На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов (Прочитано 28956 раз)
Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.
Записан
На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…
Записан
Томат
Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.
Записан
Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.
Записан
Томат
Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.
Записан
Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.
Записан
Molazess, У вас решилась проблема?
Записан
Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)
Записан
Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…
Записан
Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.
У тебя есть какие то новости,
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Как сбросить P2757?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Sway
160
-
Откуда: Spain Torrevieja
-
Машина: VZN 130 1UZ-FE
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
bbn
614
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Flexin
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: land cruiser 300
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Savand
2
-
Откуда: Санкт-Петербург
-
Машина: LC200 бенз
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Toyota Land Cruiser Prado
Ошибка р2757 Toyota Land Cruiser Prado
Здравствуйте! На панели приборов загорается» ЧЕК» и значёк «скользкая дорога» … был на трёх диагностиках показывает на ошибку р2757, при этом коробка работает в штатном режиме. ошибка скидывается, но появляется снова, при этом отключается система курсовой устойчивости, и экологичный режим… Может что-то подскажите…?
-
Здравствуйте.
P2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора
Необходимо проверить:
— жгут проводов
— сам электромагнитный клапан
— блок клапанов
— муфта блокировки гидротрансформатора
— механические элементы коробки передач
— ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКППРоссия, Subaru Legacy
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов (Прочитано 30775 раз)
Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.
Записан
На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…
Записан
Томат
Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.
Записан
Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.
Записан
Томат
Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.
Записан
Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.
Записан
Molazess, У вас решилась проблема?
Записан
Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)
Записан
Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…
Записан
Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.
У тебя есть какие то новости,
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Не так давно менял масло в акпп, фильтр решил продуть не меняя, так вот с фильтра выдулись странные вещи.
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 260 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 9.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Спасибо за материал! Я уже встречал эту инструкцию в нете, и вроде бы все понятно, что при определенных условиях поступает сигнал на соленоид и он повышает давление для блокировки ГДТ, после этого, если комп диагностирует разницу скоростей двигателя и коробки выскакивает ошибка. Изучая материал у меня появилось сомнения, есть живые примеры, когда эта ошибка ушла после промывки заслонки, на форуме «коробочников» есть пример, когда меняя соленойд поменяли ГДТ, плиту и т.д., и в итоге закончили прошивкой для заглушения ошибки
По ощущениям неисправность у меня никак не ощущается и выскакивает при стабильной скорости 80 км/ч без всяких на то, по моему мнению, причин.