Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2777
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2777
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2777 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя повышающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Upshift Switch Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2777
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя повышающей передачи.
Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.
Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону повышения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).
Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.
PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя повышающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя повышающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.
Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем повышающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя выше диапазона рабочих характеристик. Может быть сохранен код P2777 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
- Отключение функции ручного переключения передач.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код P2777 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель повышающей передачи.
- Неисправно устройство управления режимами.
- Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
- Плохое электрическое соединение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2777
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2777:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2777 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте переключатель повышающей передачи.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при поиске неисправности ошибки P2777 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем повышающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2777. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Peugeot (Пежо 508)
С кодом неисправности Р2777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0815, P2775, P2776, P2778.
Видео
#776
Smallville
- Откуда:Сергиев Посад
-
Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi
Отправлено 14 октября 2016 — 16:51
xplod (14 октября 2016 — 15:09) писал:
Предположу, что когда машина поедет, по мере прогревания коробки снова появится эта ошибка о неисправности КПП.
пока тьфу тьфу все хорошо ездил больше двух часов, лепестки заработали
- Наверх
#777
xplod
xplod
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
Отправлено 14 октября 2016 — 17:22
Хорошо.
При первой возможности ошибку все-таки считайте. Коробка узел сложный и дорогой. Удачи.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
- Наверх
#778
Smallville
Smallville
- Откуда:Сергиев Посад
-
Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi
Отправлено 14 октября 2016 — 20:19
Надеюсь в скором времени будет лексия, авто владею три месяца.
EP6DT (14 октября 2016 — 18:09) писал:
Это по ходу первые отклики тойота вс), какой радиатор) тапку в пол и проблем нет уже 3.5 года. Маслицо родное в 60 и 120 и радиаторы мыть раз в 2 года и весь этот цирк местный не понадобится адиос.
радиаторы чистые но по весне все равно буду мыть, пробег 43
Сообщение отредактировал Smallville: 14 октября 2016 — 20:19
- Наверх
#779
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 17 октября 2016 — 01:15
http://lr-club.com/i…howtopic=142685 Можно и без радиатора обойтись, решение на 8 стр.
Сообщение отредактировал kre7575: 17 октября 2016 — 01:15
- Наверх
#780
xplod
xplod
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
Отправлено 17 октября 2016 — 09:08
kre7575 (17 октября 2016 — 01:15) писал:
Интересные изыскания Помогают понять как работает система охлаждения АКПП.
Они еще не закончены. Поэтому сразу применять решение об отвязки контуров охлаждения двигателя от контура массла АКПП рано. Мало данных. Ждем результатов эксплуатации в пробке.
Сообщение отредактировал xplod: 17 октября 2016 — 09:14
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
- Наверх
#781
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 17 октября 2016 — 10:00
xplod сказал:
Ждем результатов эксплуатации в пробке.
Самый интересный режим даже не в пробке,
а когда после «отжига» или трассы встаешь в пробку
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#782
xplod
xplod
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
Отправлено 17 октября 2016 — 13:08
Тут от условий езды каждого владельца зависит. (Я чаще без отжига в пробку на съезде с ТТК встаю)
Хотя, в общем, да, после трассы сразу в пробку это самый наихудший вариант.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
- Наверх
#783
Огнеяр
Огнеяр
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр
Отправлено 19 октября 2016 — 19:04
Господа, приветствую. А у всех есть какая то вибрация внутри рычага коробки передач, как будто в ней что то крутится? Чем она вызвана?
- Наверх
#784
kre7575
kre7575
- Откуда:Краснодар
-
Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2
Отправлено 21 октября 2016 — 00:42
Огнеяр (19 октября 2016 — 19:04) писал:
Господа, приветствую. А у всех есть какая то вибрация внутри рычага коробки передач, как будто в ней что то крутится? Чем она вызвана?
Вибраций быть не должно. Может это мотор машину трясет?
Короче все опыты в клубе фрила выявили единственный залог здоровья коробки-езда без пробок! Пробки-только доп.радиатор в помощь.
- Наверх
#785
Lion
Lion
- Откуда:Україна
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6Т Business
Отправлено 21 октября 2016 — 11:40
kre7575 сказал:
Короче все опыты в клубе фрила выявили единственный залог здоровья коробки-езда без пробок!
Недавно кто-то писал по этому поводу, что пежо го*но, а такой конструктивный косяк, как недостаточная эффективность системы охлаждения, встречается ой как часто, вернее отсутствие зазора при тежелых условиях эксплуатации
- Наверх
#786
Огнеяр
Огнеяр
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр
Отправлено 21 октября 2016 — 12:20
Я по стрелкам температур выше 90 градусов ни разу не наблюдал. Что то вибрирует, как будто моторчик крутится, еще даже на не сильно прогретой машине. Ощущается ладонью и пальцами, если положить руку на рычаг, саму машину естественно не трясет. Когда пересекался с Святославом (местный клубный GT- владелец) — у него тоже в рычаге что то вибрировало. Я просто спрашиваю, т.к. треск под торпедо я не вылечил и сейчас думаю в направлении, что вибрация в рычаге переключения передач определенно связана с тарахтением под торпедо.
