P2768 ошибка форд фокус 3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2768
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2768
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2768 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2768

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2768 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2768 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если сигнал в цепи будет с ошибками или прерывистый, то код P2768 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2768 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Скопление металлического мусора на магнитном датчике.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2768

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2768:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи.
  6. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2768 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230, ml350)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2767.

Видео

Описание P2768 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи 

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форд 3 после езды, например вышел из магаза, вкл. зажигание и на табло ошибка по акпп, авто в аварию, только до 2

вот это по диагностике показывает, ребята есть у них проблемы по эбу или жгуту ? на что первое нужно обратить внимание?

ошибку стираю может 2 дня кататься и норм, ошибка выходит только когда вкл зажигание. после стоянки

2015-11-23-323.jpg

РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.

Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».

Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.

Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.

DSC_1056                DSC_1063

Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.

tcm                                   DSC_1186

Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.

При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.

Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):

  • Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
  • Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP  и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
  • Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то  передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
  • При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.

Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.

  • В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).

  • U0028 — шина передачи данных автомобиля.
  • U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
  • P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
  • P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
  • P0606 — Неисправность процессора.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
  • P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
  • P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
  • P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
  • P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
  • P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
  • P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
  • P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
  • P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
  • P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
  • P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
  • P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
  • P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
  • P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
  • P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
  • P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
  • P0810 — датчик положения сцепления.
  • P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
  • P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
  • P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
  • P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
  • P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
  • P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
  • P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
  • P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
  • P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
  • P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
  • P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
  • P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
  • P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
  • P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
  • P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
  • P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
  • P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
  • P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
  • P2831 — неисправность вилки переключения передач А
  • P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
  • P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
  • P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
  • P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
  • P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
  • P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
  • P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
  • P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
  • Р0607 — характеристики модуля управлением
  • U0028 — Шина передачи данных автомобиля
  • U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
  • U0294 — Потеря связи с PMM
  • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
  • U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.

Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.

  1. Сцепление  ——————————————— 5 322 300.
  2. Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
  3. Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
  4. Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
  5. Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
  6. Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
  7. Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
  8. Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.

                   Цены на услуги ремонта Powershift

  • Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
  • Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
  • Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
  • Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
  • Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.   

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.

  • FV6P-12C204-JA                         FV6P-12C204-JD
  • FV6P-12C204-JB                         FV6P-12C204-JE
  • FV6P-12C204-JC                         FV6P-12C204-JF

Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.

  • FV6P-12C204-GB                        FV6P-12C204-GC
  • FV6P-12C204-GD                        FV6P-12C204-GE

В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.      

AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,

Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км 168

16,5%

50000-70000 км 118

11,6%

70000-120000 км 300

29,4%

120000-150000 км 156

15,3%

Пробег до 150000 км — работает без нареканий 123

12,1%

Пробег свыше 150000 км — работает без нареканий 46

4,5%

Более 150000км 108

10,6%

Всего 1023 голоса, последний 14 июня.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт

avatar

mixir

25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

ughansaflex

19 июня 2019mobile

London2101
У меня стиралка началась с 20 тыс. Ездил к трём диагностам сначала (проверяли сканами говорили тсм) потом поехал в рольф сделали диагностику приговорили блок сцепления. В итоге поменяли блок сцепления и выжимной. Но пинок остался со 2 на 3. Машина 2016 г 28 т.км пробег.

Kostya2013

19 июня 2019mobile

Ну вот давайте подумаем, кому то помогает на 15 т.км, кому-то помогает на … Не помогает вообще замена сцепления, я не менял по коробке ничего(108 т.км), раньше был ужас, теперь мотор едет отлично, но бывают затупы, так же как и с коробкой, т.е. мотор работает отлично, коробка идеально и наоборот!
Вот вопрос, а может коробка(ТСМ) влиять на мотор, что-либо ограничивать, тот же крутящий момент, из-за чего она сама начинает тупить, и от чего это зависит!!??

Antowke

19 июня 2019

Кость, подскажи какие лучше параметры в форскане поставить чтобы прям наблюдать этот момент — стиралку. Причем у меня я так понимаю она на 1й передаче проходит в момент когда уже тронулся и начинаешь разгоняться — т.е. момент плотного прилегания диска к маховику. . Допустим краткосрочную кор-ю и напряжение на двух вилках?

London2101

19 июня 2019mobile

ughansaflex
Тоже самое после 20 тыс.началось. По времени не скажите сколько времени ушло на ремонт?А то ехать на дальняк в середине июля надо.

