На чтение 4 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2716 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2716 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2716 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2716 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Honda
- Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
- Mercedes (Мерседес c230)
- Nissan
- Opel (Опель Зафира)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.
Видео
Рекомендованные сообщения
dzer
0
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#1
Д.Д.
Предыстория такова. Акпп ушла в аварийный режим, нет 1-й и 2-й передач трогается с 3-й, загорелся чек. Ошибка 0974.
Отвалился пин в фишке акпп. Было принято решение просверлить фишку
и соединить провода с отвалившегося пина на прямую.
После операции скорости все появились но с 1-й на 2-ю и задняя с ощутимым пинком.
Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?
Может есть у кого идеи.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#2
1 час назад, dzer сказал:
Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?
Неисправность соленоида линейного давления. Может есть еще отгнившие пины, может фишка разъема плохо контачит. В разъеме соленоидов от моторной косы стоит распирающая черная вставка, ее нужно аккуратно выковырнуть, тогда будут видны сами пины мама, вот их окисления нередко на 750 и становятся причиной глюков этой акпп.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
0
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#3
Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#4
3 часа назад, dzer сказал:
Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.
Вы неправильно поняли наверное. Разобрать и проверить сначала нужно то, что подключается к коробке. Пины мелкие и распирашка не дает возможности их проверить. Ее нужно сковырнуть. Коробочный шлейф — это после ревизии разъема наружнего.
Вот красным обозначена распирашка, она снимается, пины получатся на виду, их окисления и бывают обычно причиной.
Изменено 23 сентября 2019 пользователем bbn
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
0
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#5
Спасибо попробую сковырнуть.
Не подскажете как она снимаеться.
Есть какая то хитрость.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
0
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#6
Почистил фишки разъема ничего не помогло.
Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.
Ошибка не ушла. И не сбрасывается.
Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.
Буду благодарен.
Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .
На случай если сам не смогу разобраться.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#7
4 часа назад, dzer сказал:
Почистил фишки разъема ничего не помогло.
Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.
Ошибка не ушла. И не сбрасывается.
Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.
Буду благодарен.
Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .
На случай если сам не смогу разобраться.
С Ув.
Наверное 2716 появилась после устранения 0974, где-то неконтакт, что-то не так зацеплено, когда ремонтировали отгнивший пин соленоида №1. Добраться до соленоида можно сняв поддон. На раскладке гидроблока этот соленоид обозначается SLT. Звониться в эбу его концы на фишке коробочного разъема должны с сопротивлением выше 10 кОм. Сам соленоид при прозвонке в коробку имеет сопротивление около 5-6 Ом. Таким образом можно прозвонить все соленоиды от эбу. Это поможет понять не мкнут ли между собой провода соленоида D и и еще какого-нибудь. Тут недавно подобная тема всплывала посмотрите, может полезное что найдете
Изменено 15 октября 2019 пользователем bbn
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
0
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#8
BBN большое человеческое спасибо.
Буду пробовать.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
01.07.2011 07:55
#1
check Ошибка P2716
1ZZ-FE 1.8 RAV4 2003 г.
Появились рывки при переключении АКПП, особенно задняя.
Загорелся чек. Сканнер выдал:
P2716 Pressure Control Solenoid «D» ElectricalСоленоид прозвонили, продавку от АКП до мозгов тоже, сопротивление везде норм!
Ошибка не стирается.Что это?
Кто сталкивался?V8
2.4 vtec
600 dual vtec
-
01.07.2011 12:21
#2
машину немедленно на прикол, мозги в ремонт, иначе акпп запорешь
В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…
-
01.07.2011 21:49
#3
Точно, уже сто раз об этом писали, проблема одна и та-же… Посмотри внимательно список тем — там моя проблема уже описана…
corolla AE 114 4A-FE 4WD 96;
Toyota RAV4 1AZ 4WD 02 г.
-
03.07.2011 15:25
#4
Все, решил проблему. Чек не горит, Коробка не дергается. Спасибо.