- Наверх
#787
Весёлый
Весёлый
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Отправлено 21 октября 2016 — 12:52
Могла грязь налипнуть на пропеллер печки, пошёл дисбаланс, отсель и вибрация.
- Наверх
#788
Огнеяр
Огнеяр
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр
Отправлено 21 октября 2016 — 13:03
Когда печка выключена в ноль, аибрация есть всеравно
- Наверх
#789
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 29 октября 2016 — 20:58
Сегодня, выезжая, почувствовал некий пинок при переключении и дальше машина отказалась ехать. Никаких неисправностей не загорелось, снимал клемму — не помогло.
Симптомы таковы:
— когда двигаешь селектор по передачам абсолютно не ощущается небольшого толчка при переводе в «D» или в «R»;
— при переводе в «D» или в «R» и при отпускании педали тормоза автомобиль не едет.
— если нажать на педаль газа автомобиль едет, но очень туго, как будто кто держит, опять же едет рывками.
Пришлось бросить автомобиль на обочине.
Может у кого была подобная ситуация и кто чего подскажет? Я грешу на АКПП.
- Наверх
#790
niknorov
niknorov
- Откуда:Люберцы
-
Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD
Отправлено 30 октября 2016 — 10:05
dimas143 (29 октября 2016 — 20:58) писал:
Сегодня, выезжая, почувствовал некий пинок при переключении и дальше машина отказалась ехать. Никаких неисправностей не загорелось, снимал клемму — не помогло.
Симптомы таковы:
— когда двигаешь селектор по передачам абсолютно не ощущается небольшого толчка при переводе в «D» или в «R»;
— при переводе в «D» или в «R» и при отпускании педали тормоза автомобиль не едет.
— если нажать на педаль газа автомобиль едет, но очень туго, как будто кто держит, опять же едет рывками.
Пришлось бросить автомобиль на обочине.
Может у кого была подобная ситуация и кто чего подскажет? Я грешу на АКПП.
Плохие ожидания(((
Причины придется искать.
Особенно напрягает, что был толчок до этой проблемы(((
Тут причин может быть масса.
К примеру — низкий уровень АТФ.
На Шевроле у меня один раз было: развалился ШРУС и по началу тоже за коробку перепугался.
Так что : к врачу!!!
- Наверх
#791
tassadar
tassadar
- Откуда:МСК
-
Автомобиль:508
2.0 HD Active
Отправлено 31 октября 2016 — 17:45
вот нашел интересное мнение.
Если коротко, то масло менять на современных коробках смысла нет, и ничего это особо не дает, кроме короткого периода сброса адаптации и эффекта плацебо.
Кто что думает?
http://bmwservice.li…com/221748.html
206 MT—>206 AT—>308 VTI—>3008 THP—>508 HDI
- Наверх
#792
IgorUVAO
IgorUVAO
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0
Отправлено 31 октября 2016 — 18:06
tassadar (31 октября 2016 — 17:45) писал:
вот нашел интересное мнение.
Если коротко, то масло менять на современных коробках смысла нет, и ничего это особо не дает, кроме короткого периода сброса адаптации и эффекта плацебо.
Кто что думает?
http://bmwservice.li…com/221748.html
Думаем, что Серёжа прожарь-своё-масло Смирнов феерическик му-ак.
- Наверх
#793
sandeant
sandeant
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT & DS3
2.2 HDi & 1.6 THP
Отправлено 31 октября 2016 — 18:09
tassadar (31 октября 2016 — 17:45) писал:
Не меняй потом расскажешь нам скок коробка выхаживает. Ну и удалось ли тебе ее под ключ за 1000 евро поменять на новую :)))
«которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр»
кхе кхе — 13 евро литр масла тойота стоит, это где же он такие феерические цены видел? может он еще брелок для ключей за 70 евро у ОД приведет нам в пример?
Сообщение отредактировал sandeant: 31 октября 2016 — 18:12
- Наверх
#794
toyo
toyo
- Откуда:Dnepropetrovsk
-
Автомобиль:508
2.0HDi 200hp
Отправлено 31 октября 2016 — 19:09
tassadar сказал:
И это пишет типа bmwservice? У бумера у первого все глюки в коробках от масла. Там шаг в сторону и приехали. Бред это и враньё дабы клиентов себе нагнать побольше.