Kostya2013

19 июня 2019mobile

3

Antowke

posted image

Вот это работа вилок сцепления, ниже в каком положении валы коробки(четные, нечётные, нейтраль на валах) очень интересный принцип работы передач, передачи переключает перед самым включением, а не наоборот как нам «в рекламе» говорят, типа следующая уже включена))
И самое интересное, что при дерганьи, что при ровной езде, сцепление работает одинаково, видимо нужно добавить сюда ещё скорости вращения валов коробки и коленвала, чтобы поймать эти дерганья!

posted image

avatar

Товарищи, а давайте вместе поразмыслим над причинами возникновения «стиралок» и прочих приключений. Из той информации, что я изучил, у меня накопилось несколько вопросов:
1. Объем масла в КПП, по мануалу 1.8 л., реально под пробку влазит 1.4 л., не приводит ли это к масляному голоданию? Я заливал через сапун 1.8 л., сальники не потекли, все хорошо.
2. На прошлой машине с механикой (киа рио), после длительных толканий в пробках у меня тоже возникал эффект стиралки, и связано это было с перегревом дисков сцепления.
3. Модуль ТСМ управляет 2-мя процессами в коробке:
1. электронно (управляя моторами), выжимает и отпускает сцепления
2. механически переключая барабаны передач.
Я очень сильно сомневаюсь, что при нагреве ТСМ начинает отправлять неправильные сигналы на моторы, т.к. электроника если глючит, то глючит непредсказуемо или вообще не работает, отсюда я сделал вывод, что причина стиралки, только механическая, т.е. тупо перегрев сцеплений и ТСМ если и причастен к этому, то только на уровне ПО, которое слишком плавно отпускает сцепление и оно перегревается.
У кого какие мысли по этому поводу?

avatar

цитата:

И самое интересное, что при дерганьи, что при ровной езде, сцепление работает одинаково, видимо нужно добавить сюда ещё скорости вращения валов коробки и коленвала, чтобы поймать эти дерганья!

Вот именно об этом я и говорю, ТСМ по сути не понимает когда происходит дерганье, потому выжимает сцепление в обычном режиме, что приводит к еще большему нагреву! Когда на механике так машина дергается, то я лично начинаю сцепление отпускать побыстрее и все приходит в норму!

avatar

SpeeDriver:

Вот именно об этом я и говорю, ТСМ по сути не понимает когда происходит дерганье, потому выжимает сцепление в обычном режиме, что приводит к еще большему нагреву! Когда на механике так машина дергается, то я лично начинаю сцепление отпускать побыстрее и все приходит в норму!

у меня дергается на холодную. а может и на горячую но реже. больше — как раз когда завел сел поехал и вот оно на первой передаче, когда казалось бы двигателю легко, сцепа не нагрета

SpeeDriver
Ну да. Я так понимаю, что ТСМ не может подобрать, а точнее «почувствовать» скорость и силу прижатия. И в некоторых переключениях «слабо прижимает». И видимо связано с прогревом-перегревом сцепления. Если человек это корректирует не задумываясь, то у электроники отсутствует обратная связь. Видимо датчика какого-то не хватает. Они с каждой прошивкой что-то пытаются поправить, но как результат — в других местах вылазит. Будем надеяться, в следующих поколениях робота добавят. Уж очень не хочется обратно на гидротрансформатор…

avatar

цитата:

у меня дергается на холодную

А вы уверены, что это именно классическая стиралка? Ведь она может проявляться только когда сцепление еще сомкнуто не полностью и как бы буксует относительно корзины. Тут надо сравнивать частоту вращения первичного вала и коленвала

ughansaflex

19 июня 2019mobile

London2101
Делал в рольфе. На четвёртый день позвонили о готовности. Я так ездил на юг (4000км) на трассе идеально переключал.

avatar

цитата:

Они с каждой прошивкой что-то пытаются поправить, но как результат — в других местах вылазит.

Тут надо делать что-то вроде адаптивной прошивки, установить датчик температуры и относительно него регулировать скорость прижатия. Например чем горячее, тем быстрее прижим. Я понимаю почему они не ускоряют прижим на постоянной основе — не будет плавных переключений, а людям далеким от техники это гораздо важнее, время маркетинга и домохозяек наступило к сожалению.

Vitek_mos

19 июня 2019mobile

SpeeDriver
Да, датчик температуры, датчик на вибрацию. Ну или датчик на выходной вал. Фиг его знает, они энжэнера, им виднее.

Antowke

19 июня 2019

avatar

SpeeDriver:

А вы уверены, что это именно классическая стиралка? Ведь она может проявляться только когда сцепление еще сомкнуто не полностью и как бы буксует относительно корзины. Тут надо сравнивать частоту вращения первичного вала и коленвала

если описать ощущения по простецки — то примерно так: вкл Д, нажимаю газ — немного но уверенно. И снчала вроде чувствую момент как на механике — подвод сцепления к мотору, машина начинает ехать , и тут как будто козлить начинает — т.е. не пинки автомобиля, а как будто да — ощущаю легкие потряхивания как будто мотор крутит и его пытаются остановить но кактолько он тормозит, сцепа как будто отпускает . По ощущениям — это если тронуться на механике с груженной тачкой отпуская сцепление с меньшим газом, чем того хотел бы вес авто. А уж почему дергается — не знаю пока. Но на механике получается можно его придержать и момент перейдет от мотора на привод, а тут нет.