В Иркутске цена вопроса 3 т., около 1 часа делов :))
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.V8
2.4 vtec
600 dual vtec
-
05.07.2011 08:07
#5
Сообщение от flyingspur
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.
Интерес представляет не телефон мастера, а причина ошибки и что сделано для ее устранения.
Я не диагност я только учусь.
-
06.12.2016 15:10
#6
Сообщение от flyingspur
Все, решил проблему. Чек не горит, Коробка не дергается. Спасибо.
В Иркутске цена вопроса 3 т., около 1 часа делов :))
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.Здравствуйте) подскажите телефон мастера, или хотя бы где делали???????? Буду очень признательна)
-
07.12.2016 15:56
#7
Время события, ну год смотрели — 2011!, а на дворе!? В личку стукни..
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» | Когда двигатель работает, в течение 1 секунды обнаруживается обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SLТ) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда в цепи электромагнитного клапана (SLT) регистрируется обрыв или короткое замыкание, ECM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Технические советы
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Запустите двигатель.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P2716.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
-
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА (SLТ))
-
Отсоедините разъем C58 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C58-14 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом C58-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
-
Отсоедините разъем C54 жгута проводов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C54-15 (SLT+) Всегда Менее 1 Ом C58-14 (SLT-) — C54-7 (SLT-) Всегда Менее 1 Ом C58-15 (SLT+) или C54-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) или C54-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SLT))
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)
Снимите разъем жгута проводов.
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A-12 (SLT+) — A-7 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом A-12 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более A-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (SLT)
-
*1 Электромагнитный клапан (SLT) Снимите электромагнитный клапан (SLT).
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 — 2 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом -
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK Клапан приводится в движение, издавая характерный звук. Результат Следующий шаг OK NG
-
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2716 | Электрические компоненты электромагнитного клапана регулирования давления «D» | Когда двигатель работает, в течение 1 секунды обнаруживается обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (SLТ) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда в цепи электромагнитного клапана (SLT) регистрируется обрыв или короткое замыкание, ECM расценивает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Технические советы
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
-
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
-
Включите зажигание и GTS.
-
Запустите двигатель.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
-
Введите DTC: P2716.
-
Проверьте результат проверки DTC.
Дисплей GTS Описание NORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Cистема работает нормально
ABNORMAL -
Проверка DTC завершена
-
Нарушения в работе системы
INCOMPLETE -
Проверка DTC не завершена
-
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A -
Невозможно выполнить проверку DTC
-
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Технические советы
-
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
-
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
-
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
-
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА (SLТ))
-
Отсоедините разъем C58 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C58-14 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом C58-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
-
Отсоедините разъем C54 жгута проводов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C58-15 (SLT+) — C54-15 (SLT+) Всегда Менее 1 Ом C58-14 (SLT-) — C54-7 (SLT-) Всегда Менее 1 Ом C58-15 (SLT+) или C54-15 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более C58-14 (SLT-) или C54-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SLT))
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)
Снимите разъем жгута проводов.
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A-12 (SLT+) — A-7 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом A-12 (SLT+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более A-7 (SLT-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (SLT)
-
*1 Электромагнитный клапан (SLT) Снимите электромагнитный клапан (SLT).
Нажмите здесь
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 — 2 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом -
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Убедитесь, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
OK Клапан приводится в движение, издавая характерный звук. Результат Следующий шаг OK NG
-
Рекомендованные сообщения
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#1
Д.Д.
Предыстория такова. Акпп ушла в аварийный режим, нет 1-й и 2-й передач трогается с 3-й, загорелся чек. Ошибка 0974.
Отвалился пин в фишке акпп. Было принято решение просверлить фишку
и соединить провода с отвалившегося пина на прямую.
После операции скорости все появились но с 1-й на 2-ю и задняя с ощутимым пинком.
Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?
Может есть у кого идеи.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#2
1 час назад, dzer сказал:
Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?