- Наверх
#795
IgorUVAO
IgorUVAO
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0
Отправлено 31 октября 2016 — 19:48
toyo (31 октября 2016 — 19:09) писал:
И это пишет типа bmwservice? У бумера у первого все глюки в коробках от масла. Там шаг в сторону и приехали. Бред это и враньё дабы клиентов себе нагнать побольше.
Это пишет широко известный в узких кругах слесарь-самоучка и глава секты прожаривателей масла Сергей Смирнов
Который давно выяснил, что минералка по всем параметрам лучше синтетики.
- Наверх
#796
toyo
toyo
- Откуда:Dnepropetrovsk
-
Автомобиль:508
2.0HDi 200hp
Отправлено 31 октября 2016 — 19:53
Ну мне некогда шариться по тырнет ресурсам и знакомиться с выдающимися личностями. Так что увы, первый раз слышу.
Тем более я ищу рекомендации по ремонтам и обслуживанию в сервисных мануалах и бюллетенях. Это отнимает больше времени, чем спросить у такого «Сыръёжи». И при этом не всегда гарантирует полный обоснованный готовый ответ, так как на практике приходится пользоваться базовыми азами и законами в дополнении написанному производителем.
- Наверх
#797
dimas143
dimas143
- Откуда:Воронеж
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi, Active
Отправлено 31 октября 2016 — 21:43
dimas143 (29 октября 2016 — 20:58) писал:
Сегодня, выезжая, почувствовал некий пинок при переключении и дальше машина отказалась ехать. Никаких неисправностей не загорелось, снимал клемму — не помогло.
Симптомы таковы:
— когда двигаешь селектор по передачам абсолютно не ощущается небольшого толчка при переводе в «D» или в «R»;
— при переводе в «D» или в «R» и при отпускании педали тормоза автомобиль не едет.
— если нажать на педаль газа автомобиль едет, но очень туго, как будто кто держит, опять же едет рывками.
Пришлось бросить автомобиль на обочине.
Может у кого была подобная ситуация и кто чего подскажет? Я грешу на АКПП.
Продолжение.
Оттащил на эвакуаторе к ОД. 2 ошибки по АКПП: P2777 и P2781. Вспомнил что дня за два до этого менял колеса на зимние, скатили с подьемника, протянули болты (была в нейтрали), я завел и на комбинации приборов написано «Неисправность АКПП», сразу посмотрел на рычаг, а там никакое положение не выбрано, короче не видит передачи (раньше такого не было), потом заглушил, подождал пару минут, завел и все нормально.
У ОД сделали что-то наподобие «Обучение нейтрали» и машина поехала, уже забрал, буду тестить дальше и наблюдать. Вообщем пока отделался легким испугом.
- Наверх
#798
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 31 октября 2016 — 22:09
dimas143 (31 октября 2016 — 21:43) писал:
Продолжение.
Оттащил на эвакуаторе к ОД. 2 ошибки по АКПП: P2777 и P2781. Вспомнил что дня за два до этого менял колеса на зимние, скатили с подьемника, протянули болты (была в нейтрали), я завел и на комбинации приборов написано «Неисправность АКПП», сразу посмотрел на рычаг, а там никакое положение не выбрано, короче не видит передачи (раньше такого не было), потом заглушил, подождал пару минут, завел и все нормально.
У ОД сделали что-то наподобие «Обучение нейтрали» и машина поехала, уже забрал, буду тестить дальше и наблюдать. Вообщем пока отделался легким испугом.
А вот если бы не вспомнили- что бы ОД сказал бы? Коробку под замену?:) Если на этом все закончилось- просто чудесно, поздравляю. Спасибо, что отписали о своем злоключении- честно говоря даже не мог себе представить , что так бывает.
- Наверх
#799
Moskosss
Moskosss
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
ALLURE 2,0 Hdi 136ch BVA
Отправлено 05 декабря 2016 — 04:58
Здравствуйте, друзья! Напомню, написал я первый раз 5 октября и жаловался на пинки АКПП. Сегодня забрал машину из Major, поменяли коробку по гарантии. Процедура заняла 2 месяца. Спасибо всем: и вам, что выслушали, и ребятам в Major, что замутили замену и довели до конца, и мне, что набрался терпения, сжал сфинктер и бодался с ОД и ПСА. Надеюсь эта коробка будет нормальной. Да прибудет с нами сила, джедаи
- Наверх
#800
pchel
pchel
- Откуда:Москва ВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.2 GT Трактор
Отправлено 05 декабря 2016 — 08:46
Поздравляю, тоже меняли в Мейджере, без проблем поменяли, ожидание так же 2 месяца..
Теперь ждет замена масла и наверно придется ставить доп радиатор…
- Наверх
Описание P2777 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Upshift Switch Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#21
Больше идей нет, никто с подобными проблемами не сталкивался????