Не может быть что валы стоят, и масло густое в коробе? и засчет этого сдерживает как бы кручение ?

ughansaflex

19 июня 2019mobile

Мне кажется что ничего в работе данной КПП мы до конца не поймём. Такое ощущение что сама конструкция такая проблемная.

avatar

Недавно ставили сцепление,при планом трогании появлялись дерганья но если резво стартануть то все ок. Непонятно,вроде после замен не было такого Сняли сцепление в итоге в сцеплении А один из трёх фиксаторов не отщелкнулся при разрядке сцепления. Отсюда неровный прижим и толчки,может тоже самое происходит со временем,неравномерный прижим ввиду деформации корзины или диска

abbjasov

19 июня 2019mobile

Серый
Это всегда было при плавном трогании? Или только после некоторой езды, как прогреется?

С прижимом дисков явный косяк, если порезвее дать газу, дерганий нет, при плавном же разгоне начинает козлить. Неужели программно нельзя сделать чтобы после прогрева диски зажимались сильнее. Если даже в коробке нет датчика температуры, пускай по температуре двигателя. На холодную же нормально работает все.

abbjasov
А если по трассе спокойно едешь, без нагрева сцепы? Слишком много вводных и погрешностей.
Не, тут явно датчика не хватает какого-то…

Kostya2013

19 июня 2019mobile

Ну я не верю в конструктивный дефект сцепления. Если так, то мой за 100к вообще в мясо, но почему-то ездит нормально.
Ещё заметил последнее время, когда еду через лежачий, при торможении обороты падают до ~1200, а после даже если чуть газа дашь, обороты вырастают до ~2000 и плавный подхват сцепления, а раньше как тормозил ~1200, потом газу обороты не меняются и сразу стиралка, как будто нет этой подгазовки, очередная аналогия с механикой, даже в автошколе учат «всегда сначала газ, а потом сцепление отпускай»!!)))

ughansaflex

19 июня 2019mobile

Kostya2013
Вы в пробках московских стоите?

Kostya2013

19 июня 2019mobile

ughansaflex
В Московских нет, какая разница где толкаться, но что такое дерготни знаю не по наслышке. Дёргаются ведь не только в Московских пробках!!

Kostya2013
Московские пробки, они особенные. По часу ползти с скоростью 2-10 кмч. Вот тут перегрев и возникает — ТСМ пытается все время плавно прижать-отжать сцепу.

avatar

Vitek_mos:

Kostya2013
Московские пробки, они особенные. По часу ползти с скоростью 2-10 кмч. Вот тут перегрев и возникает — ТСМ пытается все время плавно прижать-отжать сцепу.

При перегреве должен вылезти транспорант,что перегрев.Нет?

Vitek_mos

19 июня 2019mobile

olan77
Датчика температуры там нет. Ориентируется на проскальзывание…

avatar

Vitek_mos:

Датчика температуры там нет. Ориентируется на проскальзывание…

Подожди.. Транспорант такой действительно есть в природе?Если да,то он выскакивает при проскальзывании дисков сцепления?Тогда можно ли на него ориентироваться чтобы контролировать износ дисков?Имею ввиду накладки

olan77
Ну в общем-то это и есть — чем тоньше накладки, тем быстрее перегревается. Это как с колодками. Но толщину как узнать по этому показателю? Просто как перестает устраивать сие — тогда и менять.
Плюс у меня часто перегрев показывало когда сальник потек. Масло на диски попало — вот и проскальзывало. Задняя вообще слабо прижимается — так вообще постоянно перегрев выскакивал.

avatar

цитата:

чем тоньше накладки, тем быстрее перегревается. Это как с колодками

Первый раз слышу такое про колодки, честно сказать, но диски сцепления то прижимаются в конце концов к маховику, чья масса и теплоёмкость несоизмерима с теплоёмкостью накладок сцепы. Хоть новых, хоть истёртых.

London2101

19 июня 2019mobile

abbjasov:

Серый
Это всегда было при плавном трогании? Или только после некоторой езды, как прогреется?

С прижимом дисков явный косяк, если порезвее дать газу, дерганий нет, при плавном же разгоне начинает козлить. Неужели программно нельзя сделать чтобы после прогрева диски зажимались сильнее. Если даже в коробке нет датчика температуры, пускай по температуре двигателя. На холодную же нормально работает все.

Полностью согласен. Ещё могу добавить, что толчки появляются когда едешь в гору или машина загружена

Kostya2013

19 июня 2019mobile

Да блин, проскальзывание дисков, это в принципе нормально, если в нормальном рабочем режиме, в другом случае выскочит сообщение «перегрев, нужно подождать»!!! Но это тоже расчетный параметр.
Vitek_mos
Московские пробки особые, это чем???
Дальше, об износе накладок, они у меня толще стали что-ли? Раньше дергало пи…ц как, теперь практически не ощущаю, и то если погазую!! И самое главное, дергать начинает восновном на 1,6, но почему, если 2,0 мощьнее и износ по сути должен быть сильнее!! Что-то не вяжется!! И вообще судя по принципу прижатия сцепления дисков должно хватать на… несколько машин!

mutaev.ildar

19 июня 2019mobile

maguta
Братец, такая же проблема, решил?!

3 человека сейчас в теме

  • P2767 ошибка джип гранд чероки
  • P2767 toyota rav4 ошибка
  • P2765 ошибка форд фокус
  • P2765 nissan juke ошибка
  • P2764 subaru forester ошибка