Неисправность соленоида линейного давления. Может есть еще отгнившие пины, может фишка разъема плохо контачит. В разъеме соленоидов от моторной косы стоит распирающая черная вставка, ее нужно аккуратно выковырнуть, тогда будут видны сами пины мама, вот их окисления нередко на 750 и становятся причиной глюков этой акпп.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#3
Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#4
3 часа назад, dzer сказал:
Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.
Вы неправильно поняли наверное. Разобрать и проверить сначала нужно то, что подключается к коробке. Пины мелкие и распирашка не дает возможности их проверить. Ее нужно сковырнуть. Коробочный шлейф — это после ревизии разъема наружнего.
Вот красным обозначена распирашка, она снимается, пины получатся на виду, их окисления и бывают обычно причиной.
Изменено 23 сентября 2019 пользователем bbn
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#5
Спасибо попробую сковырнуть.
Не подскажете как она снимаеться.
Есть какая то хитрость.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#6
Почистил фишки разъема ничего не помогло.
Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.
Ошибка не ушла. И не сбрасывается.
Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.
Буду благодарен.
Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .
На случай если сам не смогу разобраться.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
-
#7
4 часа назад, dzer сказал:
Почистил фишки разъема ничего не помогло.
Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.
Ошибка не ушла. И не сбрасывается.
Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.
Буду благодарен.
Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .
На случай если сам не смогу разобраться.
С Ув.
Наверное 2716 появилась после устранения 0974, где-то неконтакт, что-то не так зацеплено, когда ремонтировали отгнивший пин соленоида №1. Добраться до соленоида можно сняв поддон. На раскладке гидроблока этот соленоид обозначается SLT. Звониться в эбу его концы на фишке коробочного разъема должны с сопротивлением выше 10 кОм. Сам соленоид при прозвонке в коробку имеет сопротивление около 5-6 Ом. Таким образом можно прозвонить все соленоиды от эбу. Это поможет понять не мкнут ли между собой провода соленоида D и и еще какого-нибудь. Тут недавно подобная тема всплывала посмотрите, может полезное что найдете
Изменено 15 октября 2019 пользователем bbn
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzer
-
Откуда: Химки
-
Машина: TLC 100
-
#8
BBN большое человеческое спасибо.
Буду пробовать.
С Ув.
- Цитата
- Вверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota RAV4
- check Ошибка P2716
-
01.07.2011 07:55
#1
check Ошибка P2716
1ZZ-FE 1.8 RAV4 2003 г.
Появились рывки при переключении АКПП, особенно задняя.
Загорелся чек. Сканнер выдал:
P2716 Pressure Control Solenoid «D» ElectricalСоленоид прозвонили, продавку от АКП до мозгов тоже, сопротивление везде норм!
Ошибка не стирается.Что это?
Кто сталкивался?V8
2.4 vtec
600 dual vtec
-
01.07.2011 12:21
#2
машину немедленно на прикол, мозги в ремонт, иначе акпп запорешь
В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать…
-
01.07.2011 21:49
#3
Точно, уже сто раз об этом писали, проблема одна и та-же… Посмотри внимательно список тем — там моя проблема уже описана…
corolla AE 114 4A-FE 4WD 96;
Toyota RAV4 1AZ 4WD 02 г.
-
03.07.2011 15:25
#4
Все, решил проблему. Чек не горит, Коробка не дергается. Спасибо.
В Иркутске цена вопроса 3 т., около 1 часа делов :))
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.V8
2.4 vtec
600 dual vtec
-
05.07.2011 08:07
#5
Сообщение от flyingspur
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.
Интерес представляет не телефон мастера, а причина ошибки и что сделано для ее устранения.
Я не диагност я только учусь.
-
06.12.2016 15:10
#6
Сообщение от flyingspur
Все, решил проблему. Чек не горит, Коробка не дергается. Спасибо.