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#22
Больше идей нет, никто с подобными проблемами не сталкивался????
Я вам дал ответы вроде
-
#23
Т.е. с АКПП 75% ( большая вероятность) что именно плата кулисы?
Пересечение полос про датчик понял, а как быть с круизом, тоже ошибка. Или они взаимосвязаны?
В данный момент лексию найти не могу.
С парктрониками то все таки значит бывает, раз у меня так?!
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#24
а как быть с круизом, тоже ошибка
У вас ещё есть ошибки.
нужно понять по каким они точно блокам и какие ещё ошибки не видит свистелка.
Не бывает.
-
#25
У вас ещё есть ошибки.
нужно понять по каким они точно блокам и какие ещё ошибки не видит свистелка.
Ну дык ошибка круиза вылезает из-за некорректной работы АКПП. Она вылезает даже при небольшом разбросе в давлении гидроблока (ошибки от которого свистелкой не увидеть), а тут не работает ручной режим и вообще не понятно что там и как.
Последнее редактирование: 22 Дек 2017
Quite
Активный пользователь
-
#26
У меня тоже вылетали ошибки по круизу (у меня еще он обнулялся), когда коробка помирала и был разброс по давлению.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#27
Ну дык ошибка круиза вылезает из-за некорректной работы АКПП. Она вылезает даже при небольшом разбросе в давлении гидроблока (ошибки от которого свистелкой не увидеть), а тут не работает ручной режим и вообще не понятно что там и как.
См первую страницу с описанием ошибки, она не отрубает лимитер с круизом
-
#28
Лексией когда тест прогоните тогда и поговорим о ес9)))
И о 0011, 0021 и о 1335))
И о клапанных крышках которые только в сборе меняются и стоят по 7-9 косых.Каталики на таком пробеге уже подыхать должны. Есть провал между 4-6 тыс оборотов?
Ещё раз-не может работать только передний. Алгоритм такой.
Плата в кулисе, сверху пластик снять, крышку откурить, и вот она
Отдельно нет, кулису с разбора ищите[DOUBLEPOST=1513689648,1513689214][/DOUBLEPOST]Зы. Купите про запас сразу несколько катушек.
От текущих клапанных крышек они быстро умирают.
За первый год и 35000 км я поменял 6 штук суммарно
На выходные планирую на диагностику ехать, подскажите плата кулисы находится на корпусе АКПП?!
Читал на форумах что можно почистить контакты…кому то помогало с решением энного кол-ва ошибок по коробке.
И может данная ошибка влиять на работу круиза и ограничения скорости — при их включении выдает ошибку?!
По парктроникам проблема решилась сама собой)
Догнали немного меня в гололед, на сто сняли бампер…
проверил датчики — один не родной, и сопротивление кардинально отличается от оригинальных, думаю вся проблема была в нём, поэтому задние парктроники не работали и ошибку бортовик не выдавал, т.к. после того как все задние отключили, вылезла ошибка и передние пока тоже не работают. Буду заказывать новый или поищу в магазинах.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#29
Плата на кулисе
Ручку сняли пластиковую накладку вокруг ручки КПП сняли
4 болта открутили, слева плату увидели.
А кто то тут рассказывал что все нормально с парктрониками….[DOUBLEPOST=1517236057,1517236020][/DOUBLEPOST]Ошибка эта на круиз не влияет
Ещё раз-диагностика нужна
-
#30
На круиз вполне может быть ошибка по педали газа ( концевик), или лягушка тормоза . Нужна Лексия.)
-
#31
Плата на кулисе
Ручку сняли пластиковую накладку вокруг ручки КПП сняли
4 болта открутили, слева плату увидели.А кто то тут рассказывал что все нормально с парктрониками….[DOUBLEPOST=1517236057,1517236020][/DOUBLEPOST]Ошибка эта на круиз не влияет
Ещё раз-диагностика нужна
Спасибо на выходных займусь, точнее попрошу при диагностике особое внимание уделить данному узлу.
Ну с парктроником как то так…даже и добавить нечего, но то, что он не работал и ошибки не было пока не сняли бампер это факт.[DOUBLEPOST=1517262491][/DOUBLEPOST]
На круиз вполне может быть ошибка по педали газа ( концевик), или лягушка тормоза . Нужна Лексия.)
Понял, проверим на выходных и эти узлы, уже читал где то, но думал может с ошибкой акпп связано.
Хотя потом с бывшим владельцем общался и он сказал, что с этой ошибкой пригнал её в 2011 году…и не парило его это…по мне как минимум странно это, хотя дядька пинсионер и по принципу все ж работает, может и меня не будут такие вещи парить на пенсии.
