P2767 ошибка тойота рав 4

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2767
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2767
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2767

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Аурис, Витц, Королла, Рав4, Филдер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

Видео

Lock Up Блокировка OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

    ON (ВКЛ): блокировка включена

    OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена

    Результат Следующий шаг
    Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния А
    Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния B
    B Нажмите здесь
    А

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN)

    Отсоедините разъем B111 датчика оборотов трансмиссии (NIN).

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (датчик оборотов трансмиссии (NIN))

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление
    Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
    1 (NIN-) — 2 (NIN+) 20°C (68°F) 560 — 680 Ом

    Подсоедините разъем B111 датчика оборотов трансмиссии (NIN).

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN) Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN) – ECM)

    Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Результат
    Номинальное сопротивление
    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    B31-127 (NIN+) — B31-128 (NIN-) 20°C (68°F) 560 — 680 Ом
    B31-127 (NIN+) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    B31-128 (NIN-) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

    Подсоедините разъем B31 ECM.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NIN) — ECM)

    Результат
    Результат
    ДАЛЕЕ

    Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

    Бесступенчатая трансмиссия в сборе

    Датчик давления масла

    Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

    Вновь проверьте коды DTC.

    Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

    Бесступенчатая трансмиссия в сборе

    Датчик давления масла

    Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

    Источник

    Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

    Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

    Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

    Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

    На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

    Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Колебания показаний спидометра или одометра.
    3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
    4. Отказ АКПП переключиться.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
    7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
    8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

    В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Поврежденная проводка или разъемы
    • Неисправный датчик входной скорости
    • Неисправность датчика выходной скорости
    • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

    Как устранить или сбросить код неисправности P2767

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

    1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
    2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
    3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
    4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
    5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

    Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

    Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

    Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

    Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

    Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

    Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chrysler (Крайслер 300)
    • Daihatsu
    • Dodge (Додж Чарджер)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Honda
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
    • Lexus (Лексус nx200)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес ml350)
    • Toyota (Тойота Аурис, Витц, Королла, Рав4, Филдер)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

владимир37

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 12.08.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: екатеринбург
Авто: VOXY 2011 ZRR70 2WD
Возраст: 48

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

В краце! Хочу купить авто посвежее 2011 !но она пришла с японии с вариатором пробитым! Заделанная селиконом то место где пробито! Место заварили аргоном! Когда собрали ручка не доходит до паркинга!

Аватара пользователя

Ram_maR

Модератор
Всего сообщений: 1230
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 4
Профессия: Гримёр в морге….
Откуда: Томск
Авто: Vellfire 35, Voxy 75, Estima 55
Возраст: 36

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

Ram_maR » 01 апр 2014, 20:30

владимир37, Если рычаг переводить в Паркинг то он по меткам на панели доходит или нет. Если доходит и не стоИт на месте то проблема в коробке но не критичная. Если сам рычаг не доходит на панели до метки Р то надо смотреть сам переключатель на варике… Правильно ли собрали… Если собрали правильно, значит кто то внутри собрал не правильно или что там произошло. И вообще не стоит связываться с проблемными вариками.

Toyota Vellfire 35… Рестайл … 4вд…. Комплектация Упырь.

Эдуард22

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.10.2019
Откуда: Неовокузнецк
Авто: Rav-4 2012

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

Эдуард22 » 23 окт 2019, 08:50

Подскажите решение ошибки p2767, при этом горит чек и 4wd, курсовая устойчивость. Не знаю куда лезть и какой датчик трогать менять? Помогите пожалуйста в решении этой проблемы!

Аватара пользователя

МихМихыч

Врос
Врос
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 05.09.2014
Детей: 3
Откуда: Уссурийск
Авто: T-Esquaire, гибрид, ZWR80G, 2018 г.
Возраст: 47

 

Re: Вариатор. Ошибка P2767. ZRR7#

Сообщение

МихМихыч » 25 окт 2019, 03:42

Эдуард22: ↑23 окт 2019, 08:50
Подскажите решение ошибки p2767, при этом горит чек и 4wd, курсовая устойчивость. Не знаю куда лезть и какой датчик трогать менять? Помогите пожалуйста в решении этой проблемы!

Точно никто не подскажет. Надо подключать сканер и смотреть какой конкретно датчик глючит.

Дорогу осилит идущий…

Фото

26.03.2019, 12:58

Красногорск

Друзья, кто сталкивался с такой темой.
Периодически выскакивают ошибки, проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно), сканирование показывает две ошибки:
Р2757 Э/М клапан управлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении.

Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.

Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.

В одном сервисе сказали, что причину надо искать в коробке т.к. все ошибки сводятся туда.

Фото

26.03.2019, 13:11


Новодвинск

Задай свой вопрос на DRIVE2. Там парни точно подскажут .

1


Фото

26.03.2019, 13:43


Краснотурьинск

У меня аналогичные ошибки были после заправки на Газпромнефти два года назад с жуткой детонацией, кратковременно вылечил чистым спиртом (хорошо с собой вожу), в дальнейшем пришлось менять топливный фильтр с промывкой бака

Фото

27.03.2019, 12:28


Коломна

Добрый день!
Буквально вчера точно такие же ошибки вылетели, будем лечить.
У меня по двигателю ошибка вылетела скорее всего из-за свечей зажигания, двигатель за троил.
А вот по поводу проверки 4WD начну с проверки датчиков ABC.

Фото

27.03.2019, 12:34


Краснотурьинск

Пропадет детонация, пропадут и ошибки

Фото

28.03.2019, 09:31


Красногорск

Свечи я менял прошлое ТО,брал оригинал, с ними проблем не было, хотя много читал, что свечи могут сильно влиять на эти ошибки.
С появлением ошибок появились провалы в коробке, нет былого разгона(

Фото

28.03.2019, 14:04


Новосибирск

Для начала поменяй свечи.и фильтра.и заправку смени

1


Фото

01.04.2019, 11:38


Гомель

Добрый день!
Позавчера загорелись предупреждения «проверьте двигатель, проверьте систему vsc, проверьте систему 4wd».
Перестала включаться турбина, больше 2300 оборотов не дает.
Дизель 2AD-FHV.

Фото

09.11.2020, 12:01


Красногорск

Друзья, причиной сего были левые свечи DENSO, типа оригинал, заменил их пока не начались жуткие провалы оборотов, тщательней выбирайте свечи и поставщика, я взял среднячек БОШ, за 670 в Авторуси.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • P2767 ошибка джип гранд чероки
  • P2767 toyota rav4 ошибка
  • P2765 ошибка форд фокус
  • P2765 nissan juke ошибка
  • P2764 subaru forester ошибка