут они столько? Стиль езды спокойный.

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2529  06 апр 2022, 17:29

3-4 месяца. Но если дают гарантию, ставь, только уточни сразу, получишь ли ты эту гарантию.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2530  06 апр 2022, 18:37

Сказали письменно все будет, гарантия 2 года или 40 ткм пробега.
Сервис работает в основном на ремонте коробок, вариаторов.

AIE
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: г.Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Tucson I
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2531  06 апр 2022, 22:14

AIE писал(а):Приветствую. Кто может подскажет по этим ретейнерам, качество? В сервисе хотят их ставить, дают гарантию на ремонт ркпп 40 ткм пробега. Что то сомнения закрались, а пройдут они столько? Стиль езды спокойный.

Я проехал на таких 70,только шайбы под пружины еще были. На самом деле говно, металл под крайними протерся за этот пробег.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2532  15 апр 2022, 09:30

8 месяцев без ретейнеров)

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2533  15 апр 2022, 13:27

Fodik
Как без ретейнеров? А что вместо них? Что-то я отстал от жизни.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2534  15 апр 2022, 23:50

Это когда ретейнеры давно осыпались, поставили новый фильтр типа доехать до трейд ина, но до трейд ина так и не доехали за 8 месяцев. Сейчас опять оживили лишь бы поехала, посмотрим сколько еще проедет. Но как красиво стружка на магнитах лежит rofl.gif

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2535  21 апр 2022, 09:39

стук иван писал(а):Текстовое общение скупо на эмоции, поправьте меня, если я не прав.

Сорри, за задержку с ответом, захожу только для того, что бы узнать новости по ритейнерам. Вы скорее правы. Вопросов бы не было, если бы нужно было бы заплатить только за материалы и пружины по себестоимости. Но в стоимость комплекта входит и маржа, в том числе, а установка этих ритейнеров обходится вообще как два-три комплекта. Да, пробег на текущей ревизии у меня 20 тыс., если бы была уверенность, что проблем со сцепой из-за комплекта ретейнеров не будет ещё 60 тыс, я бы не заморачивался. Поэтому, как говорится, и хочется и колется. Не хочется заплатить за новый комплект и его установку, что бы через 20 тыс. опять узнать о каких-то проблемах и необходимости обновиться до новой версии за свой счёт.
1. Если кто знает, расскажите какая ситуация с новейшей ревизией пластиковых?
2. Кто-то из форумчан ездит на бронзе и уже половинил коробку, чего-нибудь плохого не заметил? Что со звуками на холостых и при переключении, не бренчит?
Видел в сообщении ранее про гарантию 70 тыс. км. Кто-то из ремонтников в Москве даёт такую гарантию?

Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1266
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2536  21 апр 2022, 17:24

Я езжу на бронзе, больше 10 проехал пока.звуков нет, виброция на хх как будто больше чем на оригинале(или мне кажется). Бронзовая пыль в масле присутствует, только из-за этого хочу пересобрать на оригинал. Но у меня походу еще соленойды сцепы моросят, иногда на горячую подергивается, и на спорте вторая с толчком врубается на интенсивном разгоне.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2537  21 апр 2022, 20:40

Viper
А причем здесь ремонтники? Гарантию производитель должен давать.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2538  21 апр 2022, 22:03

Правильно Серег! Гарантию на работу дают ремонтники, а на зч уже поставщики. Поэтому дилеры ставят оригинал, т. к. они на зч год дают.

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2539  21 апр 2022, 22:31

Pavluha33
Не только дилеры, я на мондео рычаги лемфердер сдал обратно поставщику и клиенту другие поставил. Некоторые поставщики даже работу оплавивают, символические 700р нормочас, но это лучше чем ничего.

Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 54
Сообщения: 2290
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #2540  21 апр 2022, 22:43

Скорее всего это был не лемфердер

Аватара пользователя

Pavluha33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 115
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тверь
Моя группа: Тверь


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Причины возникновения ошибки P2703 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Рабочий диапазон/ характеристики задействования фрикционного элемента D коробки передач

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • P2701 ошибка форд фокус 3 что делать
  • P2701 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2701 ошибка форд мондео
  • P2701 ошибка форд куга
  • P2701 p07a4 ошибка форд фокус 3