Но про круиз сказал что недавно относительно перед тем как мне продать сам по себе отрубился во время езды, что то щелкнуло-цитата и дальше он жить отказал.[DOUBLEPOST=1517262958][/DOUBLEPOST]Еще немного не по теме… 2 каверзных вопроса мучают очень сильно один уже ищмучил, второй будет мучить приблизительно через пол года.
1-можно ли что то придумать с заменой дисплея навигации или еше каким нибудь образом (цивильным) чтобы воткнуть андройд, но чтобы бортовик и управление руля работало и эстетический вид торпедо не портить?! Или это…анреал? Тноретически думаю возможно, на практике на польских сайтах находил только порно-колхоз неприемлимый с доисторическими лсд дисплеями…вот реально не lcd, а лсд…так как там вообще времен феодалов ссылки и для 21 века уже абсолютно не актуально.
2-какой ценник у такого авто реален для продажи? Сколы по кузову жизненые…в целом выглядит свежо, завтра еще бампер задний поставят, вообще красота будет)), салон тоже на вид очень достойный, никогда не курили в авто и запах приятный и салон не подпаленый нигде.
Кожа черная, навигация имеется ввиду дисплей, так как такая навигация и 10 лет назад уже старой и не актуальной была, 3 литра…и т.д.
В продаже давно нет таких авто, последние 2014-2015г, одна моя только в архиве, теоретически подумываю осенью на продажу выставить после полной реабилитации от болячек и тд до ОТС.
350 тыс уже наверно явно перебор и не актуально для ситроена 2004 года? Но состояние будет космос!!!
Просто то как я планирую с выходных и до момента продажи вложить в нее деньги, время и желание…дешевле не отдам…лучше себе оставлю как 2е авто (искал авто исключительно на перезимовку, а теперь адский интерес довести ее до изумительно состояния как техрически, так и внешне…я балдею от этой подвески…теперь понял что мой пассат b7 (продан) просто деревяная колесница и абсолютно бездушевный авто был:)
Последнее редактирование: 30 Янв 2018
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#32
-какой ценник у такого авто реален для продажи?
380 тыс.руб.
-
#33
Спасибо, теперь денег вкладывать вдвойне, а то и втройне не жалко)
Авто и в 2017г выглядит вполне себе современно.
-
#34
По мелочи уже много чего поставил (клепки, заглушки в бампер задний, стойки багажника…салон хим.чистку, ручки дверей салона и панели в чёрный лак покрасил…) надо затонировать, с ошибками разобраться, потом буду шлангами сопливыми и потеющими заниматься. Что лучше перепресовать шланги (кондей и гидравлики на передние стойки, охлаждение АКПП-или рейки (не разобрался ещё, паралельно 2 шланга)) или новые сразу заказать (больно дорогими выходят средняя цена на emex 3500-4000 за штуку) и есть ли смысл в новых, опять начнут потеть?! Или вообще сопливые перепресовать а с потеющими не париться?![DOUBLEPOST=1517302501,1517301891][/DOUBLEPOST]
Третье фото только после покупки, ещё всякая чепуха от старого хозяина типа резиновых ковриков (только ворс типа 3D предпочитаю=)), проводов и прокладок резиновых на торпедо)))
Нелюблю всё это, пенсионерская вся это тема-имхо, максимум «вонючка приятная приятно пахнущая на дефлекторе. Педантично отношусь к убранству.
Последнее редактирование: 30 Янв 2018
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#35
НапомНики какой город?
Я сейчас ищу себе с5-2 на ев10
Но даже такой отмороженный человек как я, который два раза в Питере машины покупал, не поедет смотреть далеко такую машину
Прайс зависит от расположения
Лероя мы продали с товарищем за 400, но он был идеален, с кучей плюшек и в мск
Так что цену можете ставить какую угодно
-
#36
и есть ли смысл в новых, опять начнут потеть?!
У меня на с5-1 были потными все шланги, аж с каплями нависшими. Ничего не менял все 180тык моего пробега…
-
#37
НапомНики какой город?
Я сейчас ищу себе с5-2 на ев10
Но даже такой отмороженный человек как я, который два раза в Питере машины покупал, не поедет смотреть далеко такую машину
Прайс зависит от расположения
Лероя мы продали с товарищем за 400, но он был идеален, с кучей плюшек и в мск
Так что цену можете ставить какую угодно
Нижневартовск, тут в регионе он один))[DOUBLEPOST=1517369206,1517369130][/DOUBLEPOST]
У меня на с5-1 были потными все шланги, аж с каплями нависшими. Ничего не менял все 180тык моего пробега…
Принял. Посмотрю как летом будет.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#38
Ну ясно
Цену только минимальную потому что никто не поедет, продавать придётся местным
-
#39
Ну ясно
Цену только минимальную потому что никто не поедет, продавать придётся местным
Да я осенью-зимой планирую в москву и питер на месяц приехать, поставлю на продажу заблаговременно просто)))
Принцип функционированя АКПП Peugeot AL4. (Законы переключения передач, алгоритмы переключения и программы, специальные алгоритмы)
1. Законы переключения передач
Режим работы коробки передач определяется следующей информацией :
* Положение дроссельной заслонки
* Скорость и нагрузка на двигатель автомобиля
При действии коробки передач компьютер принимает решение о переключении передач на основе набора кривых, именуемого «законом переключения передач» .
