Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2743
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2743 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «B» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «B» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2743
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2743 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «B» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P2743 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P2743 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P2743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P2743 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P2743. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P2743. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Lexus
- Nissan
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Тундра)
С кодом неисправности Р2743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P2740, P2741, P2742, P2744.
Видео
Описание P2743 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик B температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Transmission Fluid Temperature Sensor «B» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Contents
- Technical description and explained code P2743
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2743
- Diagnose and repair of problems
- Wiring test
- Check the sensor
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2743 is called “Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor “B” Circuit High Input” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2743
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic transmission code. Error P2743 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly from model to model.
The transmission fluid temperature sensor (TFT) is part of the transmission fluid pressure valve (TFP). It is a thermistor that changes value depending on temperature.
As the temperature rises, the resistance decreases and as the temperature falls, the resistance increases. The PCM provides a 5V reference signal to the sensor and measures the voltage drop across the circuit.
When the transmission fluid is cold, the sensor resistance is high, and the PCM detects a high voltage signal. As the fluid temperature warms to normal operating temperature, the resistance decreases, and with it the signal voltage.
This sensor is used by the PCM or TCM to determine the fluid temperature of the automatic transmission. The signal is used to determine the best shift points and regulate line pressure.
In operation, this will cause the control module (PCM or TCM) to engage the torque converter clutch (TCC) earlier and disengage the overdrive gear. This is done to lower the fluid temperature if it becomes above normal.
This code is set if the “B” sensor circuit has a high signal level that does not match the characteristics stored in the PCM / TCM memory.
Sometimes the problem can be related to internal mechanical problems inside the transmission. But more often, error P2743 is a problem with the electrical circuit of the TFPS sensor. This should not be overlooked, especially when dealing with an intermittent problem.
Troubleshooting actions can vary depending on the manufacturer, type of TFPS sensor, and wire colors.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2743 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the ECM memory as a malfunction).
- The vehicle starts in 2nd or 3rd gear (emergency mode).
- Unable to shift gears.
- Hard gear shifting or transmission slipping.
- Transmission overheating.
- Problems with engagement and disengagement of torque converter lockup clutch.
- Increased fuel consumption.
The severity level of error P2743 is rather high, therefore it is recommended to eliminate the problem as soon as possible. Because ignoring the problem for a long time can lead to more extensive and costly repairs. Over time, the performance of the vehicle can decrease so much that it simply cannot be driven.
Factors that can cause this error code
The error code P2743 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Possible short to ground in the TFT sensor signal circuit.
- Probability of TFT sensor malfunction (internal short circuit).
- Contamination or low level of ATF transmission fluid.
- Transmission fluid passages are clogged or clogged.
- Mechanical failure inside the transmission.
- Sometimes the cause is a faulty PCM module.
How to fix or reset OBD-2 code P2743
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2743:
- Change ATF fluid and filter.
- Fill transmission fluid to required level.
- Flushing to clean inside channels of transmission.
- Testing, if necessary replacing faulty transmission fluid temperature sensor.
- Troubleshooting mechanical problems inside the transmission.
- Checking connectors as well as wiring.
- Flashing or replacing the PCM.
Diagnose and repair of problems
Always check the technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle first. The P2743 problem may already be a known problem with a known fix issued by the manufacturer. This can save you time and money during diagnosis.
The next step is to locate the transmission fluid temperature (TFT) sensor. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn stains, or melted plastic.
Disconnect the connector and carefully inspect the terminals inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic-bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease to the contact areas of the terminals.
Using a diagnostic tool, clear the fault codes from the memory and see if error P2743 returns. If the code returns, we will need to test the TFT sensor and associated circuits.
Wiring test
With the ignition key off, disconnect the electrical connector on the TFT sensor. Connect a digital voltmeter. The black wire to ground and the red wire to the signal terminal on the TFT sensor wiring harness connector.
Turn on the ignition key. Depending on the manufacturer’s specifications, the voltmeter should show either 12 volts or 5 volts. Jerk the connection and see if the reading changes. If the voltage is incorrect, replace the faulty wires or connector.
Check the sensor
Connect one ohmmeter wire to the signal terminal on the TFT sensor, and the other to ground. Check the resistance against the manufacturer’s specifications. Jiggle the connector on the transmission fluid temperature sensor, checking the resistance. If the ohmmeter reading differs from the manufacturer’s recommendation, replace the TFT sensor.
