P2704 ошибка ford kuga

// АКПП: 6F35 // Год: 2018 // Объём двигателя: 2.5L // Привод: передний // Пробег: 69.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП, включение режима заднего хода и движение стало происходить с задержкой, ощущались рывки с толчками при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Диагностика показала ошибки:
Р2701:00-68 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «В» коробки передач
Р2704:00-68 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «Е» коробки передач
Согласовали с клиентом съём АКПП и проведение дефектовки.

Дефектовка коробки выявила – плохое состояние трансмиссионной жидкости, образование металлической стружки, выработку посадочного места под подшипник дифференциала в корпусе/ступице коробки, заклинивание/повреждение клапана масляного насоса, тела/основания клапана в корпусе масляного насоса, перегрев фрикционных дисков, износ поршней, тефлоновых колец, втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был загрязнён, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления, износилась сепараторная пластина. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало задирать рабочую поверхность дна корпуса, износилось тефлоновое уплотнительное кольцо и сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонтным работам.

Провели ремонт АКПП – Отремонтировали корпус, выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос в сборе, комплект втулок, тефлоновые кольца, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, промыли радиатор, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) — 167.700 руб.

Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Наша страница на DRIVE2:

Найдена следующая информация по ошибке P2704 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

На русском языке:

Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

На английском языке:

Transmission Friction Element «E» Apply Time Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2704 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

Механическая неисправность КПП, э/м клапан переключения передач

Механическая неисправность КПП, э/м клапан переключения передач

Contents

  1. Technical description and explained code P2704
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2704
  5. Diagnose and repair of problems
  6. Wiring test
  7. Checking the ATF fluid
  8. On which vehicles does this problem occur most frequently
  9. Video

Fault code P2704 is called “Transmission Friction Element “E” Apply Time Range/Performance” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2704

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic transmission code. Error P2704 is considered a general code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

Fault code P2704 – transmission friction element "E" apply time range/performance

The problem with the friction element of the transmission is more applicable to automatic transmissions. Symptoms and causes can vary greatly depending on many factors. But it is important to consider the overall condition of the automatic transmission as well as the automatic transmission fluid (ATF).

When the transmission control module activates code P2704, it also monitors and adjusts other sensors and systems to ensure proper self-diagnosis. Therefore, this problem must be resolved before it causes further potential problems.

It could be an internal electrical problem, such as a short circuit, breakage, or water intrusion.

The letter “E” in this case may indicate several different possibilities. The problem could be with a particular circuit or wire. It could also be a particular friction element in the transmission.

Because of the wide variation in the cause of the error, it is best to consult your service manual for specific locations, differences, and other such characteristics.

Code P2704 is reported by the PCM or TCM controller when the internal friction element “E” of the transmission has a performance range mismatch. If this error persists, the malfunction indicator lamp (MIL) is likely to illuminate. Some vehicles may require several failure cycles for the MIL to illuminate.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2704 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the memory as a fault).
  2. Transmission slipping.
  3. Unstable gear shifting.
  4. Stiff gear shifting or transmission slipping.
  5. Abnormal shifts in the transmission.
  6. Low torque.
  7. Abnormal power output.
  8. ATF fluid leakage.

The severity of error P2704 is quite high, so it is recommended to fix the problem as soon as possible. Because ignoring the problem for a long time can lead to more extensive and costly repairs. Over time, the vehicle’s performance may be degraded so much that it simply cannot be driven.

Factors that can cause this error code

The error code P2704 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Worn inner friction element.
  • Possible short circuit or wire breakage.
  • Contamination or low level of ATF transmission fluid.
  • Problem causing uneven rotation speed, such as low tire pressure or brake sticking.
  • Different tire sizes.
  • Sometimes a faulty PCM or TCM module is the cause.

How to fix or reset OBD-2 code P2704

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2704:

  1. Change ATF fluid and filter.
  2. Fill transmission fluid to required level.
  3. Flushing to clean inside channels of transmission.
  4. Wiring check and troubleshooting.
  5. Troubleshooting mechanical problems inside the transmission.
  6. Checking connectors as well as wiring.
  7. Flashing or replacing the PCM or TCM.

Diagnose and repair of problems

Always check the technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle first. The P2704 problem may already be a known problem with a known fix issued by the manufacturer. This can save you time and money during diagnosis.

The next step is to visually inspect the connectors and wiring going to the transmission. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn spots, or melted plastic.

Disconnect the connector and carefully inspect the terminals inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic-bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease to the contact areas of the terminals.

Using a diagnostic tool, clear the fault codes from the memory and see if the P2704 error returns. If the code returns, we will need to test the TFT sensor and associated circuits.

Wiring test

With the ignition key off, disconnect the electrical connectors. Connect a digital voltmeter. The black wire to ground and the red wire to the signal terminal on the wiring harness connector.

Turn on the ignition key. Depending on the manufacturer’s specifications, the voltmeter should show either 12 volts or 5 volts. Jerk the connection and see if the reading changes. If the voltage is incorrect, replace the faulty wires or connector.

Checking the ATF fluid

It is very important that basic maintenance procedures are followed properly. The ATF fluid must be clean and free of debris to avoid similar problems in the future.

If you can’t remember when the transmission was serviced, it is recommended that you have the fluid and filter replaced. There may be debris particles in the old oil that are stuck inside.

When performing maintenance, make sure you are using the correct ATF oil for your particular make and model.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2704 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Audi (A6, Q7)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (RAM)
  • Ford (Kuga)
  • GMC
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Discovery, Range Rover)
  • Toyota (RAV4)
  • Volkswagen

Fault code P2704 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0327, P0729, P0783, P0850, P2700, P2701, P2702, P2703, P2705, P273A, P273B.