Каждый закон переключения включает в себя :
* Пороги переключения передач (изменение передач вверх и вниз)
* Пороги блокировки гидротрансформатора (кривые блокировки)
* Точки режима «кикдаун»
1.1. Кривые переключения передач
Пример закона переключения передач (кривые блокировки гидротрансформатора не показаны) .
X — Скорость автомобиля .
Y — Положение педали акселератора ( % ) .
(A) Кривая перехода со 2-ой передачи на 1-ую передачу .
(B) Кривая перехода с 1-ой передачи на 2-ую передачу .
© Кривая перехода с 3-ей передачи на 2-ую передачу .
(D) Кривая перехода со 2-ой передачи на 3-ю передачу .
(E) Кривая перехода с 4-ой передачи на 3-ю передачу .
(F) Кривая перехода с 3-ей передачи на 4-ую передачу .
» G » Точка примера 1 .
» H » Точка примера 2 .
» KD » Режим коробки передач определяется следующей информацией .
Изменение передачи происходит когда рабочая точка пересекает кривую (скорость увеличивается или уменьшается) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Пороговые значения переключения передач различаются при повышении или понижении передачи во избежание повторяющихся изменений передач .
В любом случае , Законы переключения передач позволяют водителю оптимально использовать рабочие характеристики автомобиля в соответствии со своими командами .
При нажатии педали акселератора до упора компьютер автоматически переходит в режим KD (kick-down) .
Пример 1 : Скорость автомобиля увеличивается :
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 3-я передача
* Переключение передачи происходит по достижении автомобилем скорости 100 км/ч
Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 4-ая передача
* Переключение вниз происходит при падении скорости автомобиля ниже 72 км/ч
1.2. Кривые блокировки гидротрансформатора
Пример кривых блокировки гидротрансформатора (кривые переключения передач не показаны) .
X — Скорость автомобиля .
Y — Положение педали акселератора ( % ) .
(J) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 1-й передаче .
(K) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 1-й передачи на 2-ю передачу .
» KD » Режим коробки передач определяется следующей информацией .
(L) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 3-й передачи к 2-й передаче .
(M) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 2-й передачи к 3-й передаче .
(N) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе с 4-й передачи к 3-й передаче .
(P) Кривая блокировки гидротрансформатора при переходе со 3-й передачи к 4-й передаче .
» Q » Точка примера 1 .
» R » Точка примера 2 .
Пример 1 : Скорость автомобиля увеличивается :
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 3-я передача
* Блокировка гидротрансформатора происходит по достижении автомобилем скорости 75 км/ч
Пример 2 : Скорость автомобиля уменьшается :
* Педаль акселератора нажата на 80 % своего хода
* Включена 4-ая передача
* Разблокировка гидротрансформатора происходит при падении скорости автомобиля ниже 58 км/ч
2. Алгоритмы переключения и программы
S — Алгоритм работы в нормальном режиме .
T — Алгоритмы защиты коробки передач от перегрева .
» 1 » Селектор программ .
» 2 » Информация о температуре рабочей жидкости коробки передач .
(L1) Экономичный алгоритм .
(L2) Средний алгоритм .
(L3) Спортивный алгоритм .
(L4) Алгоритм торможения 1 .
(L5) Алгоритм торможения 2 .
(L6) Алгоритм спуска .
(L7) Алгоритм режима «снег» .
(L 8 ) Алгоритм без блокировки .
(L9) Алгоритм обогрева .
(L10) Алгоритм термозащиты .
Компьютер использует 10 алгоритмов переключения передач :
* 6 Алгоритмов автоадаптации
* 1 Особенность алгоритма переключения в режиме «снег»
* 1 Алгоритм без блокировки
* 1 Алгоритм прогрева коробки передач и двигателя
* 1 Алгоритм термозащиты коробки передач
Алгоритмы, занесенные в память, допускают двойное переключение на пониженную передачу .
ПРИМЕЧАНИЕ : В коробке передач с чисто гидравлическим управлением существует только один алгоритм переключения передач .
ПРИМЕЧАНИЕ : Режим работы «принудительное переключение передач» ограничивает число доступных передач . В нем используются пороговые значения, используемые в «автоматическом» режиме .
Алгоритмами с автоматическим регулированием являются: :
* Экономичный алгоритм (когда важна экономия топлива)
* Средний алгоритм (более спортивное поведение автомобиля по сравнению с экономичным алгоритмом)
* Спортивный алгоритм (спортивное вождение)
* Алгоритм торможения 1 (алгоритм, приспособленный к малым нагрузкам автомобиля и небольшим склонам)
* Алгоритм торможения 2 (алгоритм, приспособленный к значительным нагрузкам автомобиля и крутым склонам)
* Алгоритм спуска (алгоритм, приспособленный к спускам, использование торможения двигателем)
Электронный компьютер управляет 3 программами управления автомобилем :
* Нормальное (самоадаптивные параметры)
* Спорт
* Снег
Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствющую кнопку .
Выбор программы выводится на панель приборов включением соответствующего индикатора .
Переход к экономичной программе достигается нажатием на кнопку, соответствующую активной программе .
При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы «нормальное вождение» (самоадаптация) .
2.1. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры)
Программа, адаптированная к нормальной манере вождения (когда важна экономия топлива) .
Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения .
U — Алгоритмы «водителя» .
V — Алгоритмы «нагрузки автомобиля» .
(L1) Экономичный алгоритм .
(L2) Средний алгоритм .
(L3) Спортивный алгоритм .
(L4) Алгоритм торможения 1 .
(L5) Алгоритм торможения 2 .
(L6) Алгоритм спуска .
(LC) Выбранный алгоритм .
При «нормальной» работе компьютер использует 6 алгоритмов переключения передач :
* 3 Алгоритма, характеризующих поведение водителя (экономичный алгоритм, средний алгоритм, спортивный алгоритм)
* 3 Алгоритма, характеризующих профиль дороги и нагрузку автомобиля (алгоритм торможения 1, алгоритм торможения 2, алгоритм спуска)
Компьютер выбирает наиболее подходящий алгоритм среди алгоритмов «водителя» и «нагрузки автомобиля», а также в зависимости от заданного уровня приоритетности .
2.2. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «водитель»
Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к поведению водителя :
* Экономичный алгоритм
* Средний алгоритм
* Спортивный алгоритм
Выбор осуществляется на основе средних значений и последних минут действия .
Выбор может быть мгновенно скорректирован (см. раздел «Мгновенное увеличение спортивности») .
Основная информация, принимаемая в расчет :
* Периодический контроль открывания (RCO)
* Скорость изменения положения дроссельной заслонки
* Среднее положение дроссельной заслонки
* Изменение скорости на выходе из коробки передач (датчик скорости на выходе)
2.3. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор параметра «нагрузка автомобиля»
Компьютер определяет алгоритм, наиболее подходящий к изменению нагрузки автомобиля :
* Алгоритм торможения 1
* Алгоритм торможения 2
* Алгоритм спуска
Основная информация, принимаемая в расчет :
* Периодический контроль открывания (RCO)
* Ускорение автомобиля (момент двигателя)
* Скорость автомобиля
2.4. Программа «Нормальное вождение» (самоадаптивные параметры) : Выбор используемого алгоритма (LC)
После того как компьютер определит алгоритмы «водитель» и «нагрузка автомобиля», он выбирает наиболее подходящий алгоритм .
Выбор осуществляется в соответствии с заданным уровнем приоритетности .
2.5. Программа «Снег»
Программа, адаптированная к движению по дороге со слабым сцеплением колес .
Особенности :
* Запрет перехода на 1-ю передачу . Селектор коробки передач в положении «D»
* Переключение диапазонов происходит реже, чем при других программах
* Резкое нажатие педали акселератора (кик-даун)вызывает переход на пониженную передачу, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч
* Более мягкая работа (отсутствие резких изменений момента, передаваемого на колеса)
* Принудительное переключение вниз при торможении
В положении «D» трогание осуществляется с 3-ей передачи .
2.6. Программа «Спорт»
Программа адаптирована к спортивному вождению (в ущерб расходу топлива) .
Переключения передач происходят на повышенных режимах двигателя (для повышения динамики автомобиля) .
3. Специальные алгоритмы
3.1. Алгоритм без блокировки
Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :
* Когда температура рабочей жидкости коробки передач ниже 0 °C при запуске двигателя (флюидизация масла коробки передач)
* Когда температура диска сцепления муфты блокировки слишком высока (рассчитываемая величина)
* При неисправности муфты блокировки (проскальзывание)
ПРИМЕЧАНИЕ : Этот рабочий алгоритм отключается, если температура рабочей жидкости достигает 15 °C .