В Иркутске цена вопроса 3 т., около 1 часа делов :))
Кому надо — могу дать телефон, адрес электромастера.Здравствуйте) подскажите телефон мастера, или хотя бы где делали???????? Буду очень признательна)
-
07.12.2016 15:56
#7
Время события, ну год смотрели — 2011!, а на дворе!? В личку стукни..
Похожие темы
-
Ответов: 1246
Последнее сообщение: 14.01.2023, 19:01
-
Ответов: 61
Последнее сообщение: 19.10.2021, 07:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 22.09.2014, 22:15
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 21.12.2010, 08:08
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 29.11.2010, 06:13
На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2716 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2716 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2716 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2716 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2716:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2716, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Honda
- Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
- Mercedes (Мерседес c230)
- Nissan
- Opel (Опель Зафира)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2713, P2714, P2715, P2717, P2718, P2719, P2720, P2721.
Видео
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация
- Home
- Toyota
- Lexus
Уже четвертый год управляю машиной и вопросы коробки всегда меня обходили стороной. Мне еще повезло с машиной, так как на 80 тыс. коробка в моей машине менялась по гарантии, но я все же решил не рисковать. Я достаточно хорошо был осведомлен проблемностью коробок на Camry с моторами 3.5, поэтому после покупки сразу поменял масло с фильтром и последующие замены проводил каждые 30 тыс. По трассе редко езжу больше 140… И вот свершилось!
В один из прекрасных жарких летних дней внезапно загорелся Check VSC system. Сначала подумал на катушку зажигания (было уже такое), прислушался к двигателю, работает все ровно, не троит, едет хорошо. В остальном в поведении машины ничего не поменялось. Следующую неделю ЧЕК то пропадал, то появлялся снова. Я и забил на эту проблему, та и времени особо не было заниматься.
Но все-таки настал тот день, когда Тойота дала понять, что реально что-то идет не так. Останавливаю машину, чек в это время горит, включаю заднюю… и все. Машина не катится. Думаю: «Может ямка». Даю чуть газку и чувствую сильный удар в области переключения скоростей, который сотрясает всю машину… Все думаю, приехали…
У официалов определили ошибку p2716. Это проблема соленоида, короче, капец коробке, она медленно умирает, ездить нельзя, «мы коробки не ремонтируем, можем привезти новую…»
Стоп-стоп-стоп!
То есть, вы хотите сказать, что я ее оберегал, лелеял, масло менял, не напрягал кик-даунами, не ездил 180-200, а она вот так просто берет и умирает?! Что за бред?!
В ответ слышу избитые фразы, они долго не ходят, это 3.5, у них у всех такие проблемы и прочее…
Короче, настроения нет, поехал в гаражи к знакомому электрику. Кстати парень прошивал Мерсы на Столичке, но все-таки решил что иметь свой обшарпанный бокс в гаражном кооперативе под Житомиром круче чем быть шестеренкой большой компании в дорогом стеклянном салоне. Описал ему проблемы и он с энтузиазмом занялся серфингом по простором форумов.
Одним словом, проблема была в «мозгах», которые стоят на коробке. А выглядят они вот так
Причина в чем. В самом блоке стоит плата с кучей транзисторов. Выглядит она вот так
И один из транзисторов, непонятно по какой причине, расплавился и начал работать с перебоями. Именно он отвечал за соленоид. Вердикт таков. Ездить нежелательно, может навредить всей коробке и тогда полный капец. Лучше поменять блок или искать похожий транзистор (встречаются на материнских платах в старых компьютерах) и припаивать его к плате. Ну, кулибинство…
Короче нашелся подходящий блок у одного хорошего человека. Занимается разборкой американских камрюх. Коробку он успешно продал, а блок остался, вот он и подошел к моей машине. Чеки пропали, переключается плавно, разгоняется ровно.
Запчасти на фото: 8953033030
Вообщем, это как у врачей. Всегда нужна консультация нескольких специалистов:)
Всем удачи на дорогах хороших отпусков!