Video

In order to know whether or not the transmission has applied the next ratio, the ECU relies on a number of sensor inputs, like those from the input speed sensor and output speed sensor. Data that does not add up to predetermined parameters will trigger this code. However, a P2704 DTC can also be triggered if there is enough hydraulic pressure to engage a particular clutch.

Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

What Transmission Do I Have?

How Serious is the Code?

Having a P2704 OBDII diagnostic trouble code means that the computer has detected a situation to where the transmission is not changing gears in the way that it should. This can obviously lead to slipping and other drivability concerns. However, can also be a symptom of rather severe transmission problems (see: expensive) that need to be addressed sooner than later.

Symptoms

Symptoms of a P2704 include:

  • Harsh shifts
  • Slipping between gears
  • Failure to change gears
  • Limp mode

Causes

  • Low transmission fluid
  • Dirty transmission fluid/clogged filter
  • Damage to the wiring or connectors
  • Bad transmission pump
  • Overheating transmission
  • Faulty TCM
  • Faulty input speed sensor / output speed sensor

How to Diagnose the Code?

The transmission fluid is one of the first things that should be checked when trying to diagnose a P2704 OBDII diagnostic trouble code. Dirty transmission fluid can prevent the transmission from changing gears properly, and transmission fluid leaks can reduce hydraulic pressure to the point that gear changes cannot happen when they need to.

If the transmission problems are detected up to this point, then the wiring and connectors on the transmission wiring harness need to be inspected for signs of damage or corrosion. Should no issues be found, the input speed sensor, output speed sensor and transmission pump should be tested.

Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.

What Transmission Do I Have?

What Repairs Will Fix P2704?

  • Change the transmission fluid/filter
  • Repair transmission fluid leaks
  • Repair damage wiring/connectors
  • Install new transmission pump
  • Install new TCM
  • Install new output speed sensor/input speed sensor
  • Install remanufactured transmission

Related Codes

P2700 – Transmission Friction Element A Apply Time Range/Performance
P2701 – Transmission Friction Element B Apply Time Range/Performance
P2702 – Transmission Friction Element C Apply Time Range/Performance
P2703 – Transmission Friction Element D Apply Time Range/Performance
P2705 – Transmission Friction Element F Apply Time Range/Performance

Обновлено: 21.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P2714 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2704

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2704 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2704 – несоответствие диапазона рабочих характеристик фрикционного элемента трансмиссии

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P2704, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P2704 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P2704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2704:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P2704 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2704. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0327, P0729, P0783, P0850, P2700, P2701, P2702, P2703, P2705, P273A, P273B.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2718

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2718 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2718 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2718 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2718

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2718:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2718, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P2718 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2718 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Nissan
  • Saturn

С кодом неисправности Р2718 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2716, P2717, P2719, P2720, P2721.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

Как теперь Выбрать между 2.5T-АКПП и 2.0TDCi (163л.с)-PowerShift . Будем ждать цен.

Давно ждал автомат на дизельной Куге. Считаю что в Москве без автомата просто невозможно ездить. И то что Форд так долго тянул с ним теперь превосходят ожидания (в отличие от Ниссана)

Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным

kugafun писал(а): Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным

Ну пока ее еще никто не пробовал у нас в клубе.

Это единственный вариант взять дизель-КУГУ и автомат, обычного автомата у дизельной КУГИ пока нет.

+ может пережевать до 470 Н.м , механика 6-ст только 400 Н.м

PowerShift

Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?

Avavalon писал(а): Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?

Нет пока мнений , так как нет владельцев дизеля+powershift

На бумаге все красиво , а вот как в жизни будет

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

Нужно спросить у владельцев TOYOTA COROLA где стоит робот и они Вам все скажут. Не зря японцы в конце концов перешли на автомат.

у Короллы (Кольта, Фьюжа, каких-то Пежо с Фиатами) именно робот: обычная МКПП, у которой сервоприводами переключаются передачи и выжимается сцепление

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

По-моему каждый производитель из вышеперечисленных называет роботом совершенно разные вещи.
Тестил когда-то Фьюжн с роботом. Правда там расход у автомобиля с роботом был меньше, чем с механикой. А на Куге получается больше будет. Может быть на Кугу будут ставить другой робот, ну или по-другому настроенный.

робот Фьюжена и робот КУГИ это совершенно разные коробки передач, сравнивать их сложновато.

Ребят, ну чё сравнивать разные вещи то? DSG тоже робот и Powershift оттуда же.. Фишка ведь не в роботе, а в двух сцеплениях!

Мда.
Новый дизель 163 л.с. + новомодный PowerShift = за пределы МКАД лучше не выезжать.
Всё прогрессивное, что так хорошо для высокоразвитой западной Европы, к сожалению, может обернуться серьёзнейшими проблемами в России. Увы.

Владельцы, подскажите проблем с откатываем машины назад при остановке на подъеме у этой трансмиссии нет? Не надо ручником держать?

Я на тест-драйве таких проблем не обнаружил. На подъеме специально останавливался и потом трогался — никуда не откатывалась машина.

Читайте также:

      

  • Как проверить втягивающее реле стартера мультиметром
  •   

  • Кузов ваз 2103 схема
  •   

  • Ошибки вольво с80 1999 года
  •   

  • Ситроен нагревается и глохнет
  •   

  • P1093 код ошибки фольксваген

  • P2701 ошибка форд фокус 3 что делать
  • P2701 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P2701 ошибка форд мондео
  • P2701 ошибка форд куга
  • P2701 p07a4 ошибка форд фокус 3