If the wiring and sensor tests are done, but you keep getting code P2743. You need to look at the PCM / TCM module as well as internal transmission failures. But you need to do this after replacing the TFT sensor. More often than not, it is the one that is the problem.
If you are unsure, get help from a qualified automotive diagnostician.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2743 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Acura
- BMW
- Dodge
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Land Rover (Discovery, Range Rover)
- Lexus
- Nissan
- Toyota (Land Cruiser, Prado, Tundra)
Fault code P2743 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0713, P2740, P2741, P2742, P2744.
Video
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Transmission Fluid Temperature Sensor «B» Circuit High (Датчик B температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
)
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной диагностической системой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
P056200 | Низкое напряжение в системе | Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 9 В | Проверьте состояние зарядки, обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P056300 | Высокое напряжение в системе | Напряжение питания блока управления задним дифференциалом ниже 16 В | Проверьте цепь зарядки и состояние питания. |
P060400 | Ошибка памяти прямого доступа (RAM) внутреннего модуля управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060500 | Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего модуля управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P060600 | Процессор блока управления | Сброс устройства мониторинга | Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите/ проигнорируйте этот код DTC. |
P060700 | Проблемы с рабочими характеристиками блока управления | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P065200 | Низкое опорное напряжение в цепи»В» датчика | Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 57В | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P065300 | Высокое опорное напряжение в цепи»В» датчика | Напряжение питания внутреннего датчика положения исполнительного устройства ниже 83В | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P066600 | Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM | Значение датчика внутренней температуры блока управления задним дифференциалом превышает 105°C | Это код DTC внутренней проверки блока управления, он необязательно указывает на неисправность. Если не зарегистрированы никакие другие коды DTC и жалобы клиента отсутствуют, удалите этот код DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P071200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P071300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика внутренней температуры исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Несоответствие фактического и ожидаемого/ расчетного положения исполнительного устройства Внутренняя ошибка исполнительного устройства дифференциала | Откалибруйте муфту и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Внутренний датчик положения исполнительного устройства дифференциала: разрыв электрической цепи питания, заземления, сигнальной цепи 1 или 2, или короткое замыкание на массу электрической цепи питания, сигнальной цепи 1 или 2 | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на +аккумулятора сигнальной цепи 1 или 2 внутреннего датчика положения исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P080A00 | Положение муфты не запрограммировано |
|
Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления задним дифференциалом. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P089400 | Проскальзывание элементов коробки передач | Проскальзывание внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Замените исполнительное устройство дифференциала. |
P090000 | Разрыв электрической цепи исполнительного устройства муфты | Разрыв электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090200 | Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на массу электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала. | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P090300 | Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства муфты | Короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи питания исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P160300 | Неисправность EEPROM | Внутренняя ошибка блока управления задним дифференциалом | Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P178300 | Состояние перегрева коробки передач | Значение датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала превышает 150°C | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P186A00 | Разрыв электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Разрыв электрической цепи концевых выводов питания внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186B00 | Низкое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Короткое замыкание на массу обои штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186C00 | Высокое напряжение в электрической цепи управления тормозом исполнительного устройства блокировки дифференциала | Короткое замыкание на +аккумулятора обоих штырей внутреннего электромагнитного тормоза исполнительного устройства дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь исполнительного устройства дифференциала, при необходимости отремонтируйте. Если электрическая цепь исправна, замените исполнительное устройство дифференциала. |
P186D00 | Заедание исполнительного устройства муфты | Неисправность исполнительного устройства | Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты заднего дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство. |
P274200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости | Короткое замыкание на массу электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P274300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика «В» температуры трансмиссионной жидкости | Разрыв или короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи датчика температуры масляного поддона заднего дифференциала | Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика температуры масла дифференциала, при необходимости отремонтируйте. |
P278500 | Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты | Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C. Продолжительное использование во внедорожном режиме. Недостаточный объем масла. Неправильная спецификация масла. Внутренняя неисправность дифференциала | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P278700 | Слишком высокая температура муфты | Температура (расчетная) пакета фрикционных дисков муфты превышает 200°C | Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
U000188 | Высокоскоростная шина передачи данных CAN | Высокоскоростная шина передачи данных CAN (шина CAN отключена) | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой | Потеря связи с TCCM | Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля | Потеря связи с VDM | Обратитесь к описанию состояния «Шина отключена» в разделе 418-00 руководства для станций технического обслуживания. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не настроена конфигурация блока управления задним дифференциалом | Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN |
|
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените блок управления. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |