P2784 ошибка grand cherokee

Значит пока ждал визита к одному очень грамотному человеку со сканером, решил не сидеть на месте и начать искать проблему… решил прозвонить все провода, идущие от АКПП до модуля управления АКПП (TCM — Transmission Control Module).
Исходя из ранее изученной платы гидромодуля, а точнее её розетки, получаем вот такую картину фишки

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

где:
А1 — сигнал с одного датчика оборотов (pin1)
А2 — сигнал с другого датчика оборотов (pin3)
«+» и «-» — питание на эти датчики (общее на оба датчика) (pin7 и pin12 соответственно)

Далее первое соединение под капотом. находится возле бачка гидравлической жидкости

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

а затем и к самому модулю (мозгам) коробки

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Кстати добраться до самого TCM оказалось не просто. Находится он под панелью приборов

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

прикрытый вот такой вот фиговиной, которую придется немного порвать

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

саму панель снимать не нужно, достаточно открыть «бардачок» под рулем…

Замер напряжения на модуле (pin13 и pin33) при включенном зажигании показал 3.52В. Хотя на модуль другой фишкой подается 12В.

Суть всей этой прозвонки и замера излагаю Андрею (грамотному человеку со сканером).
Сканер не видит датчики, но скидывает ошибку и машина поехала.
Правда не далеко. снова на сканер и снова все те же ошибки((.
После долгого изучения микросхемы, выпаивания и припаивания различных чипов-контроллеров и прочих танцев с бубнами, Андрей решил подать напряжение на датчики не через микросхему, а напрямую

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

с такими изменениями сканер увидел датчики и один приговорил к смерти.

Оригинальный номер моей платы A1402700861 снят с производства и теперь эта деталька выпускается под номером A1402701161.
Т.к. Mercedes надо ждать 16 рабочих дней, то заказываю аналог Trucktec за 2 дня и вдвое дешевле оригинала

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Заодно решено слить и поменять максимум масла. Слить получилось 7,5 литров, столько же и залил + фильтр с прокладкой поддона.
После установки ошибка сама не сбросилась и пришлось снова ехать с Андрею. Кстати спасибо огромное этому замечательному человеку за его помощь. Если кому вдруг понадобится качественная диагностика и ремонт электрической части любого американского или французского авто в Бресте, могу дать номер телефона.

Ошибку p2784 удалили и уже 4 недели — полет нормальный.

u0103 u0114 так и остались. По всей видимости в этом виноват шифтер. Но это уже другая история.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2784
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2784
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2784 звучит как «корреляция входного сигнала цепи датчиков «A»/»B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2784 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2784 – корреляция входного сигнала цепи датчиков "A"/"B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Неисправность указывает на то, что датчики скорости вращения турбины двигателя отправляют неверный входной сигнал на ваш PCM (модуль управления трансмиссией). Большинство PCM запрограммированы на постепенное увеличение скорости.

После достаточного увеличения, передача переключится на более высокую. Но если увеличение от датчик является беспорядочным или необычным. PCM не может эффективно определить правильную точку переключения, и будет выведен код P2784.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если между датчиками «A/B» фактическая скорость не совпадает с желаемой, код P2784 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2784 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2784 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2784 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM является редкой причиной.

Как устранить или сбросить код неисправности P2784

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2784:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2784 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2784 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota (Тойота Аурис)

С кодом неисправности Р2784 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0715, P0716, P0717, P0718, P2765, P2766, P2767, P2768.

Видео

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Найдена следующая информация по ошибке P2784 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (2005-2009):

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины A/B — корреляция

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A»/»B» Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2784 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 3:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП / датчик частоты вращения вала турбины

Contents

  1. Technical description and explained code P2784
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2784
  5. Diagnose and repair of problems
  6. On which vehicles does this problem occur most frequently
  7. Video

Fault code P2784 is called “Input/Turbine Speed Sensor “A”/”B” Correlation” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2784

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic powertrain code. Error P2784 is considered a general code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly from model to model.

Fault code P2784 – input/turbine speed sensor "A"/"B" correlation

The fault indicates that the engine turbine speed sensors are sending the wrong input signal to your PCM (transmission control module). Most PCMs are programmed to increase speed gradually.

After enough increase, the transmission will shift up. But if the increase from the sensor is erratic or unusual. The PCM cannot effectively determine the correct shift point, and code P2784 will be output.

The turbine speed input sensor is usually an electromagnetic three wire sensor. Used to monitor the input transmission speed (recognized by the PCM as rpm).

The sensor is located near the rear of the torque converter (on the transmission input shaft). It is either mounted with a bolt or screwed directly into the transmission crankcase.

There are special grooves on the transmission mainshaft that run close to the end of the sensor. When the grooves pass the transducer, the circuit is interrupted and an electronic pulse is generated. This pulse, is received by the PCM as a waveform pattern, which it recognizes as the turbine speed input.

The turbine speed input is compared to the engine speed, engine load percentage, and transmission output speed. This is done to determine the desired rpm input speed. If the actual speed between the “A/B” sensors does not match the desired speed, code P2784 will be stored and the “Check Engine” malfunction light will illuminate.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2784 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be recorded in the ECM memory as a malfunction).
  2. Fluctuating speedometer or odometer readings.
  3. Hard or unstable gear shifting.
  4. Failure of automatic transmission to shift.
  5. Increased fuel consumption.
  6. Floating engine revolutions, as well as attempts to stall.
  7. Stalling of the engine while idling.
  8. Ignition skips in the engine cylinders may occur. Also, the car’s engine may run erratically.

In some cases, when this code is present, the PCM puts the transmission into “emergency operation mode”. In this mode, the transmission begins to operate with restrictions. If the transmission begins to shift irregularly when the P2784 is reported, the problem should be corrected immediately.

Factors that can cause this error code

The error code P2784 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Damaged wiring or connectors.
  • Defective input speed sensor.
  • Faulty output speed sensor.
  • Faulty shift solenoid valve.
  • Contamination of ATF transmission fluid.
  • Low level of transmission fluid.
  • PCM failure or PCM programming error is a rare cause.

How to fix or reset OBD-2 code P2784

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2784:

  1. Connect an OBD-II scanner to the vehicle and read any error codes present.
  2. Clear the codes and test-drive the vehicle to see if there is a problem.
  3. Check the level and condition of the transmission fluid. If the level is low, refill the fluid. When the fluid is contaminated, replace it.
  4. If the error code does not disappear, check the transmission input speed sensor reference voltage and ground signal. Also check sensor circuit continuity and resistance.
  5. Repair or replace any damaged wires or circuits. If circuits and wires are OK, check all related sensors and solenoid valves.

Diagnose and repair of problems

Check error code P2784 in the technical service bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may have a fix issued by the manufacturer, which may save time and money during diagnosis.

Start your diagnostics by visually inspecting the system wiring and connectors. Damaged wiring as well as connectors should be repaired or replaced. Don’t forget to check the battery and inspect the cables connected to it, also check the alternator power.

Connect the scanner to the diagnostic port, retrieve any stored codes for later use. If input and output sensor codes are present, determine which circuit is faulty.

Make sure there is no excessive metal debris on the magnetic surfaces of the sensors. For best results, remove excessive debris before reinstalling. After removing the sensors, also inspect the grooves and notches on the transmission shaft.

Use a multimeter to test the individual sensors according to the manufacturer’s specifications. Sensors that do not meet the specifications must be replaced.

Before testing resistance and continuity with a multimeter, disconnect the appropriate controllers. Failure to do so may result in controller failure.

Note a faulty PCM or PCM programming error. If all system circuits and sensors are in proper working order and meet manufacturer’s specifications.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2784 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Chrysler (300C)
  • Dodge (Magnum)
  • Jeep (Commander, Grand Cherokee, Wrangler)
  • Mercedes-Benz (Sprinter)
  • Toyota (Auris)

Fault code P2784 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0715, P0716, P0717, P0718, P2765, P2766, P2767, P2768.

Video

  • P2777 ошибка пежо 508
  • P2772 ошибка range rover
  • P2770 ошибка тойота авенсис
  • P2770 ошибка тойота vitz
  • P2770 ошибка тойота rav4