3.2. Алгоритм обогрева
Данный алгоритм работы включается в следующих условиях :
* На выходе из алгоритма «без блокировки» с целью улучшения прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора
* Когда температура рабочей жидкости коробки передач составляет от 15 °C до 30 °C при троганьи автомобиля
Данный алгоритм :
* Включается в течение периода времени, заранее установленного в зависимости от каждого двигателя
* Отключается по окончании этого времени
3.3. Алгоритм термозащиты
Данный алгоритм :
* Улучшает охлаждение рабочей жидкости коробки передач
* Включается и отключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
* Является приоритетным среди алгоритмов с автоматической регулировкой
ПРИМЕЧАНИЕ : В программе «снег» закон переключения в режиме «снег» приоритетен по отношению к закону защиты от перегрева .
4. Другие функции с автоматической регулировкой
4.1. Запрет на включение повышенной передачи (быстрое поднимание ноги)
Эта функция не дает произойти неподходящему включению повышенной передачи при быстром подъеме ноги (торможение двигателем) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция также активна, когда автомобиль движется на спуске , «масса» .
4.2. Мгновенное переключение на режим спортивного вождения
Данная функция включается при быстром нажатии педали акселератора в «нормальном» режиме .
Компьютер временно переходит к более спортивному алгоритму работы, что обеспечивает большую приемистость двигателя .
Пример :
* Если использовался экономичный алгоритм, компьютер переходит к среднему алгоритму
* Если использовался средний алгоритм, компьютер переходит к спортивному алгоритму
ПРИМЕЧАНИЕ : При отпускании педали акелератора компьютер сразу возвращается к алгоритму, используемому до момента перехода на спортивный режим .
4.3. Блокировка передачи при изменении алгоритма
В некоторых случаях действующая передача блокируется, когда компьютер меняет рабочий алгоритм .
Блокировка передачи снимается при следующих условиях :
* Нога поднята с педали акселератора
* Ускорение автомобиля после заданного промежутка времени
5. Включение пониженной передачи при торможении
Включение пониженной передачи при торможении это автоматически регулируемая функция .
ПРИМЕЧАНИЕ : Пониженная передача может быть включена принудительно при некоторых условиях вождения (в соответствии с используемым законом) .
6. Функция «Отработавшая рабочая жидкость»
Данная функция позволяет рассчитать отработанность рабочей жидкости коробки передач .
Учитываемые параметры :
* Температура масла
* Время, в течение которого рабочая жидкость подвергается действию высокой температуры
На основе этих параметров компьютер увеличивает значение счетчика «отработавшая рабочая жидкость» .
В нормальных условиях эксплуатации коробки передач компьютер увеличивает счетчик на малые значения .
В сложных условиях эксплуатации (очень горячая рабочая жидкость) компьютер увеличивает счетчик на большие значения .
При новом компьютере счетчик отработанной рабочей жидкости начинает отсчет с 0 .
Когда счетчик доходит до 32958, это означает, что рабочая жидкость полностью отработана : Индикаторы «спорт» и «снег» мигают .
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень износа рабочей жидкости коробки передач может быть определен с помощью диагностического прибора путем измерения параметров .
7. Гидравлические функции
7.1. Регулирование основного давления жидкости
Величина давления жидкости в основной магистрали определяется компьютером коробки передач в зависимости от крутящего момента двигателя .
Это давление жидкости позволяет осуществить активацию сцеплений и тормозов .
Основное давление жидкости может непрерывно регулироваться :
* Между 3 и 12 бар : В фазе переключения передач и на передачах 2, 3 и 4
* Между 12 и 21 бар : При запуске двигателя
В нейтральном положении основное гидравлическое давление равно 3 бар .
Коррекция давления выполняется посредством электроклапана модуляции давления в напорной магистрали (EVM давления) .
Регулировка осуществляется на основе данных, поступающих от датчика давления .
Управление основным давлением жидкости осуществляется при открытом контуре в следующих случаях :
* Неисправность датчика давления
* Рычаг селектора в нейтральном положении
* Неисправность регулирования давления (неисправность датчика давления)
* Основное гидравлическое давление выше 12 бар (большой крутящий момент)
7.2. Управление сцеплением блокировки
Муфта блокировки может находиться в одном из следующих состояний :
* Выключена
* Включена
Выключенное состояние блокировки позволяет :
* Увеличить момент двигателя при трогании автомобиля
* Предотвратить нежелательную остановку двигателя
* Сглаживать неравномерность вращения двигателя
* Способствовать охлаждению узла сцепления
* Разжижить жидкость (на морозе) и способствовать прогреву двигателя
Включенное состояние блокировки позволяет :
* Снижение расхода топлива
* Способствовать охлаждению рабочей жидкости коробки передач (повышенная температура масла)
* Обеспечивать торможение двигателем в определенных условиях вождения
* Исключить проскальзывание
Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах .
ПРИМЕЧАНИЕ : 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях : Автомобиль нагружен , Движение при резком подъеме , Слишком высокая температура рабочей жидкости .
Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач .